7206

Radio commercials

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: Radio commercials Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Література: Л-2...

Английский

2013-01-18

62.5 KB

1 чел.

Тема: Radio commercials

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.400-402

1.Завдання:

1.Прочитати наданний текст.

2. Перекласти нові ЛО:  revocable, irrevocable, confirmed, unstable.

3. Виконати лексичні вправи.

Radio commercials

Here are a few radio commercials.

The first ad is for Business Class air travel between England and the USA; the second is for What Hi-Fi? magazine; and the third is for a festival in a chain of Italian restaurants.

■ Commercial 1

On Continental Airlines Business First the champaign will cool you, the First Class electronic sleeper seat with extra leg room and personal video will calm you. The limousine will collect you and take you to the airport and another will meet you in the USA. All for a Business Class fare. Business First. London and Manchester to New York or London to Houston. Be cool calm and collected.

■ Commercial 2

Voiceover:    A typical horror story.

Customer:    Hello, I'd like to buy a stereo, please.

Salesman: Certainly madam. May I recommend the Shannon X-13 with quadruple bass boost-magnum force...

(Woman screams.)

Voiceover: If only she had read What Hi-Fi? the magazine that takes all the worry and guesswork out of buying home entertainment systems from all-in-ones to home cinemas and Hi-Fi separates. What Hi-Fi?'s test results cover all aspects of the market. What hi-fi magazine should you read? What Hi-Fi?

■ Commercial 3

Mamma Amali Cafe-Bar Restaurant is running a festival of good Italian living concentrating on the foods and wines of Italy. From the 25th of September to the 15th of October. Mamma Amali situated in the Grafton Centre in Cambridge. Mamma Amali the home of good Southern Italian home cooking. At value for money prices

Exercises

Repeat what each commercial said about the product advertised

Compare the three commercials in respect of:

their length

the number of speakers

the style of the text

their artistic value

(which of them is rather primitive/naive/poor/dull/ dever/ sophisticated/artistic...)

(Answer the following questions:

  1.  What radio networks do you think broadcast these commercials?
  2.  Do you think that the first commercial was effective and more passengers started choosing this service for their flights?
  3.  Did more people subscribe to the What Hi-Fi? magazine?
  4.  What do you think the effect of the third commercial was?
  5.  Did you like the words «At value for money prices»?
  6.  Where else do you think they could be used?

Agree or disagree:

Only professionals can make good commercials.

Every commercial hits the target.

Commercials make the most popular forms of advertising.

Commercials are not very expensive.

Advertising is an art.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8089. Понятия о методах и приёмах воспитания. Классификация методов воспитания 22.47 KB
  Понятия о методах и приёмах воспитания. Классификация методов воспитания Методы воспитания - это пути, способы достижения заданной цели воспитания. Применительно к школьной практике можно сказать также, что методы - это способы воздействия...
8090. Методы формирования сознания личности 23.9 KB
  Методы формирования сознания личности Методы формирования сознания очень важны для формирования чувств, эмоционального переживания. Если ученики остаются безразличными к педагогическому воздействию, то, как известно, процесс развивается медленно и р...
8091. Методы организации деятельности и поведения 24.93 KB
  Методы организации деятельности и поведения Воспитание должно формировать требуемый тип поведения. Не понятия, убеждения, а конкретные дела, поступки характеризуют воспитанность личности. В этой связи организация деятельности и формирование опыта по...
8092. Методы стимулирования и коррекции поведения школьников 24.64 KB
  Методы стимулирования и коррекции поведения школьников С древних времен известны такие методы стимулирования, как поощрение и наказание. Педагогика XX века обратила внимание на еще один весьма действенный, хотя и не новый метод стимулирования...
8093. Сущность понятия форма воспитания. Классификация и характеристика отдельных форм воспитания 23.18 KB
  Сущность понятия форма воспитания. Классификация и характеристика отдельных форм воспитания. Формы воспитания - способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся...
8094. Умственное воспитание учащихся. Цель, сущность, педагогические условия и средства его осуществления 23.82 KB
  Умственное воспитание учащихся. Цель, сущность, педагогические условия и средства его осуществления Умственное воспитание (УВ) - педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умстве...
8095. Мировоззрения личности. Основные пути формирования научного мировоззрения школьников 22.21 KB
  Мировоззрения личности. Основные пути формирования научного мировоззрения школьников Мировоззрение - это система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также...
8096. Формирование нравственной культуры личности 24.46 KB
  Формирование нравственной культуры личности Моралькак форма общественного сознания есть сумма правил, требований, норм, регулирующих отношения и взаимодействие людей, их поведение. Согласно материализму, мораль носит исторический характер: воз...
8097. Гражданское воспитание школьников 23.98 KB
  Гражданское воспитание школьников Под гражданским воспитанием понимается формирование комплекса качеств, необходимых каждому члену современного общества, а именно: политической культуры, - правовой культуры - культуры межнациональных отноше...