72313

Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний

Доклад

Маркетинг и реклама

Социальный маркетинг перспективный этап развития маркетинга. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций становится очевидным что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли.

Русский

2014-11-20

17.27 KB

3 чел.

60.Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний. Социальный маркетинг- перспективный этап развития маркетинга. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций, становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей в результате чего и появилась концепция маркетинга. А на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, то есть руководствуются концепций социального маркетинга, который в дальнейшем рассматривается нами как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества. В последнее время в литературе дана концепция чаще обозначается как социальный маркетинг. По Котлеру концепция состоит в том, что: компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента так и всего общества в целом. То есть социальный маркетинг это изучение и формирование потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под за благосостоянием понимается совокупность материальных духовных социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и который используют для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и общества. Это не только специальные благотворительные программы, но и общее социально ответственная философия бизнеса. 1) золотое правило: поступай так, как хочешь чтобы относились к тебе 2) телевизионный тест: было бы мне неловко, если бы о моем решении рассказали в СМИ 3) профессиональная этика: посчитает ли мое действие правильным независимая комиссия коллег по профессии 4) если сомневаешься не делай. Ф. Котлер, Дж. Зальтман и ряд других авторов считают, что социальный маркетинг управляет не двусторонними (поставщик - потребитель), а трехсторонними взаимоотношениями: организации (поставщика), потребителей и общества. По мнению Ф. Котлера, которое разделяет широкий крут маркетологов, потребители отдают свои предпочтения организациям, демонстрирующим истинную заботу об удовлетворении их желаний и их благополучии, а также благополучии общества в целом. По мнению В.М. Мелиховского, социальный маркетинг имеет много общего с экономической социологией, изучая влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей. Отличие социального маркетинга В.М. Мелиховский видит в предоставлении им приоритетов человека над потребностями производства. По мнению Б.М. Голодца, современная концепция социального маркетинга нацелена на получение прибыли при условии повышения благосостояния всех членов общества. Анализируя особенности социального маркетинга, выделяют такие его специфические особенности, как глобализм, стратегическое исследование рынка (то есть исследование перспектив развития, в том числе и комплексный анализ социально-экономического развития), активное использование ПР. Ф. Котлер говорит о четырех типах социальных изменений по мере увеличения сложности их достижения:1. познавательные (когнитивные) изменения;2. изменения конкретных действий;3. изменения поведения;4. ценностные изменения. А.В. Решетников выделяет четыре вида социальных изменений, которые способен вызвать маркетинг: 1) достижение понимания необходимости внедрения социально значимой идеи.2) побуждение к единовременному действию 3) стремление изменить поведенческие привычки 4) изменение основополагающих представлений, существовавших ранее. «Трансаэро»оказание помощи детям, страдающим онколо заболеваниями. Проект компании «Назад в будущее» по организации детского реабилитационного лагеря. осуществляет бесплатную перевозку детей с на лечение в Москву, Санкт-Петербург и зарубежные страны.проводит специальное обучение своих сотрудников работе с людьми с ограниченными возможностями. является лауреатом конкурса «Корпоративный донор России». оказывает содействие развитию российского спорта. Аэрофлот Мили милосердия" сотрудничество с Благотворительным Фондом Владимира Спивакова, поддерживающим творчески одаренных детей. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16962. Імпорт таблиць. Встановлення звязків між таблицями 54 KB
  Практична робота №1 Тема: Імпорт таблиць. Встановлення звязків між таблицями. Мета: навчитися імпортувати таблиці MS Excel в таблиці Ms Access а також навчитися звязувати таблиці. Устаткування: ПК. Операційна система Windows СУБД Ms Access. Правила ТБ. Методичні реком...
16963. Імпорт таблиць. Встановлення звязків між таблицями 423.5 KB
  Практична робота №1 Тема: Імпорт таблиць. Встановлення звязків між таблицями. Мета: навчитися імпортувати таблиці MS Excel в таблиці Ms Access а також навчитися звязувати таблиці. Устаткування: ПК. Операційна система Windows СУБД Ms Access. Правила ТБ. Методичні реко
16964. Пошук даних 137 KB
  Практична робота №2 Тема: Пошук даних. Мета: Навчитися будувати динамічні набори записів користуватися вбудованою функцією Построитель выражений. Устаткування: ПК. Операційна система Windows СУБД Ms Access. Правила ТБ. Методичні рекомендації. Інд
16965. Динамічні набори записів 105.5 KB
  Практична робота №3 Тема: Пошук даних. Мета: Навчитися будувати динамічні набори записів користуватися вбудованою функцією Построитель выражений. Устаткування: ПК. Операційна система Windows СУБД Ms Access. Створити групові запити які визначають для ринк...
16966. Технічне обслуговування і ремонт рухомого складу. Організація технічного обслуговування та ремонту 21.02 KB
  В процесі експлуатації пристроїв параметри технічних складових змінюються від початкових. Основною причиною зносу є супроводжуючі експлуатаційний знос, втрати міцнісних якостей, порушення звязків та інше. Великий вплив на інтенсивність змінних параметрів надає режим роботи.
16967. Використовування умов для відбору даних. Сортування даних, що виводяться 80 KB
  Практична робота №9 Тема: Використовування умов для відбору даних. Сортування даних що виводяться. Мета: Навчитися використовувати в запитах вираз Where а також упорядковувати дані з використанням ключового слова Order by. Обладнання: персональний комп'ютер з встано
16968. Операції порівняння і логічні операції в SQL 94 KB
  Практична робота №10 Тема: Операції порівняння і логічні операції в SQL. Мета: Ознайомитися з основними логічними операціями і операціями порівняння мови SQL. Закріпити одержані теоретичні відомості виконуючи запити різного рівня складності. Обладнання: персональни
16969. Операції заперечення і арифметичні операції в SQL 71.5 KB
  Практична робота №11 Тема: Операції заперечення і арифметичні операції в SQL. Мета: Ознайомитися з основними операціями заперечення і арифметичними операціями мови SQL. Закріпити одержані теоретичні відомості виконуючи запити різного рівня складності. Обладнання: пе
16970. Підсумкові функції в SQL 75 KB
  Практична робота №12 Тема: Підсумкові функції в SQL. Мета: Ознайомитися з основними підсумковими функціями мови SQL. Закріпити одержані теоретичні відомості виконуючи запити різного рівня складності. Обладнання: персональний комп'ютер з встановленою операційною си