72349

Современная Интернет-реклама и ее особенности

Доклад

Маркетинг и реклама

Почтовая реклама: электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; возможность персонифицированного обращения; интересное сообщение может быть распространено получателем среди его коллег и знакомых. Баннерная реклама. Контекстная реклама реклама которая размещается в результатах поиска...

Русский

2014-11-21

17.94 KB

0 чел.

53.Современная Интернет-реклама и ее особенности. Наиболее современный и высокодоходный вид рекламы в современных условиях. Преимуществами являются: постоянная актуальность информации; возможность видоизменения рекламы зависимо от реакции покупателя; возможность принимать информацию от покупателя; быстрое распространение информации; подача разным покупателям различной информации. Почтовая реклама: электронная  почта есть практически у всех пользователей Сети; возможность  персонифицированного обращения; интересное сообщение  может быть распространено получателем среди  его коллег и знакомых.Для продвижения с помощью e-mail используется: рассылки подписчикам. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта.Рассылка напоминает подписчикам о сайте  и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Считается нарушением этикета и правил. Рассылка индивидуальных писем по электронной почте - инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений.. Письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован. Информационный  бюллетень- хороший способ поддерживать постоянную связь с посетителями, тем самым, позволяя им знакомиться  с последними новостями сайта.Баннерная  реклама.Баннер представляет собой прямоугольное  графическое изображение, которое  чаще всего помещается на странице и имеет гиперссылку на сервер фирмы. Самый популярный способ наращивания  трафикаWeb-узла. Технологии показа баннерной рекламы:службы обмена баннеров (Banner Exchange Services), обеспечивают показ баннеров на других страницах взамен на показ на Ваших страницах чужих баннеров (только на определенном сервере; показ с заданной интенсивностью; не осуществлять повторный показ пользователю, который его уже видел; использование способа прямой оплаты баннерной системе за показ).Одной из самых Важных характеристик баннера  является отношение числа кликов на баннер к числу  его показов. Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах поиска поисковой системы, соответствующих тематике поискового запроса, либо на веб-страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, т.к. пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.контекстная реклама продается  за переходы (т.е. нажатия на рекламные  объявления), рекламодатель платит только за тех пользователей которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя. 2 вида: в результатах поиска и на тематический сайтах. Pop-up'ы и pop-under'ы. В первом случае рекламируемый сайт или баннер, размещенный в отдельном окне, загружаются поверх нужной пользователю страницы, во втором - снизу. Это один из самых раздражающих видов рекламы. Сейчас во многих браузерах встроена автоматическая защита от pop-up'ов. Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization)это комплекс мер, проводимых  в социальных сетях, блогах, на  тематических форумах и сайтах, чтобы привлечь новых посетителей на ваш сайт, повысить популярность  и узнаваемость вашего бизнеса.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

55880. Волновая оптика 1.91 MB
  По электромагнитной теории Максвелла свет –- это электромагнитные волны которые в вакууме распространяются со скоростью с = 3108 м с скорость света а в любой другой прозрачной среде их скорость меньше.
55881. Дифракция световых волн 686.5 KB
  Дифракция Френеля на круглом отверстии и диске Для описания дифракции в ближней зоне дифракция Френеля Френель предложил метод зон метод зон Френеля. Размер зон Френеля Пренебрегая величинами второго порядка малости получим...
55882. Поляризация световых волн 537 KB
  Степенью поляризации называется величина 31 где Imx и Imin – соответственно максимальная и минимальная интенсивности частично поляризованного света пропускаемого поляризатором. Для естественного света Imx=Imin и P = 0 для плоскополяризованного Imin= 0 и P = 1.
55883. Дисперсия света 171 KB
  Графически эта зависимость выглядит следующим образом: Зависимость показателя преломления вещества от частоты длины волны света или зависимость скорости световых волн от его частоты длины волны называется дисперсией света.
55885. Программирование и алгоритмические языки 1006 KB
  В выражении должны использоваться только допустимые для данного типа операции порядок выполнения операций лучше указать скобками. В основе этих принципов заложена концепция типа данных которую можно сформулировать следующим образом...
55886. ЖИТТЄВІ КРИЗИ ОСОБИСТОСТІ ТА ФОРМИ ЇХ ПЕРЕЖИВАННЯ 56 KB
  Мета заняття: формування цілісного уявлення про кризи їх види фазі; форми переживання життєвих криз; вплив кризи на розвиток особистості; усвідомлення практичного значення набутих знань; формування навичок управління власними психічними станами; перевірка результатів засвоєння програмного матеріалу та оцінка знань студентів. Поняття кризи та її види та фази. Життєві кризи з позицій рольової теорії Питання що виносилися для самостійного опрацювання.
55887. ПСИХОСОЦІАЛЬНІ, ПСИХОСЕКСУАЛЬНІ, ВІКОВІ КРИЗИ ТА СТАДІЇ РОЗВИТКУ ЛЮДИНИ 51 KB
  Формування у студентів цілісного уявлення про вікові кризи та стадії розвитку людини; поглиблення та систематизація знань щодо психосоціальний розвитку особистості