71517

Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием различных свойств наследования для расширения и уточнения классов. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Русский

2014-11-08

107.17 KB

0 чел.

Лабораторная работа №14

Использование различных свойств наследования для расширения и уточнения классов

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ с использованием различных свойств наследования для расширения и уточнения классов.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Вариант 4

Индивидуальное задание

 

Приложение 1

Блок схемы к задачи 1

Get data                                                  put data

       

Put data                                                    main

      

Приложение 2

Исходный модуль задачи 1

#include "stdafx.h"

#include <iostream>

#include <string>

using namespace std;

class man

{ protected:

int vozr;

int ves;

string str,name;

public:

man() :  vozr(0), ves(0){}

man(int c, int m , int p) :  vozr(m), ves(p){}

void getdata()

{cout << "vvedite informaciu o chelovece " <<endl;

cout << "vvedite name "; cin>>name;       

cout << "vvedite vozrast "; cin>>vozr;

cout << "vvedite pol "; cin>>str;

cout << "vvedite ves "; cin>>ves;}

void putdata()

{cout << "informacia "<<endl;

cout << "name "<<name<<endl;

cout << "vozrast"<<vozr<<endl;

cout << "pol "<<str<<endl;

cout << "ves"<<ves<<endl;}};

class student: public man

{ private:

int god;  

public:

student() : god (0) {}

student(int g) : god(g) {}

void getdata()

{cout << "vvedite informaciu o studente  " <<endl;

cout << "vvedite name "; cin>>name;       

cout << "vvedite vozrast "; cin>>vozr;         

cout << "vvedite god obychenie "; cin >> god;

cout << "vvedite pol "; cin>>str;  }

void putdata()

{cout << "informacia o studente " << endl;

cout << "name "<<name<<endl;

cout << "vozrast "<<vozr<<endl;

cout << "pol "<<str<<endl;

cout << "god obuchenia " <<god << endl;   } };  

int main()

{     man p1;

   student a1;

   p1.getdata();

   cout << endl;

   a1.getdata();

   cout << endl;

   p1.putdata();

   cout << endl;

   a1.putdata();  

   return 0;

}


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25542. Дети в приемной семье 16.16 KB
  Чем младше ребенок которого забирают из детских учреждений тем легче ему адаптироваться в новой семье. Ребенок испытывает удовольствие от своего нового положения он готов к жизни в семье. Вы заметите что ребенок испытывает и радость и тревогу одновременно. Учтите: перед ребенком в этот период появляется много новых людей которых он не в состоянии запомнить ребенок пока не в силах запомнить и усвоить ту массу новых впечатлений которая обрушилась на него.
25543. Дети в семье алкоголиков 75.1 KB
  Дети характеризуются синдромом педагогической запущенности заниженной самооценкой часто пребывают в состоянии депрессии страха и горя. Такие дети ведут себя вызывающе и заставляют обращать на себя внимание создавая эмоциональнонапряженные ситуации. Как бы тяжело ни напрягались такие дети убирая квартиру приготовляя еду зарабатывая деньги пробуя сохранить семью они все равно обладают заниженной самооценкой.
25545. Единственный ребенок в семье 15.5 KB
  Ребенок маленький взрослый До поступления в детский сад а то и в школу единственный ребенок общается преимущественно со взрослыми. В семье ребенок хорошо усваивает модель отношений в которой один выше по иерархии родитель а другой ниже ребенок.Все это может привести к тому что в детском коллективе ребенок либо станет одиночкой либо будет всячески противопоставлять себя коллективу привлекая к себе персональное внимание учителя или воспитателя.
25546. Жизненный цикл семьи 12.27 KB
  Сорокин выделил 4 стадии: брачная пара в момент образования семья с маленькими зависимыми детьми семья с 1 взрослым ребенком стадия отделения всех детей. Эти события образуют 4 стадии семейного цикла: предродительство 11 года стадия репродуктивного родительства 25 года стадия социализированного родительства ограничивается достижением совершеннолетия детьми либо моментом отделения последнего из взрослых детей стадия прародительства настает с наступлением первого внука 199 года Варианты стадий: продолженная...
25547. Функции семьи 12.52 KB
  Хозяйственнобытовая Поддержание физического здоровья членов семьи уход за детьми и престарелыми членами семьи. Получение хозяйственнобытовых услуг одними членами семьи от других. Экономическая Экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества Получение материальных средств одними членами семьи от других.
25548. Характеристика жилищных проблем молодых семей и перспективы их решения 16.22 KB
  Жилищная проблема молодых семей и ее особенности Как отмечалось ранее жилищная проблема одна из острейших проблем стоящих перед молодежью. Сутью жилищной проблемы стало обеспечение доступности жилища для семей и одиноких граждан у которых доходы не соответствуют затратам на его воспроизводство то есть строительство реконструкцию модернизацию ремонт содержание 18. Так жилье бедных семей только на 58 обеспечено телефонами на 83 централизованным водоснабжением холодной водой и на 73 горячей водой на 87 центральным...
25549. Сущность, цель, принципы, направления в РФ 17.58 KB
  В конце прошлого века в российской социологической литературе достаточно четко обозначились 2 концептуальных подхода интерпретирующие семейные отношения и необходимость воздействия на них в рамках семейной политики. Отсюда следовала цель семейной политики: укрепление семьи как социального института. Разнообразие подходов к раскрытию сущности и целей семейной политики привели к ее пониманию как комплексной и межотраслевой. В России семейная политика получила государственное определение в 1996 году в указе президента РФ Об основных...