71470

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ТОЧЕК ОБЪЕКТА ПО РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ

Доклад

Математика и математический анализ

Ее положение в системе координат объекта OXYZ определяет вектор RM. Вектор D определяет положение той же точки относительно начала системы координат радиолокационной системы Sxyz. Вектор RS задает начало системы координат радиолокационной системы Sxyz в системе координат объекта.

Русский

2014-11-07

46.5 KB

0 чел.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КООРДИНАТ ТОЧЕК ОБЪЕКТА ПО РАДИОЛОКАЦИОННЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ

На рис.17  показана точка местности М. Ее положение в системе координат объекта OXYZ определяет вектор RM. Вектор D определяет положение той же точки относительно начала системы координат радиолокационной системы Sxyz. Вектор RS задает начало системы координат радиолокационной системы Sxyz в системе координат объекта.

    

Рис.17

Нужно определить координаты точки М.

Из рис. следует, что

         (22)

Или в координатной форме

        (23)

Здесь - координаты вектора D в системе координат объекта.

Эти координаты можно выразить через соответствующие координаты в системе координат радиолокационной системы:

        (24)

Для определения координат x,y,z в системе координат радиолокационной системы воспользуемся рис.18 , из которого следует, что

        (25)

D – наклонная дальность, которая берется со снимка.

     

Рис.18

Подставляя (24) и (25) в (23) получим:

     (26)

Элементы внешнего ориентирования радиолокационной системы известны из бортовых измерений. Неизвестным является угол φ. Его можно найти из третьего уравнения выражения (26) при условии, что высота точки Z известна.

Так как это уравнение нелинейно, то переходят к линейному уравнению поправок:

,        (27)

в результате решения которого находится угол φ.

Угол φ можно также найти, если известна высота фотографирования относительно определяемой точки . Тогда, как следует из рис. 19

        (28)      

    

Рис.19

Определив угол φ вычисляют координаты X и Y точки М по первым двум уравнениям выражений (26).


X

Y

Z

S

x

y

z

D

RS

RM

M

S

y

x

z

φ

D

M

y

z

D

φ

H

S

M


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56108. Інтерактивний підхід до словникової роботи на уроках української мови в початкових класах 56 KB
  Рекомендації щодо словникової роботи на уроках української мови в початкових класах ІІІ. Вступ Словникова робота на уроках української мови в початкових класах є однією зі складових різноманітної роботи з розвитку мовлення учнів.
56109. О, слово дзвінке озиваєшся в славі до нас ти крізь давні століття імляві. Година спілкування 223.5 KB
  Вступне слово вчителя. Подорож в слово. 1й учень: Слово школа є в усіх словянських мовах; було введено ще в давньоруській мові перший запис датується 1388р. У давньоруській мові було слово схоле від якого походить наше школа от тільки значення його у греків було іншим: спочатку затримка потім заняття у вільний час далі читання а вже пізніше лекція сучасне школа.
56110. Слухаймо Шевченкове слово 128 KB
  У центрі сцени на стіні заквітчаний і прикрашений рушником портрет Тараса Шевченка. Благословен той день і час Коли прослалась килимами Земля яку сходив Тарас Малими босими ногами Земля яку скропив Тарас Дрібними росамисльозами.
56111. Словограй. Логопедичне свято для молодших школярів 51 KB
  У змаганнях беруть участь 2 команди: Букварик і Читайлик.Про які букви ці загадочки В цім будиночку живе Весела як ведмедик буква З нею поруч – Вінні-Пух Це її найкращий друг. Упізнали букву Е Нам знайома буква ця Ніби планка на стовпцях.
56112. Счастливый случай Математическая игра в 8 классе 89 KB
  Цель: формировать умение мыслить логически быстро принимать решения правильно и четко выражать свои мысли; стимулировать познавательную активность учащихся; воспитывать ответственность самостоятельность коллективизм.
56114. Інтерактивна дошка SMART Board на уроках математики 1.07 MB
  До таких форм можна віднести поперше мережеве навчання подруге навчання самостійне на основі якогонебудь комплекту навчально-методичних матеріалів УМК. Активізувати увагу учнів можна вже на етапі написання теми уроку.