72149

Основные виды специальных ПР-мероприятий

Доклад

Маркетинг и реклама

Товар на выставке можно показать в действии рассказать о нем подробно и именно так как хотите вы. Показ нового только что созданного вами изделия на коммерческой выставке простой и дешевый способ запустить его в производство найти покупателей идеи или инвесторов.

Русский

2014-11-18

42 KB

1 чел.

Основные виды специальных ПР-мероприятий

 

Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

Церемонии открытия

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса. Выбор персоны, лично открывающей объект влияет на интерес СМИ. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия. Нередко официальное открытие состоится уже после фактического открытия объекта. Тогда две даты — дата фактического открытия с небольшой церемонией, и «официальное открытие с визитом или общественным мероприятием». Для проведения церемонии составляется программа и сценарий. Готовятся пресс-релизы и бэкграундеры - история компании, профили главных управляющих. Обеспечивается присутствие фотографа. Важно определить места для журналистов.

Приемы

Проводится:

а)по случаю торжественной даты

б) по случаю посещения организации известного и почетного гостя

в) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Цель- расширение контактов в сфере деятельности компании.

Дневные приёмы — это «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак» - до12 часов.

Вечерние приёмы 

«Коктейль» начинается между 17-ю и 18-ю часами и длится около двух часов. Официанты разносят напитки и холодные закуски, иногда горячие блюда.

Фуршет проводится в те же часы. Но здесь гости сами подходят к накрытым столам, набирают закуски и отходят, давая возможность подойти другим.

«Обед» — гости сначала находятся за столом в течение часа, затем они переходят в другое, менее официальное помещение, или часть зала для беседы, куда и подаётся чай, кофе.

«Обед-буфет» предполагает свободную рассадку участников за столами по четыре—шесть человек. Гости набирают закуски с одного большого стола и садятся за один из небольших столов.

«Чай» устраивается между 16-ю и 18-ю часами, как правило, для женщин.

«Ужин» с рассадкой отличается от «обеда» только более поздним временем проведения.

Подготовка приема включает следующие этапы: постановка цели приема, выбор формы приема, определение состава участников, составление сценария приема, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей.

Правила рассадки: 1) Самые почетные — рядом с хозяевами. 2) Женщину сажают рядом с мужчиной. 3) План рассадки выставляется при входе.

Презентации

Это представление фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории. Отличаются от пресс-конференций более широким кругом приглашенных, их тема - какой-то серьезный результат или проект деятельности фирмы, к которым необходимо привлечь внимание. Длится 1,5-2 часа. Последующий фуршет или коктейль может длиться также 1-2 часа и предназначен для непосредственного общения.

- представление гостей и хозяев;

- демонстрация образцов продукции, видеоматериалов, фотоматериалов;

- краткое сообщение по теме презентации;

- ответы на возникшие вопросы;

- выступления гостей;

- вручение приглашенным сувениров,

- банкет, фуршет или прием;

- культурная программа.

П позволяет пригласить нужных вам политических и общественных деятелей, спонсоров, устанавливаете новые деловые контакты.

Целью любой презентации является:

  1.  убедить людей предпринять какие-либо действия
  2.  убедить ваших гостей воздержаться от каких-либо действий
  3.  убедить ваших гостей пересмотреть их позиции по тем или иным вопросам

Гости не должны получить всю информацию, их нужно затравить, чтобы потом они подошли с дополнительными вопросами индивидуально. Вступительное слово, заключительное резюме. Не больше 1.5 – 2 часов с двумя перерывами по 10 минут. Правила:

1. не делать перерывы

2. не включать в презентацию утомительную информацию

3. не включать информацию, которая не известна большинству гостей

Презентацию нужно сопровождать показом слайдов, видео-сюжетов, прослушиванием аудиозаписи, сменой выступающих. Самый сложный момент в презентации – это вопросы. Местом проведения презентации должна быть территория, не имеющая отношения к вашему предприятию. Желательно организаторы должны иметь бейджи, перывм руководителям – не обязательно. Не должно быть лишних людей

Конференции

Конференции предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях. Конференции могут быть внутренними — т.е. для собственных занятых компании, или внешними — ориентированными на внешнюю аудиторию. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся. Слайды, видео улучшают восприятие речи. Издаются сборники текстов тезисов. За несколько месяцев до начала конференции организаторы по полученным заявкам отбирают участников. Вручить журналистам пресс-кит, содержащий 1) бэкграундер, или общую информацию об организации 2) программу конференции, 3) список участников с и их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.

Дни открытых дверей

Для широкой публики и родственников занятых, для визита группы важных персон, сопровождаемых СМИ. Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безопасности, уборки и сопровождающих, выполняющих роль хозяев для гостей. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей.

«Круглые столы»

Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность участникам подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять 6—14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. Перед началом обсуждения и выступлений все участники должны коротко представиться всем присутствующим.

Выставки и ярмарки.

Под выставкой понимают демонстрацию достижений человека в областях науки, техники, промышленности. Ярмарка - это экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда, и проводится она периодично. Торговый показ - экспонаты своих продуктов и услуг.

1. Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно (и СМИ)

2. определение перспективных покупателей, презентация продукта, улучшение корпоративного имиджа, сбор информации о конкурентах, продажа товара.

3. Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, — и именно так, как хотите вы.

4. Показ нового, только что созданного вами, изделия на коммерческой выставке, — простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.

5. Присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования ими ваших достижений.

6. Предварительное знакомство покупателей с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.

7. Новый товар апробируется, тестируется на выставке.

8. Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании в макро- и микро-(операционной) среде компании.

9. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников.

НО:

1. Цена выставочной площади растет

2. Большие торговые показы часто переполнены

3. На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать.

6. Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам.

Организация участия в выставке

Подготовка должна начинаться за 12 месяцев до открытия выставки. Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями решать:

1. Площадь, что вы собираетесь экспонировать

2. Разработка бюджета проекта: прямые затраты- плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, непрямые расходы - время персонала на подготовку к выставке

3. Стенд - это конструкция, позволяющая демонстрировать ваш продукт. Стенд может быть стандартным или специальным (двухъярусным, спиральным и т.д.).

4. Обучение персонала работе на выставке.

5. Подготовка материалов для каталога выставки

6. Планирование перевозки экспонатов и стендов, размещения сотрудников.

7. Организация рекламной компании участия вашей фирмы в выставке в специальной и местной прессе.

8. Распечатка приглашений посетителям

Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

39228. Определение концентрации и подвижности электронов в металле методом измерения эффекта Холла и удельной электрической проводимости 187.5 KB
  Эффект Холла Сущность эффекта Холла заключается в возникновении в проводниках разности потенциалов напряженности электрического поля в направлении перпендикулярном направлениям тока и магнитного поля. Причина эффекта состоит в искривлении траекторий движения носителей тока электронов дырок вследствие действия магнитной составляющей силы Лоренца что изображено на рис. На практике плотность тока определяется измерением силы тока а напряженность холловского поля через разность потенциалов между гранями 1 и 2 : тогда 4. Измерив...
39229. Определение коэффициента теплопроводности металла 99.5 KB
  Распределение температуры вдоль металлического стержня Рассмотрим распределение температуры вдоль металлического стержня нагреваемого с одного конца. Количество тепла отдаваемое отрезком стержня в окружающую среду 2 где P – периметр сечения образца. Если температура стержня в точке x=0 равна T1 то T1 – T0= B. С другой стороны при x  0 температура стержня T  T0 и поэтому =0.
39230. Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных веществ 155 KB
  Измерение магнитной восприимчивости слабомагнитных магнетиков Наиболее распространен способ измерения магнитной восприимчивости слабомагнитных образцов на основании измерения механической силы действующей на образец в неоднородном магнитном поле. Энергия системы образец стержень с сечением S и воздушный столб в начальном состоянии: Здесь lОБ – длина части стержня находящейся в магнитном поле индукцией В а lВЗ – длина воздушного столба в области магнитного поля. Если при измерениях образец находится в вакууме то парамагнетик  0...
39231. Электрические свойства 2.68 MB
  Удельная электрическая проводимость среды σ и ее удельное электрическое сопротивление ρ равны соответственно проводимости Σ и сопротивлению R единицы объема среды. У типичных проводников с электронной проводимостью металлов удельное сопротивление весьма мало ρ=104 ÷ 108 Омм. Наличие их в породах при ковалентнометаллической или ионнометаллической форме кристаллической связи существенно увеличивает электропроводность минералов удельное сопротивление которых изменяется в пределах 103 ÷ 106 Омм. Самородные металлы и их...
39232. ТЕПЛОВЫЕ СВОЙСТВА 1.76 MB
  Диагенез катагенез метаморфизм и метасоматизм пород образование всех видов полезных ископаемых тектонические и другие геологические процессы всё это связано с перераспределением тепла в земных недрах. Естественно что изучение тепловых процессов Земли тепловых свойств пород является весьма важной частью как в работах планетарного масштаба так и в прикладных исследованиях. Сведения о тепловых режимах земной коры в разное геологическое время широко используются при региональнозональном прогнозировании нефтегазоматеринских толщ зон...
39233. ЯДЕРНО-ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2.37 MB
  Напротив ядро бериллия состоящее из 5 нейтронов и 4 протонов 2 αчастицынейтрон аномально неустойчиво распадается при облучении гаммаквантами относительно небольшой энергии. Гаммаизлучение это жесткое электромагнитное излучение сопровождающее ядерные превращения. Так при превращении радия в радон испускается гаммаквант энергии 019 МэВ поскольку именно такая разница между энергиями возбужденного и нормального состояний имеет место у радона. В сравнении с другими видами электромагнитного излучения гаммаизлучение...
39234. Петрофизические связи и петрофизические модели месторождений 3.99 MB
  Эти задачи можно было решить только при условии что будут установлены закономерные связи между параметрами получаемыми при интерпретации данных ГИС с одной стороны и параметрами характеризующими емкость нефтенасыщенность продуктивность породыколлектора с другой. Такое сопоставление проводят для решения следующих задач: поиска областей геофизических значений характерных для различных литотипов для использования их впоследствии при литологическом расчленении разреза по данным ГИС; определения областей соответствующих...
39235. Вещественная, структурная и фазовая неоднородность пород 873 KB
  Породы могут быть однофазными и многофазными. Компонентную неоднородность породы характеризуют составом твердой жидкой и газообразной фаз. Например находясь на уровне пор и скелетных зерен мы уделяем основное внимание исследованию геометрии пор и минерального скелета породы. Пористость Горные породы руды каменные угли и минералы слагающие земную кору не являются сплошными телами все они содержат полости поры.
39236. НЕФТЕ- И ГАЗОНАСЫЩЕННОСТЬ ПОРОД 1.94 MB
  НЕФТЕ И ГАЗОНАСЫЩЕННОСТЬ ПОРОД Породыколлекторы в условиях естественного залегания содержат воду нефть и газ. Сумма объемов пор занятых нефтью Vн газом Vг и водой Vв равна общему объему порового пространства пород Vпор: Vн Vг Vв = Vпор. Взаимное расположение нефти и воды в поровом пространстве нефтенасыщенных пород зависит от гидрофильности и гидрофобности.17 показано размещение воды и нефти в отдельно взятой поре гидрофильных и гидрофобных пород.