7211

Telephone Etiquette

Конспект урока

Иностранные языки, филология и лингвистика

Тема: TelephoneEtiquette Вид заняття: самостійна робота. Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне. Літерату...

Английский

2013-01-18

31.5 KB

18 чел.

Тема: Telephone Etiquette

Вид  заняття:  самостійна робота.

Мета: розвивати самостійність студентів, розвивати вміння і навички роботи з додатковою літературою, оволодівати методами добору матеріалу, вчитися виділяти головне.

Література: Л-2, стор.43

Завдання:

1. Перекласти наданий текст

2. Виписати нові слова. 

3. Відповісти на питання до тексту.

4. Скласти мікродіалог за темою.

Telephone Etiquette

The techniques of telephoning arc very much the same in all countries. Only remember your good telephone manners:

1.   When talking on the telephone — speak clearly. Do not shout and take your cigarette out of your mouth.

2.  Make sure that your conversation with a busy person is as brief as possible.

3.   When calling a friend who does not recognize your voice — don't play: "Guess who?'*. Announce yourself promptly.

4.  When you get a wrong number don't ask: "What number is this?" II is good manners to ask: "ls this two-lhree-four-five-six?" If not — apologize.

5.    If a wrong-number call comes through don't lose your temper. Simply say: "Sorry, wrong number" — and hang up. Don't bang the receiver: .

6.   Always identify yourself when making a call, especially if you are calling on business, e. g. "This is Mr Volkov of the Soviet Trade Mission. Could I speak to Mr Jones...?"

7.   If you have a visitor do not carry on a long chat while your visitor tries hard to avoid listening to your conversation. The best thing to do is to say you are busy at the moment and... "May I call you back in a little while?" But don't forget to do so.'

8.  When inviting friends to a parly and the like do not ask: "What are you doing Saturday night?" or "Will you be busy on Saturday night?" The correct way is to say: "We'd like to have you over  for dinner on  Saturday."

9.  Finally, remember: if you make the call, you should terminate it yourself. Do not "drag it out."

Answer the  following questions.

1. How does one put a telephone call through?

2. What are the main rules of talking by telephone?

3. What should you do when calling up friends or when calling on business?

4. When a wrong-number call comes through what should you say?

5. How should you  yours when making a call?

6. What does the switchboard operator say when she gets your call? What answer does she expect?   

7.   How   should   you   give   her   your   number?


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30664. Своеобразие сатиры В.В. Маяковского в стихотворениях «О дряни», «Прозаседавшиеся» 13.67 KB
  Маяковского в стихотворениях О дряни Прозаседавшиеся В дореволюционный период творчества поэта основной целью его сатиры было беспощадно обличение существующего строя.Первая группа сатирических произведений поэта разоблачает и высмеивает мещанство О дряни Еще раз о дряни Ханжа Маруся отравилась и др.В сатирическом фельетоне а именно так исследователи определили жанр этого произведения О дряни Маяковский обличает мещанство.
30665. Своеобразие стиля Чехова-прозаика (на примере рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви») 14.02 KB
  Чехов стремится в своих рассказах проследить динамику человеческой души в разных ее проявлениях и во всей ее глубине. Но ведь обыденность и творит личность и Чехов стремится обратить внимание читателя на отдельные дни и часы маленького обывательского существования осмыслить их и помочь человеку жить осознанно. А в рассказе О любви устами главного героя Чехов скажет: Я понял что когда любишь то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего от более важного чем счастье или несчастье грех или добродетель или не...
30666. В чем смысл финала рассказа А.П.Чехова «Ионыч» 13.61 KB
  Чехов обращается к проблеме духовной деградации человека. К 3536 годам он уже превращается в Ионыча – ожирел потерял совесть и стал похож не на человека а на языческого божка. В конце рассказа мы уже не видим прежнего молодого человека который мог бы прийти ночью на свидание на кладбище. Он променял живые мысли на сытое самодовольное существование он не смог сберечь в себе человека.
30667. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ 20.95 KB
  Заглавие вводит читателя в мир произведения выражает основную тему текста определяет его важнейшую сюжетную линию или указывает на его главный конфликт. Б Заглавие может называть главного героя произведения Евгений Онегин Обломов Анна Каренина Иванов В Заглавие текста может указывать на время и место действия Полтава А. Таким образом заглавие художественного произведения вопервых соотносит сам текст с его художественным миром: главными героями временем действия: Гусев А. Чехова Ионыч...
30668. Стихотворение Б.Л. Пастернака «Никого не будет в доме...». (Восприятие, истолкование, оценка) 12.34 KB
  В стихотворении Никого не будет в доме мы видим причудливое взаимодействие высокого и привычного обычной человеческой жизни и тайн природы. В стихотворении мы видим описание пограничного явления сумерек. Сквозной проем сквозь который мы видим ускользающий зимний день крыши и снег выглядит как проем в другой мир в который мы подсматриваем. Мы не видим кто идет но понимаем что это человек очень дорогой лирическому герою.
30669. Стихотворение Н.А. Некрасова «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…»). Восприятие, истолкование, оценка. Особенности жанра 13.08 KB
  Творчество этого поэта не только внесло большие изменения в литературный процесс но и оказало большое влияние на общественную атмосферу эпохи. Этот поэт сделал предметом своего изображения те вещи которые до него считались непоэтическими: уличное воровство проституцию пьянство самоубийства семейные раздоры и так далее.Роль поэта и предназначения поэзии – отдельная тема в творчестве Некрасова. Свое поэтическое кредо поэт изложил в стихотворении Элегия 1874.
30670. Судьба человека в контексте эпохи (по рассказам И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» и «Чистый понедельник») 13.94 KB
  Бунина Господин из СанФранциско и Чистый понедельник.В этом отношении показательны рассказы Чистый понедельник и Господин из СанФранциско.Рассказ Господин из СанФранциско раскрывает кризис западноевропейской цивилизации постигший ее в начале 20 века.Герой рассказа – некий господин из СанФранциско становится символом бездуховного буржуазного мира.
30671. Сюжет, композиция и проблематика рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» 14.18 KB
  Повествование много повидавшей на своем веку Изергиль делится на три самостоятельные части: легенда о Ларре рассказ Изергиль о своей жизни легенда о Данко.Легенды о Ларре и Данко раскрывают две концепции жизни два представления о ней.Себялюбцу Ларре контрастно противопоставлен герой второй легенды Данко. Ларра ценил только себя и свою свободу Данко же решил добыть ее для всего племени.
30672. Мотив дуэли в произведениях отечественной классики XIX в 13.4 KB
  Дуэль как социальное явление целой эпохи является одной из проблем поднимаемой в классической литературе.Писатели 19 века воспринимали дуэль как единственный и во многом естественный способ отстоять свою честь свое дворянское и офицерское достоинство.В романе Евгений Онегин дуэль становится тем явлением которое противоречит внутреннему миру героя.Перед дуэлью Онегин спокойно проспал всю ночь в противоположность Ленскому.