7211

Telephone Etiquette

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: TelephoneEtiquette Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літерату...

Английский

2013-01-18

31.5 KB

18 чел.

Тема: Telephone Etiquette

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.43

Завдання:

1. Перекласти наданий текст

2. Виписати нові слова. 

3. Відповісти на питання до тексту.

4. Скласти мікродіалог за темою.

Telephone Etiquette

The techniques of telephoning arc very much the same in all countries. Only remember your good telephone manners:

1.   When talking on the telephone — speak clearly. Do not shout and take your cigarette out of your mouth.

2.  Make sure that your conversation with a busy person is as brief as possible.

3.   When calling a friend who does not recognize your voice — don't play: "Guess who?'*. Announce yourself promptly.

4.  When you get a wrong number don't ask: "What number is this?" II is good manners to ask: "ls this two-lhree-four-five-six?" If not — apologize.

5.    If a wrong-number call comes through don't lose your temper. Simply say: "Sorry, wrong number" — and hang up. Don't bang the receiver: .

6.   Always identify yourself when making a call, especially if you are calling on business, e. g. "This is Mr Volkov of the Soviet Trade Mission. Could I speak to Mr Jones...?"

7.   If you have a visitor do not carry on a long chat while your visitor tries hard to avoid listening to your conversation. The best thing to do is to say you are busy at the moment and... "May I call you back in a little while?" But don't forget to do so.'

8.  When inviting friends to a parly and the like do not ask: "What are you doing Saturday night?" or "Will you be busy on Saturday night?" The correct way is to say: "We'd like to have you over  for dinner on  Saturday."

9.  Finally, remember: if you make the call, you should terminate it yourself. Do not "drag it out."

Answer the  following questions.

1. How does one put a telephone call through?

2. What are the main rules of talking by telephone?

3. What should you do when calling up friends or when calling on business?

4. When a wrong-number call comes through what should you say?

5. How should you  yours when making a call?

6. What does the switchboard operator say when she gets your call? What answer does she expect?   

7.   How   should   you   give   her   your   number?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15569. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением 19 KB
  30. Реклама услуг по заключению договоров ренты в том числе договора пожизненного содержания с иждивением1. Реклама услуг по заключению договоров ренты в том числе договора пожизненного содержания с иждивением не должна содержать:1 выражение благодарности физическими л...
15570. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации 21 KB
  30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации не прошедших соответствующего профессионального обучения и не имеющих подтверждающих такое обучение докум...
15571. Саморегулируемые организации в сфере рекламы 21.5 KB
  31. Саморегулируемые организации в сфере рекламыСаморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей рекламопроизводителей рекламораспространителей и иных лиц созданное в форме ассоциации союза или некоммерческого партнерства в целя...
15572. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы 29 KB
  32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламыСаморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:1 представлять законные интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с федеральными органами государственной власти органами государственн
15573. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 54 KB
  33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в том числе:1 пред
15574. Представление информации в антимонопольный орган 24 KB
  34. Представление информации в антимонопольный орган1. Юридические лица индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган его должностным лицам по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы материалы объясне...
15575. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны 27 KB
  35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой служебной и иной охраняемой законом тайны1. Сведения составляющие коммерческую служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий не под...
15576. Организация и проведение проверок в сфере рекламы 23 KB
  35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы 1. Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке установленном Правительством Российской Федерации.2. К отношениям связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц индивидуальн
15577. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 69.5 KB
  36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе1. Антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нару