71492

Изучение законов соединения. Линейные нелинейные элементы цепи

Лабораторная работа

Физика

Цель работы: Изучить законы соединения. Изучить линейные и нелинейные элементы цепи Изучить ВАХ элементов цепи. Освоить метод зеркального отображения. Приборы и материалы: Вольтметр, амперметр, соединительные провода, схема с линейными и нелинейными элементами.

Русский

2014-11-07

48 KB

0 чел.

Министерство Образования Республики Беларусь

Белорусский Национальный Технический Университет

Кафедра: «Технической физики»

Отчет:

                            по лабораторной работе № 232

 

«Изучение законов соединения. Линейные нелинейные элементы цепи.»

                                                          Выполнил: ст. гр.101072

                                                                              Стельмах А. Л.

                                                             Проверил: Шеденков С. И.

Минск 2013 г.

Цель работы:

  1.  Изучить законы соединения.
  2.  Изучить линейные и нелинейные элементы цепи
  3.  Изучить ВАХ элементов цепи.
  4.  Освоить метод зеркального отображения.

      Приборы и материалы:

                                   Вольтметр, амперметр, соединительные провода,

                                    схема с линейными и нелинейными элементами.

Выполнение работы:

Результаты измерений:

НЭ №3

НЭ №5

НЭ №3 и НЭ №5

   соед. посл.

НЭ №3 и НЭ №5

соед. парал.

U, В

I, А

U, В

I, А

U, В

I, А

U, В

I, А

1

1,5

1,7

1,9

2,1

3,0

7,7

16,2

19,5

23,2

29

58,8

1

1,2

1,3

1,5

1,6

2,0

13,1

17,5

19,7

25,5

  28,4

42,4

1,5

2

2,5

3

3,5

5

5,5

10,2

14,4

19,4

24,6

45,2

1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,7

19.5

29,4

32,7

37,2

42,2

51,8

 

Метод зеркального отображения:

Вывод:     Изучил законы соединения.

                 Изучил линейные и нелинейные элементы цепи.

                 Изучил ВАХ элементов цепи.

                 Освоил метод зеркального отображения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55461. Политическая система США 52.5 KB
  Учитель применил небольшое количество методов словесного воздействия на учеников, что свидетельствует о том, что урок был проведен на высоком уровне. Уровень дисциплины на уроке был очень высоким, учитель ни разу не повысил интонацию.