72354

Критерии оценки эффективности компании по СО. Виды методов оценки PR

Доклад

Маркетинг и реклама

Проще говоря сколько было подготовлено информационных материалов сколько реализовано звонков в скольких СМИ были размещены статьи и т.
Рассмотрим некоторые методы по оценке эффективности инструментов PR: Распространение пресс-релизов компании
 Подходы: оценка количества подготовленных...

Русский

2014-11-21

37.86 KB

1 чел.

20.Критерии оценки эффективности компании по СОВиды методов оценки PRВ настоящее время нет единой классификации методов оценки эффективности PR-деятельности.
Но, очень часто специалисты в области PR сходятся в некоторых методах. 1 метод. Эффективность PR-кампании оценивается, исходя из реализации всех поставленных на этапе планирования целей и задач. Необходимо учитывать, кем были поставлены эти цели — PR-менеджером, главой компании, клиентом и т.д. 2 метод. Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Проще говоря, сколько было подготовлено информационных материалов, сколько реализовано звонков, в скольких СМИ были размещены статьи и т.д. Минус этого метода в том, что он не учитывает качественные показатели проведенной кампании.3 метод. Подсчет так называемой «обратной связи». То есть, насколько увеличилась осведомленность аудитории о компании или товаре/услуге; удалось ли отвлечь внимание общественность от негативной информации или слухов; как изменилось общественное мнение о PR-объекте; сколько было получено откликов и т.д.4 метод. Измерение показателей дохода. Насколько выросли продажи, каков рост прибыли, захват новых целевых аудиторий и т.д. Оценка эффективности отдельных PR-инструментов На практике, сталкиваясь с проблемой оценки эффективности той или иной PR-кампании, можно применить несколько иной способ — проанализировать отдельные инструменты всей PR-кампании.
Рассмотрим некоторые методы по оценке эффективности инструментов PR: Распространение пресс-релизов компании
Подходы: - оценка количества подготовленных и опубликованных пресс-релизов в СМИ. Можно подсчитать точный процент опубликованных пресс-релизов.  - «обратная связь». Какая реакция была получена после рассылки пресс-релизов: количество комментариев журналистов, количество звонков и писем представителей целевой аудитории и т.д.; Проведение пресс-конференций
Подходы: - формирование круга необходимых СМИ. - сравнение показателей «целевые СМИ» и «аккредитованные СМИ». То есть процентное соотношение этих двух показателей;- сравнительный анализ показателей «аккредитованные СМИ» и «пришедшие на пресс-конференцию журналисты». Оптимально присутствие на конференции 80-90% аккредитованных журналистов от общего числа.- подсчет количества вопросов журналистов;- анализ заданных журналистами вопросов и ответов на эти вопросы; - подсчет и анализ количества публикаций после проведенной пресс-конференции. Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия, специальные мероприятия — выступление руководства на конференции
Подходы: - Массовые опросы/анкетирование; - Публикации в СМИ. Использование СМИ для публикаций (качественная методика)
Основной применяемый здесь метод  это мониторинг СМИ, то есть отслеживание информации о компании в печатных изданиях.
Подходы: - разновидность публикации — анонс, новость, статья, обзор, аналитика и т.д.; - объем публикации — целая полоса, 1 полосы и т.д. (в кв.см.); - тираж издания; характер публикации — позитивный, нейтральный, негативный; - количество публикаций; - стоимость публикации (USD); - изучение аудитории СМИ. При оценке экономической составляющей PR, очень часто используют такие методы как: массовый опрос, фокус-группы, маркетинговые исследования и т .д. По мнению Нормана Стоуна, исчислению поддаются следующие показатели результативности PR:1. Процентное изменение "обеспокоенности" (озабоченности, интереса и др.) можно вычислить путем социологического опроса.2. Рост числа полученных запросов. 3. Сокращение числа получаемых жалоб. 4. Частота упоминания в прессе. 5. Возможности видеть или слышать определенное мнение (вычисляется путем опроса). 6. Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам (маркетинговое исследование). 7. Время, потраченное на достижение определенных позиций на рынке (занятие определенной доли рынка). Мифы и сложившиеся стереотипы об оценке эффективности PR.Первое заблуждение: «Объективно оценить эффективность PR почти невозможно» Главное  иметь возможность проанализировать все примененные в процессе PR-кампании инструменты. Вопрос лишь в том, имеются ли в вашем распоряжении достаточно временных и денежных ресурсов. Второе заблуждение: «PR — это то же самое, что журналистика» В связи с таким заблуждением, очень сложно вести разговор об эффективности деятельности PR в целом.Третье заблуждение: «Результат PR-деятельности отражается в росте продаж» не всегда проведенные PR-акции напрямую влияют на продажи. Таким образом, подобные заблуждения становятся одной из причин проблематичной оценки эффективности PR.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

