7225

Расчет асинхронного двигателя с фазным ротором

Курсовая

Производство и промышленные технологии

Расчет асинхронного двигателя с фазным ротором Техническое задание Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором: Р2 = 28 кВт U = 220/380 В 2р = 4 конструктивное исполнение IM1001 исполнение по способу защиты IP23 способ охла...

Русский

2013-01-18

280 KB

213 чел.

Расчет асинхронного двигателя с фазным ротором

Техническое задание

Спроектировать трехфазный асинхронный двигатель с фазным ротором: Р2 = 28 кВт; U = 220/380 В; 2р = 4; конструктивное исполнение IM1001; исполнение по способу защиты IP23; способ охлаждения IC01; климатическое исполнение и категория размещения УЗ; класс нагревостойкости изоляции F.

Выбор главных размеров

1.  Высота оси вращения (предварительно) по рис. 9.18, б h = 0,18 м. Принимаем ближайшее стандартное значение h = 180 мм; Da = 0,313 м (см. табл. 9.8).

2.  Внутренний диаметр статора D = kD Da = 0, 66 • 0,313 = 0,207 м, kD = 0,66 по табл. 9.9.

3.  Полюсное деление τ = π D/(2p) = π 0,207/4 = 0,16225 м.

4.  Расчетная мощность по (9.4)

P' = mIE = P2 =   = 35,8 кВА

(kE — по рис. 9.20; η и cos  φ— по рис. 9.21, в).

5. Электромагнитные нагрузки (предварительно по рис. 9.23, а)

А = 43 • 103 А/м; Вδ = 0,81 Тл

6.   Обмоточный   коэффициент  (предварительно  для   двухслойной   обмотки) kоб1 = 0,92.

7.  Расчетная длина магнитопровода по (9.6)

= = 0,151 м

(по (9.5) Ω = 2 π f / p = 2π • 50/2 = 157,1 рад/с].

8. Отношение λ = lδ /τ = 0,151/0,16225 = 0,93. Значение λ = 0,93 находится в допустимых пределах (см. рис. 9.25, б).

Определение Z1, w1 и площади поперечного сечения провода обмотки статора

9.  Предельные значения tz1 (по рис. 9.26): tz1max = 16 мм; tz1min = 12 мм.

10.  Число пазов статора по (9.16)

Z1min =

Z2max =  

Принимаем Z1 = 48, тогда q1 = Z1/(2pm) - 48/(4 • 3) = 4. Обмотка двухслойная.

11 . Зубцовое деление статора (окончательно)

м

12. Число эффективных проводников в пазу [предварительно, при условии а = 1 по (9.17)]

(по 9.18)

А

13.  Принимаем а = 2, тогда по (9.19)  uп = а u'п = 21 проводник.

14. Окончательные значения:

число витков в фазе по (9.20)

линейная нагрузка по (9.21)

А/м

магнитный поток по (9.22)

Ф =  12,510-3 Вб

(k = kp1 ky1 = 0,958 • 0,966 = 0,925 по табл. 3.16 для q = 4 kp1 = 0,958; по (3.11) ky1 = sin  = sin  = 0,966, где β = y/τ = 10/12 = 0,833; τ = Z1/2p = 48/4 = 12; для Da = 0,313 м по рис. 9.20 kE = 0,98);

индукция в воздушном зазоре по (9.23)

Вδ = Тл

Значения А и Вδ находятся в допустимых пределах (см. рис. 9.23, а).

15. Плотность тока в обмотке статора (предварительно) по (9.25). А по п. 14  42,9 103 А/м

А/м2

(AJ1 = 290109 по рис. 9.27, г).

16. Площадь поперечного сечения эффективного проводника (предварительно) по (9.24),             а = 2.

м2 =4,1 мм2.

17.Сечение эффективного проводника (окончательно): принимаем nэл = 2, тогда  qэл = qэф/nэф = 4,1/2 = 2,05 мм2. По таблице находим диаметр изолированного  и неизолированного d = 1.6 мм провода. Выбираем круглый медный провод марки ПЭТ-155, qэл = 2,011 мм2,            qэ.ср = nэл qэл = 2 • 2,011 = 4,022 мм2.

18.  Плотность тока в обмотке статора (окончательно) по (9.27)

А/мм2.

