71631

Разработка элементов фирменного стиля

Дипломная

Косметология, дизайн и стилистика

Цель дипломной работы: выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля при помощи графических редакторов. Предмет – особенности компьютерной графики, используемой при создании элементов фирменного стиля. Объект – графические программы, используемые при создании фирменного стиля.

Русский

2014-11-10

821 KB

46 чел.

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж художественных ремесел

(ГБОУ СПО КХР №59)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Дизайн (по отраслям)»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На  тему: «Разработка элементов фирменного стиля.»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

ГРУППА: _4 Дз__________

ИСПОЛНИТЕЛЬ:            Думенко Дарья Дмитриевна___________________

(имя, отчество, фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ: _____Макарова Алина Олеговна____________________

(имя, отчество, фамилия)

РЕЦЕНЗЕНТ: ___________ Лыс Борис Леонидович _____________________

(имя, отчество, фамилия)

Москва 2012  г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Колледж художественных ремесел

(ГБОУ СПО КХР №59)

                                                                                        Утверждаю:

                                                                                        Зам. Директора

                                                                                        по УПР

_____________

Касаткина Е.А.

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу по теме:

«Разработка  и выполнение  в  эталоне  методических  плакатов

к  дисциплине  Дизайн-проектирование»__________ ___________

Исходные данные (организация, объем работ)_ изделие в эталоне___ (квалификационная работа);   пояснительная записка (объемом 30 – 50 листов формата а4, при верстке текстового материала_______ шрифтом размера 14, через 1,5 интервала);_проектно-графическая часть;  электронная версия графической части дипломного проекта (cd или dvd).  _______________________________________________

 

Проанализировать и исследовать:  рабочую учебную программу по дисциплине «Дизайн-проектирование» - специальность ДИЗАЙН (по отраслям) 07060; дизайнерскую деятельность в областях_________ предметного и графического дизайна; специфику, этапы и стадии_ проектной деятельности; современные методы и процесс________ проектирования;  способ подачи информации._________________ __

Дата выдачи задания ____________________

Срок сдачи работы ______________________

Студент _ Думенко Дарья Дмитриевна       Группа _____4ДЗ_____

  (фамилия, имя, отчество)

Руководитель дипломной работы :    _ Макарова Алина Олегавна

                                           (фамилия, имя, отчество)

Содержание.

Введение………………………………………………..………………………….3

Раздел 1. Теоретическая часть………...…………………………………....….5

  1.  Проектная деятельность. Цели и задачи проектной деятельности….……..7
    1.  Основы дизайнерского проектирования…….....……………………..…..…9
    2.  Технологическая карта дизайн - проектирования…………………..……..11

Раздел 2. Практическая часть………………………………….……………..13

2.1 Примеры разработок элементов фирменного стиля…..………………………..….15

2.2 Виды проектного дизайнерского творчества ………..…………...………..16

2.3 Схема последовательности этапов дизайн - проектирования…………………………………………………………………..172.4 Эскизное проектирование............................................……………………...19

2.5 Технические требования к исходным материалам и файлам…………………………………………………………….……………...21

Раздел 3.  Графическая часть…………………………………………………22

3.1 Эскизное предложение. Этапы……………………………………………..23

Раздел 4. Экономическая часть………………………………………………24

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы……………………………………………………………....26

 Введение.

  Тема дипломной работы: « Разработка элементов фирменного стиля» для сети бистро.  В настоящий момент фирменный стиль играет огромную роль в продвижении компании  на рынке.  Рекламодатель стремится сформировать позитивное отношение потребителей к своей фирме, к своим товарам или услугам.  В последние годы значение имиджевой рекламы заметно возросло. Этому способствовало то обстоятельство, что многолетняя конкуренция привела к выравниванию характеристик многих товаров. Теперь покупатель уделяет больше внимания нематериальным факторам — опыту, предприимчивости, надежности, оперативности и многим другим, из которых составляется деловая репутация поставщика товаров или услуг.

