72355

Корпоративные мероприятия

Доклад

Менеджмент, консалтинг и предпринимательство

Цели: создание в коллективе дружеского человеческого контакта в неформальной обстановке ощущения сопричастности общей цели и идее что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности принадлежности к компании чувства единого целого...

Русский

2014-11-21

15.92 KB

5 чел.

19. Корпоративные мероприятия. Для мотивации и сплочения персонала ПР подразделения должны проводить мероприятия,направленные на работников.Основная цель-эффективная связь со служащими, результат- высокая производительность труда,удовлетворение от работы, достижение цели организации, повышение гордости за деятельность организации. Группы мероприятий внутреннего ПР: 1.формы внутрикорпиративного общения: торжественное подведение итогов года,встреча генерального директора с подчиненными 2.Формы неофициального общения: праздники. Цель-сплочение коллектива на позитивной основе. Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Эксперты некоторые советуют проводить тимбилдинг- занятия по сплочению коллектива, формированию Важное средство нематериальной мотивации, которое сильно влияет на лояльность сотрудников. Их рекомендуется проводить за пределами компании. Корпоративные мероприятия есть целенаправленные действия компании, сконцентрированные на организацию события преимущественно для сотрудников компании. Цели: создание в коллективе дружеского, человеческого контакта в неформальной обстановке, ощущения сопричастности общей цели и идее, что в свою очередь способствует налаживанию внутрифирменных коммуникаций;создания чувства командности, принадлежности к компании, чувства единого целого;фиксация успеха компании, закрепление последних достижений компании;эффективное распространение базовых ценностей и целей компании;создание дополнительной нематериальной мотивации для сотрудников;улучшение внутрикорпоративных коммуникаций на горизонтальном и вертикальном уровнях;нейтрализация конфликтных ситуаций в трудовом коллективе, выявление назревающих проблем или кризисов. Корпоративный праздник – эффективный инструмент PR-технологий

построения команды, (team building) - одно из самых важных событий в жизни коммерческой организации. Корпоративный праздник объединяют и сплачивают коллектив, укрепляют корпоративную культуру, вырабатывают лояльность и преданность сотрудников к компании, повышают творческий потенциал сотрудников, помогает сгладить конфликты.Корпоративные мероприятия – один из действенных механизмов нематериального стимулирования персонала, они создают позитивную атмосферу в коллективе. Командообразование; формирование и закрепление корпоративной культуры; мотивация, поощрение; укрепление единого духа в коллективе; реализация социальной политики; внедрение идей или моделей поведения. Характеристика корпоративного мероприятия как инструмента ПР: часть системы организационной культуры компании; проводник базовых корпоративных ценностей и установок; может способствовать достижению поставленных целей, при условии его грамотного использования; является специальным мероприятием, требующим повода, отдельной подготовки, финансирования и анализа результатов. Таким образом, под корпоративным праздником традиционно понимается специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Корпоративные мероприятия подразделяются на внутренние и внешние. Во внутренних принимают участие только сами сотрудники

предприятия. В редких случаях с собой разрешается приводить членов семьи или друзей. Цель проведения такого мероприятия – сплочение коллектива, поощрение сотрудников. У мероприятий, ориентированных на внешнюю среду, задачи совсем другие: оказать внимание партнерам, подчеркнуть не только материальную заинтересованность в совместной работе, но и получить возможность неформального общения с деловым партнером, поэтому, как правило, в них от фирмы-организатора принимают участие только представители руководства.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72177. Понятия и принципы уголовного права 31 KB
  С этих исходных позиций мы сможем со знанием дела уяснить понятие и круг источников уголовного права их содержание. Уголовное право как отрасль права традиционно определяется как совокупность юридических норм которые устанавливают преступность и наказуемость деяний представляющих...
72178. Наказание. Понятие, цели и виды 60.5 KB
  Надо добавить что назначение и исполнение наказания означает в то же время порицание судом от имени государства содеянного виновным и его самого как нанесшего вред обществу. Иными словами содержанием наказания является кара за преступление о чем уже упоминалось в связи с общей...
72179. Понятие административного права 48.5 KB
  Административное право представляет собой совокупность правовых норм регулирующих определенные сферы общественных отношений составляющих предмет этой отрасли права. При этом предмет административного права отвечает на вопрос что какие общественные отношения регулируются нормами...
72180. Административные правонарушения в РФ 63 KB
  Нарушение правил о которых говорилось выше иногда может повлечь уголовную ответственность если это прямо предусмотрено Уголовным кодексом. Для подобных случаев а они наиболее часты государство и учредило административную ответственность которая по характеру мер менее сурова...
72181. ПРАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ 1.68 MB
  Каждый из этих узлов имеет самостоятельное значение и характеризуется своими показателями качества влияющими на качество всего усилителя в целом. Структурную схему современного усилителя высококачественного звуковоспроизведения УВЗ можно представить в виде совокупности различных модулей...
72182. Економіка підприємства: Методичні рекомендації 902 KB
  Методичні рекомендації містять стислі рекомендації до виконання курсової роботи та провідні методичні положення щодо обґрунтування прийнятих студентом рішень підвищення ефективності роботи підприємства цеху виходячи з заданих економічних умов вимоги до курсової роботи порядок її виконання.
72183. Культура мови: навчально-методичний посібник 1.6 MB
  Навчально-методичний посібник містить методичні рекомендації до самостійної роботи, методичні рекомендації до практичних занять, до виконання індивідуальних завдань, підсумковий контроль, список рекомендованої літератури.
72184. Економіка підприємства: навчально-методичний посібник 3.37 MB
  Метою вивчення дисципліни «Економіка підприємства» є формування здатностей самостійно мислити, приймати управлінські рішення, виконувати комплексні економічні розрахунки для ефективного здійснення господарської діяльності на рівні підприємства.
72185. Введение в физику. Методические указания 4.06 MB
  Материальная точка. Система отсчета. Путь и перемещение. Поступательное и вращательное движение. Средняя скорость прохождения пути. Мгновенная скорость. Ускорение. Равномерное прямолинейное движение. Равнопеременное прямолинейное движение. Прямая и обратная задачи кинематики.