72349

Современная Интернет-реклама и ее особенности

Доклад

Маркетинг и реклама

Почтовая реклама: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; возможность персонифицированного обращения; интересное сообщение может быть распространено получателем среди его коллег и знакомых. Баннерная реклама. Контекстная реклама реклама которая размещается в результатах поиска...

Русский

2014-11-21

17.94 KB

0 чел.

53.Современная Интернет-реклама и ее особенности. Наиболее современный и высокодоходный вид рекламы в современных условиях. Преимуществами являются: постоянная актуальность информации; возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя; возможность принимать информацию от покупателя; быстрое распространение информации; подача разным покупателям различной информации. Почтовая реклама: электронная  почта есть практически у всех пользователей Сети; возможность  персонифицированного обращения; интересное сообщение  может быть распространено получателем среди  его коллег и знакомых.Для продвижения с помощью e-mail используется: рассылки подписчикам. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта.Рассылка напоминает подписчикам о сайте  и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Считается нарушением этикета и правил. Рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений.. Письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован. Информационный  бюллетень- хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться  с последними новостями сайта.Баннерная  реклама.Баннер представляет собой прямоугольное  графическое изображение, которое  чаще всего помещается на странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы. Самый популярный способ наращивания  трафикаWeb-узла. Технологии показа баннерной рекламы:службы обмена баннеров (Banner Exchange Services), обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров (только на определенном сервере; показ с заданной интенсивностью; не осуществлять повторный показ пользователю, который его уже видел; использование способа прямой оплаты баннерной системе за показ).Одной из самых Важных характеристик баннера  является отношение числа кликов на баннер к числу  его показов. Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.контекстная реклама продается  за переходы (т.е. нажатия на рекламные  объявления), рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя. 2 вида: в результатах поиска и на тематический сайтах. Pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов. Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization)это комплекс мер, проводимых  в социальных сетях, блогах, на  тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на ваш сайт, повысить популярность  и узнаваемость вашего бизнеса.