72149

Основные виды специальных ПР-мероприятий

Доклад

Маркетинг и реклама

Товар на выставке можно показать в действии рассказать о нем подробно и именно так как хотите вы. Показ нового только что созданного вами изделия на коммерческой выставке простой и дешевый способ запустить его в производство найти покупателей идеи или инвесторов.

Русский

2014-11-18

42 KB

1 чел.

Основные виды специальных ПР-мероприятий

 

Мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам.

Церемонии открытия

Церемонии открытия знаменуют собой начало нового бизнеса. Выбор персоны, лично открывающей объект влияет на интерес СМИ. Чем более высокопоставленна персона и прочие приглашенные, тем выше затраты на проведение мероприятия. Нередко официальное открытие состоится уже после фактического открытия объекта. Тогда две даты — дата фактического открытия с небольшой церемонией, и «официальное открытие с визитом или общественным мероприятием». Для проведения церемонии составляется программа и сценарий. Готовятся пресс-релизы и бэкграундеры - история компании, профили главных управляющих. Обеспечивается присутствие фотографа. Важно определить места для журналистов.

Приемы

Проводится:

а)по случаю торжественной даты

б) по случаю посещения организации известного и почетного гостя

в) в порядке повседневной деятельности фирмы на регулярной основе. Цель- расширение контактов в сфере деятельности компании.

Дневные приёмы — это «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак» - до12 часов.

Вечерние приёмы 

«Коктейль» начинается между 17-ю и 18-ю часами и длится около двух часов. Официанты разносят напитки и холодные закуски, иногда горячие блюда.

Фуршет проводится в те же часы. Но здесь гости сами подходят к накрытым столам, набирают закуски и отходят, давая возможность подойти другим.

«Обед» — гости сначала находятся за столом в течение часа, затем они переходят в другое, менее официальное помещение, или часть зала для беседы, куда и подаётся чай, кофе.

«Обед-буфет» предполагает свободную рассадку участников за столами по четыре—шесть человек. Гости набирают закуски с одного большого стола и садятся за один из небольших столов.

«Чай» устраивается между 16-ю и 18-ю часами, как правило, для женщин.

«Ужин» с рассадкой отличается от «обеда» только более поздним временем проведения.

Подготовка приема включает следующие этапы: постановка цели приема, выбор формы приема, определение состава участников, составление сценария приема, рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом, составление меню, сервировка стола и обслуживание гостей, подготовка тостов и речей.

Правила рассадки: 1) Самые почетные — рядом с хозяевами. 2) Женщину сажают рядом с мужчиной. 3) План рассадки выставляется при входе.

Презентации

Это представление фирмы, новой продукции фирмы приглашенной аудитории. Отличаются от пресс-конференций более широким кругом приглашенных, их тема - какой-то серьезный результат или проект деятельности фирмы, к которым необходимо привлечь внимание. Длится 1,5-2 часа. Последующий фуршет или коктейль может длиться также 1-2 часа и предназначен для непосредственного общения.

- представление гостей и хозяев;

- демонстрация образцов продукции, видеоматериалов, фотоматериалов;

- краткое сообщение по теме презентации;

- ответы на возникшие вопросы;

- выступления гостей;

- вручение приглашенным сувениров,

- банкет, фуршет или прием;

- культурная программа.

П позволяет пригласить нужных вам политических и общественных деятелей, спонсоров, устанавливаете новые деловые контакты.

Целью любой презентации является:

  1.  убедить людей предпринять какие-либо действия
  2.  убедить ваших гостей воздержаться от каких-либо действий
  3.  убедить ваших гостей пересмотреть их позиции по тем или иным вопросам

Гости не должны получить всю информацию, их нужно затравить, чтобы потом они подошли с дополнительными вопросами индивидуально. Вступительное слово, заключительное резюме. Не больше 1.5 – 2 часов с двумя перерывами по 10 минут. Правила:

1. не делать перерывы

2. не включать в презентацию утомительную информацию

3. не включать информацию, которая не известна большинству гостей

Презентацию нужно сопровождать показом слайдов, видео-сюжетов, прослушиванием аудиозаписи, сменой выступающих. Самый сложный момент в презентации – это вопросы. Местом проведения презентации должна быть территория, не имеющая отношения к вашему предприятию. Желательно организаторы должны иметь бейджи, перывм руководителям – не обязательно. Не должно быть лишних людей

Конференции

Конференции предоставляют возможность продвижения своих идей, продуктов организациям, чьи представители делают доклады на заседаниях. Конференции могут быть внутренними — т.е. для собственных занятых компании, или внешними — ориентированными на внешнюю аудиторию. Ядром конференции являются выступления авторитетов в сфере интересов собравшихся. Слайды, видео улучшают восприятие речи. Издаются сборники текстов тезисов. За несколько месяцев до начала конференции организаторы по полученным заявкам отбирают участников. Вручить журналистам пресс-кит, содержащий 1) бэкграундер, или общую информацию об организации 2) программу конференции, 3) список участников с и их краткой характеристикой, 4) тезисы наиболее важных и интересных докладов, 5) текст пресс-релиза.

Дни открытых дверей

Для широкой публики и родственников занятых, для визита группы важных персон, сопровождаемых СМИ. Посещение рабочих мест публикой требует обеспечения безопасности, уборки и сопровождающих, выполняющих роль хозяев для гостей. День открытых дверей — своего рода внутренняя экспозиция организации, что предполагает подготовку стендов, указателей.

