72358

Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PRсообщений имиджа PRкампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы содержащие прямую речь которая в свою очередь...

Русский

2014-11-21

13.22 KB

1 чел.

13. Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования. Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью. Материалы, полученные в результате качественных исследований, используются при планировании PR-деятельности и оценки ее эффективности. На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов. Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR. При оценке эффективности PR-деятельности качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.

Фокус-группа – фокусированное интервью, которое проводится не с одним информантом, а с группой. Метод фокус-группы предназначен для:выявления и ограничения целевой аудитории;позиционирования базисного субъекта PR;опробации коммуникационных сообщений на целевых аудиториях;тестирования и обработки креативных концепций; оценки эффективности PR-кампаний; отработки инструментария для сбора информации другими методами. Фокус-группа должна проводиться в технически оборудованном помещении (наличие камер, микрофонов и т. д.). Аудитория фокус-групп делится на две категории: модератор (ведущий) и целевая общественность (участники дискуссии).

Интервьюирование – метод получения первичной социальной информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.

Наблюдение – направленное систематическое непосредственное отслеживание, фиксирование, регистрация значимых фактов, явлений, процессов.

Количественные методы исследования в PR используются для: - выявления и сегментирования целевой аудитории; - выявления социальных и социально-демографических характеристик целевой аудитории; - выявления параметров сознания целевой аудитории: интересов, ценностей, убеждений, стереотипов; - изучения групповых и массовых аспектов восприятия PR-материалов; - восприятия имиджа базовых субъектов PR-кампании; - оценки эффективности PR-деятельности в плане влияния на сознание и поведение целевой аудитории. Результатом количественных методов исследования являются: статистические данные в процентном распределении, графики, таблицы, диаграммы и т. д.

К основным количественным методам исследования относят:анализ документов (контент-анализ);метод опроса.

Опрос метод получения первичной информации путем вопросов к определенной группе людей (респондентам).

Анализ документов получение вторичной информации путем исследования структуры и содержания документов. Анализ документов, в зависимости от конкретного случая, может принадлежать как к количественным, так и к качественным методикам исследования в PR. Одним из основных методов анализа документа является контент-анализ.

Контент-анализ систематическая оценка и обработка, интерпретация формы и содержания различных текстовых документов. Объект контент-анализа любые документальные источники, которые содержат текст (книги, журналы, газеты, афиши, рекламные объявления и т.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70834. Обработка результатов измерений. Оценка погрешностей 494 KB
  Принято различать приборные погрешности обусловленные точностью измерительного прибора и его настройки и погрешности случайные вызванные неконтролируемыми внешними воздействиями может быть даже воздействием самого прибора. Причиной появления погрешности может быть и несовершенство принятой модели.
70835. Дослідження тягових електромагнітів 886 KB
  Електромагніти є основою багатьох електротехнічних пристроїв. Вони дуже різноманітні за призначенням і конструктивним виконанням. Значна частина електромагнітів використовується для здійснення поступального або обертового переміщення, для створення утримуючої сили.
70839. Протокол ICMP. Утилита зондирования хостов PING 144.77 KB
  Internet Control Message Protocol (ICMP, RFC-792) – это протокол передачи команд и сообщений об ошибках. Он может быть использован для выполнения некоторых диагностических функций. Функции протокола ICMP: запрос эха и передача эхо-ответа; контроль времени жизни дейтаграмм в системе...
70840. Traceroute - утилита трассировки маршрутов 104.3 KB
  Тraceroute позволяет узнать маршрут движения пакетов от хоста-источника до хоста-назначения. Однако, как и ранее рассмотренная ping, утилита traceroute полезна не только в качестве отладочно-диагностирующего средства, но и как инструмент для изучения реальной работы протоколов ICMP, IP, UDP и принципов маршрутизации.
70841. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРА 256 KB
  Цель работы: изучить в различных режимах работу однофазного трансформатора и рассчитать величины характеризующих трансформатор параметров. Применение наборных сердечников уменьшает величину индукционных вихревых токов возникающих в них что увеличивает КПД трансформатора.
70842. Модемы и модемные соединения 83 KB
  Среда передачи данных совокупность линий передачи данных и блоков взаимодействия т. сетевого оборудования не входящего в станции данных предназначенных для передачи данных между станциями данных. Среды передачи данных могут быть общего пользования или выделенными для конкретного пользователя.