7206

Radio commercials

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: Radio commercials Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Література: Л-2...

Английский

2013-01-18

62.5 KB

1 чел.

Тема: Radio commercials

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.400-402

1.Завдання:

1.Прочитати наданний текст.

2. Перекласти нові ЛО:  revocable, irrevocable, confirmed, unstable.

3. Виконати лексичні вправи.

Radio commercials

Here are a few radio commercials.

The first ad is for Business Class air travel between England and the USA; the second is for What Hi-Fi? magazine; and the third is for a festival in a chain of Italian restaurants.

■ Commercial 1

On Continental Airlines Business First the champaign will cool you, the First Class electronic sleeper seat with extra leg room and personal video will calm you. The limousine will collect you and take you to the airport and another will meet you in the USA. All for a Business Class fare. Business First. London and Manchester to New York or London to Houston. Be cool calm and collected.

■ Commercial 2

Voiceover:    A typical horror story.

Customer:    Hello, I'd like to buy a stereo, please.

Salesman: Certainly madam. May I recommend the Shannon X-13 with quadruple bass boost-magnum force...

(Woman screams.)

Voiceover: If only she had read What Hi-Fi? the magazine that takes all the worry and guesswork out of buying home entertainment systems from all-in-ones to home cinemas and Hi-Fi separates. What Hi-Fi?'s test results cover all aspects of the market. What hi-fi magazine should you read? What Hi-Fi?

■ Commercial 3

Mamma Amali Cafe-Bar Restaurant is running a festival of good Italian living concentrating on the foods and wines of Italy. From the 25th of September to the 15th of October. Mamma Amali situated in the Grafton Centre in Cambridge. Mamma Amali the home of good Southern Italian home cooking. At value for money prices

Exercises

Repeat what each commercial said about the product advertised

Compare the three commercials in respect of:

their length

the number of speakers

the style of the text

their artistic value

(which of them is rather primitive/naive/poor/dull/ dever/ sophisticated/artistic...)

(Answer the following questions:

  1.  What radio networks do you think broadcast these commercials?
  2.  Do you think that the first commercial was effective and more passengers started choosing this service for their flights?
  3.  Did more people subscribe to the What Hi-Fi? magazine?
  4.  What do you think the effect of the third commercial was?
  5.  Did you like the words «At value for money prices»?
  6.  Where else do you think they could be used?

Agree or disagree:

Only professionals can make good commercials.

Every commercial hits the target.

Commercials make the most popular forms of advertising.

Commercials are not very expensive.

Advertising is an art.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9083. Предмет и функции философии, Мировоззрение и его структура 30.75 KB
  Предмет и функции философии. Возникновение философии означало появление особой духовной установки - поиска гармонии знаний о мире с жизненным опытом людей, с их верованиями, идеалами надеждами. Универсализм и субстанционализм характеризу...
9084. Особенности мифологического мировоззрения 19.16 KB
  Особенности мифологического мировоззрения Мифология (от греч. mythos - предание, сказание и logos - слово, понятие, учение) - тип сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий развития общества. Мифы существовали у всех народов мира...
9085. Структура философского знания. Философия и наука - сходство и различие 19.88 KB
  Структура философского знания. Философия и наука - сходство и различие. Сущность и специфика философского знания Основная специфика философского знания заключается в его двойственности, так как оно: имеет очень много общего с научным знанием...
9086. Религиозное мировоззрение и его особенности 18.07 KB
  Религиозное мировоззрение и его особенности. Религия - мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия людей, которые основываются на вере в сверхъестественное (богов, высший разум, некий абсолют и т.д..
9087. Мировые религии - причины возникновения и сущность 36.67 KB
  Мировые религии – причины возникновения и сущность. Формирование монотеизма: Монотеизм (от греч. - один) - религиозное представление и учение о едином Боге  Монотеизм противоположен политеизму (многобожию). Характерен прежде всего...
9088. Философское мировоззрение, его особенности. Исторические типы философского мировоззрения 65.95 KB
  Философское мировоззрение, его особенности. Исторические типы философского мировоззрения. философское мировоззрение - это теоретический уровень мировоззрения, это наиболее систематизированное, максимально рационализированное мировоззрение...
9089. Средневековая философия: теоцентризм 121 KB
  Средневековая философия: теоцентризм Если греческая философия выросла на почве античного рабовладельческого общества, то философская мысль средних веков принадлежит к эпохе феодализма (V-XV века). Однако неверно было бы представлять себе дело так, ч...
9090. Философия эпохи Возрождения: антропоцентризм 73 KB
  Философия эпохи Возрождения: антропоцентризм Начиная с XIV-XV веков в странах Западной Европы происходит целый ряд изменений, знаменующих начало новой эпохи, которая вошла в историю под именем Возрождения. Эти перемены были связаны прежде всего с пр...
9091. Античная философия: космоцентризм 143 KB
  Античная философия: космоцентризм. Космологизм ранней греческой философии Спецификой древнегреческой философии, особенно в начальный период ее развития, является стремление понять сущность природы, космоса, мира в целом. Не случайно первых греческ...