Расчет размеров зубцовой зоны статора и воздушного зазора

Паз статора определяем по рис. 9.29, а с соотношением размеров, обеспечивающих параллельность боковых граней зубцов.

19. Принимаем предварительно по табл. 9.12 Вz1 = 1,9 Тл; Ва = 1,6 Тл, тогда по (9.37)

bZ1 = = = 5,9•10-3 м = 5,9 мм       

(по табл. 9.13 kc = 0,97);

по (9.28)

м = 26,7 мм.

20. Размеры паза в штампе: bш = 3,3 мм; hш = 1 мм; 45° (см. рис. 9.29, а);

по (9.38)

м = 26,3 мм;

по (9.40)

=мм

Рис. 1 Пазы спроектированного двигателя     с     фазным ротором      (Р2 =28 кВт,      2р = 4, Uном =220/380 В)

по (9.39)

= 11,09 = 11,1 мм;

по (9.42)—(9.45)

= 22,9 мм

Паз статора показан на рис. 1, а.

21. Размеры паза в свету с учетом припуска на сборку:

 b'1 = b1Δ bп = 8,1 – 0,2 = 7,9 мм

 b'2 = b2Δ bп = 11,1 – 0,2 = 10,9 мм

 h'п.к = hп.кΔh = 22,9 – 0,2 = 22,7 мм.

Площадь поперечного сечения паза для размещения проводников обмотки по (9.48)

= 172.9 мм2

[площадь поперечного сечения прокладок Sпр =0,9 b1 + 0,4b2=(0.98.1+0.411.1)=11.73 мм2; площадь поперечного сечения корпусной изоляции в пазу

Sиз = bиз(2hп + b1 + b2) = 0,4(2•26.3 + 8.1 + 11.1) = 28.72 мм2,

гдe односторонняя толщина изоляции в пазу bиз = 0,4 мм — по табл. 3.1].

22. Коэффициент заполнения паза по (3.2):

= 0,69

Полученное значение kз допустимо для механизированной укладки обмотки.

Расчет ротора

23. Зададимся числом пазов на полюс и фазу ротора q2 = q1 -1=4-1=3,

Тогда Z2 = Z1 q2/q1 = 48 3/4 =36; m2 = m1=3; р2 = р1=2.

24. Число витков в фазе по (9.52)

w2  = , где = Uк.к / =220/=127

25. Число эффективных проводников в пазу по (9.53)

Uп2 = .

26.  Принимаем uп =8, тогда (окончательно)

w2 = uп p2 q2 =8 2 3=48.

27.  Проверяем напряжение на контактных кольцах ротора по (9.56)

U к.к. = U1ном = 220=217,7 В

28. Предварительное значение тока в обмотке фазного ротора по (9.57)

I2 = ki I1 vi= 0,89655,41,75=86,9 А

где по (9.58) ki = 0,2 + 0,8 cos φ = 0,2 + 0,8 • 0,87=0,896;

по (9.59)

= 1,75  (k = kp2 ky2 = 0,96 • 0,966 = 0,92736 по табл. 3.16 для q = 3 kp2 = 0,96; по (3.11) ky2 = sin  = sin  = 0,966, где β = y/τ = 10/12 = 0,833; τ = Z2/2p = 36/3 = 12)

29. Сечение эффективных проводников обмотки ротора по (9.60)

qэф2 = I2 / J2= 86,9/5 • 106 =17,38• 10-6  м2 =17,38 мм2  

(плотность тока при классе нагревостойкости изоляции F принимаем J2 = 5 • 106 А/м2).

30. По рис. 9.31 δ = 0,6 мм.

D2 = D - 2δ = 0,207 - 2 • 0,6 • 10-3 = 0,2058 м.

Принимаем l2  = l1 = 0,151 м

tz2 =  = = 17,96 • 10-3 = 17,96 мм

31. Предварительно bп2 = 0,3 tz2 = 0,3 • 17,96 = 5,39 мм, bэл2 = bп2 – 2bиз - Δbп = 5,39-2- 0,2 = 3,19 мм [2bиз =2 мм по табл. 3.10, Δbп = 0,2 мм по табл. 9.14]. По табл. П 3.2 выбираем неизолированный провод с а = 3,15 мм, b = 5,6 мм, qэф2 = 17,09 мм2.

32. Уточняем J2

J2 = I2 / qэф2 = 86,9/(17,09 • 10-6) = 5,08 • 106 А/м2.

