71877

Научные организации

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Он может включать оригинальные и типовые работы а также работы организационного характера связанные с согласованием контролем деятельности специалистов. Поэтому расписание работы не может быть универсальным для всех работников.

Русский

2014-11-13

15.64 KB

0 чел.

Состав научных организаций неоднороден. Кроме того, сам круг ученых неоднороден по своему содержанию. Он может включать оригинальные и типовые работы, а также работы организационного характера, связанные с согласованием, контролем деятельности специалистов. Поэтому расписание работы не может быть универсальным для всех работников.

При внедрении новых типов рабочих графиков следует обращать внимание не только на характер работы специалистов, но также и на экономические выгоды, технические возможности и на психологические моменты. В качестве новых типов рабочего графика обычно называют гибкий график, сжатую рабочую неделю (суммированный рабочий день) или частичная занятость. Наибольшее распространение в научных организациях получил гибкий график. Он может быть выстроен разными способами:

  1.  ежедневный выбор начала и окончания работ;
  2.  переменная продолжительность рабочего дня;
  3.  выделение общего или присутственного времени.

Большое значение наряду с выбором оптимального режима работы для ученого имеет эффективное использование времени. Можно выделить причины, усугубляющие перегруженность работников:

  1.  малая степень делегирование ответственности;
  2.  неверно избранные приоритеты;
  3.  рутинная работа, повседневные обязанности.

Для оптимизации использования времени применяют принципы Парето и Эйзенхауэра (ABC-анализ: задание классы A – выполнять немедленно, класса B – выполнять во вторую очередь, класса C – срочные, но простые и менее важные, делегирование помощникам).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45680. Расчет технологической карты на монтаж внутриквартального теплопровода из предварительно изолированных пенополиуретаном труб по грунту 2.88 MB
  Монтаж – это комплексный процесс механизированной сборки сооружений из готовых элементов заводского изготовления, а выполняемые при этом работы – монтажные. Широкое применение сборных конструкций ставит задачу предусмотреть при их проектировании возможность изготовления, транспортирования и монтажа наиболее просто с наименьшими затратами труда и материальных средств.
45681. Понятие коммуникации 31.5 KB
  Понятие коммуникации Коммуникация: Коммуникация взаимодействие между людьми посредством знаков размещённых в презентационных репрезантационных технических средствах распространяемых по определённым каналам в соответствии с выбранным кодом. Коммуникация для нас взаимодейсвие субъектсубъектного типа. Коммуникация будет таковой при условии что информации имеет смысл для обоих субъектов=субстанция информационной природы.
45682. Типология социальной коммуникации 40 KB
  Типология социальной коммуникации Социальная коммуникация это процесс в котором участвуют как минимум 2 социальных субъекта причём наличествует как факт передачи так и факт приёма информации причём со стороны источника передача осуществляется интенционно намеренно вербально невербально а со стороны получателя происходит приём этой информации как в осозновании так и вне осозновании.Неполноценная вырожденная ком.Мин колво участников 2 полноценная социальная комм.Природа участников комм.
45684. Понятие и основные хар-ки МК 62.5 KB
  В понимании МК наблюдается тенденция сведения её к СМИ или СМК это обусловлено законом РФ О СМИ. В законе эти средства названы СМИ на практике чаще используется термин СМК. Под этот тип подпадают все СМК работающие без обратной связи с аудиторией. При линейной коммуникации активность участников различна: коммуникатор проявляет свою активность через СМК а реципиент пассивно воспринимает информацию.
45685. Аудитории коммуникации: история, типология, основные подходы 40.5 KB
  А. современного медиа-рынка – совокупность корыстно действ.потребителей, которые платят своим селективным вниманием за тот/иной инф.продукт. Массовая аудитория (с возник. TV, PR). Характеризуется Блумер: рассредоточенность; члены не обязаны знать др.друга; строение меняется всё t; члены лишены чувства общей идентичности; из-за своих размеров и разнородностей не м.дествовать сама...
45687. Коммуникационный менеджмент. Задачи и функции коммуникационного менеджмента 33 KB
  Цель – достижение нового кач-ва развития орг-ции. Дб. Согласованный режим ком-ций, орг.как единая ресурсная система. Задача – согласование всех ком.потоков и направление ресурсного потока на достижение орг. Предмет – внутр.и внеш.ком-ции. Объект – орг-ция. Орг. – это группа людей, деят. кот.сознательно координируется и согласуется для достижения целей
45688. Модели межличностной коммуникации в организации. Критерии эффективности 34 KB
  Дисциплина и уважение Справедливое вознаграждение труда Корпоративность Подчиненность личных интересов общественным Разделение труда Полномочия и ответственность за принятие решений Единое направление деятельности Стабильность персонала Цель рациональное взаимодействие сотрудников и инфраструктуры. Цель коммуникационного менеджмента сплочение коллектива развитие личностных и профессиональных качеств сотрудников. Вовлечение сотрудников в формирование стратегических планов создание команд на основе мониторинга поддержка и защита...