72149

Основные виды специальных ПР-мероприятий

Доклад

Маркетинг и реклама

Товар на выставке можно показать в действии рассказать о нем подробно и именно так как хотите вы. Показ нового только что созданного вами изделия на коммерческой выставке простой и дешевый способ запустить его в производство найти покупателей идеи или инвесторов.

Русский

2014-11-18

42 KB

1 чел.

Основные виды специальных ПР-мероприятий

 

Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

Церемонии открытия

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса. Выбор персоны, лично открывающей объект влияет на интерес СМИ. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия. Нередко официальное открытие состоится уже после фактического открытия объекта. Тогда две даты — дата фактического открытия с небольшой церемонией, и «официальное открытие с визитом или общественным мероприятием». Для проведения церемонии составляется программа и сценарий. Готовятся пресс-релизы и бэкграундеры - история компании, профили главных управляющих. Обеспечивается присутствие фотографа. Важно определить места для журналистов.

Приемы

Проводится:

а)по случаю торжественной даты

б) по случаю посещения организации известного и почетного гостя

в) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Цель- расширение контактов в сфере деятельности компании.

Дневные приёмы — это «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак» - до12 часов.

Вечерние приёмы 

«Коктейль» начинается между 17-ю и 18-ю часами и длится около двух часов. Официанты разносят напитки и холодные закуски, иногда горячие блюда.

Фуршет проводится в те же часы. Но здесь гости сами подходят к накрытым столам, набирают закуски и отходят, давая возможность подойти другим.

«Обед» — гости сначала находятся за столом в течение часа, затем они переходят в другое, менее официальное помещение, или часть зала для беседы, куда и подаётся чай, кофе.

«Обед-буфет» предполагает свободную рассадку участников за столами по четыре—шесть человек. Гости набирают закуски с одного большого стола и садятся за один из небольших столов.

«Чай» устраивается между 16-ю и 18-ю часами, как правило, для женщин.

«Ужин» с рассадкой отличается от «обеда» только более поздним временем проведения.

Подготовка приема включает следующие этапы: постановка цели приема, выбор формы приема, определение состава участников, составление сценария приема, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей.

Правила рассадки: 1) Самые почетные — рядом с хозяевами. 2) Женщину сажают рядом с мужчиной. 3) План рассадки выставляется при входе.

Презентации

Это представление фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории. Отличаются от пресс-конференций более широким кругом приглашенных, их тема - какой-то серьезный результат или проект деятельности фирмы, к которым необходимо привлечь внимание. Длится 1,5-2 часа. Последующий фуршет или коктейль может длиться также 1-2 часа и предназначен для непосредственного общения.

- представление гостей и хозяев;

- демонстрация образцов продукции, видеоматериалов, фотоматериалов;

- краткое сообщение по теме презентации;

- ответы на возникшие вопросы;

- выступления гостей;

- вручение приглашенным сувениров,

- банкет, фуршет или прием;

- культурная программа.

П позволяет пригласить нужных вам политических и общественных деятелей, спонсоров, устанавливаете новые деловые контакты.

Целью любой презентации является:

  1.  убедить людей предпринять какие-либо действия
  2.  убедить ваших гостей воздержаться от каких-либо действий
  3.  убедить ваших гостей пересмотреть их позиции по тем или иным вопросам

Гости не должны получить всю информацию, их нужно затравить, чтобы потом они подошли с дополнительными вопросами индивидуально. Вступительное слово, заключительное резюме. Не больше 1.5 – 2 часов с двумя перерывами по 10 минут. Правила:

1. не делать перерывы

2. не включать в презентацию утомительную информацию

3. не включать информацию, которая не известна большинству гостей

Презентацию нужно сопровождать показом слайдов, видео-сюжетов, прослушиванием аудиозаписи, сменой выступающих. Самый сложный момент в презентации – это вопросы. Местом проведения презентации должна быть территория, не имеющая отношения к вашему предприятию. Желательно организаторы должны иметь бейджи, перывм руководителям – не обязательно. Не должно быть лишних людей

Конференции

Конференции предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях. Конференции могут быть внутренними — т.е. для собственных занятых компании, или внешними — ориентированными на внешнюю аудиторию. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся. Слайды, видео улучшают восприятие речи. Издаются сборники текстов тезисов. За несколько месяцев до начала конференции организаторы по полученным заявкам отбирают участников. Вручить журналистам пресс-кит, содержащий 1) бэкграундер, или общую информацию об организации 2) программу конференции, 3) список участников с и их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.

Дни открытых дверей

Для широкой публики и родственников занятых, для визита группы важных персон, сопровождаемых СМИ. Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безопасности, уборки и сопровождающих, выполняющих роль хозяев для гостей. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей.

«Круглые столы»

Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность участникам подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять 6—14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. Перед началом обсуждения и выступлений все участники должны коротко представиться всем присутствующим.

Выставки и ярмарки.

Под выставкой понимают демонстрацию достижений человека в областях науки, техники, промышленности. Ярмарка - это экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда, и проводится она периодично. Торговый показ - экспонаты своих продуктов и услуг.

1. Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно (и СМИ)

2. определение перспективных покупателей, презентация продукта, улучшение корпоративного имиджа, сбор информации о конкурентах, продажа товара.

3. Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, — и именно так, как хотите вы.

4. Показ нового, только что созданного вами, изделия на коммерческой выставке, — простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.

5. Присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования ими ваших достижений.

6. Предварительное знакомство покупателей с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.

7. Новый товар апробируется, тестируется на выставке.

8. Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании в макро- и микро-(операционной) среде компании.

9. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников.

НО:

1. Цена выставочной площади растет

2. Большие торговые показы часто переполнены

3. На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать.

6. Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам.

Организация участия в выставке

Подготовка должна начинаться за 12 месяцев до открытия выставки. Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями решать:

1. Площадь, что вы собираетесь экспонировать

2. Разработка бюджета проекта: прямые затраты- плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, непрямые расходы - время персонала на подготовку к выставке

3. Стенд - это конструкция, позволяющая демонстрировать ваш продукт. Стенд может быть стандартным или специальным (двухъярусным, спиральным и т.д.).

4. Обучение персонала работе на выставке.

5. Подготовка материалов для каталога выставки

6. Планирование перевозки экспонатов и стендов, размещения сотрудников.

7. Организация рекламной компании участия вашей фирмы в выставке в специальной и местной прессе.

8. Распечатка приглашений посетителям

Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39971. Разработка организации технического обслуживания и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 56000 часов 205.66 KB
  В курсовом проекте рассчитана центральная ремонтная мастерская хозяйства обоснован технологический процесс технического обслуживания и ремонта машинного парка в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 56000 часов разработан компоновочный план ЦРМ технологическая планировка участка ТО и диагностики разработан генеральный план РОБ хозяйства спроектирован технологический процесс восстановления оси произведена техникоэкономическая оценка ЦРМ. Распределение годового объема работ по объектам ремонта 1. Технологический процесс ТО и ремонта...
39972. Процесс деятельности предприятия, в области управления персоналом, отраженный на диаграммах нотации IDEF0 692.17 KB
  В рамках деятельности по управлению персоналом возникает закономерная потребность оценки состояния человеческого ресурса. Соответственно основной целью является не только проведение процедуры оценки но и процесс использования результатов. В рамках данной темы планируется рассмотреть в теоретической части: привязка процесса оценки к конкретной категории персонала или подразделению организации; установление взаимосвязи деловой оценки с другими направлениями деятельности службы управления персоналом: обучением управлением карьерой...
39973. Классификация причин уязвимости Windows NT 36.89 KB
  Классификация пользователей Unix Суперпользователь Обычные пользователи Специальные пользователи Псевдопользователи Классификация пользователей Windows Администраторы Обычные пользователи Специальные пользователи Псевдопользователи Анонимный пользователь Уязвимости Unix Наличие демонов Механизм SUID SGIDпроцессов Излишнее доверие Человеческий фактор Уязвимости Windows Серверы Системные процессы Анонимный пользователь Человеческий фактор Совместимость с другими ОС Классификация причин уязвимости Windows...
39976. Сравнение средств разграничения доступа к файлам в Unix и Windows 194.26 KB
  Они включают в себя начальную интерактивную процедуру отображающую начальный диалог с пользователем на экране и удаленные процедуры входа которые позволяют удаленным пользователям получить доступ с рабочей станции сети к серверным процессам Windows. Угрозы безопасности в сети Интернет: анализ сетевого трафика и шторм ложных TCPзапросов 4. Анализ сетевого трафика сети Internet В сети Internet основными базовыми протоколами удаленного доступа являются TELNET и FTP File Trnsfer Protocol. Особенностью протоколов FTP и TELNET является то что...
39977. Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций 200.82 KB
  Различия между семействами операционных систем Windows для рабочих станций Рабочая станция Рабо́чая ста́нция англ. Microsoft Windows Все версии традиционно делятся на 4 группы: 16ти разрядные расширения MSDOS 1.0 windows 2.11 с 1986 по 1997 Windows9x с остатками MSDOS win95 98 ME с 1995 по 2003 WindowsNT современная линейка для ПК NT3.
39978. Методы увеличения вычислительной производительности 92.37 KB
  Однако процесс обработки команд и данных нельзя нашинковать в произвольных местах на любое число кусков хотя авторы последних модификаций Pentium 4 сделали такую попытку получив в результате очень горячий и высокочастотный но умеренно производительный процессор. При возникновении в программе любого ветвления что по статистике происходит каждые 710 команд специальная схема предсказатель переходов первая стадия конвейера должна за 1 такт сообразить сработает ли этот переход и если да то куда при том что данные для...
39979. Сервер (аппаратное обеспечение) 56.21 KB
  Консоль обычно монитор клавиатура мышь и участие человека необходимы серверам только на стадии первичной настройки при аппаратнотехническом обслуживании и управлении в нештатных ситуациях штатно большинство серверов управляются удаленно. Надёжность Серверное оборудование зачастую предназначено для обеспечения работы сервисов в режиме 24 7 поэтому часто комплектуется дублирующими элементами позволяющими обеспечить пять девяток 99999 ; время недоступности сервера или простой системы составляет менее 6 минут в год. Повышение...