33.  Ориентируясь на табл. 3.10, составляем таблицу заполнения паза ротора (табл.1). Размеры паза в штампе (рис. 1,б) принимаем с учетом припусков Δbп и Δhп (см. табл. 9.14).

Таблица 1. Заполнение паза ротора

Наименование

Размеры на паз, мм

по ширине

по высоте

Стержни обмотки — неизолированная медь 3,15 х 5,6

3,15х2=6,3

5,6х4 = 22,4

Пазовая изоляция и допуск на укладку

2

4,7

Всего на паз без клина

8,3

27,1

34. Внутренний диаметр сердечника ротора Dj при непосредственной посадке на вал равен диаметру вала DВ и может быть определен по формуле (9.102)

DBkB Da=0,23 0,313=0,072м                            

(по табл. 9.19 для h = 180 мм и 2р = 4 kв = 0,23). Принимаем Dв = Dj = 0,072м.

Расчет магнитной цепи

Магнитопровод двигателя выполняем из стали марки 2013.

35.  Магнитное напряжение воздушного зазора по (9.103)

Fδ = = = 1068.2 А

по (4.19) kδ = kδ1 kδ2 = 1,146 • 1,22 = 1,4, где по (4.17) и (4.18)

где

kδ1 =  = 1,146,

где

= 2,88;

kδ2 =  = 1,22,

= 5,42.

36. Магнитное напряжение зубцовой зоны статора по (9.104)

FZ1 = 2hz1Hz1 = 2 • 26,3 • 10-3 • 1950 = 82.68 А,

где hZ1 = Hп1 = 26.3 мм (см п. 20 расчета);

расчетная индукция в зубцах по (9.105)

=1.89 Тл

(bz1 = 5.9 мм по п. 19 расчета; kc1, = 0,97 по табл. 9.13). Так как B'z1 > 1,8 Тл, необходимо учесть ответвление потока в паз и найти действительную индукцию в зубце ВZ1. Коэффициент kПХ по высоте h= 0,5 hz по (4.33)

=1,68

где

=9,6

по (4.32)

BZ1 = B'z1μ0 HZ1 kПХ 

Принимаем Bz1 = 1,88 Тл, проверяем соотношение BZ1 и B'z1:

1,88 = 1,89 - 1,256 • 10-6 • 1950 • 1,68 = 1,88,

где для Bz1 = 1,88 Тл по табл. П1.7 HZ1 = 1950 А/м

37. Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора [по (9.108)]

Fz2= 2hz2 Hz2 = 2 • 27,1 • 10-3 • 1333,17 = 72,26 А,

по табл. 9.20 (см. рис. 1, б)

hz2 = hп2 = 27,1 мм;

по (9.109)

= 9,66 • 10-3 м;

= 4,93 • 10-3 м;

по (9.109)

BZ2max = = 1,93 Тл;  

BZ2min =  = 1,53 Тл,          

ВZ2ср =  = 1,73 Тл.

Так как Вz2mаx = 1,93 > 1,8 Тл, необходимо учесть вытеснение потока в паз в сечении зубца.

По (4.33)

= 1,74

Примем действительную индукцию Вz2max = 1,92 Тл, соответствующая ей напряженность (по табл. П 1.7) Hz2max = 2250 А. Подставим полученные значения в уравнение (4.32):

Bz2max = B'z2maxμ0 Hz2max kп;

Bz2max = 1,93 - 4π • 10-7 • 2250 • 1,74 = 1,92.

Действительная индукция в зубце Bz2max = 1,92 Тл.

По табл. П 1.7

Hz2max = 2250 А/м для Bz2max = 1,92 Тл;

Нz2ср = 1250 А/м для Bz2cp = 1,73 Тл;

Hz2min = 749 А/м для Вz2min = 1,53 Тл.

Расчетная напряженность поля

Hz2 = ( Hz2max + 4 Нz2ср + Hz2min) =  (2250 + 4 • 1250 + 749) = 1333,17 А/м.

38. Коэффициент насыщения зубцовой зоны

kZ = 1 +  = 1,15

39. Магнитное напряжение ярма статора по (9.116)

Fa = La Ha = 0,225 • 750 = 168,75 А,

где по (9.119)

=0,225 м;

[по (9.120)

= 26,710-3 м;

по табл. П 1.6 для

Ва =  = 1,6 Тл,

где h'a = ha =26,7 10-3 м, находим Ha = 750 А/м].

