72313

Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний

Доклад

Маркетинг и реклама

Социальный маркетинг перспективный этап развития маркетинга. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций становится очевидным что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли.

Русский

2014-11-20

17.27 KB

4 чел.

60.Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний. Социальный маркетинг- перспективный этап развития маркетинга. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций, становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей в результате чего и появилась концепция маркетинга. А на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, то есть руководствуются концепций социального маркетинга, который в дальнейшем рассматривается нами как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества. В последнее время в литературе дана концепция чаще обозначается как социальный маркетинг. По Котлеру концепция состоит в том, что: компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента так и всего общества в целом. То есть социальный маркетинг это изучение и формирование потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под за благосостоянием понимается совокупность материальных духовных социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и который используют для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и общества. Это не только специальные благотворительные программы, но и общее социально ответственная философия бизнеса. 1) золотое правило: поступай так, как хочешь чтобы относились к тебе 2) телевизионный тест: было бы мне неловко, если бы о моем решении рассказали в СМИ 3) профессиональная этика: посчитает ли мое действие правильным независимая комиссия коллег по профессии 4) если сомневаешься не делай. Ф. Котлер, Дж. Зальтман и ряд других авторов считают, что социальный маркетинг управляет не двусторонними (поставщик - потребитель), а трехсторонними взаимоотношениями: организации (поставщика), потребителей и общества. По мнению Ф. Котлера, которое разделяет широкий крут маркетологов, потребители отдают свои предпочтения организациям, демонстрирующим истинную заботу об удовлетворении их желаний и их благополучии, а также благополучии общества в целом. По мнению В.М. Мелиховского, социальный маркетинг имеет много общего с экономической социологией, изучая влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей. Отличие социального маркетинга В.М. Мелиховский видит в предоставлении им приоритетов человека над потребностями производства. По мнению Б.М. Голодца, современная концепция социального маркетинга нацелена на получение прибыли при условии повышения благосостояния всех членов общества. Анализируя особенности социального маркетинга, выделяют такие его специфические особенности, как глобализм, стратегическое исследование рынка (то есть исследование перспектив развития, в том числе и комплексный анализ социально-экономического развития), активное использование ПР. Ф. Котлер говорит о четырех типах социальных изменений по мере увеличения сложности их достижения:1. познавательные (когнитивные) изменения;2. изменения конкретных действий;3. изменения поведения;4. ценностные изменения. А.В. Решетников выделяет четыре вида социальных изменений, которые способен вызвать маркетинг: 1) достижение понимания необходимости внедрения социально значимой идеи.2) побуждение к единовременному действию 3) стремление изменить поведенческие привычки 4) изменение основополагающих представлений, существовавших ранее. «Трансаэро»оказание помощи детям, страдающим онколо заболеваниями. Проект компании «Назад в будущее» по организации детского реабилитационного лагеря. осуществляет бесплатную перевозку детей с на лечение в Москву, Санкт-Петербург и зарубежные страны.проводит специальное обучение своих сотрудников работе с людьми с ограниченными возможностями. является лауреатом конкурса «Корпоративный донор России». оказывает содействие развитию российского спорта. Аэрофлот Мили милосердия" сотрудничество с Благотворительным Фондом Владимира Спивакова, поддерживающим творчески одаренных детей. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57501. Оптимизация организационной структуры департамента продаж компании «Делта групп» в интересах стимулирования сбыта и увеличения доли рынка в сегменте региональных розничных сетей 903 KB
  Анализ проблемной области при помощи методов визуализации причинно-следственных связей. Определение составляющих покупательского спроса и оценка их вкладов. Формирование перечня обязательных ежемесячных действий менеджера для обеспечения максимальной отдачи при работе с сетевыми клиентами. Расчет среднемесячного расхода рабочего времени менеджера, необходимого для выполнения перечня необходимых действий...
57502. Технологическая безопасность обращения бензина на ОПО «ХЕНКЕЛЬ-ЭРА» 10.24 MB
  Разрушение оборудования – существенное нарушение целостности оборудования с образованием отверстий с размером, сопоставимыми с размерами оборудования, при этом содержащееся в оборудовании опасное вещество в жидком или газообразном состоянии мгновенно выбрасывается в окружающую среду...
57503. Ми – громадяни України 120 KB
  Створити модель громадянина України людини з притаманними їй особистісними рисами характеру світоглядом і способом мислення почуттями вчинками та поведінкою спрямованими на саморозвиток та розвиток демократичного громадянського суспільства.
57504. Новий Рік - за народним календарем 13 січня. Як святкували і що їли з нагоди свята 207.5 KB
  Як святкували і що їли з нагоди свята Новий рік Маланки Меланки святої Мелани Щедрий вечір 13 січня одне з найпопулярніших в українців як і в інших словян та у більшості народів світу світське свято на якому майже не позначився релігійний християнський вплив за винятком пристосування...
57505. Інформаційна система. Апаратна складова 85 KB
  Зображення на екрані монітора утворюється з окремих елементів зображення пікселів англ. picture element елемент зображення які інколи називаютьточками зображення. Вони забезпечують високу яскравість і контрастність зображення.
57506. Перші весняні квіти. Урок розвитку зв’язного мовлення 67 KB
  Вчити учнів описувати весняні квіти послідовно формувати думки та поєднувати їх у мовленні. Чайковський Вальс квітів відео Весняні квітиâ Спів соловейкаâ мультимедійна установка. Квіти Отже сьогодні ми навчимося описувати перші весняні квіти.
57507. Групи слів за значенням: синоніми, антоніми, омоніми, конспект уроку 43 KB
  Мета: поглибити знання про групи слів за значеннямформувати вміння визначати в реченнях і текстах синонімиантоніми й омоніми доречно вживати їх у мовленніутворювати синонімічні ряди добирати антонімічні пари...
57508. Дворцовые перевороты 62.5 KB
  Указ Петра I о престолонаследии. Задание учащимся: рассмотреть таблицу Дворцовые перевороты и ответить на вопрос: Что общего между правителями в эту эпоху Варианты ответов учащихся: Правителями были дальние и близкие родственники Петра I.
57509. Групи слів за значенням (синоніми, антоніми, омоніми, пароніми) 35.5 KB
  Скласти речення до кожної групи слів. Синоніми допомагають точніше висловлювати думку уникнути повторення однакових або співзвучних слів. З одним із слів скласти речення.