38782. Организация расследования незаконного оборота оружия 191 KB
  Нарушение правил оборота гражданского оружия . Особенности расследования преступлений связанных с незаконным оборотом оружия31 3. Особенности следственных действий по преступлениям связанных с незаконным оборотом оружия.
38783. Разработка приложения в среде DELPHI и MATHCAD для расчета шарнирного четырехзвенника 473.52 KB
  Компьютеризация инженерных задач — один из основных путей повышения производительности в сфере подготовки производства машиностроительного предприятия. Применение математических методов и ЭВМ при расчётах способствует повышению технического уровня и качества проектируемых объектов, сокращению сроков разработки и освоения их в производстве. Широкое использование вычислительной техники во всех этих сферах деятельности современного инженера предъявляет к его профессиональной квалификации ряд дополнительных требований
38784. Розробка конструкцій розточної силової головки 6.87 MB
  Глибина різання визначається за формулою: t=002D мм Визначаємо величину подачі З карти Т4 визначаємо швидкість різання φ =45 Визначаємо частоту обертання шпінделя Визначаємо мінімальну подачу Визначаємо силу різання з карти Т5 Визначаємо потужність різання з карти Т6 Визначаємо потужність електродвигуна 1. Визначаємо глибину різання Визначаємо подачу яка забезпечує шорсткість R = 25 мкм при радіусі закруглення різця r = 05 мм Визначаємо швидкість різання Визначаємо частоту обертання шпінделя Визначаємо мінімальну подачу...
38786. Техническая характеристика грузового автомобиля ЗИЛ-130 1.06 MB
  Для обеспечения длительной и безопасной работы автомобиля при проведении ТО сборочные единицы смазывают. Места агрегатов автомобиля требующие периодически пополнения или смены масла и смазок указаны в таблице смазывания таблица №7. Замену масла смазку сборочных единиц и их соединений выполняют при неработающем двигателе. При замене масла в картере двигателя и в других сборочных единицах сливают масло сразу после остановки автомобиля когда оно горячее.
38787. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА ПРОЧИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» 263.5 KB
  Доходы и расходы: понятие их сущность значение виды 10 1. Проанализировать прочие доходы и расходы. Предметом исследования являются прочие доходы и расходы ООО Стройиндустрия.Доходы и расходы: понятие их сущность значения виды В соответствии с п.
38789. Конкурентоспособность и ее повышение ООО «Урал-инструмент-Пумори» 1.13 MB
  Продвижение товара с помощью интернеттехнологий. Повышение конкурентоспособности ООО УралинструментПумори на основе интернеттехнологий продвижения товара. Организационная структура управления ООО УралинструментПумори. Экспертная оценка конкурентоспособности ООО УралинструментПумори.
38790. ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ В ОТНОШЕНИИ СЕМЬИ И БРАКА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО СОЦИУМА 758 KB
  Теоретикометодологические основы исследования и ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака. Некоторые теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака. Факторы формирования и тенденции развития ценностных ориентаций современной российской молодежи в отношении семьи и брака.