7208

The role of the government

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: The role of the government Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літера...

Английский

2013-01-18

36 KB

5 чел.

Тема: The role of the government

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.400-402

1.Завдання:

1.Прочитати наданний текст.

2. Перекласти нові ЛО/

3. Виконати лексичні вправи.

The role of the government

Julian AmeyI'm Julian Amey working for the Department of Trade (DT), in the export promotions side particularly looking at media education training and telecommunications. In the Department how much of the time is spent with exports? Is that the majority of the Department's work, trying to encourage British exports?

InterviewerExports is one of the three key areas of our involvement. Exports, the development of trade, the development of investment is the business of this department.

Julian AmeyAnd what sort of things can the DT do to encourage investment and trade? What are the general ways in which that's done? Well the main focus of the DTs work at the moment is to provide detailed analysis of the markets, the priority markets I mean. Our aim is to help, particularly the small and medium-sized companies to tackle those markets in an efficient way. There are 80 of them, 80 key markets around the world. And what do you practically do for them? The specific help is that each priority market has a desk officer who's wholly responsible for providing information about that country, let's say Brazil. So you'll have a Brazil desk officer who can give you all the detailed economic and political information about the market. Then he can give you the help of our embassy in Brazil as well.

Julian AmeyAnd how can it be done? Our embassies have commercial officers who can give further information about market segments and for example possibly agents who might act for your business. Oh it's all very important. Right you are. We help companies in the first steps into a market.

Exercises

Read the following paying attention to the stress

in the Department

in the De'partment of Trade

in the 'first 'steps

in an efficient 'way

for your 'business

for the De'partment of 'Trade

around the 'world

one of the 'three 'key 'areas

Read the following sentences paying attention to the intonation:

  1.  'How 'much of the 'time is 'spent with   ' exports?
  2.  And 'what 'sort of 'things can you 'do to en'courage  'trade?
  3.  'What are the 'general   'ways?
  4.  And 'what do you 'practically  'do for them?
  5.  And 'how can it be  'done?

  1.  Is that the ma'jority of the t work?
  2.  'Is that the t work?
  3.  'Do you 'do/*that?
  4.  'Can it be easily /done?

Mark the intonation of the following sentences and read them:

1     I'm working in the Department of Trade looking at media, education training and telecommunications.

  1.  Exports the development of trade the development of investment
    is the business of this Department.
  2.  Our aim is to help those companies to tackle those markets and to
    develop trade.
  3.  I'm working for the Department of Trade in the export promotions
    side.
  4.  The main focus is to provide analysis of the markets the priority
    markets I mean.
  5.  There are 80 of them 80 key markets around the world.
  6.  The desk officer is wholly responsible for providing information
    about the country let's say Brazil.

Say what you have learnt about:

Julian Amey

the Department of Trade

Repeat:

  1.  what questions the interviewer asked
  2.  what Julian Amey said about contacts of the Department with for
    eign countries

Reproduce the interview. You may make some alterations.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

26513. Основные этапы социально-экономического развития Японии 32 KB
  в руках США. цель – подписание мирного договора сделанного в США и АНГ. договоры как сепаратные м у США и Я. тут же подписан договор безопасности м у Я и США.
26514. Основные этапы социально-экономического и политического развития Индии в 1950 – 2000 гг. 55 KB
  Существенным элементом внешней политики ИНК стали неприсоединение к военным блокам и стремление к консолидации молодых независимых государств. Критике подверглась позиция ИНК в социальных вопросах. В ИНК существовали различные группировки отражавшие несовпадающие интересы социальных слоев связанных с этой партией от крупных капиталистов и землевладельцев до интеллигенции мелкой буржуазии города и деревни трудящихся масс. В этом многообразии коренились и сила общенациональный авторитет ИНК и его внутренняя слабость.
26515. Валютный рынок Украины 34.05 KB
  В сфере валютной политики Национальный банк ставит задачу иметь реальный курс украинской гривны относительно свободно конвертируемых валют на уровне сбалансированности спроса и предложения. Для решения этой задачи и упорядочения ситуации на валютном рынке
26516. Основные направления отечественной и зарубежной историографии 43.5 KB
  Барг, Лавровский: уникальная особенность Англии в том, что она является ед. в Европе страной где развитие буржуазных отношений происходило одновременно в городе и деревне. Именно в деревне кап. Отношения развились более глубоко, именно из деревни шел импульс. Центр тяжести АБР лежал в деревне.
26517. Аграрный вопрос в Великой английской и Великой французской революциях 38.5 KB
  До революции в английской деревни было 2 формы собственности: крестьянская копигольд и буржуазнодворянская рыцарское держание. Революции лекция – феодализма ко времени ВФР уже не было. Эта идея поддержана целым течением яркий представитель Фюре – феодализм как таковой во Франции исчез до революции. необходимости в революции не было.
26518. Основные проблемы и особенности войны северо-американских колоний Англии за независимость и образование США 45.5 KB
  Северовосточные колонии новая Англия – территории с ранним развитием ремесел мануфактуры судостроение и судоходство рыболовство. Это колонии которые пошли по буржуазному пути. Среднеатлантические колонии. Южные колонии плантации основанные на труде рабов.
26519. Дискуссии в отечественной и зарубежной историографии о периодизации ВФ буржуазной революции, ее характере, движущих силах и итогах 44 KB
  Ленин развил мысли Маркса и Энгельса; показал решающую роль крестьянства и плебейского элемента городов в победе революции высоко оценил роль якобинцев и диктатуры. революции роль перешла к историкам радикального направления. атлантической революции.
26520. Проблемы якобинской диктатуры в историографии 34 KB
  Якобинцы: Террор декрет о подозрительных каждый кто своими делами помыслами мешает революции подлежит суду в лице революционного трибунала Якобинцам нужно накормить город установить республику Закон о реквизициях обещали в будущем заплатить оставляли только семейный запас. принудительный займ у богачей в 1млрд франков Вся нация мобилизовалась до полной победы революции Попытка ввести новую религию. Революции восходящей линии см. 20 века стали задаваться вопросом о классовой природе революции чьи интересы она...
26521. Внутренняя и внешняя политика Фр. в период консульства и 1-й империи Наполеона. Наполеоновская эпоха в исторической науке 38.5 KB
  давно мечтал о власти; Манфред: чтобы не проиграть. Для закрепления своей власти Н. оставалась республикой но власть в руках 1го консула главнокомандующий армией назначал членов всех органов законодательной власти выбирал их из кандидатов которые избирались гражданами на 5 лет он назначал перфекты заменивших местное самоуправление назначал министров которые ему непосредственно подчинялись. начались 100 дней – период кратковременного возвращения Бонапарта к власти.