71520

Разработка и отладка алгоритмов и программ обработки массивов

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С, обрабатывающих массивы. Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00. Вариант 4 Дано натуральное число N. Сколько цифр в числе N?

Русский

2014-11-08

233.01 KB

0 чел.

Лабораторная работа №4

Разработка и отладка алгоритмов и программ обработки массивов

Цель работы: Получить практические навыки в разработке алгоритмов и написании программ на языке С, обрабатывающих массивы.

Оборудование: IBM – совместимый компьютер, система программирования BC3.1, MVC++ 6.00.

Вариант 4

1. Дано натуральное число N. Сколько цифр в числе N?

2.В упорядоченном по неубыванию массиве чисел определить, есть ли заданное число Y, в противном случае подсчитать количество чисел, неменьших Y; кроме того вычислить сумму положительных чисел массива.

3.Задан массив размера N. Поменять местами предпоследний элемент массива с элементом, номер которого задан. Определить в полученном массиве номер и значение последнего минимального элемента и умножить на него все  элементы массива.

                                

Приложение 1

Блок схема задачи 1                

Блок схема задачи 2 (часть1)

           

Блок схема задачи 2 (часть 2)

Блок схема задачи 3 (часть1,2)

                    

Блок схема задачи 3 (часть 3)

Исходный модуль задачи 1

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int n,k=0;

main()

{

printf("Vvedite N:");

scanf("%d",&n);

do

{n=n/10;

k++;}

while (n>0);

printf("K=%d",k);

getchar();

getchar();

}

Тест:

Исходный модуль задачи 2

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int n,s=0,k=0,b,i,l=0,p;

int a[30];

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

printf("kol-vo el mas=");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{printf("a[%d]=",i);

scanf("%d",&a[i]);}

printf("B=");

scanf("%d",&b);

for(i=1;i<=n;i++)

{if(a[i]==b)

l=1;

else

{p=0;

if(a[i]>b)

k++;}

if(a[i]>0)

s+=a[i];}

if(l==1)

printf("ECTb\n");

else

{if(p==0)

printf("K=%d\n",k);}

printf("S=%d",s);

getchar();

getchar();

}

Исходный модуль задачи 3

#include "stdafx.h"

#include "stdio.h"

int a[30],i,n,mx,k;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

{

printf("kol-vo el mas=");

scanf("%d",&n);

for(i=1;i<=n;i++)

{printf("a[%d]=",i);

scanf("%d",&a[i]);}

mx=a[1];

for(i=1;i<=n;i++)

{if(a[i]>mx)

mx=a[i];}

for(i=1;i<=n;i++)

{if(mx==a[i])

{k=i;

break;}}

for(i=k+1;i<=n;i++)

a[i]*=mx;

k=a[1];

a[1]=a[n];

a[n]=k;

for(i=1;i<=n;i++)

printf("%d ",a[i]);

getchar();

getchar();

}


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28845. Развитие детской и дифференциальной психологии в советской России 66 KB
  привели к необходимости развития отечественной науки. Басов заложил основы нового понимания механизмов психического развития которые были развиты в концепции Выготского. Выготский впервые перешел от утверждения о важности среды для развития к выявлению конкретного механизма этого влияния среды который собственно и изменяет психику ребенка приводя к появлению специфических для человека высших психических функций ВПФ. При этом знаки будучи продуктом общественного развития несут на себе отпечаток культуры того социума в котором растет...
28846. История психологии как наука 52 KB
  История психологии как наука Предмет История психологии это особая отрасль знания имеющая собственный предмет. Его нельзя смешивать с предметом самой психологии как науки. В истории психологии изучается не сама психическая реальность а представления о ней какими они были на разных этапах развития науки. История психологии описывает и объясняет как эти факты и законы открывались.
28847. Психологические учения античности 66 KB
  Психологические учения античности Понимание души в донаучных представлениях о переселении душ орфической и тотемной религии их влияние на античную психологию: понятия анимизма гилозоизма. Деятельность животного или человека объясняется присутствием этой души а его успокоение во сне или в смерть ее отсутствием; сон или транс временное а смерть постоянное отсутствие души. анима душа дух одухотворение окружающего мира утверждение что за всеми явлениями реальности живыми и неживыми стоят духи души. Начало понимания связи...
28848. Характеристика психологических учений средневековья 67 KB
  Главное качество души единство ввёл принцип холизма душа и разум едины. Бог поставляет в мировой разум идеи душа получает идеи и передает человеку в материю материя чувственный мир. Душа производит все живые существа вдохнув в них жизнь. Душа человека находится в связи с Душой божественной и чувственным миром.
28849. Особенности психологических воззрений в новое время 55 KB
  встаёт проблема соотношения физического и психического опыт становится основным методом изучения природы в том числе и человека. Задача науки это покорение природы и усовершенствование человека. Он отверг душу как силу организующую поведение и управляющую им открыв путь к объективному изучению явлений органической природы. интуитивное знание истинное объективное содержаться в разуме и открываются интуитивно Спиноза утверждал существование единой неделимой и вечной субстанции преодоление дуализма Декарт Бога или Природы.
28850. Развитие эмпирической психологии в новое время 64.5 KB
  Особенности развития психологии: предмет и метод исследования Основными чертами психологии в 17 19 веке становятся: представление о живом теле в том числе о человеке как о механистической системе которая не нуждается в душе Вспомним принцип бритвы оккама который стал ведущим в психологии нового времени ничего лишнего уточнение предмета психологии которая становилась наукой о сознании основные проблемы которые изучала психология: проблема познания содержание и функции сознания а также страстях и аффектах как одних из...
28851. Психологические идеи Г. Лейбница 40.5 KB
  Таким образом он не признавал учение Спинозы о единой субстанции душа и тело едины и говорил о существовании множества субстанций монад замкнутые нематериальные целостности духовная субстанция обладающая психической активностью то из чего состоит весь мир человек душа Основные свойства монады: восприятие перцепция и стремление Виды монад: 1. Лейбниц считал что душа и тело совершенно не зависят друг от друга и функционируют по разным законам хотя и действуют так что создается впечатление их взаимосвязи. Душа и тело...
28852. Ассоциативная психология 74 KB
  Ассоциативная психология Предпосылки развития ассоциативной психологии. Затем уже в 17 веке Гоббс провозгласил АССОЦИАЦИЮ универсальным законом психологии. Эта школа положила начало выделению психологии в самостоятельную независимую от философии науку имеющую собственный предмет и тезаурус. В русле ассоцианизма изменилась и ориентация психологии с философской на естественнонаучную методологию а также начались поиски объективного метода исследования и становление экспериментальной психологии.
28853. Выделение психологии в самостоятельную науку 49.5 KB
  Выделение психологии в самостоятельную науку Социальноэкономические предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку: развитие промышленности и усложнение социальноэкономических отношений влияние педагогической и клинической практики. Олейник Вторая половина XIX столетия играет особую роль в истории не только психологии но и всей европейской науки. Дарвина и ее влияние на развитие психологии. Значение идей Дарвина для психологии: 1.