 Разработка фирменного стиля предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг, а также всей исходящей от компании информации. Он охватывает все стороны работы компании: продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему технического обслуживания, рекламу и многое другое. Сегодня наличие фирменного стиля стало нормой. Как показывает практика, компания не может успешно конкурировать на мировом рынке, не имея тщательно продуманного и спроектированного на высоком профессиональном уровне фирменного стиля, свидетельствующего о ее высокой культуре, динамичности и надежности. За рубежом только начальные разработки фирменного стиля, включающие его концепцию, создание знака, выбор шрифта, фирменного цвета, графических констант сегодня стоят десятки тысяч долларов.

Одной из важных составляющих успеха в продвижении фирменного стиля является разработка, создание (заказ) и распространение рекламных сувениров с символикой данного предприятия: буклетов, календарей, блокнотов, сумок, пепельниц, зажигалок, значков и пр. Рекламные сувениры принимают с признательностью и часто ими пользуются. Многие сувениры обладают долговременной ценностью и, что самое главное, обеспечивают повторные рекламные контакты и воздействие  на потребителя без дополнительных затрат.

   Эффективная реклама всегда соответствует духу времени, использует присущий ему визуальный язык, учитывает последние художественные веяния и вместе с тем она далеко не поверхностна, так как затрагивает проблемы, волнующие массы. Реклама должна динамично изменяться, следуя изменениям рыночной конъюнктуры, и даже, в какой то степени, служить ее индикатором. Создание целого начинается с художественного проектирования составляющих: логотипа и констант создаваемого образа. Ошибки, заложенные на начальном этапе, могут в дальнейшем дорого обойтись заказчику. Разработка фирменного стиля это кропотливая работа, требующая от дизайнера профессионального уровня и опыта работы в этой сфере.

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.

К разработке фирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Тема фирменного стиля сейчас актуальна как никогда, фирмы пытаются расширить свое производство или отстоять позиции в условиях кризиса. Кроме того несмотря на экономическую ситуацию и связанные с ней последствия появляются новые конкуренты, и единственным способом выделения из большого количества фирм-«однодневок» является разработка своего собственного стиля, идентифицирующего вас с вашей деятельностью и помогающего соответствовать требованиями потребителей и партнеров.

Вопросами разработки фирменного стиля сегодня успешно занимаются сотни дизайнерских и рекламных агентств. Однако, важно не только разработать, но и правильно донести фирменный стиль до общества, обеспечить его закрепление в сознании целевой аудитории компании, иначе желаемый эффект не будет достигнут. Разработка фирменного стиля должна быть выполнена профессионально и качественно не только маркетологами, но и дизайнерами, ведь только тогда средства окупаются имиджем и престижем. Можно полностью доверить задание творческой группе, но для лучшего результата необходимо быть самому хоть немного сведущим в некоторых особенностях работы с графическими программами.

Говоря об отношениях внутри союза заказчика и исполнителя, стоит также отметить частое появление недоразумений, способных свести на нет всю работу над проектом. В своей курсовой мы заденем этот и многие другие вопросы, которыми задаются многие дизайнеры, - требуется ли постоянное обновление программного обеспечения, нужны ли лицензионные графические программы, как вести себя в той или иной ситуации с заказчиком, подстраиваться ли всегда под его желания или делать больший упор на собственную профессиональная пригодность.

В своей работе мы рассмотрим как теоретические аспекты фирменного стиля и программ, используемых для его создания, так и практическую часть работы над проектом на примере создания логотипа фирмы.

Цель:

Цель дипломной работы: выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля при помощи графических редакторов. Предмет – особенности компьютерной графики, используемой при создании элементов фирменного стиля. Объект – графические программы, используемые при создании фирменного стиля.

Задачи:

Задачи, решаемые в дипломной работе, для достижения поставленной цели:

1.   раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;

2.   рассмотрение элементов фирменного стиля;

3.   анализ вопроса, касающегося обновления программного обеспечения;

4.   рассмотрение специфики отношений в работе заказчика и исполнителя;

5.   изучение особенностей программ, используемых при создании фирменного стиля;

6.   рассмотрение примера создания элемента фирменного стиля – логотипа.

Раздел 1. Теоретическая часть.

1.1 Проектная деятельность. Цели и задачи проектной деятельности.

