7208

The role of the government

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: The role of the government Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літера...

Английский

2013-01-18

36 KB

5 чел.

Тема: The role of the government

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.400-402

1.Завдання:

1.Прочитати наданний текст.

2. Перекласти нові ЛО/

3. Виконати лексичні вправи.

The role of the government

Julian AmeyI'm Julian Amey working for the Department of Trade (DT), in the export promotions side particularly looking at media education training and telecommunications. In the Department how much of the time is spent with exports? Is that the majority of the Department's work, trying to encourage British exports?

InterviewerExports is one of the three key areas of our involvement. Exports, the development of trade, the development of investment is the business of this department.

Julian AmeyAnd what sort of things can the DT do to encourage investment and trade? What are the general ways in which that's done? Well the main focus of the DTs work at the moment is to provide detailed analysis of the markets, the priority markets I mean. Our aim is to help, particularly the small and medium-sized companies to tackle those markets in an efficient way. There are 80 of them, 80 key markets around the world. And what do you practically do for them? The specific help is that each priority market has a desk officer who's wholly responsible for providing information about that country, let's say Brazil. So you'll have a Brazil desk officer who can give you all the detailed economic and political information about the market. Then he can give you the help of our embassy in Brazil as well.

Julian AmeyAnd how can it be done? Our embassies have commercial officers who can give further information about market segments and for example possibly agents who might act for your business. Oh it's all very important. Right you are. We help companies in the first steps into a market.

Exercises

Read the following paying attention to the stress

in the Department

in the De'partment of Trade

in the 'first 'steps

in an efficient 'way

for your 'business

for the De'partment of 'Trade

around the 'world

one of the 'three 'key 'areas

Read the following sentences paying attention to the intonation:

  1.  'How 'much of the 'time is 'spent with   ' exports?
  2.  And 'what 'sort of 'things can you 'do to en'courage  'trade?
  3.  'What are the 'general   'ways?
  4.  And 'what do you 'practically  'do for them?
  5.  And 'how can it be  'done?

  1.  Is that the ma'jority of the t work?
  2.  'Is that the t work?
  3.  'Do you 'do/*that?
  4.  'Can it be easily /done?

Mark the intonation of the following sentences and read them:

1     I'm working in the Department of Trade looking at media, education training and telecommunications.

  1.  Exports the development of trade the development of investment
    is the business of this Department.
  2.  Our aim is to help those companies to tackle those markets and to
    develop trade.
  3.  I'm working for the Department of Trade in the export promotions
    side.
  4.  The main focus is to provide analysis of the markets the priority
    markets I mean.
  5.  There are 80 of them 80 key markets around the world.
  6.  The desk officer is wholly responsible for providing information
    about the country let's say Brazil.

Say what you have learnt about:

Julian Amey

the Department of Trade

Repeat:

  1.  what questions the interviewer asked
  2.  what Julian Amey said about contacts of the Department with for
    eign countries

Reproduce the interview. You may make some alterations.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

33555. Цели и функции управления 50.5 KB
  Характеристики эффективности целей. Критерии эффективности управления Характеристики эффективности целей. Постоянный контроль целей и результатов их достижения позволяет уточнить промежуточные цели и порядок их важности. Характеристики эффективности целей: Конкретность и измеримость целей фиксация сроков достижения цели: подразумевает возможность их выражения в количественном виде.
33556. Планирование как функция управления 50.5 KB
  Планирование как функция управления Планированием называется процесс определения целей организации и способов их достижения. Цель это конкретное состояние отдельных характеристик организации достижение которых является для неё желательным и на достижение которых направлена её деятельность. Основная цель деятельности организации раскрывающая смысл её существования называется миссией организации. Формулировка миссии должна отражать 2 основных аспекта: Какие группы населения являются клиентами организации Какие потребности клиентов...
33557. Управленческие коммуникации 44.5 KB
  Коммуникации обмен информации на основе которого руководитель получает сведения необходимые для принятия эффективных управленческих решений и доводит принятые решения до работников организации. Основная часть формальной информации в организации передается в рамках вертикальных коммуникаций которые могут осуществляться по нисходящей линии т. В процессе нисходящих коммуникаций обычно сообщается о: ► целях и стратегии организации ►текущих задачах ►изменении приоритетов в конкретных заданиях ►рекомендуемых в процедурах и правилах....
33558. Лидерство, власть и влияние в организации 45 KB
  Лидерство власть и влияние в организации. Руководство лидерство власть влияние. Власть основанная на принуждении. Власть основанная на вознаграждении.
33559. Основы управления человеческими ресурсами 25.5 KB
  Основные направления управления: Кадровое планирование Набор и отбор персонала внешний: СМИ Службы занятости частные агенства по найму связи со школами и т. привитие новой организациоонй культуры Достижение квалификации Профессиональное обучение персонала новый. Цель кадрового планирования: Оценка имеющихся трудовых ресурсов текучесть кадров производительность труда соответствие количествен и кач состава персонала штатному расписанию простоев потерях рабочего времени нетрудоспособности персонала перевод на другие места...
33560. Требования, предъявляемые к руководителям. Оценка труда руководителя 33.5 KB
  Навыки и умения которыми должны обладать руководители могу быть объединены в 3 категории: Концептуальные; Человеческие; Технические. Руководители высшего звена Концептуальные навыки Человеческие навыки Технические навыки Руководители среднего звена Руководители низового звена Неуправленческие работники персонал Концептуальные навыки когнитивные познавательные способности человека воспринимать организацию как единое целое и в тоже время четко выделять взаимосвязи ее частей. Концептуальные навыки необходимы всем руководителям но особое...
33561. Стиль руководства. Выбор стиля руководства 48.5 KB
  Стиль руководства. Выбор стиля руководства Негативное и позитивное принуждение к труду. Влияние внешней среды на стиль руководства. Понятие стиля руководства.
33562. Предмет и основные понятия социологии управления 33 KB
  Предмет и основные понятия социологии управления Социологий управления как отрасль появилась в 20 веке в 4050ые годы.значимость управленческих процессов в обществе и накопленный общей социологией объем знаний в области управления. СУ это синтез теории управления социологии менеджмента политологии. Социология управления это наука о взаимосвязях и взаимодействиях которые складываются в системе управления с учетом различных предметных сфер и уровней деятельности а также форм методов и средств управленческих взаимодействий субъектов.
33563. Возникновение российского государства и первые этапы его эволюции 24.82 KB
  Основные теории возникновения государства. теологическая древнейшие представления о происхождении государства связывались с Божественной волей. происхождение государства основывали на законах природы рассматривая государственную структуру как живой организм: Берк Спенсер и др.