71887

Этапы планирования инновационной стратегии

Доклад

Инновационные исследования

Формулировка общей цели организации. При этом учитывают основное направление деятельности фирмы, рабочие принципы во внешней среде (торговли, отношения к потребителю, ведения деловых связей и т.д.), культуру организации, ее традиции и микроклимат.

Русский

2014-11-13

15.23 KB

0 чел.

Этапы планирования инновационной стратегии:

  1.  Формулировка общей цели организации. При этом учитывают основное направление деятельности фирмы, рабочие принципы во внешней среде (торговли, отношения к потребителю, ведения деловых связей и т.д.), культуру организации, ее традиции и микроклимат.
  2.  Конкретизация цели. Могут быть определены следующие цели: прибыльность, доля рынка, производительность, объем и ассортимент продукции, производственные мощности, объем НИОКР, внедрение новых технологий, трудовые ресурсы, социальные показатели. Чтобы цели были достигнуты, необходимо исходить из следующих принципов:
  3.  цели должны быть выражены в количественных показателях;
  4.  должны быть определены сроки;
  5.  цели должны быть достижимые;
  6.  цели не должны противоречить.
  7.  Анализ внутренней и внешней среды. Предусматривает выявление всех изменений, при этом необходимо выявить те факторы, которые угрожают позиции фирмы, а потом – благоприятные факторы (SWOT-анализ).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60454. Writing Esseys 81.5 KB
  I think that writing can be a challenge for most of the students. I don’t find it is an easy process. Even though I myself enjoy writing as it is a way to make connections with the world outside.
60461. Створення звітів та макросів у Microsoft Access 2007 510.5 KB
  Макрос – це набір макрокоманд. Макрокоманда описує дії, які потрібно виконати: відкриття і закриття таблиць, звітів, форм; виконання запитів; встановлення значень полів; пошук даних...