71496

Настройки Рабочего стола

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Свернул окно программы восстановил до первоначального размера. Открыл на Рабочем столе окно Корзина Свернул его на Панель задач. открыл окно папки Мои документы; открыл окно папки Корзина; Свернул окна используя кнопку быстрого сворачивания. Открыл окно текстового процессора...

Русский

2014-11-07

1.18 MB

0 чел.

Лабораторная работа №5

Цель работы: 1. Закрепление навыков работы с основными объектами Windows;

2. Приобретение навыков настройки Рабочего стола.

Пособия и оборудование: 1. IBM PC/AT;

2. Инструкция по выполнению лабораторной работы;

3. Методические указания.

Порядок выполнения работы

  1.  Разместили значки, находящиеся на Рабочем столе в произвольном порядке. При помощи контекстного меню Рабочего стола упорядочили их размещение.
  2.  Установил новые параметры рабочего стола (фон,заставка, оформление).
  3.  В Главном меню выберем Пуск – Программы –Стандартные –Игры и запустил на выполнение две программы. Развернул обе программы на весь экран( каскадом, слева направо, сверху вниз).
  4.  Закрыл одно приложение.
  5.  Для второго приложения создал ярлык на Рабочем столе. Запустил программу про помощи ярлыка. Ярлык второго приложения на Рабочем столе представлен на Рисунке 1.

Рисунок 1 - ярлык второго приложения на Рабочем столе.

  1.  Свернул окно программы, восстановил до первоначального размера.
  2.  Открыл на Рабочем столе окно Корзина, Свернул его на Панель задач.
  3.  Выполнил следующие действия на Панели задач.

- открыл окно папки Мои документы;

- открыл окно папки Корзина;

- Свернул окна, используя кнопку быстрого сворачивания.

Открытые окна Мои документы и Козина представлены на Рисунке 2.*стрелка указывает на кнопку Свернуть все.

Рисунок 2 - Открытые окна Мои документы и Козина.

  1.  Открыл Главное меню. При помощи мыши открываю выпадающее меню до тех пор, пока выпадающее меню нового уровня не стало содержать пункта с флажком. Эти же манипуляции выполнил при помощи клавиш управления курсором.
  2.  Открыл окно текстового процессора Paint,  выполнил следующие действия:

- Переместил окно по экрану;

- развернул окно на размер экрана, восстановил окно в исходный размер, свернул окно на Панель задач используя все известные методы;

-изменил размер окна, изменяя границы окна;

- ознакомился се всеми способами закрытия окна.

  1.  Открыл окно приложения Калькулятор, попробовал выполнить действия с размером окна, используя все известные методы. Открытое окно Калькулятор представлено на Рисунке 3.

     Рисунок 3 - открытое окно Калькулятор

  1.  По завершению работы закрыл все открытые окна, удалил созданные мной ярлыки.
  2.  Оформил отчет о выполненной работе.

Работу выполнил:

Цыганков Стас

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34112. Психоаналитическое понятие тревоги и ее типы 85.5 KB
  Тревога и процесс регрессии в психоаналитической ситуации. Тревога рассматривается как архаичный аффект оторвавшийся от первоначального смыслового контекста. Объективная тревога это тревога вызванная известной опасностью. Невротическая тревога вызвана неизвестной опасностью.
34113. Неспецифические аспекты психоаналитической терапии 77 KB
  В данной теме необходимо сформировать четкое представление о неспецифических формах взаимодействия аналитика и пациента. Данный раздел дает четкое представление о вспомогательных формах и методах во взаимодействии аналитика и пациента в рамках психоаналитической терапии. Если он будет это делать с неохотой аналитик может сказать что его интересуют факты. Пациента увязнувшего в неискренней похвале своих родителей можно спросить: Ваши родители действительно замечательные люди Расспрашивание для прояснения очевидности: Вместо того чтобы...
34114. Роль сновидений в психоаналитической терапии и техника работы с ними 73 KB
  Работа сновидения. Роль сновидения в работе психического аппарата. Развитие понимание сновидения и его роли в терапевтическом процессе от З. Классические подходы к пониманию сновидения его роль в общей структуре психики.
34115. Психоанализ и психоаналитическая терапия, основные принципы 67.5 KB
  Основные принципы классического психоанализа разработанного в наследие З. Основные отличия внешние организационные и методологические основы клинического психоанализа психоаналитической терапии. Обратить особое внимание на основные принципы классического психоанализа разработанного З. Предлагаю обсудить вопрос который постоянно в той или иной форме возникает в ходе как профессиональных так и студенческих обсуждений отголоски этой дискуссии звучат и в раздающихся все чаще и чаще утверждениях о том что под брендом психоанализа скрывается...
34116. Показание и противопоказания психоаналитической терапии 62 KB
  Некоторые особенности российского пациента. Так же следует обратить особое внимание на особенности российского пациента и особенности построения терапии в зависимости от психологической конституции. Фрейд полагал что последние две силы связаны между собой и что существует некоторое соответствие внешней реальности и психологической предрасположенности самого пациента Тем самым предполагалось наличие патогенных компонентов в прошлом которые должны предопределять повышенную чувствительность по отношению к определенным обстоятельствам в...
34117. Сеттинг. Определение, взаимозависимость терапевтической задачи и сеттинга 46.5 KB
  Роль сеттинга в построение переходного пространства в рамках котрого происходит развертывание фантазий пациента и осуществляется работа с переносом и сопротивлением. Следует разобраться в ключевой роли сеттинга для формирования у пациента способности восприимать и продуцировать символическую организацию мира. Пациент лежит на кушетке или софе а психоаналитик сидит позади него оставаясь большей частью вне поля зрения пациента стараясь вмешиваться в процесс мышления пациента настолько мало насколько это возможно и не иначе как посредством...
34118. Структурные изменения, как основная цель психоанализа и психоаналитической терапии 62.5 KB
  Еще в 1894 году в работе “Невропсихозы защиты†он показывает что абсисивный симптом является компромиссом между неприемлемым сексуальным желанием защитой против удовлетворения этого желания и раскаянием или самонаказанием. Давайте попробуем понять фразу: Каждый симптом и каждая невротическая черта характера является компромиссным образованием И попробуенм в связи с этим ответить на два вопроса. Компромиссное образование является патологическим когда оно характеризуется любой комбинацией следующих черт: слишком большое ограничение...
34119. Терапевтические отношения. Форма и содержание 61 KB
  Именно в этом взаимодействие пациент продуцирует материал для анализа а аналитик создает условия для его интеграции в психики пациента что и будет являться основой для терапевтических изменений. Процесс ассимиляции связан с позитивной реакцией пациента на тот способ при помощи которого терапевт испоьзует полученный материал с тем как их усваивает Эго и с теми изменениями которые мы назвали “лечебными факторамиâ€. он представляет собой решающее звено между использованным способом действия терапевта и реальным эффектом для пациента...
34120. Ответы на экзаменационные вопросы Эго-психология 470.5 KB
  Положение ЭГОпсихологии в современной психоаналитической теории. ЭгоПсихология направление в психоаналитической теории развитие которого как считалось началось с работы З. В какойто степени это теория конкурирующая с теорией влечений и теорией объектных отношений хотя существует другая точка зрения определяющая Эгопсихологию как интегрирующую концепцию.