40. Магнитное напряжение ярма ротора по (9.121)

Fj = Lj Hj = 0,088 • 209 = 18,39 А,

где по (9. 127)

= 0,088 м;

= 0,0398м;

по (9.122)

 = 1,07 Тл;

по табл. П 1.6 для Bj = 1,07 Тл находим Hj = 209 А/м.

41.  Магнитное напряжение цепи на два полюса по (9.128)

Fц = Fδ+Fz1 +Fz2 + Fa + Fj = 1068,2 + 82,68 + 72,26 + 168,75 + 18,39 = 1410,28 А.

42.  Коэффициент насыщения магнитной цепи двигателя по (9.129)

kμ = Fц /  Fδ = 1410,28/1068,2 = 1,32.

Намагничивающий ток по (9.130)

= 13,44 A;

по (9.131)

Iμ* = Iμ / Iном = 13,44/55,4 = 0,24.

Расчет параметров

43. Активное сопротивление обмотки статора по (9.132)

= 0,2129 Ом,       

где

КR =1;

ρ115 = 10-6/41 Ом•м;

qэф1 = 4,022 • 10-6 м2 (см. п. 18 расчета);

а = 2;

L1 = w1 lcp1 = 84 • 0,836 = 70,22м;

lcp1 = 2(lп1 + lл1) = 2(0,151 + 0,267) = 0,836 м; lп1 = 0,151 м;

lл1 = Kл bкт + 2В = 1,55 • 0,153 + 2 • 0,015   = 0,267 м,

где по (9.138)

0,833 = 0,153 м;

по табл. 9.23

1,55;

44.  Вылет лобовых частей обмотки статора по (9.140)

lвыл   =  Квыл bкт  +   В  + 0,5 hп = 0,5 • 0,153 + 0,015 = 0,0915 м,

где по табл. 9.23

= 0,5

45.  Активное сопротивление обмотки ротора по (9.132)

r2 =  КR ρυ = 0,0564 Ом,

где

КR =1;

ρ115 = 10-6/41 Ом•м;

qэф2 = 17,09 • 10-6 м2 (см. п. 29 расчета);

а = 1;

L2 = w2 lcp2 = 48 • 0,8234 = 39,5м;

lcp2 = 2(lп2 + lл2) = 2(0,151 + 0,2607) = 0,8234 м; lп1 = 0,151 м;

lл2 = Kл bкт + 2В + hп = 1,2 • 0,153 + 2 • 0,025 + 0,0271 = 0,2607 м,

где по (9.138)

0,833 = 0,153 м;

по (9.142)

= 1,2;

по (9.144)

= 0,55;

(b + s) — расстояние между осями соседних катушек статора в лобовых частях (см. рис. 9.49):

b = 2bэл = 2• 3,15 = 6,3 мм;

s = 3,5 мм по табл. 9.24

По (9.150)

r'2 =v12 r2 = 3,05 • 0,0564 = 0,17202 Ом,

где по (9.151)

v12 =  = 3,05;

r'2* = r'2  = 0,043.

46. Вылет лобовых частей обмотки ротора по (9.140)

lвыл   =  Квыл bкт  +   В  + 0,5 hп = 0,33 • 0,153 + 0,025 + 0,5 • 0,0271 = 0,089 м,

где по (9.143)

= 0,5 • 1,2 • 0,55 = 0,33

(bкт1, Кл и m — по п. 43 расчета; В — из табл. 9.24; hп1 — по рис. 9.76, а).

Индуктивное сопротивление обмотки статора

47. Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора по (9.152)

=0,043 Ом,

где по табл. 9.26 (см. рис. 9.50, е) и по рис. 1

=1,62

где (см. рис. 9.50, е и 1)

h2 = hП.К – 2bИЗ = 22,9 - 2 • 0,4 = 22,1 мм; b1 = 8,1 мм; hк = 0,5(b1 - bш) = 0,5(8,1 - 3,3) =  2,4 мм; h1 = 0 (проводники закреплены пазовой крышкой); kβ = 0,25 (1 + 3 k'β)=0,906; k'β = 0,25 (1 + 3β)=0,25(1+30,833)=0,875; l'δ = lδ = 0,151м по (9.154);

по (9.159)

λл1 =0,34 (lл1 - 0,64βτ) = 0,34 (0,267- 0,64  0,162250,833) = 1,63;

по (9.162)

λд1 = =0,81

по (9.176)

ξ = k''q2 + k'β  – k2об(1 + Δz)=0,6

По рис 9.51 k"=0,04; Δz=0,075

Относительное значение

x1* = x1  = 0,0108

Индуктивное сопротивление обмотки ротора

48. Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора по (9.152)

=0,012Ом,

х'2 = х2 v12 = 0,012 • 3,05 = 0,0366,

где v12 = 3,05 из п. 45 расчета;

x'2* = x'2 I1ном / U1ном = 0,0366 • 55,4/220 = 0,01.

