7206

Radio commercials

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: Radio commercials Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Література: Л-2...

Английский

2013-01-18

62.5 KB

1 чел.

Тема: Radio commercials

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.400-402

1.Завдання:

1.Прочитати наданний текст.

2. Перекласти нові ЛО:  revocable, irrevocable, confirmed, unstable.

3. Виконати лексичні вправи.

Radio commercials

Here are a few radio commercials.

The first ad is for Business Class air travel between England and the USA; the second is for What Hi-Fi? magazine; and the third is for a festival in a chain of Italian restaurants.

■ Commercial 1

On Continental Airlines Business First the champaign will cool you, the First Class electronic sleeper seat with extra leg room and personal video will calm you. The limousine will collect you and take you to the airport and another will meet you in the USA. All for a Business Class fare. Business First. London and Manchester to New York or London to Houston. Be cool calm and collected.

■ Commercial 2

Voiceover:    A typical horror story.

Customer:    Hello, I'd like to buy a stereo, please.

Salesman: Certainly madam. May I recommend the Shannon X-13 with quadruple bass boost-magnum force...

(Woman screams.)

Voiceover: If only she had read What Hi-Fi? the magazine that takes all the worry and guesswork out of buying home entertainment systems from all-in-ones to home cinemas and Hi-Fi separates. What Hi-Fi?'s test results cover all aspects of the market. What hi-fi magazine should you read? What Hi-Fi?

■ Commercial 3

Mamma Amali Cafe-Bar Restaurant is running a festival of good Italian living concentrating on the foods and wines of Italy. From the 25th of September to the 15th of October. Mamma Amali situated in the Grafton Centre in Cambridge. Mamma Amali the home of good Southern Italian home cooking. At value for money prices

Exercises

Repeat what each commercial said about the product advertised

Compare the three commercials in respect of:

their length

the number of speakers

the style of the text

their artistic value

(which of them is rather primitive/naive/poor/dull/ dever/ sophisticated/artistic...)

(Answer the following questions:

  1.  What radio networks do you think broadcast these commercials?
  2.  Do you think that the first commercial was effective and more passengers started choosing this service for their flights?
  3.  Did more people subscribe to the What Hi-Fi? magazine?
  4.  What do you think the effect of the third commercial was?
  5.  Did you like the words «At value for money prices»?
  6.  Where else do you think they could be used?

Agree or disagree:

Only professionals can make good commercials.

Every commercial hits the target.

Commercials make the most popular forms of advertising.

Commercials are not very expensive.

Advertising is an art.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64251. Зачатки высших форм поведения у низших беспозвоночных 24.5 KB
  У полихет наблюдаются некоторые существенные усложнения видотипичного инстинктивного поведения отчасти уже выходящие за рамки типичной элементарной сенсорной психики. Это проявляется в конструктивных действиях наблюдаемых при сооружении домиков...
64252. Объект и предмет изучения зоопсихологии 26.5 KB
  Под психической деятельностью животных понимается процесс психического отражения который реализуется во внешней активности животного как комплекс проявлений его поведения и психики.
64253. Низший уровень развития перцептивной психики 26.5 KB
  Все эти животные имеют сложные высоко дифференцированные сенсомоторные системы эффективность работы которых обеспечивается высоким уровнем развития центральной нервной системы. У членистоногих как и у кольчатых червей основу всей нервной системы составляют метамерно...
64254. Пластичность поведения низших беспозвоночных 31 KB
  У всех кольчатых червей встречается наиболее простая форма научения привыкание. Более сложное научение путём проб и ошибок и формирования новой индивидуальной двигательной реакции можно в элементарной форме обнаружить начиная уже с плоских червей.
64255. Положение зоопсихологии среди других наук 30.5 KB
  Общая зоопсихология изучает общие характеристики психической деятельности животных связь инстинкта и научения в формировании поведения. Эволюционная зоопсихология изучает развитие психической деятельности у животных на разных уровнях эволюции...
64256. Проблема возникновения психики 31 KB
  Современная зоопсихология исходит из постулата что все формы психических явлений и сама психика возникла из раздражимости свойственной всей живой материи Л. В следствие этого возникает большое разнообразие видов раздражимости.
64257. Краткая история зоопсихологии 32.5 KB
  В трудах античных мыслителей анализировались основные проблемы поведения животных обсуждались вопросы врожденного и благоприобретаемого поведения инстинкта и научения а также роль внешних и внутренних факторов психической активности животных.
64258. Зоопсихологические исследования в России 30.5 KB
  В своих работах он выступал против представлений о непознаваемости психической деятельности отстаивал необходимость изучать различные формы поведения наравне с анатомией физиологией и экологией животных.
64259. Методы исследования в зоопсихологии 34 KB
  Для того чтобы получить представление о тех или иных психических качествах и процессах у животных зоопсихологи в своих исследованиях анализируют конкретные формы их двигательной активности структуру действий и актов поведения направленных на компоненты среды.