7211

Telephone Etiquette

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: TelephoneEtiquette Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літерату...

Английский

2013-01-18

31.5 KB

18 чел.

Тема: Telephone Etiquette

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.43

Завдання:

1. Перекласти наданий текст

2. Виписати нові слова. 

3. Відповісти на питання до тексту.

4. Скласти мікродіалог за темою.

Telephone Etiquette

The techniques of telephoning arc very much the same in all countries. Only remember your good telephone manners:

1.   When talking on the telephone — speak clearly. Do not shout and take your cigarette out of your mouth.

2.  Make sure that your conversation with a busy person is as brief as possible.

3.   When calling a friend who does not recognize your voice — don't play: "Guess who?'*. Announce yourself promptly.

4.  When you get a wrong number don't ask: "What number is this?" II is good manners to ask: "ls this two-lhree-four-five-six?" If not — apologize.

5.    If a wrong-number call comes through don't lose your temper. Simply say: "Sorry, wrong number" — and hang up. Don't bang the receiver: .

6.   Always identify yourself when making a call, especially if you are calling on business, e. g. "This is Mr Volkov of the Soviet Trade Mission. Could I speak to Mr Jones...?"

7.   If you have a visitor do not carry on a long chat while your visitor tries hard to avoid listening to your conversation. The best thing to do is to say you are busy at the moment and... "May I call you back in a little while?" But don't forget to do so.'

8.  When inviting friends to a parly and the like do not ask: "What are you doing Saturday night?" or "Will you be busy on Saturday night?" The correct way is to say: "We'd like to have you over  for dinner on  Saturday."

9.  Finally, remember: if you make the call, you should terminate it yourself. Do not "drag it out."

Answer the  following questions.

1. How does one put a telephone call through?

2. What are the main rules of talking by telephone?

3. What should you do when calling up friends or when calling on business?

4. When a wrong-number call comes through what should you say?

5. How should you  yours when making a call?

6. What does the switchboard operator say when she gets your call? What answer does she expect?   

7.   How   should   you   give   her   your   number?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8087. Аудиторская проверка учета кредитов и займов 63.9 KB
  Аудиторская проверка учета кредитов и займов План Введение I. Планирование аудиторской проверки кредитов и займов II. Классификация видов нарушений при привлечении кредитов и займов III. Источники и методы получения аудиторских доказательств ...
8088. Аудиторская проверка учёта расчётных и кредитных операций 84 KB
  Аудиторская проверка учёта расчётных и кредитных операций. Задачи, объекты и источники информации. Проверка расчётов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Аудит расчётов с подотчётными лицами. Аудит креди...
8089. Понятия о методах и приёмах воспитания. Классификация методов воспитания 22.47 KB
  Понятия о методах и приёмах воспитания. Классификация методов воспитания Методы воспитания - это пути, способы достижения заданной цели воспитания. Применительно к школьной практике можно сказать также, что методы - это способы воздействия...
8090. Методы формирования сознания личности 23.9 KB
  Методы формирования сознания личности Методы формирования сознания очень важны для формирования чувств, эмоционального переживания. Если ученики остаются безразличными к педагогическому воздействию, то, как известно, процесс развивается медленно и р...
8091. Методы организации деятельности и поведения 24.93 KB
  Методы организации деятельности и поведения Воспитание должно формировать требуемый тип поведения. Не понятия, убеждения, а конкретные дела, поступки характеризуют воспитанность личности. В этой связи организация деятельности и формирование опыта по...
8092. Методы стимулирования и коррекции поведения школьников 24.64 KB
  Методы стимулирования и коррекции поведения школьников С древних времен известны такие методы стимулирования, как поощрение и наказание. Педагогика XX века обратила внимание на еще один весьма действенный, хотя и не новый метод стимулирования...
8093. Сущность понятия форма воспитания. Классификация и характеристика отдельных форм воспитания 23.18 KB
  Сущность понятия форма воспитания. Классификация и характеристика отдельных форм воспитания. Формы воспитания - способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся...
8094. Умственное воспитание учащихся. Цель, сущность, педагогические условия и средства его осуществления 23.82 KB
  Умственное воспитание учащихся. Цель, сущность, педагогические условия и средства его осуществления Умственное воспитание (УВ) - педагогическая деятельность, направленная на развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умстве...
8095. Мировоззрения личности. Основные пути формирования научного мировоззрения школьников 22.21 KB
  Мировоззрения личности. Основные пути формирования научного мировоззрения школьников Мировоззрение - это система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также...