где по табл. 9.26 (см. рис. 9.50, а) и по рис. 1

=1,1

По (9.159)

λл2 = 0,34 (lл – 0,64 β τ ) ==1,18              

( lл2 = 0,2607 — по п. 45 расчета).

По (9.160)

=0,32

ξ = k''q2 + k'β  – k2об2(1 + Δz)=0,18                              

По рис 9.51 k"=0,04; Δz=0,225

Расчет потерь

49. Потери в стали основные по (9.187)

Рст.осн1,0/502,5(1,6• 1,62• 27,4+ 1,8• 1,882 • 8,5) = 415,8 Вт

[из табл. 9.28 для стали марки 2013 р1,0/50 = 2,5  Вт/кг; kда = 1,6; kдz = 1,8;

по (9.188)

ma=π(Da - ha)halст1 kc1 γc=π(0,313-0,0267)• 0,0267• 0,151• 0,97 •7,8•103= 27,4 кг,

ha = 0,0267 м из п. 19 расчета;

по (9.189)

mz1=hz1bz1срZ1lст1kc1γc= 0,0263 • 0,0059 • 48 • 0,151 • 0,97 • 7,8• 103  = 8,5 кг,

из п. 36 и 39 расчета Вa =  1,6 Тл, Вz1 = 1,88 Тл].

50. Поверхностные потери в роторе и статоре по (9.194)

Pпов2 = рпов2(tz2bШ2)Z2lст2 =409,2•(17,96 – 8,3) • 10-3 • 36 • 0,151 = 21,5 Вт,

где по (9.192)

рпов2 =0,5 k02 0,5 • 1,8 Вт/м2

[по (9.190 В02 = β02 kδ Bδ = 0,32 • 1,4 • 0,7998 = 0,358 Тл; по рис. 9.53, б для bш1/δ = 3,3/0,6 = 5,5 находим β02 = 0,32].

Pпов1 = рпов1(tz1bШ1)Z1lст1 = 825,4•(13,55 – 3,3) • 10-3 • 48 • 0,151 = 61,3 Вт,

где по (9.192)

рпов1 =0,5 k01 0,5 • 1,8 Вт/м2

[по (9.190 В02 = β02 kδ Bδ = 0,425 • 1,4 • 0,7998 = 0,476 Тл; по рис. 9.53, б для bш1/δ = 8,3/0,6 = 13,8 находим β02 = 0,425].

51. Пульсационные потери в зубцах ротора и статора по (9.200)

Pпул2 ≈ 0,11  = 31,9 Вт

[по (9.201)

mz2=Z2hz2bz2срlст2kc2γc= 36• 27,1 • 10-3• 0,007295• 0,151• 0,97• 7,8• 103 = 8,13 кг,

где

= 7,295 мм;

по (9.196)

Впул2 = = 0,083 Тл,

где γ1 = 2,88 из п. 35 расчета; Bz2ср = 1,73 из п. 37 расчета].

Pпул1 ≈ 0,11  = 144,2 Вт

[mz1 = 8,5 кг из п. 49 расчета

по (9.196)

Впул1 = = 0,23 Тл,

где γ2 = 5,42 из п. 35 расчета; Bz1ср = 1,88 из п. 36 расчета].

52. Сумма добавочных потерь в стали по (9.202)

Рст.доб = Pпов1 + Рпул1 + Рпов2 + Рпул2 =61,3+144,2+21,5+31,9 =258,9 Вт;

полные потери в стали по (9.203)

Рст = Рст.осн + Рст.доб = 415,8 + 258,9 = 674,7 Вт.

53.  Механические потери по (9.210)

Рмех = Кт (n /10)2 D4a ==192,2 Вт;

[для двигателей с 2р = 4 коэффициент Кт = 1,3(1 - Da) = 1,3(1 - 0,313) = 0,89].

