71889

Стратегии развития предприятия

Доклад

Производство и промышленные технологии

В зависимости от поведения менеджеров различают следующие виды инновационной стратегии: традиционная стратегия пассивная возможно применение в краткосрочном периоде в целях экономии средств но в долгосрочном периоде - неэффективна оппортунистическая предприятия занимается...

Русский

2014-11-13

14.78 KB

0 чел.

Стратегии развития предприятия включают базовую (модель поведения предприятия в целом) и функциональные стратегии. Стратегии по уровню делят на институциональные (на уровне предприятия) и центральные (на уровне государства). В зависимости от содержания различают стратегии в области исследований и разработок, в области продуктовой структуры рынка, в области финансов, в области организации и т.д. В зависимости от поведения менеджеров различают следующие виды инновационной стратегии: традиционная стратегия (пассивная, возможно применение в краткосрочном периоде в целях экономии средств, но в долгосрочном периоде – неэффективна), оппортунистическая (предприятия занимается поисками такого продукта, который не требует существенных затрат на исследования и разработки, но дает возможность в течение определенного времени единолично присутствовать на рынке), имитационная (используется фирмами с сильными рыночными и технологическими позициями, заключается в копировании основных потребительских свойств продукции, выпускаемой на рынок лидерами), оборонительная (направлена на то, чтобы удержать достигнутые позиции, может использоваться лидерами на рынке), наступательная (стратегия свойственна малым инновационным фирмам, высокий риск, но и высокая возможная окупаемость), зависимая (применяется мелкими предприятиями, зависимые от крупных фирм – например, франчайзинг), поглощающая (связана со стратегиями слияния, поглощений), промежуточная стратегия (сводится к разумной конкуренции, ее успех достигается за счет самостоятельного проведения эффективной инновационной политики с тем, чтобы не отстать от ведущих фирм, минимизировать риски и сохранить долю рынка). Применяя классификацию инновационных стратегий Раменского, можно выделить: силовая стратегия массового и стандартного производства (на рынках существующей продукции и на рынках новой продукции), стратегия диверсификации продукции и рыночных ниш (патиенты обладают 3 важными факторами: качество, сервис, реклама), стратегии мелких фирм (коммутантная стратегия), комбинация этих стратегий.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47379. Установление типа производства 49 KB
  Тип производства и соответствующая ему форма организации работы определяют характер ТП и его построение. Поэтому прежде чем приступить к проектированию ТП механической обработки деталей, необходимо исходя из заданной производственной программы
47380. Маркетинг підприємства «Бастардо» на ринку алкогольної продукції 1.87 MB
  Основна мета даної дипломної роботи полягає у дослідженні особливостей складання та реалізації маркетингової програми на діючому підприємстві оптової торговлі, що здійснює діяльність у галузі торгівлі безалкогольними напоями та пивом
47381. Кризис банковской системы Российской Федерации 197 KB
  В этой ситуации Правительство и Банк России посчитали необходимым и правильным принять комплекс мер направленный на нормализацию финансовой и бюджетной политики. С 17 августа 1998 года Банк России перешел к проведению политики плавающего курса рубля в рамках новых границ валютного коридора которые были определены на уровне от 6 до 95 руб. В соответствии с положениями Устава МВФ Правительство и Банк России ввели временные ограничения для резидентов Российской Федерации на осуществление валютных операций капитального характера....
47382. Исследование организации оплаты и стимулирования труда и направления ее совершенствования на предприятии (на примере УКП « Полоцк – торг, г. Полоцк) 232.01 KB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Исследование организации оплаты и стимулирования труда и направления ее совершенствования на предприятии на примере УКП Полоцк торг г. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МОТИВАЦИЯ ТРУДА ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА Объектом исследования выступает УКП Полоцк торг предметом исследования организации оплаты и стимулирования труда. Целью данной дипломной работы является анализ организации оплаты и стимулирования труда на УКП Полоцк торг и разработка направлений ее...
47383. Разработка рекомендаций по эффективному использованию денежных средств на примере ООО «Вахрушевец» 967 KB
  На расчетном счете сосредотачиваются свободные денежные средства и поступления за реализованную продукцию, выполненные работы и услуги, краткосрочные и долгосрочные ссуды, получаемые от банка, и прочие зачисления
47384. Организация логистических процессов распределения товаров (на примере ОАО "Полоцкий молочный комбинат") 331.39 KB
  Предмет исследования: распределительная логистика Цель работы: обоснование актуальности создания распределительного центра продукции ОАО Полоцкий молочный комбинат в городе Риге обоснование актуальности использования услуг дистрибьютора в городе Пскове и актуальность внедрения логистического программного обеспечения на предприятии и оценка экономической эффективность предложенных мероприятий. Исследование и разработки: изучены основные аспекты логистических процессов распределения товаров проанализирована организация логистической...
47385. Разработка маркетинговой стратегии развития организации на примере ООО “Антарес” 170.01 KB
  Раздел 1 Маркетинг как философия производства Содержит анализ литературных источников посвященных рассмотрению теоретических аспектов маркетинга классификации услуг анализ потребителей и их потребностей сегментации рынка услуг по пошиву одежды особенностям стимулирования сбыта в данной отраслевой группе влияние рекламы как основного элемента коммуникационного воздействия на потребителя.1 Понятие маркетинга особенности маркетинга услуг.2 Эффективность внедряемой услуги 655 Правовая часть...
47386. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте 383.5 KB
  Широкое распространение феномена оценки в учебновоспитательном процессе школы послужило причиной того что оценивание учителем результатов учебной деятельности учащихся и самооценивание выделилось в последние годы в самостоятельное направление. Согласно теории учебной деятельности оценочная деятельность порождает потребность ученика или учителя получить информацию о том соответствует или нет качество знаний и умений учащихся по предмету требованиям программы. Целью оценочной деятельности является таким образом контроль успеваемости...