Разработка элементов фирменного стиля бистро Маяк. Фирменный стиль кафе актуален и интересен на данный момент за счёт своего креативного названия ,и оформления в стиле которого присутствует дух «винтаж».Логотип кафе представляет собой стилизованный силует маяка на фоне полос, что помогает не забывать о морской тематике. Цветовая гамма – яркий контраст, тёплая, привлекает внимание посетителей, радует глаз, поднимает настроение, располагает к общению, присутствует атмосфера праздника.Так же в фирменных цветах присутствует текстура в стиле «старой бумаге» выполненная в тёплых тонах ,что соответствует стилю «винтаж», а так же приносит баланс в дастаточно яркое оформление. Итак, данное кафе является хорошим конкурентом ,так как имеет свой оригинальный фирменный стиль и идею.

Среди крупных сетей бистро есть лидеры ,котрые являются конкурентами проекта «Маяк».Это Грабли, Му-му, Ёлки - палки, Мак Дональдс и Данкин Донатс.

 

 

Историческая справка:

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали «тавро» знак собственности на скот. Латинский эквивалент слову «тавро» — «brand» используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клеймо стало принадлежностью уже цеховых артелей. И, в эпоху научно-технической революции, с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль. В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги  в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым.

Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

"Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.

Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы.

1.2 Основы дизайнерского проектирования.

Когда следует разрабатывать фирменный стиль?

Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:

сразу, как только образовалась фирма;

по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Правильней было бы сказать, что фирменному стилю надо уделять внимание ВСЕГДА, начиная с первых дней создания фирмы.

Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля. Далее - вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой шрифто-графическую композицию и может быть носителем фирменного стиля,  и далее, на каждом шагу по созданию своей  фирмы Вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что Вы создаете, или отложить эту головную боль на потом?

На самом деле, если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично. Другими словами - Вы создаете в этом случае плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее это будет исправлять.

Как строить работу по созданию фирменного стиля?

С чего начать фирме, только-только заявляющей о себе на рынке?

Товарный знак (знаковое  или шрифтовое изображение) с обязательной регистрацией, скорее всего, необходим, если фирма собирается, в долгое плавание по бурному морю рынка товаров и услуг.

Товарный знак или логотип это исходная точка для разработки всего остального. (Как разрабатывается товарный знак? Заглянуть в "творческую кухню" дизайнера можно ЗДЕСЬ). Помеченные фирменным товарным знаком ваши деловые предложения не останутся безликими. Так что следующий шаг -это бланк делового письма и схема верстки ваших рекламных объявлений (с товарным знаком). Если потом вы смените схему верстки рекламного объявления или фирменные цвета - все равно ваш товарный знак останется и будет напоминать покупателям и партнерам о вашей фирме.

Каковы основные составляющие фирменного стиля?

Примерные составляющие фирменного стиля:

словесный товарный знак;

графический товарный знак;

цветовая гамма;

фирменный шрифт;

фирменный блок;

схема верстки;

слоган;

форматы изданий;

рекламный символ фирмы;

аудиообраз фирмы.

Поясним некоторые из этих понятий.

Вербальный товарный знак - это название фирмы, выполненное в определенной графической манере, На самом деле это не совсем так. Отличительные функции вербального знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Графическое начертание букв при этом значения не имеет (иначе - это будет графический, а не словесный знак). Здесь важно учитывать, что комбинация букв словесного знака должно образовывать именно слово, а не быть просто непроизносимым их сочетанием. Это может быть известное или новое слово. Важно только, чтобы это слово отвечало критериям новизны и охраноспособности в отношении определенных товаров или услуг.

Графический товарный знак - это любое изображение, отвечающее критериям новизны и охраноспособности в отношении определенного перечня товаров и услуг и зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива).

Цветовая гамма. Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля (см. пример). Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.

Фирменный шрифт. Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.

 Формат изданий. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости информационно-рекламных материалов.

  Слоган - короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобразительного рекламного символа фирмы (см. ниже: рекламный символ фирмы), слоган представляет собой и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства.

    Рекламный символ фирмы - определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например ПР) мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или Homo Capiens в забавном изображении. (см. Пример - рекламный символ смстемы торговли - золотой бык).

