71984
Розв’язування прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків. Задачі на знаходження третього доданка
Конспект урока
Педагогика и дидактика
Мета: вправляти учнів у розвязуванні прикладів і задач на додавання і віднімання круглих десятків; формувати вміння розвязувати задачі на знаходження третього доданка; виховувати любов до природи. Розвиток математичних умінь. Він пропонує нам розвязати приклади № 315 самостійно.
Украинкский
2014-11-15
49.5 KB
5 чел.
Хід уроку.
Дзвоник дав усім наказ
До роботи, швидше, клас.
Працюватимемо гарно,
Щоб урок пройшов немарно.
а) Мозковий штурм.
- Назвіть числа круглі десятки.
- Назвіть сусідів числа 39.
- Як називаються числа при додаванні?
- Як називаються числа при відніманні?
б) Гра “Хмаринки”.
в) До нас на урок сьогодні будуть приходити учні “лісової школи”. Першим на урок прилетів метелик. Він підготував для вас “Чарівні трикутники”. Вставте в порожні кружечки числа так, щоб сума всіх чисел на одному боці трикутника дорівнювала 18.
1). А хто ще стукає? Та це ж ведмежата. Вони дуже люблять цукерки. Якщо ми розвяжемо правильно задачу, то зможемо їх пригостити.
Учні читають самостійно задачу.
- Про що можна дізнатися з першого виразу? ( 40 30 )
- Про що дізнаємось, розвязавши такий вираз? (40 + 30 )
- Який вираз відповідає скороченому запису?
90-(40+30)=20 (ц.)
2) Розвязування задачі № 319.
Після аналізу та складання плану розвязання задачі, діти виконують роботу самостійно.
3) А це дятел. Він є лісовим лікарем. Дуже любить математику і пропонує нам ось таку задачу: № 320.
З однієї верби зірвали 12 яблук, а з другої 8. Скільки всього яблук зірвали?
Півень на одній нозі важить 4 кг. Скільки кілограмів важить півень на двох ногах?
PAGE 3
10 60 50
30 20 40
різниця
сума
0 20 50
і і і
90 80 100
і і і
3
2
1
І 40 ц.
90 ц.
ІІ 30 ц.
ІІІ ?
Олесь 3 к.
12 к.
Сашко 5 к.
Мишко ?
А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать | |||
22086. | ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ | 46.5 KB | |
педагогики и соц.Методика и технология работы соц. Соц. | |||
22087. | ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ | 49 KB | |
Перестройка экономических отношений отбросила эти семьи за грань среднего прожиточного минимума разрушила их стереотип самовосприятия поселила в них неуверенность низкую самооценку. Семьи с довольно высоким уровнем достатка могут испытывать трудности в воспитании своих детей в связи с тем что они не имеют времени на воспитание и иногда просто откупаются от личного общения с ребенком дорогими подарками.неблагополучные семьи аморальные пед. | |||
22088. | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬЕЙ | 84.5 KB | |
Роль и значение семьи в обществе. Функции семьи. Периоды развития семьи. ИСТОРИЯ СЕМЕЙНОБРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ Семья неотъемлемая ячейка общества ни одна нация ни одно цивилизованное общество не обходилось без семьи. | |||
22089. | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ | 57.5 KB | |
Особенности детейсирот.В стране в 2004 году официально было зарегистрировано 700 тысяч детейсирот. В этом случае общество и государство берет на себя заботу по развитию и воспитанию таких детей. | |||
22090. | Средства массовой информации | 40 KB | |
СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества включая политику здравоохранение образование религию; являются важнейшими инструментами реализации политического процесса. Актуальность данной темы заключается в том что формирование массового общественного сознания и направленное влияние на отдельные группы населения являются политическими функциями СМИ. Таким образом благодаря СМИ формируется общественное мнение состояние массового сознания заключающее в себе скрытое или явное отношение различных социальных общностей к... | |||
22091. | ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ | 34 KB | |
это деятельность классных руководителей и завучей по воспитательной работе на которых возлагались и задачи социальной работы и социальной педагогики. Но изменились условия жизни в стране отношение к учителю и в новых условиях решать социальные проблемы стало необходимо на качественно новом уровне профессионально. Для обеспечения действенности такой работы социальной службе школы необходимы специалисты способные решать задачи диагностики социолог и психолог и прикладной работы соц. | |||
22092. | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | 37 KB | |
Последовательность подготовки письменной работы: формирование замысла. поиск и отбор материала; группировка и систематизация материалов; написание текста; обработка работы. Методика работы над рефератом: 1. Второй этап составление календарного плана: сроки подбора и изучение литературы; написание каждого раздела темы; редактирование; оформление; изготовление схем; представление работы руководителю; доработка реферата. | |||
22093. | СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ | 46 KB | |
Сущность социализации состоит в том что в ее процессе человек формируется как член того общества к которому он принадлежит. Эмиль Дюркгейм один из первых обративший внимание на проблему социализации подчеркивал что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него моральными интеллектуальными и даже физическими идеалами. Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей.Парыгин: Процесс социализации вхождение в социальную среду приспособление к ней освоение... | |||
22094. | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИЯХ | 27 KB | |
Главной и основной целью всего процесса реабилитации является включение нетипичного ребенка в жизнь социума и его реабилитация. Воздействие идет на тело и психику ребенка. При этом должны учитываться возможность включения компенсаторных механизмов самого ребенка с ограниченными возможностями. Основная цель этого уровня достичь наибольшего физического оздоровления ребенка помочь ему в осознании своей личности поэтому работу необходимо проводить совместно с медицинскими и психологическими службами. | |||