72355

Корпоративные мероприятия

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цели: создание в коллективе дружеского человеческого контакта в неформальной обстановке ощущения сопричастности общей цели и идее что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности принадлежности к компании чувства единого целого...

Русский

2014-11-21

15.92 KB

6 чел.

19. Корпоративные мероприятия. Для мотивации и сплочения персонала ПР подразделения должны проводить мероприятия,направленные на работников.Основная цель-эффективная связь со служащими, результат- высокая производительность труда,удовлетворение от работы, достижение цели организации, повышение гордости за деятельность организации. Группы мероприятий внутреннего ПР: 1.формы внутрикорпиративного общения: торжественное подведение итогов года,встреча генерального директора с подчиненными 2.Формы неофициального общения: праздники. Цель-сплочение коллектива на позитивной основе. Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Эксперты некоторые советуют проводить тимбилдинг- занятия по сплочению коллектива, формированию Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Корпоративные мероприятия есть целенаправленные действия компании, сконцентрированные на организацию события преимущественно для сотрудников компании. Цели: создание в коллективе дружеского, человеческого контакта в неформальной обстановке, ощущения сопричастности общей цели и идее, что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности, принадлежности к компании, чувства единого целого;фиксация успеха компании, закрепление последних достижений компании;эффективное распространение базовых ценностей и целей компании;создание дополнительной нематериальной мотивации для сотрудников;улучшение внутрикорпоративных коммуникаций на горизонтальном и вертикальном уровнях;нейтрализация конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, выявление назревающих проблем или кризисов. Корпоративный праздник – эффективный инструмент PR-технологий

построения команды, (team building) - одно из самых важных событий в жизни коммерческой организации. Корпоративный праздник объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративную культуру, вырабатывают лояльность и преданность сотрудников к компании, повышают творческий потенциал сотрудников, помогает сгладить конфликты.Корпоративные мероприятия – один из действенных механизмов нематериального стимулирования персонала, они создают позитивную атмосферу в коллективе. Командообразование; формирование и закрепление корпоративной культуры; мотивация, поощрение; укрепление единого духа в коллективе; реализация социальной политики; внедрение идей или моделей поведения. Характеристика корпоративного мероприятия как инструмента ПР: часть системы организационной культуры компании; проводник базовых корпоративных ценностей и установок; может способствовать достижению поставленных целей, при условии его грамотного использования; является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Таким образом, под корпоративным праздником традиционно понимается специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Корпоративные мероприятия подразделяются на внутренние и внешние. Во внутренних принимают участие только сами сотрудники

предприятия. В редких случаях с собой разрешается приводить членов семьи или друзей. Цель проведения такого мероприятия – сплочение коллектива, поощрение сотрудников. У мероприятий, ориентированных на внешнюю среду, задачи совсем другие: оказать внимание партнерам, подчеркнуть не только материальную заинтересованность в совместной работе, но и получить возможность неформального общения с деловым партнером, поэтому, как правило, в них от фирмы-организатора принимают участие только представители руководства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

79453. Современные концепции досуга и возможности их реализации в культурной жизни общества 24.54 KB
  Существует множество концепций рассматривающих досуг в современном обществе. В то время как феномен досуга продолжает претерпевать изменения крупнейшие теоретики разработали много определений и концепций которые содержат целый ряд закономерностей. Определения досуга распадаются на 4 основных группы Досуг как созерцание связанное с высоким уровнем культуры и интеллекта; это состояние ума и души в этой концепции досуг обычно рассматривается с точки зрения эффективности с какой человек делает чтолибо.
79454. Социально-педагогические условия эффективной организации семейного досуга 27.78 KB
  Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами. Естественно чем выше культура общества тем выше культура семьи. Режим внутри семьи в квартире занимаемой семьей находится в почти полной власти родителей. Каждый родитель вырабатывает такое устройство семенного быта которое наиболее соответствует особенностям его семьи.
79455. Социально-культурная деятельность в эпоху Петра I 27.52 KB
  В XVIII веке самостоятельное значение в русской культуре начинают обретать наука и искусство образование и техническое творчество философия и богословская мысль образование и техническое творчество т. А потому реформаторская деятельность правительства первой четверти XVIII в. Интерес к театру пробудившиеся при Петре в разных слоях городского населения приведет во второй четверти XVIII века к созданию театральных организаций как в столицах так и в провинции.
79456. Нормативно-правовое, экономическое и организационное обеспечение деятельности общественных объединений 25.96 KB
  Виды деятельности ОО направлены на создание и развитие: социальных целей благотворительных культурных образовательных научных управленческих охрана здоровья развитие физической кры и спорта удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан. Основные направления деятельности ОО: представление интересов и защиты прав детей. самодеятельности о.
79457. Роль социально-культурной деятельности в процессе формирования культуры личности 30.96 KB
  По существу возникло новое направление высшей школы обусловленное нынешней социальнокультурной ситуацией и органично объединившее социальную педагогику и культурологию. Условно его можно было бы определить как специальное образование в сфере социальнокультурной экологии человека. При этом нельзя не учитывать что у каждой Современная социальнокультурная ситуация характеризуется значительным усложнением структуры и содержания взаимоотношений людей когда остро встает вопрос о последовательном освоении культурного потенциала и активном...
79458. Профессиональная этика менеджера социально-культурной деятельности 26.58 KB
  Менеджер это особая профессия специалист по управлению добивающийся результатов путем организации работы других людей. Менеджер это новая современная специальность со своими статусными ролевыми функциональными мотивационностимулирующими ценностноориентирующими характеристиками. Итак менеджер организации по своему статусу представляет сегодня прежде всего профессионального управляющего.
79459. Сохранение и дальнейшее развития национально-культурных традиций в деятельности учреждений социально-культурной сферы 28.41 KB
  Принимая от своего наставника то вечное содержание его личности которое когдато было положено в основу традиции ее родоначальником учитель растворяет это содержание в своей личности и передает ученику уже не совсем то что воспринял. Ясно что за многие сотни лет может накопиться такая масса этих небольших изменений что от первоначального содержания традиции почти ничего не остается. В 60е годы в отечественной науке наблюдалось смешивание понятия традиции с понятиями ритуала обычая и традиции. Исходя из того что традиции суть...
79460. СКД в жизни современного общества: проблемы, тенденции развития 28.59 KB
  Основные сферы деятельности государства в области культуры охрана памятников народное творчество художественные промыслы художественная литература кинематография и т. Первое направление этой активности связано с созданием ценностей культуры осуществляемым как профессиональными специалистами учеными конструкторами писателями художниками композиторами актерами музыкантами архитекторами дизайнерами модельерами ювелирами и т. Второе направление отражающее многогранный процесс освоения ценностей культуры практически объединяет...
79461. Сценарный ход и монтаж в досуговых мероприятиях 27.99 KB
  Через трансформацию деталей Связать материал в сценарии помогает монтаж сборка соединение. Монтаж как метод родился в кинематографе: соединяясь между собой кадры рождают как бы некоторую новую мысль. Монтаж существует во всех видах искусства в живописи авангардисты кубисты в музыке Вагнер в литературе Достоевский Толстой и т.