Что такое "Носители фирменного стиля?"

Используя составляющие фирменного стиля в качестве "кирпичиков" или модулей, можно задавать фирменный стиль практически во всем, что так или иначе имеет отношение к деятельности фирмы. Носителями фирменного стиля могут выступать:

Атрибуты деловой деятельности фирмы:

печать фирмы;

фирменный бланк письма;

конверт;

фирменные бланки различных видов документов;

визитная карточка;

папка - регистратор (обложка);

ценник, ярлык;

Виды рекламы:

реклама в прессе;

радио- и телереклама;

выставочный стенд;

реклама на транспорте;

наружная реклама;

Средства идентификации, ориентации:

указатель проезда;

указатели расположения;

указатели направления;

вывеска;

таблички на дверях ;

значок, нашивка;

одежда сотрудников;

Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления, сопровождения, реализации:

Продкуция;

Упаковка;

упаковочная бумага ;

ярлыки и наклейки;

сопроводительная документация;

инструкции по эксплуатации;

Атрибуты презентаций, PR-компаний:

проспект;

информационный лист;

буклет;

календарь;

плакат;

вымпел;

сувениры;

одежда сотрудников;

пакеты, сумки.

1.3 Технологическая карта

дизайн - проектирования  и выполнения

тематического плаката как изделия

№№

Стадии дизайн-проектирования

Виды работ

Средства

оборудование

инструменты

материалы

1.

Задание на проектирование

Мозговой штурм, осмысление темы. Составление расписания, графика работы над проектом

ПК

Лист бумаги,

2.

Исследование:

Целевая аудитория;

Содержание сообщения;

Способ привлечения аудитории.

Ведение записей. Портрет целевой аудитории, текст сообщения.

Действующий персонаж.

ПК

карандаш

Лист бумаги, альбом.

3.

Разработка идей

Визуализация идей –наброски, зарисовки от руки, мелкие эскизы.

Карандаш, гелевая ручка, фломастер…

Лист бумаги, альбом.

4.

Подбор иллюстраций.

Наброски маркером, фотосессия

Цифровая камера,

ПК

Каталоги библиотеки изображений

5.

Исторический, временной обзор

Зарисовки, коллаж

Сканер, принтер. ПК

Журнальный подбор

6.

Прототип, аналоги.

Зарисовки, фотоподбор иллюстраций

Сканер, принтер. ПК

Лист бумаги, альбом.

7.

Основная структура (взаимное расположение элементов)

схемы

Сканер, принтер. ПК

Карандаш, гелевая ручка, фломастер

Лист бумаги, альбом

8.

Разработка элементов фирменного стиля (логотип), фигурный шрифт (заголовок)

Эскизы. Оригиналы.

Сканер, принтер. ПК

Карандаш, гелевая ручка, фломастер

Лист бумаги

9.

Функциональные поверхности

схемы

Сканер, принтер. ПК

Карандаш, гелевая ручка, фломастер

Лист бумаги

10.

Поиск характера общей формы

Эскизы в графике. Макет

Привязка к сетке.

Сканер, принтер. ПК

Карандаш, гелевая ручка, фломастер

Лист бумаги

11.

Электронное производство

Название файла Эксперимент с графическими и шрифтовыми техниками  

. ПК

Файлы, расширение

Лист бумаги

12.

Редакционный дизайн Проработать формат, шапку, сетку, орфографию.

Кадрирование. Масштабирование, сочетание изображения и текста.

ПК. принтер

Графические редакторы

Лист бумаги

13.

Типографика

Выбор шрифтов для заголовков и для текстов.

ПК.

Лист бумаги

14.

Цвет

Подкрашивать, смягчать, модифицировать цвет.

CMYK

Палитра цветов ПК

15.

Верстка

Использование вертикальных и горизонтальных осей,

16.

Печать

Допечатная подготовка Цифровая печать

Программная проба - PDF

Плоттерные машины

Полноцветная печать

Бумага рулонная

17.

Оформление изделия в виде постера (рама со стеклом)

Обрезка. Монтаж.

Рама из пластика. оргстекло

Раздел 3. Практическая часть

Примеры разработок элементов фирменного стиля.

   

 Фирменные бумаги.

