71889

Стратегии развития предприятия

Доклад

Производство и промышленные технологии

В зависимости от поведения менеджеров различают следующие виды инновационной стратегии: традиционная стратегия пассивная возможно применение в краткосрочном периоде в целях экономии средств но в долгосрочном периоде - неэффективна оппортунистическая предприятия занимается...

Русский

2014-11-13

14.78 KB

0 чел.

Стратегии развития предприятия включают базовую (модель поведения предприятия в целом) и функциональные стратегии. Стратегии по уровню делят на институциональные (на уровне предприятия) и центральные (на уровне государства). В зависимости от содержания различают стратегии в области исследований и разработок, в области продуктовой структуры рынка, в области финансов, в области организации и т.д. В зависимости от поведения менеджеров различают следующие виды инновационной стратегии: традиционная стратегия (пассивная, возможно применение в краткосрочном периоде в целях экономии средств, но в долгосрочном периоде – неэффективна), оппортунистическая (предприятия занимается поисками такого продукта, который не требует существенных затрат на исследования и разработки, но дает возможность в течение определенного времени единолично присутствовать на рынке), имитационная (используется фирмами с сильными рыночными и технологическими позициями, заключается в копировании основных потребительских свойств продукции, выпускаемой на рынок лидерами), оборонительная (направлена на то, чтобы удержать достигнутые позиции, может использоваться лидерами на рынке), наступательная (стратегия свойственна малым инновационным фирмам, высокий риск, но и высокая возможная окупаемость), зависимая (применяется мелкими предприятиями, зависимые от крупных фирм – например, франчайзинг), поглощающая (связана со стратегиями слияния, поглощений), промежуточная стратегия (сводится к разумной конкуренции, ее успех достигается за счет самостоятельного проведения эффективной инновационной политики с тем, чтобы не отстать от ведущих фирм, минимизировать риски и сохранить долю рынка). Применяя классификацию инновационных стратегий Раменского, можно выделить: силовая стратегия массового и стандартного производства (на рынках существующей продукции и на рынках новой продукции), стратегия диверсификации продукции и рыночных ниш (патиенты обладают 3 важными факторами: качество, сервис, реклама), стратегии мелких фирм (коммутантная стратегия), комбинация этих стратегий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61343. «Путешествие в осенний лес» Сложение и вычитание в пределах десяти 26.92 KB
  Белочка нашла 3 белых грибочка а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка Слайд 7 3. Белочка нашла 3 белых гриба а подосиновиков на 4 больше. Сколько подосиновиков нашла белочка...
61344. Закріплення таблиці множення числа 2. Розв’язування вправ і задач на дві дії різного ступеня 239.37 KB
  Мета уроку:навчальна: закріплювати знання учнів з арифметичних дій множення та засвоєння таблиць множення числа 2; навчати складати і розвязувати приклади і задачі на дії різних ступенів; вчити мотивувати вибір дій...
61345. Інтегрований урок ( математика, природознавство, трудове навчання) 1 клас. Подорож до весняного лісу 37.23 KB
  Мета: узагальнити знання учнів про додавання і віднімання в межах 20, знання про світ живої природи. Вчити учнів записувати числа під диктовку. Формувати вміння вміння розв’язувати вирази та задачі. Навчити виготовляти з геометричного матеріалу шпаківню.
61346. Закріплення вивчених способів додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток. Творча робота над задачею 26.64 KB
  Мета: закріплювати навички додавання і віднімання в межах 100 без переходу через десяток, удосконалювати навички розв’язання математичних виразів; залучати учнів до творчої роботи над задачами, формувати вміння застосовувати математичне мовлення...
61347. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел 95.68 KB
  Цель: - совершенствовать вычислительные навыки - развивать внимание, логическое мышление, математическую речь. - воспитывать интерес к изучению предмета.
61348. Складання таблиці множення числа 3. Знаходження значень виразів на дії різного ступеня 19.03 KB
  Яке число залишилось без виразу Добутком яких чисел воно є б бліцтурнір Скільки крил у чотирьох горобців Скільки ніг у пяти страусів Скільки вух у шести мавп Скільки разом крил у восьми гусей і одного горобця...
61349. Основи технології писанкарства. Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві 4.18 MB
  Символи в писанкарстві. Символи в писанкарстві. Згодом виникли символи неначе букви тієї чарівної мови. Символи в писанкарстві.
61350. План-конспект уроку, Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми 24.62 KB
  Мета: поглибити знання учнів щодо синонімів, антонімів, омонімів; удосконалити вміння пятикласників відрізняти омоніми від багатозначних слів, правильно вживати їх у мовленні; навчити добирати фразеологічні синоніми...
61351. Людина і природа. Проблеми екології. Природні катаклізми. Введення лексики 72.63 KB
  МЕТА: Навчальна: ознайомити учнів з новою лексикою та активізувати її вживання в мові, розширити знання учнів про проблеми екології та навколишнього середовища, природні катаклізми; збагачувати словниковий запас учнів...