71519

Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием указателей

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием указателей. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Русский

2014-11-08

313.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа №9

Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием указателей

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием указателей.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Вариант 4

Индивидуальное задание

  1.  Даны массивы целых чисел A[25] и B[25]. Сформировать третий массив, в который включить все элементы обоих массивов, не превышающие первого элемента массива А.

2. Задана квадратная  матрица порядка N.  Вычислить сумму квадратов элементов, больших заданного С и находящихся на главной диагонали и выше ее.

Программа должна выполнять ввод и вывод матрицы и дополнительных данных, выполнять необходимые действия и выводить  результаты.

 

Приложение 1

Графическая схема задачи 1

     

               Графическая схема задачи 1 (часть 2)

Графическая схема задачи 2

      

Приложение 2

Исходный модуль задачи 1

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int a[25],b[25],c[50];

int n,m,i,j,k;

int *p,*s;

main()

{

p=&a[1];

printf("Kol-vo el mas A:");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{printf("a[%d]=",i);

scanf("%d",&a[i]);}

printf("Kol-vo el mas B:");

scanf("%d",&m);

for(j=1;j<=m;j++)

{printf("b[%d]=",j);

scanf("%d",&b[j]);}

for(i=1;i<=n;i++)

{

if(*(p+i)<a[1])

{c[k]=a[i];

k++;}}

for(j=1;j<=m;j++)

{

if(b[j]<a[1])

{c[k]=b[j];

k++;}}

for(k=1;k<=n;k++)

printf("%d ",c[k]);

getchar();

getchar();

}

Тест:

Исходный модуль задачи 2

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int a[30][30],c,n,i,j,*p,s=0;

main()

{

printf("Vvedite N:");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{for(j=1;j<=n;j++)

{printf("a[%d%d]=",i,j);

scanf("%d",&a[i][j]);

}}

p=&a[1][1];

printf("Vvedite C:");

scanf("%d",&c);

for(i=1;i<=n;i++)

{

for(j=1;j<=n;j++)

{if(i==j||i<j&&*(p+i*30+j)>=c)

s=s+(*(p+i*30+j)*(*(p+i*30+j)));}

}

printf("Symma=%d",s);

getchar();

getchar();

}

Тест:

                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72398. Линзы и прозрачность в Сorel Draw. Иллюзия стекла 515.5 KB
  В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой...
72399. Перспектива и экструзия в Сorel Draw. Раскрытая книга 614.5 KB
  Этот пример демонстрирует стандартные инструменты CorelDraw, применимые в необычной ситуации, и позволяющие решать задачи, на первый взгляд кажущиеся чрезвычайно трудоемкими. Сложность примера состоит в том, что листы должны быть отделены друг от друга. Это можно выполнить и вручную, но потребуется очень много времени.
72400. Манипулирование объектами. Разбитая табличка с письменами 3.89 MB
  Сначала создайте табличку — прямоугольник с текстурной заливкой. Для этого нарисуйте объект инструментом Rectangle (Прямоугольник), после чего примените к нему текстурную заливку, выбрав в группе Fill (Заливка) инструмент Texture Fill (Текстурная заливка).
72401. Настройка параметров системы Сorel Draw 8.17 MB
  CorelDRAW предоставляет пользователю широкие возможности, но зато и требует много ресурсов, в частности оперативной и дисковой памяти. Частично об этой проблеме стоит задуматься уже на этапе установки, когда вы решаете, на какой диск устанавливать программу, а на каком будет находиться папка для хранения временных файлов.
72402. Работа с фигурным текстом. Колючая надпись 337.5 KB
  Все это делалось для того, чтобы можно было воспользоваться инструментом Artistic Media (Художественные средства) в режиме Sprayer (Распылитель). Этот инструмент позволяет разбрасывать фигуры из специальных наборов одним движением кисти.
72403. CorelDRAW. Работа с линзами. Футуристичный автомобиль 548.5 KB
  Этот пример демонстрирует возможности линз, — чрезвычайно прост и оригинален. При этом получаемый результат действительно хорош с визуальной точки зрения и применим в профессиональном дизайне.
72404. Работа с макросами в CORELDRAW. Формирование календаря 2.16 MB
  Задание. Создайте изображение настенного календаря для вывода на печать. Создайте новый документ Файл - Новый (File - New). В меню Средства (Инструменты) - Visual Basiс - выбрать Воспроизвести (Tools - Visual Basiс - Play):...
72405. CorelDraw. Работа с растровыми объектами. Завернутый уголок 1.39 MB
  Существует растровый фильтр Page Curl (Завернутый угол страницы): Bitmaps > 3D Effects > Page Curl (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Завернутый угол страницы). Где вы сможете выбрать место сворачивания уголка (слева, справа, снизу, сверху), направление...
72406. Повышение эффективности работы гальванической линии завода «ВЗЭП» г. Витебск 1.51 MB
  Обзор современных решений программ автоматического управления автооператорами гальванической линии; систематизация собранного материала для выполнения дипломного проекта, выбор физической среды реализации; изучение существующего программного обеспечения для проектирования выбранной системы; построение алгоритма управляющей программы. Определение протокола связи с модулями автооператоров, построение диаграммы состояний, вариантов использования...