71496

Настройки Рабочего стола

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Свернул окно программы восстановил до первоначального размера. Открыл на Рабочем столе окно Корзина Свернул его на Панель задач. открыл окно папки Мои документы; открыл окно папки Корзина; Свернул окна используя кнопку быстрого сворачивания. Открыл окно текстового процессора...

Русский

2014-11-07

1.18 MB

0 чел.

Лабораторная работа №5

Цель работы: 1. Закрепление навыков работы с основными объектами Windows;

2. Приобретение навыков настройки Рабочего стола.

Пособия и оборудование: 1. IBM PC/AT;

2. Инструкция по выполнению лабораторной работы;

3. Методические указания.

Порядок выполнения работы

  1.  Разместили значки, находящиеся на Рабочем столе в произвольном порядке. При помощи контекстного меню Рабочего стола упорядочили их размещение.
  2.  Установил новые параметры рабочего стола (фон,заставка, оформление).
  3.  В Главном меню выберем Пуск – Программы –Стандартные –Игры и запустил на выполнение две программы. Развернул обе программы на весь экран( каскадом, слева направо, сверху вниз).
  4.  Закрыл одно приложение.
  5.  Для второго приложения создал ярлык на Рабочем столе. Запустил программу про помощи ярлыка. Ярлык второго приложения на Рабочем столе представлен на Рисунке 1.

Рисунок 1 - ярлык второго приложения на Рабочем столе.

  1.  Свернул окно программы, восстановил до первоначального размера.
  2.  Открыл на Рабочем столе окно Корзина, Свернул его на Панель задач.
  3.  Выполнил следующие действия на Панели задач.

- открыл окно папки Мои документы;

- открыл окно папки Корзина;

- Свернул окна, используя кнопку быстрого сворачивания.

Открытые окна Мои документы и Козина представлены на Рисунке 2.*стрелка указывает на кнопку Свернуть все.

Рисунок 2 - Открытые окна Мои документы и Козина.

  1.  Открыл Главное меню. При помощи мыши открываю выпадающее меню до тех пор, пока выпадающее меню нового уровня не стало содержать пункта с флажком. Эти же манипуляции выполнил при помощи клавиш управления курсором.
  2.  Открыл окно текстового процессора Paint,  выполнил следующие действия:

- Переместил окно по экрану;

- развернул окно на размер экрана, восстановил окно в исходный размер, свернул окно на Панель задач используя все известные методы;

-изменил размер окна, изменяя границы окна;

- ознакомился се всеми способами закрытия окна.

  1.  Открыл окно приложения Калькулятор, попробовал выполнить действия с размером окна, используя все известные методы. Открытое окно Калькулятор представлено на Рисунке 3.

     Рисунок 3 - открытое окно Калькулятор

  1.  По завершению работы закрыл все открытые окна, удалил созданные мной ярлыки.
  2.  Оформил отчет о выполненной работе.

Работу выполнил:

Цыганков Стас

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14007. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников 67.5 KB
  Лекция 1. Цели и задачи музыкального воспитания в школе. Формирование музыкальной грамотности младших школьников План лекции 1. Специфические возможности музыки как средства формирования личности школьника. 2. Цели и задачи музыкального воспитания. Методы музы
14008. Развитие музыкального восприятия младших школьников 49.5 KB
  Лекция 2. Развитие музыкального восприятия младших школьников План лекции 1. Сущность музыкального восприятия 2. Особенности музыкального восприятия младших школьников 3.Основные этапы ознакомления учащихся с новым музыкальным произведением Сущность м...
14009. Методика использования музыкально-ритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников 54 KB
  Лекция 4. Методика использования музыкальноритмических движений и игры на детских музыкальных инструментах в музыкальном воспитании школьников Вопросы Характеристика музыкальноритмической деятельности Методика работы над музыкальноритмическими движе...
14010. Компрессия аудиоданных Сжатие информации без потерь (Lossless) 98 KB
  Компрессия аудиоданных Сжатие информации без потерь Lossless Алгоритмы выискивающие повторяющиеся последовательности в двоичных данных и заменяющих эти последовательности кодами Методы ЛемпелаЗиваУэлча LZW встречавшаяся ранее последовательность заменяется сс...
14011. Плагины для эффектов, для генерации, для анализа, для коррекции параметров оборудования и акустики 14.92 KB
  Плагины для эффектов для генерации для анализа для коррекции параметров оборудования и акустики Частотные АЧХ с разной величиной выборки и формой фейдирования Стереофазы стереокоррелометры степень корреляции сходства: 1 моно 1 противофаза и Стереогон...
14012. Создание файла партитуры в Finale с использованием мастера 94.5 KB
  Создание файла партитуры в Finale с использованием мастера: Запуск мастера: Setup Wizard. Создание состава инструментов для которого будет печататься партитура: Create New Ensemble> Engraved Style Maestro Font> Далее Составление полного списка используемых инструментов из предлагаемы...
14013. Содержание музыкального образования 151.5 KB
  Тема: Содержание музыкального образования План. 1.Основные элементы содержания музыкального образования. 2.Содержание программ дополнительного образования в области музыкальной деятельности Содержание музыкального образования выступает как педагогическая ин
14014. Значення та завдання музичного виховання 27 KB
  Значення та завдання музичного виховання Музика як вид мистецтва має низку особливостей: Музика здатна відображати переживання людини в різні моменти її життя. Музика виконує комунікативну функцію є засобом спілкування. Музика має власну мову тобто з
14015. Вікові особливості музичного розвитку дітей 22.5 KB
  Вікові особливості музичного розвитку дітей Діти другого року життя емоційно чутливі до музики і художнього слова. У них зявляються найпростіші співочі інтонації вони підспівують дорослому закінчення музичних фраз. Розвивається здатність співвідносити рухи з м...