54.  По (9.214)

Ртр.щ = Ктр ρщ  Sщ υк = 0,16 • 20 • 103 • 0,5 • 10-3 • 7,85 = 12,56 Вт

(по табл. П 4.2 выбираем щетки МГ, для которых рщ = 20 •  Па, Jш.доп = 20 А/см2,  vк.доп = 20 м/с; ΔUщ = 0,2В, Ктр = 0,16).

55.  Площадь щеток на одно кольцо

S'щ = I2/Jщ = 86,9/20 = 4,345 см2;

по табл. П 4.1 принимаем lщ = 20 мм, bщ = 12,5 мм; число щеток на одно кольцо

= 1,74 ≈ 2

Уточняем плотность тока под щеткой:

= 17,38 А/см2

Принимаем диаметр кольца Dк = 0,1 м, тогда линейная скорость кольца

= 7,85 м/с.

56.  Сумма потерь

Рст + Рмех + Ртр.щ = 674,7 + 192,2 + 12,56 = 879,46 Вт.

Холостой ход

57. Холостой ход двигателя по (9.217)

= 13,52 А

[ Iх.х.р = Iμ = 13,44 А — из п. 42 расчета;

по (9.218)

Iх.х.а =  = 1,49 А                   

где Рэ1х.х = 3 r1 = 3 • 13,442 • 0,2129 = 115,4 Вт

(r1 = 0,2129 из п.43 расчета)]

58.  По (9.221)

cos φх.х = Iх.х.а/Iх.х = 1,49/13,52 = 0,11.

59.  По (9.184)

r12 = Pcт.осн  / (m I2μ) =  = 0,77 Ом;

r12* = r12 I1ном /U1ном = 0,77 • 55,4/220 = 0,1939.

60.  По (9.185)

=220/13,44 - 0,043=16,33 Ом;

x12* = x12I1ном/U1ном = 16,33 • 55,4/220 = 4,11.

Расчет рабочих характеристик

61.  По (9.223)

= 1,003.

По (9.227)

а' =  = 1,0032 = 1,005; b' = 0;

а = с1r1 = 1,003 • 0,2129 = 0,2135;

b = с11 + с1x'2) = 1,003(0,043 +1,003 • 0,0366) = 0,08.

По (9.226)

= 0,8 A.

Данные расчета рабочих характеристик для скольжении s = 0,005; 0,01; 0,015; 0,02; 0,03 и Sном=0,04 сведены в таблицу 2.

Номинальные данные спроектированного двигателя: Р2 = 28 кВт; U1 = 220/380 В; 2р = 4; η = 0,88; cos φ = 0,87.

Для расчета максимального момента определяем критическое скольжение:

= 0,216;  

Mmax* находим по  1—5-й и  11-й строкам табл. 9.41 для s = sкр;       

R = a + a' r'2/sкр = 0,2135 + 1,005•0,17202/0,216 = 0,8 Ом;

Х = b + b' r'2/sкр = 0,08 Ом;

= 274,5 A.

Т а б л и ц а 2. Расчет рабочих характеристик

асинхронного двигателя с фазным ротором

Р2 = 28 кВт; U1 = 220/380 В; 2р =4; r1 = 0,2129 Ом;

 r'2 = 0,17202 Ом; Рст + Рмех + Ртр.щ = 879,46 Вт; I = 0,8 А;

I = Iμ = 13,44 А; c1 = 1,003; a' = 1,005;

