71519

Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием указателей

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием указателей. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Русский

2014-11-08

313.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа №9

Разработка и отладка алгоритмов и программ с использованием указателей

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С с использованием указателей.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Вариант 4

Индивидуальное задание

  1.  Даны массивы целых чисел A[25] и B[25]. Сформировать третий массив, в который включить все элементы обоих массивов, не превышающие первого элемента массива А.

2. Задана квадратная  матрица порядка N.  Вычислить сумму квадратов элементов, больших заданного С и находящихся на главной диагонали и выше ее.

Программа должна выполнять ввод и вывод матрицы и дополнительных данных, выполнять необходимые действия и выводить  результаты.

 

Приложение 1

Графическая схема задачи 1

     

               Графическая схема задачи 1 (часть 2)

Графическая схема задачи 2

      

Приложение 2

Исходный модуль задачи 1

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int a[25],b[25],c[50];

int n,m,i,j,k;

int *p,*s;

main()

{

p=&a[1];

printf("Kol-vo el mas A:");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{printf("a[%d]=",i);

scanf("%d",&a[i]);}

printf("Kol-vo el mas B:");

scanf("%d",&m);

for(j=1;j<=m;j++)

{printf("b[%d]=",j);

scanf("%d",&b[j]);}

for(i=1;i<=n;i++)

{

if(*(p+i)<a[1])

{c[k]=a[i];

k++;}}

for(j=1;j<=m;j++)

{

if(b[j]<a[1])

{c[k]=b[j];

k++;}}

for(k=1;k<=n;k++)

printf("%d ",c[k]);

getchar();

getchar();

}

Тест:

Исходный модуль задачи 2

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int a[30][30],c,n,i,j,*p,s=0;

main()

{

printf("Vvedite N:");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{for(j=1;j<=n;j++)

{printf("a[%d%d]=",i,j);

scanf("%d",&a[i][j]);

}}

p=&a[1][1];

printf("Vvedite C:");

scanf("%d",&c);

for(i=1;i<=n;i++)

{

for(j=1;j<=n;j++)

{if(i==j||i<j&&*(p+i*30+j)>=c)

s=s+(*(p+i*30+j)*(*(p+i*30+j)));}

}

printf("Symma=%d",s);

getchar();

getchar();

}

Тест:

                                      


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68091. ЛИКИ ТОЛЕРАНТНОСТИ 39.5 KB
  Усовершенствовать умения толерантного общения в практических упражнениях Информационное сообщение: Современный мир жесток жестокими стали и дети. Именно поэтому мировая общественность в качестве всеобъемлющего средства борьбы за выживание выбрала толерантность как основополагающий...
68092. Культура поведінки 28.5 KB
  Поговорімо діти про культуру про те як треба звертатись до людей щоб кожному було приємно з вами спілкуватись і щоб про кожного з нас люди могли сказати що ви людина вихована культурна. Для цього треба вміти поводитися серед людей знати правила поведінки вживати у у своїй мові чарівні слова які...
68093. Культурное наследие 151.52 KB
  Беседа Какое время года Какой месяц Что вы знаете об этом месяце Последний месяц зимы самый короткий високосный 29 дней небо голубое увеличивается световой день в народе называют лютый бокогрей. Что следует делать если подарок сладости или фрукты а поблагодарить...
68094. Режим дня. Практична робота: організація куточка відпочинку в класі та вдома 37.5 KB
  Мета: вчити учнів розуміти роль розпорядку дня для збереження і зміцнення свого здоров’я; навчити дітей самостійно визначати в себе ознаки втоми; прищеплювати вміння організовувати свою працю і відпочинок правильно облаштовувати куточок відпочинку в класі та вдома.
68095. Мусор как проблема человечества. Борьба Домовёнка Кузи за чистоту родного города Днепропетровска 53 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с проблемой переработки мусора и ликвидации свалок бытовых отходов воспитывать бережное отношение к своей планете любовь к природе научить будущие поколения сортировать мусор и собирать бытовые отходы в раздельные баки для будущей переработки и получения...
68096. Квіти в нашому житті 137.5 KB
  Сьогодні на уроці про славні квіти ми поведемо розмову будемо вчитися вживати їх у мовленні удосконалювати наші читацькі та графічні вміння. Перевірка домашнього завдання формування компетентності уміння вчитися Та не можна йти в гості без подарунка.
68097. Головна перспектива України не в Європі і не в Росії, а в самій Україні 129.5 KB
  Мета: Розширити та поглиблювати знання дітей про Україну рідну Батьківщину та країни Європи. Обладнання: Клас прикрашений квітами парти розставлені відповідно для роботи учнів в групах командах на дошці написана тема заходу перед дітьми велика карта Європи на якій добре видно Україну.
68098. КВН для учащихся 6-х классов 67.5 KB
  Цель: Воспитывать любовь предмету. Развивать познавательные интересы. Совершенствовать умение работать в команде. Повторение и закрепление учебного материала. Участники игры: Ведущий (учитель географии). Две команды игроков (учащиеся 6-х классов). Жюри(3-5учеников старших классов).
68099. Урок - КВН в 6 классе 47 KB
  Каждая команда состоит из 5 человек. Задание для капитанов: Какое значение имеют план местности и географическая карта для человека его хозяйственной деятельности Команда Горизонталь Какой пролив имеет больше воды Гудзонов или Мексиканский Ваше мнение. Команда Параллель Три самолета одновременно...