                                                Наружная реклама.

 2.2 Виды проектного дизайнерского творчества.

В современном мире дизайна можно выделить несколько основныех видов проектного дизайнерского творчества:

Индустриальный дизайн охватывает широчайший круг объектов, включая продукцию машиностроения, станкостроения, средства транспорта, вооружение, а также предметов потребления.

Графический дизайн - один из наиболее распространенных и старинных видов дизайнерского творчества. С широким распространением рекламы с начала XX века, прикладное графическое творчество сегодня охватывает практически все сферы жизни общества. К традиционным видам книжного, газетного, журнального и плакатного оформления, решению упаковки, этикеток, разработкам фирменных знаков и фирменных стилей, шрифтов сначала добавилась коммуникативная ветвь (в интерьерах зданий, на пространствах населенных пунктов и дорогах).

Проектирование — деятельность, продуктом которой является проект.

Таким образом, проектирование внутри службы художественного проектирования является композицией на заданную тему (генеральное решение) , выполняемой в символическом языке проекта.

Возникающее в среде проектировщиков в последние годы представление о композиции как деятельности решения задач, выражающейся внешне в систематической организации воспринимаемой формы, как процессе последовательного создания предметно-пространственной структуры содержит все качества, необходимо присущие выделенной нами проектной деятельности.

Создание предметно-пространственной структуры (формы-структуры и воспринимаемой формы одновременно), реализующей генеральное решение в символическом языке проекта, в каждом конкретном случае будет

индивидуальным, но методы и средства композиции как деятельности остаются универсальными.

Обучение художественному проектированию, уже по самому определению деятельности, может вестись лишь в рамках программы, соединяющей обучение специальным проектным знаниям с максимальной подготовкой дизайнеров в области искусства композиции.

Основой обучения художественному конструированию, опять-таки по определению деятельности, может служить программа, объединяющая специальные технические дисциплины, в том числе историю техники, науки, искусства и проектирования, с обучением специальным проектным знаниям.

Особую роль графический дизайн играет в создании фирменного стиля, основная цель которого — появление определенного и постоянного запоминающегося зрительного образа всего, что связано с предприятием, его деятельностью и продукцией. Основные элементы фирменного стиля — логотип, шрифт, цветовая гамма, композиционные принципы — могут охватывать широкие сферы — начиная от стандартного минимума (фирменный бланк, конверт и визитная карточка) до графического оформления всей документации фирмы, ее рекламы, оформления транспортных средств, художественно-стилистическое решение интерьеров фирмы, моделей одежды сотрудников и пр.

2.4 Эскизное проектирование

Эскизное проектирование в общих массах определяет и собственно лицо проектируемого объекта, и стадийность проектирования, конкретность которому придает ТЭО

Компоновка экспозиции в целом, рассчитанной на несколько подрамников при размещении их в один или два ряда в вертикальной позиции формата, может иметь следующие варианты :

     Рис.22 Взаимная компоновка изображений и текстов на экспозиционном модуле (подрамнике).

2.5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ИСХОДНЫМ МАТЕРИАЛАМ И ФАЙЛАМ.

Носители

CD, DVD, flash-USB.

Примечание: файлы могут быть заархивированы arj-, zi p-, rar-архиватором.

Платформа

PC.

Текстовые файлы

Принимаются в формате WinWord.

Растровые изображения

Принимаются в формате TIFF,PDF (PhotoShop):

— полутоновые цветные — 300 dpi, CMYK;

— полутоновые черно-белые — 300 dpi;

— штриховые иллюстрации — 600 dpi.

Файлы верстки

Принимаются форматы: PDF (Acrobat), EPS (Illustrator), INDD (InDesign), FM (FrameMaker),

CDR (CorelDraw), QXD (QuarkXPress). Прием в других форматах обсуждается.

Шрифты должны быть переведены в кривые либо приложены на носителе. К верстке должна прилагаться

распечатка с указанием имени файла. Макет блока должен быть сделан постранично в одном файле.

Верстка должна быть выполнена с соблюдением стандартов, норм и правил верстки. Например:

— при верстке «навылет» необходимо оставить под обрез по 5 мм с каждой стороны за обрезным

форматом;

— текст должен находится не ближе 5 мм от обреза;

— черный текст должен быть overprint и не должен раскладывается на несколько красок.

