71496

Настройки Рабочего стола

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Свернул окно программы восстановил до первоначального размера. Открыл на Рабочем столе окно Корзина Свернул его на Панель задач. открыл окно папки Мои документы; открыл окно папки Корзина; Свернул окна используя кнопку быстрого сворачивания. Открыл окно текстового процессора...

Русский

2014-11-07

1.18 MB

1 чел.

Лабораторная работа №5

Цель работы: 1. Закрепление навыков работы с основными объектами Windows;

2. Приобретение навыков настройки Рабочего стола.

Пособия и оборудование: 1. IBM PC/AT;

2. Инструкция по выполнению лабораторной работы;

3. Методические указания.

Порядок выполнения работы

  1.  Разместили значки, находящиеся на Рабочем столе в произвольном порядке. При помощи контекстного меню Рабочего стола упорядочили их размещение.
  2.  Установил новые параметры рабочего стола (фон,заставка, оформление).
  3.  В Главном меню выберем Пуск – Программы –Стандартные –Игры и запустил на выполнение две программы. Развернул обе программы на весь экран( каскадом, слева направо, сверху вниз).
  4.  Закрыл одно приложение.
  5.  Для второго приложения создал ярлык на Рабочем столе. Запустил программу про помощи ярлыка. Ярлык второго приложения на Рабочем столе представлен на Рисунке 1.

Рисунок 1 - ярлык второго приложения на Рабочем столе.

  1.  Свернул окно программы, восстановил до первоначального размера.
  2.  Открыл на Рабочем столе окно Корзина, Свернул его на Панель задач.
  3.  Выполнил следующие действия на Панели задач.

- открыл окно папки Мои документы;

- открыл окно папки Корзина;

- Свернул окна, используя кнопку быстрого сворачивания.

Открытые окна Мои документы и Козина представлены на Рисунке 2.*стрелка указывает на кнопку Свернуть все.

Рисунок 2 - Открытые окна Мои документы и Козина.

  1.  Открыл Главное меню. При помощи мыши открываю выпадающее меню до тех пор, пока выпадающее меню нового уровня не стало содержать пункта с флажком. Эти же манипуляции выполнил при помощи клавиш управления курсором.
  2.  Открыл окно текстового процессора Paint,  выполнил следующие действия:

- Переместил окно по экрану;

- развернул окно на размер экрана, восстановил окно в исходный размер, свернул окно на Панель задач используя все известные методы;

-изменил размер окна, изменяя границы окна;

- ознакомился се всеми способами закрытия окна.

  1.  Открыл окно приложения Калькулятор, попробовал выполнить действия с размером окна, используя все известные методы. Открытое окно Калькулятор представлено на Рисунке 3.

     Рисунок 3 - открытое окно Калькулятор

  1.  По завершению работы закрыл все открытые окна, удалил созданные мной ярлыки.
  2.  Оформил отчет о выполненной работе.

Работу выполнил:

Цыганков Стас

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80040. Довкілля – казка чарівна! 55 KB
  Мета: вчити оцінювати негативне і бездумне ставлення до природи; формувати інтерес до навколишнього середовища; поглиблювати знання про довкілля рідного краю; розвивати комунікативні, творчі здібності, вміння робити висновки, відстоювати свою, думку, презентувати свої дослідження...
80041. Край, у якому ти живеш. Україна – наша Батьківщина 417.5 KB
  Мета: збагачувати знання учнів про Україну, а також активний словниковий запас учнів; пробудити інтерес до вивчання рідного краю; розширити знання народні, історичні та культурні символи українського народу; сприяти формування національної свідомості, осмисленню себе як частини...
80042. Н.В.Гоголь и Т.Г.Шевченко: две судьбы, две личности, два пути великих сыновей украинского народа 134.5 KB
  В своих исследованиях, представленных на конференции по заявленной теме, учащиеся проследили, как среда и время определили разницу в судьбах и литературных путях двух великих украинцев Н.Гоголя и Т.Шевченко. Прилагается электронная презентация темы в формате Pover Point.
80043. Декоративна таця 473 KB
  Необхідність таці люди зрозуміли дуже давно, саме тому її почали використовувати як столове приладдя вже в стародавні часи. Перші таці були зроблені не з каменя, як можна було припустити, а з обпаленої глини, оскільки їм не була потрібна міцність. Представляла вона собою напівкулю.
80044. ПІДПРИЄМЛИВІСТЬ – ОСНОВА КОНКУРЕНТНОСПРОМОЖНОСТІ ВИПУСКНИКА 211.5 KB
  З учнями: діагностика: Виявлення характерних рис дитини Виявлення нахилів і здібностей школярів Виявлення спрямованості учнів 811 класів; анкетування: Мої успіхи і невдачі Формування життєвої компетентності особистості Настрій і його зображення Розуміння почуттів іншої людини...
80045. Громадянське виховання як метод правової соціалізації учнів 74 KB
  Виховання адаптованої людини, тобто людини, здатної пристосуватися до вимог суспільства. Прищеплення дітям з раннього віку національних цінностей: патріотизм, людяність, працелюбство, соціальна справедливість, правосвідомість.
80046. Я И МИР ПРОФЕССИЙ 62.5 KB
  Формирование у школьников представлений о мире профессий и о факторах, обуславливающих рациональный выбор профессии; активизация учащихся в профессиональном самоопределении; познакомить учащихся с учебными заведениями города...
80048. Все работы хороши. Защита профессий 58 KB
  Подготовительная работа: Игре предшествуют беседы с родителями экскурсии к ним на работу выпуск газеты Наши родители на работе с фотографиями рисунками краткой информацией о том что они делают чем занимаются на работе какое значение имеет их работа для них самих и для других людей.