72355

Корпоративные мероприятия

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цели: создание в коллективе дружеского человеческого контакта в неформальной обстановке ощущения сопричастности общей цели и идее что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности принадлежности к компании чувства единого целого...

Русский

2014-11-21

15.92 KB

5 чел.

19. Корпоративные мероприятия. Для мотивации и сплочения персонала ПР подразделения должны проводить мероприятия,направленные на работников.Основная цель-эффективная связь со служащими, результат- высокая производительность труда,удовлетворение от работы, достижение цели организации, повышение гордости за деятельность организации. Группы мероприятий внутреннего ПР: 1.формы внутрикорпиративного общения: торжественное подведение итогов года,встреча генерального директора с подчиненными 2.Формы неофициального общения: праздники. Цель-сплочение коллектива на позитивной основе. Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Эксперты некоторые советуют проводить тимбилдинг- занятия по сплочению коллектива, формированию Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Корпоративные мероприятия есть целенаправленные действия компании, сконцентрированные на организацию события преимущественно для сотрудников компании. Цели: создание в коллективе дружеского, человеческого контакта в неформальной обстановке, ощущения сопричастности общей цели и идее, что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности, принадлежности к компании, чувства единого целого;фиксация успеха компании, закрепление последних достижений компании;эффективное распространение базовых ценностей и целей компании;создание дополнительной нематериальной мотивации для сотрудников;улучшение внутрикорпоративных коммуникаций на горизонтальном и вертикальном уровнях;нейтрализация конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, выявление назревающих проблем или кризисов. Корпоративный праздник – эффективный инструмент PR-технологий

построения команды, (team building) - одно из самых важных событий в жизни коммерческой организации. Корпоративный праздник объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративную культуру, вырабатывают лояльность и преданность сотрудников к компании, повышают творческий потенциал сотрудников, помогает сгладить конфликты.Корпоративные мероприятия – один из действенных механизмов нематериального стимулирования персонала, они создают позитивную атмосферу в коллективе. Командообразование; формирование и закрепление корпоративной культуры; мотивация, поощрение; укрепление единого духа в коллективе; реализация социальной политики; внедрение идей или моделей поведения. Характеристика корпоративного мероприятия как инструмента ПР: часть системы организационной культуры компании; проводник базовых корпоративных ценностей и установок; может способствовать достижению поставленных целей, при условии его грамотного использования; является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Таким образом, под корпоративным праздником традиционно понимается специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Корпоративные мероприятия подразделяются на внутренние и внешние. Во внутренних принимают участие только сами сотрудники

предприятия. В редких случаях с собой разрешается приводить членов семьи или друзей. Цель проведения такого мероприятия – сплочение коллектива, поощрение сотрудников. У мероприятий, ориентированных на внешнюю среду, задачи совсем другие: оказать внимание партнерам, подчеркнуть не только материальную заинтересованность в совместной работе, но и получить возможность неформального общения с деловым партнером, поэтому, как правило, в них от фирмы-организатора принимают участие только представители руководства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46658. Макроэкономическая нестабильность: инфляция 28.87 KB
  Главным показателем инфляции явлся темп инфляции процентное отношение разницы уровня цен текущего и базисного периода. П темп инфляции П = Р1Р0 Р0 100 По уровню темпа инфляции выделяют виды инфляции: Умеренная ползучая темп инфляции составляет до 10 в год; галопирующая выражается 2ух значными числами и считается серьезной экон проблемой; гиперинфляция измеряется в месяц и может составлять более 100 в год....
46663. Оптимальные гигиенические условия для работы учащихся 25 KB
  Режим работы во время занятий должен учитывать чередование непрерывной работы с периодами отдыха зависит от возраста учащихся темы. Эргономические факторы при организации работы в мастерских эргономика наука изучающая возможности человека в трудовых процессах с целью создания таких условий труда которые делают труд высокопроизводительным и в тоже время обеспечивают работающему необходимые удобства сохраняя его силы здоровье и работоспособность. Рассказывать технику безопасности...
46666. Виразність та образність мови, її чистота. Просторічні слова, жаргонізми, діалектизми, канцеляризми та професіоналізми, лайливі та вульгарні слова в лексиці та лексиконі окремої особи 25 KB
  Просторічні слова жаргонізми діалектизми канцеляризми та професіоналізми лайливі та вульгарні слова в лексиці та лексиконі окремої особи. Чистота це ознака мови яка характеризує її як правильну відповідно до норм літературної мови у ній відсутні незагальновживані слова. Незагальновживані слова це слова уживання яких обмежене сферою спілкування та поширенням. Їх поділяють на: розмовні слова вживаються лише у побутовому спілкуванні; ті які мають особливо експресивне забарвлення просторіччя: злигатися жерти лаболаторія мамуся...