Параметры цветоделения

Рекомендуемый профиль цветоделения — Euroscale Coated.

Минимальная плотность растра — 3%.

Содержание черного (Black Ink Limit) — 98%.

Сумма цветов (Total Ink Limit) — не более 320%.

PDF-файлы

PDF-файлы должны быть созданы с использованием пресета PressQuality.

При создании PDF-файлов из PostScript-файлов необходимо использовать драйвер выводного

устройства Scitex Dolev PS L2 (стандартный из Windows):

— линеатура — 175 lpi,

— зеркальный вывод — нет,

— ориентация — портрет.

Метки обреза, приводки — проставлять.

Цветоделение — не делать (композитный файл).

Бумажный оригинал-макет

Каждая страница предоставляемого материала должна быть распечатана и содержать следующую

информацию:

— имя файла;

— подпись заказчика;

— номера страниц (для многостраничных изданий) или указание «лицо» и «оборот» для буклетов

Раздел 4. Графическая часть.

Эскизы проектных листов.

     

Элементы интерьера в фирменном стиле.

Варианты проектных листов разработки фирменного стиля для сети бистро.

Утверждённые варианты.

Раздел 5. Экономическая часть

Состав экономической части:

1.Пояснительная записка.

2.Расчет себестоимости проекта.

Пояснительная записка.

Экономическая часть проекта решает вопросы затрат на изготовление изделия, конкретно разработки элементов фирменного стиля. Разработка выполнена на трёх листах ватмана, формат А1. Художественно – графическое изделие. Тематика и содержание изделия произвольное.

Экономическая часть проекта ограничивается себестоимостью 1го изделия, так как общая цена изделия рассчитывается в масштабах предприятия, и зависит от принятых ценовых включений, помимо себестоимости.

Окончательная цена изделия включает, кроме себестоимости, следующие затраты:

НДС – налог на добавленную стоимость 3–5% от себестоимости.

П пр. - прибыль общая составит 30% от себестоимости.

Н пр. – налог на прибыль 12–13% от П пр. общ.

Продолжительность работы по выполнению изделия составит 22 рабочих дня и делится на следующие этапы:

  •  Выбор темы (сбор данных) – 2 дня.
  •  Исследовательская часть – 5 дней.
  •  Проектная часть – 12 дней.
  •  Печать – 3дня.

Итого: 22 рабочих.

Примечание.

Ведомость материалов при изготовлении в таблице №1 составляется, только для проектной части, так как издержки на изготовление самого изделия (печать) берет на себя предприятие за определенную сумму.

Заключение.

В современной практике рекламного дизайна представлен широкий диапазон рекламных образов. Ориентируясь на массовый вкус, опираясь на психологические особенности массового восприятия, он вырабатывает проектные подходы, такие, как натуралистичное изображение, введение персонажа, внешнее уподобление образов, использование клише, цитирование, заимствование.

              Цель данного диплома достигнута, а именно – разработан фирменный стиль, способный конкурировать в сфере бистро, проведён анализ среди конкурентов практике дизайна рекламы, сопровождающейся как самостоятельная практическими разработка в области графического дизайна, так и умениями анализа работ графических дизайнеров. Разработан индивидуальный фирменный стиль, не имеющий аналагов, именно это и обеспечивает успешное привлечение клиентов, стиль «винтаж» актуален и интересен в индустрие питания, яркие цвета и неодинарное название привлекают внимание и интерес посетить и оценить данный проект. Так же проект оставил за собой ещё много пространства для развития новых идей ,а это значит что будет расширен основной круг клиентуры, и проект имеет огромные перспективы роста и продвижения среди конкуренции.

7. Список литературы.

1.  Рейнбоу В.,  Компьютерная графика. Энциклопедия. – СПб: Издательский дом "Питер", 2009.

2. Хатсон Ш. Photoshop для Web-дизайна. – М.: КУДИЦ-Образ, 2006.

3. Ю. Гурский, И. Гурская, Photoshop CS4. Трюки и эффекты

1-е издание, - СПБ: Издательский дом "Питер,"2009.

4. Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика. Учебник для вузов. М.: "Питер", 2010.

5. Мархвида И., Создание Web-страниц. HTML CSS JavaScript

В., «Новое знание», 2008.

6. Марк Кэмпбел, Строим Web-сайты. Дизайн. HTML. GARAGE

«Триумф», 2009.

7. Владимир Дронов, Самоучитель Macromedia Dreamweaver, «БХВ - Санкт-Петербург», 2009.

8. Мук К., ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство, Питер, 2011.

9. Капранова М. Н.,  Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация, СОЛОН-Пресс, 2010.

10. Дронов В. А., Adobe Dreamweaver CS4 в подлиннике, BHV-CПб, 2009.

11. Осипова О. Г.. Adobe Dreamweaver CS3, - BHV-CПб, 2008.

12. Adobe Photoshop CS5. Официальный учебный курс, Эксмо, 2010.

13. В. Ахметзянова, Создание WEB- страниц для женщин. М. Только для взрослых. 2006.

14. http://www.dikarka.ru/

15. http://demiart.ru/

16. http://mikhalkevich.narod.ru/shkola.html

17. http://www.photoshop-master.ru/

18. http://flash.flasher-shop.ru/

19. http://www.nowa.cc/

20. http://subscribe.ru/

21. http://www.blackcat.net.ru/

22. http://library.sredaboom.ru/

23. . http://www.compress.ru/


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71571. Наследственность и изменчивость микроорганизмов. Мутации у бактерий и мутагенные факторы 235 KB
  В результате постановки ряда экспериментов были получены данные, свидетельствующие о том, что у бактерий мутации носят спонтанный и ненаправленный характер. К их числу относятся, прежде всего, эксперименты С. Лурия, М. Дельбрюка, Г. Ньюкомба и супругов Е. и Дж. Ледерберг.
71572. Форми та суб’єкти права власності 121.5 KB
  Форми права власності за законодавством України Традиційно поділ права власності на види проводиться за формами власності або за суб’єктами права власності. Відповідно до такого підходу Конституція передбачає три економічні форми власності: приватну державну комунальну.
71573. Підстави набуття та припинення права власності 109.5 KB
  ЦК України право власності набувається на підставах що не заборонені законом зокрема із правочинів. Романович розрізняє поняття способів і підстав набуття права власності. Так способи набуття права власності –- це сукупність подій і обставин які чітко передбачені в законі...
71574. Речові права на чуже майно 84 KB
  Право користування чужим майном сервітути за новим законодавством України Вісник Львівського університету. 395 ЦК України речовими правами на чуже майно є: 1 право володіння; 2 право користування сервітут; 3 право користування земельною ділянкою для сільськогосподарських потреб емфітевзис...
71575. Право власності окремих суб’єктів права. Право приватної власності фізичних осіб 43 KB
  Підстави виникнення та припинення права власності фізичних осіб. Зміст і здійснення фізичними особами права приватної власності. Деякі аспекти застосування цивільного законодавства при здійсненні права власності подружжя Юридична Україна.
71576. Право спільної власності 58.5 KB
  Для спільної власності характерною є множинність суб’єктів права власності. Такі суб’єкти є учасниками спільної власності, співвласниками. Оскільки відносини між ними виникають щодо одного об’єкта, що є у спільній власності, тому існує необхідність їхнього правового регулювання.
71577. Цивільно-правові засоби захисту права власності 64.5 KB
  Цивільноправові засоби захисту права власності Основні засади захисту права власності. Система цивільноправових засобів захисту права власності. Позов про визнання права власності Позов про виключення майна з опису звільнення зпід арешту.
71578. Право власності на житло 121 KB
  З часу проголошення Україною незалежності пріоритетним напрямком її державної економічної політики став розвиток права приватної власності на житло. Становленню системи нормативноправових актів у сфері регулювання права власності на житло сприяло прийняття Цивільного та Земельною кодексів...
71579. Право комунальної власності 30.5 KB
  Право комунальної власності. Поняття суб’єкти та об’єкти права комунальної власності. Підстави виникнення права комунальної власності. Здійснення права комунальної власності.