«Круглые столы»

Одна из форм генерирования и обсуждения идей, значимых для различных групп общественности. Тема и обсуждаемые вопросы планируются и объявляются заранее и участников знакомят с ними до начала заседания. Это дает возможность участникам подготовить аргументы, материалы для демонстрации, цифры и факты, что делает заседание более интересным. Число участников может составлять 6—14 человек. Таблички-идентификаторы имен и организаций облегчают процесс общения. Работу «стола» организует ведущий. Перед началом обсуждения и выступлений все участники должны коротко представиться всем присутствующим.

Выставки и ярмарки.

Под выставкой понимают демонстрацию достижений человека в областях науки, техники, промышленности. Ярмарка - это экономическая выставка с правом продажи товаров со стенда, и проводится она периодично. Торговый показ - экспонаты своих продуктов и услуг.

1. Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно (и СМИ)

2. определение перспективных покупателей, презентация продукта, улучшение корпоративного имиджа, сбор информации о конкурентах, продажа товара.

3. Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, — и именно так, как хотите вы.

4. Показ нового, только что созданного вами, изделия на коммерческой выставке, — простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов.

5. Присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования ими ваших достижений.

6. Предварительное знакомство покупателей с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде.

7. Новый товар апробируется, тестируется на выставке.

8. Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании в макро- и микро-(операционной) среде компании.

9. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников.

НО:

1. Цена выставочной площади растет

2. Большие торговые показы часто переполнены

3. На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать.

6. Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам.

Организация участия в выставке

Подготовка должна начинаться за 12 месяцев до открытия выставки. Ответственный менеджер должен быть наделен полномочиями решать:

1. Площадь, что вы собираетесь экспонировать

2. Разработка бюджета проекта: прямые затраты- плата за стендовое пространство, сборку и демонтаж стенда, непрямые расходы - время персонала на подготовку к выставке

3. Стенд - это конструкция, позволяющая демонстрировать ваш продукт. Стенд может быть стандартным или специальным (двухъярусным, спиральным и т.д.).

4. Обучение персонала работе на выставке.

5. Подготовка материалов для каталога выставки

6. Планирование перевозки экспонатов и стендов, размещения сотрудников.

7. Организация рекламной компании участия вашей фирмы в выставке в специальной и местной прессе.

8. Распечатка приглашений посетителям

Выставки можно подкреплять конференциями и наоборот.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

3426. Элементы механики жидкостей 244 KB
  Элементы механики жидкостей. Давление в жидкости и газе.  Уравнение неразрывности. Уравнение Бернулли. Вязкость (внутреннее трение). Ламинарный и турбулентный режимы течения жидкостей. Давление в жидкости и газе. Молекулы газа...
3427. Уравнение состояния идеального газа и основное уравнение МКТ 204.5 KB
  Уравнение состояния идеального газа и основное уравнение МКТ Основные положения и основные понятия МКТ. Уравнение состояния идеального газа. Опытные газовые законы.  Основное уравнение МКТ идеальных газов. Основные положения и...
3428. Деньги. Кредит. Банки. Конспект лекций 895.6 KB
  Деньги. Кредит. Банки. Конспект лекций. Предназначен для студентов факультета экономики и права. Специальность менеджмент. Поможет овладеть знаниями по данному предмету и лучше усвоить материал./ Е.Н.Лебедева  Витебск: ВФ УО ФПБ МИТСО, 2008. ...
3429. Эколого-градостроительные концепции проектирования ландшафтно-рекреационных территорий 1.77 MB
  Проанализировать региональные особенности формирования эколого-градостроительных принципов проектирования рекреационных территорий для создания комфортной и эмоционально-выразительной городской среды в г. Харькове...
3430. Дробление, измельчение, грохочение и подготовка руд к обогащению 6.18 MB
  Введение Процессы дробления, измельчения и грохочения широко применяются в производственной деятельности человека, в народном хозяйстве. В настоящее время в мире ежегодно дробится и измельчается более двух миллиардов тонн полезных ископаемых, а по ч...
3431. Общая экология сложных природных систем 284.28 KB
  Настоящее учебное пособие предназначено для обучения студентов специальности электронная техника по курсу «Общей Экологии». Главной задачей этого курса является выработка у обучаемых знания тех или иных экологических процессов, понятия мат...
3432. Методы решения нелинейного уравнения 43.57 KB
  Данное руководство предназначено для студентов, изучающих предмет «Численные методы» и выполняющих лабораторные работы по курсу «Информатика». В методических указаниях рассмотрены ряд методов нахождения корней нелинейного ура...
3433. Имитационное моделирование экономических процессов 2.51 MB
  Учебное пособие Имитационное моделирование экономических процессов содержит конспект лекций по дисциплине Имитационное моделирование. Может быть использовано в качестве учебного пособия широким кругом студентов, преподавателей, интересующихся во...
3434. Премедикация в детской стоматологии 32.46 KB
  В клинике традиционно используются специфические медикаменты для обеспечения должного состояния больного перед проведением анестезии. Как заметил Beecher более 25 лет назад: "Эмпирические процедуры, которые являются привычкой хорошего врача, живы и ...