а = 0,2135 Ом; b' = 0; b = 0,08 Ом

№ п/п

Расчетная формула

Раз-мерность

Скольжение

0,005

0,01

0,015

0,02

0,03

Sном=

0,04

1

Ом

34,6

17,3

11,5

8,6

5,8

4,3

2

Ом

34,8

17,5

11,7

8,8

6

4,5

3

Х = b +

Ом

0,08

4

Ом

34,8

17,5

11,7

8,8

6

4,5

5

А

6,32

12,57

18,8

25

36,67

48,89

6

-

0,999

0,999

0,999

0,999

0,999

0,999

7

-

0,002

0,005

0,007

0,009

0,013

0,018

8

А

7,11

13,36

19,58

25,78

37,43

49,64

9

А

13,45

13,5

13,57

13,67

13,91

14,32

10

А

15,21

18,99

23,82

29,18

39,93

51,66

11

А

6,33

12,61

18,86

25,075

36,78

49,04

12

P1 = 3 U1ном I1a 10 -3

кВт

4,69

8,82

12,92

17,01

24,7

32,76

13

Рэ1 = 3 I12 r1 10 -3

кВт

0,147

0,23

0,362

0,544

1,018

1,705

14

Рэ2 = 3 (I11) 2 r/2 10 -3

кВт

0,02

0,08

0,18

0,324

0,698

1,241

15

Рэ.щ = 3ΔUщ I'2 10-3

кВт

0,004

0,008

0,011

0,015

0,022

0,029

16

Рдоб = 0,005 Р1

кВт

0,023

0,044

0,065

0,085

0,124

0,164

17

Σ Р

кВт

1,073

1,241

1,497

1,847

2,741

4,018

18

Р2 = Р1 - ∑Р

кВт

3,617

7,579

11,423

15,163

21,959

28,742

19

η = 1 -  ∑Р/ P1

-

0,77

0,86

0,88

0,89

0,89

0,88

20

cos φ = I1a/I1 

-

0,47

0,7

0,82

0,88

0,94

0,96

Mmax* =  = 5,66.

Для более точного определения sкр и Мmax следует построить зависимость М = f (s) для диапазона изменения s = 0,1..1 и при этом учесть влияние насыщения полями рассеяния головок зубцов на индуктивные сопротивления обмоток статора и ротора по формулам § 9.13.

Вывод: по техническим данным спроектированный двигатель удовлетворяет требованиям ГОСТ и технического задания.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12048. Сравнительный анализ условий предоставления потребительский кредитов на материалах банков г.Барнаула 1009.5 KB
  Содержание Введение Теоретические аспекты организации кредитования физических лиц Основы кредитования физических лиц Процедура выдачи кредита Способы опр...
12049. Фундаментальный анализ эмитентов в инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг 649 KB
  Фундаментальный анализ эмитентов в инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг Содержание [1] Содержание [2] ВВЕДЕНИЕ [3] Глава 1. Фундаментальный подход к оценке акций. [3.1] 1.1 Сущность фундаментального подхода [...
12050. Организация и совершенствование управления банковскими рисками на примере АО «Казкоммерцбанк» 533.5 KB
  Введение Умение разумно рисковать один из элементов культуры предпринимательства в целом а банковской деятельности в особенности. Современный рынок банковских услуг находящийся сегодня кризисном положении наглядно иллюстрирует актуальность рассматриваемого
12051. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «АРГО» 432.5 KB
  PAGE 27 ВВЕДЕНИЕ Кредитнофинансовая система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банковской системы и товарного производства исторически шло параллельно и тесно переплеталось. Находясь в центре экономической жиз
12052. ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ БАНКІВСЬКОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ 274 KB
  ВСТУП У наш час Україна переживає широкомасштабну економічну кризу. Це не дивує тому що з початку 90х років у нашій країні були проведені реформи спрямовані на зміну економічного і політичного устрою. Серед тих сфер де відбулися особливо великі зміни у зв’язку з
12053. Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования (на примере депозитария ООО «БММ-Траст») 1.18 MB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования на примере депозитария ООО БММТраст реферат Депозитарная деятельность в Республике Беларусь и пути ее совершенствования на примере депозитария ОО...
12054. Концепція управління персоналом в комерційному банку АКБ Приватбанк 1.13 MB
  ДИПЛОМНА РОБОТА спеціаліста Концепція управління персоналом в комерційному банку АКБ Приватбанк АНОТАЦІЯ Предметом дипломного проекту є вивчення стосунків працівників у процесі роботи комерційного банку з точки зору найбільш повного та ефект...
12055. ШЛЯХИ ВДОСКОНАЛЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКУ 436 KB
  PAGE 4 ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ I МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛУ В СИСТЕМІ СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ БАНКОМ Сутність банківського персоналу Оцінка персоналу банку Заходи стратегічної маркетингової кадрової політики банку ...
12056. ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОМЕРЧЕСКИХ БАНКОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО «БАНК УРАЛСИБ») 553.5 KB
  ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема ВАЛЮТНЫЕ ОПЕРАЦИИ КОМЕРЧЕСКИХ БАНКОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ОАО БАНК УРАЛСИБ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 1.1 Понятие ва