71888

Стратегическое планирование

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Стратегическое планирование преследует две основные цели: 1 эффективное распределение и использование ресурсов внутренняя стратегия 2 адаптация к внешней среде внешняя стратегия. Этапы планирования инновационной стратегии: Формулировка общей цели организации.

Русский

2014-11-13

15.37 KB

0 чел.

Стратегия – детальный, всесторонний, комплексный план достижения поставленных целей.

Стратегическое планирование преследует две основные цели:

1 – эффективное распределение и использование ресурсов (внутренняя стратегия),

2 – адаптация к внешней среде (внешняя стратегия).

Этапы планирования инновационной стратегии:

  1.  Формулировка общей цели организации. При этом учитывают основное направление деятельности фирмы, рабочие принципы во внешней среде (торговли, отношения к потребителю, ведения деловых связей и т.д.), культуру организации, ее традиции и микроклимат.
  2.  Конкретизация цели. Могут быть определены следующие цели: прибыльность, доля рынка, производительность, объем и ассортимент продукции, производственные мощности, объем НИОКР, внедрение новых технологий, трудовые ресурсы, социальные показатели. Чтобы цели были достигнуты, необходимо исходить из следующих принципов:
  3.  цели должны быть выражены в количественных показателях;
  4.  должны быть определены сроки;
  5.  цели должны быть достижимые;
  6.  цели не должны противоречить.
  7.  Анализ внутренней и внешней среды. Предусматривает выявление всех изменений, при этом необходимо выявить те факторы, которые угрожают позиции фирмы, а потом – благоприятные факторы (SWOT-анализ).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45658. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы 27.5 KB
  Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче
45659. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы в области рекламы и PR 114 KB
  Этические кодексы в области рекламы и PR. Развитие профессиональной PRдеятельности в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики. Он регулирует сбор хранение использование и распространение информации о личной жизни также стоит на страже личной тайны семейной тайны тайны переписки телефонных переговоров почтовых телеграфных и иных сообщений физического лица; 2 Гражданский кодекс РФ ч. 3 Гражданский кодекс РФ ч.
45661. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ «О средствах массовой информации» и другие правовые акты 68.5 KB
  PRдеятельность основывается на законодательных актах федерального значения одним из которых является Закон РФ О средствах массовой информации далее Закон О СМИ так как СМИ является одним из инструментов этого вида деятельности. Закон О СМИ рассматривает понятие массовости для периодических печатных изданий а также регламентирует деятельность электронных средств массовой информации включая Интернет. Положения Закона РФ О СМИ рассматривают такие основополагающие понятия как свобода недопустимость цензуры и злоупотребления...