72313

Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний

Доклад

Маркетинг и реклама

Социальный маркетинг перспективный этап развития маркетинга. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций становится очевидным что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли.

Русский

2014-11-20

17.27 KB

3 чел.

60.Социальный маркетинг на примере деятельности современных российских авиакомпаний. Социальный маркетинг- перспективный этап развития маркетинга. Это обусловлено рядом причин. При анализе стадий развития маркетинга через прохождения им различных концепций, становится очевидным, что первоначально фирмы основывали свои решения на соображениях извлечения прибыли. Затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей в результате чего и появилась концепция маркетинга. А на современном этапе при принятии решений многие фирмы думают и об интересах общества, то есть руководствуются концепций социального маркетинга, который в дальнейшем рассматривается нами как концепция согласования и увязывания интересов организации, потребителей и всего общества. В последнее время в литературе дана концепция чаще обозначается как социальный маркетинг. По Котлеру концепция состоит в том, что: компания должна определить нужды, потребности и интересы целевых рынков, а затем обеспечить высшую потребительскую ценность более эффективными по сравнению с конкурентами способами, которые поддерживают или улучшают благополучие как клиента так и всего общества в целом. То есть социальный маркетинг это изучение и формирование потребностей покупателей и удовлетворение их более эффективными методами, чем конкуренты при условии повышения благосостояния всех членов общества. При этом под за благосостоянием понимается совокупность материальных духовных социальных благ, которыми владеет субъект благосостояния и который используют для удовлетворения своих потребностей. Социальный маркетинг представляет собой механизм согласования потребностей и интересов потребителей, потребностей и интересов предприятия и общества. Это не только специальные благотворительные программы, но и общее социально ответственная философия бизнеса. 1) золотое правило: поступай так, как хочешь чтобы относились к тебе 2) телевизионный тест: было бы мне неловко, если бы о моем решении рассказали в СМИ 3) профессиональная этика: посчитает ли мое действие правильным независимая комиссия коллег по профессии 4) если сомневаешься не делай. Ф. Котлер, Дж. Зальтман и ряд других авторов считают, что социальный маркетинг управляет не двусторонними (поставщик - потребитель), а трехсторонними взаимоотношениями: организации (поставщика), потребителей и общества. По мнению Ф. Котлера, которое разделяет широкий крут маркетологов, потребители отдают свои предпочтения организациям, демонстрирующим истинную заботу об удовлетворении их желаний и их благополучии, а также благополучии общества в целом. По мнению В.М. Мелиховского, социальный маркетинг имеет много общего с экономической социологией, изучая влияние экономических факторов на различные формы социального поведения людей. Отличие социального маркетинга В.М. Мелиховский видит в предоставлении им приоритетов человека над потребностями производства. По мнению Б.М. Голодца, современная концепция социального маркетинга нацелена на получение прибыли при условии повышения благосостояния всех членов общества. Анализируя особенности социального маркетинга, выделяют такие его специфические особенности, как глобализм, стратегическое исследование рынка (то есть исследование перспектив развития, в том числе и комплексный анализ социально-экономического развития), активное использование ПР. Ф. Котлер говорит о четырех типах социальных изменений по мере увеличения сложности их достижения:1. познавательные (когнитивные) изменения;2. изменения конкретных действий;3. изменения поведения;4. ценностные изменения. А.В. Решетников выделяет четыре вида социальных изменений, которые способен вызвать маркетинг: 1) достижение понимания необходимости внедрения социально значимой идеи.2) побуждение к единовременному действию 3) стремление изменить поведенческие привычки 4) изменение основополагающих представлений, существовавших ранее. «Трансаэро»оказание помощи детям, страдающим онколо заболеваниями. Проект компании «Назад в будущее» по организации детского реабилитационного лагеря. осуществляет бесплатную перевозку детей с на лечение в Москву, Санкт-Петербург и зарубежные страны.проводит специальное обучение своих сотрудников работе с людьми с ограниченными возможностями. является лауреатом конкурса «Корпоративный донор России». оказывает содействие развитию российского спорта. Аэрофлот Мили милосердия" сотрудничество с Благотворительным Фондом Владимира Спивакова, поддерживающим творчески одаренных детей. ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2536. Изучение электрического тока в электровакуумном триоде 111.06 KB
  Изучить теорию электровакуумного триода, снять экспериментально анодно-сеточную и анодную характеристики электровакуумного триода, рассчитать параметры триода.
2537. Движение заряженных частиц в в электрическом и магнитном поле 97 KB
  Определение удельного заряда методом магнетрона. Движение заряженных частиц в магнитном поле.
2538. Измерение магнитного момента полосового постоянного магнита при использовании тангенс-буссоли и линейки 99.15 KB
  Тангенс-буссоль представляет собой устройствo, состоящее из N витков проволоки, намотанной на узкое кольцо из немагнитного материала. Концы проволоки присоединены к клеммам регулируемого источника тока I, величина которого измеряется миллиамперметром.
2539. Распределение электронной плотности атома водорода 46.53 KB
  Цель работы: рассчитать распределение радиальной электронной плотности вероятности в различных состояниях для атома водорода.
2540. Нелинейные и дискретные системы автоматического управления 2.68 MB
  Система автоматического управления (САУ) является нелинейной, если хотя бы один ее конструктивный элемент (или одно ее алгоритмическое звено) описывается нелинейным уравнением. Практически все реальные САУ содержат один или несколько нелинейных элементов (или так называемых нелинейностей).
2541. Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП 440.84 KB
  Необходимо спроектировать трассу ВОК на участке Смоленск – Москва. Определить необходимое количество каналов и определить параметры оптического кабеля. При выборе оптимального варианта трассы прокладки волоконно-оптического кабеля (ВОК) исходят из того, что линейные сооружения являются наиболее дорогой и сложной частью сети связи.
2542. Материаловедение и технология конструкционных материалов для строительства 1.82 MB
  Строительное материаловедение является наукой о строительных материалах и изделиях. Без достаточных знаний о многочисленных разновидностях строительных материалов, способах их производства и качественных показателях, методах их правильного хранения и использования невозможно проектировать и строить здания и сооружения.
2543. Культура користування мобільним зв’язком 1.58 MB
  Мета уроку: перевірити рівень мобільної культури серед молоді, обговорити зі школярами правила дотримання мобільного етикету як в школах, так і в громадських місцях, сформувати культуру спілкування та застерегти учнів від помилок у користуванні мобільним зв'язком.
2544. Умеешь ли ты дружить 50 KB
  Цель: Раскрыть сущность понятия дружба, показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Формирование у учащихся нравственных качеств, присущих дружеским и товарищеским взаимоотношениям.