72358

Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PRсообщений имиджа PRкампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы содержащие прямую речь которая в свою очередь...

Русский

2014-11-21

13.22 KB

1 чел.

13. Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования. Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью. Материалы, полученные в результате качественных исследований, используются при планировании PR-деятельности и оценки ее эффективности. На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов. Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR. При оценке эффективности PR-деятельности качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.

Фокус-группа – фокусированное интервью, которое проводится не с одним информантом, а с группой. Метод фокус-группы предназначен для:выявления и ограничения целевой аудитории;позиционирования базисного субъекта PR;опробации коммуникационных сообщений на целевых аудиториях;тестирования и обработки креативных концепций; оценки эффективности PR-кампаний; отработки инструментария для сбора информации другими методами. Фокус-группа должна проводиться в технически оборудованном помещении (наличие камер, микрофонов и т. д.). Аудитория фокус-групп делится на две категории: модератор (ведущий) и целевая общественность (участники дискуссии).

Интервьюирование – метод получения первичной социальной информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.

Наблюдение – направленное систематическое непосредственное отслеживание, фиксирование, регистрация значимых фактов, явлений, процессов.

Количественные методы исследования в PR используются для: - выявления и сегментирования целевой аудитории; - выявления социальных и социально-демографических характеристик целевой аудитории; - выявления параметров сознания целевой аудитории: интересов, ценностей, убеждений, стереотипов; - изучения групповых и массовых аспектов восприятия PR-материалов; - восприятия имиджа базовых субъектов PR-кампании; - оценки эффективности PR-деятельности в плане влияния на сознание и поведение целевой аудитории. Результатом количественных методов исследования являются: статистические данные в процентном распределении, графики, таблицы, диаграммы и т. д.

К основным количественным методам исследования относят:анализ документов (контент-анализ);метод опроса.

Опрос метод получения первичной информации путем вопросов к определенной группе людей (респондентам).

Анализ документов получение вторичной информации путем исследования структуры и содержания документов. Анализ документов, в зависимости от конкретного случая, может принадлежать как к количественным, так и к качественным методикам исследования в PR. Одним из основных методов анализа документа является контент-анализ.

Контент-анализ систематическая оценка и обработка, интерпретация формы и содержания различных текстовых документов. Объект контент-анализа любые документальные источники, которые содержат текст (книги, журналы, газеты, афиши, рекламные объявления и т.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54717. Спорт у Великій Британії 53 KB
  Boys and girls, we are learning the topic “Sport”. Let`s repeat the words about sport. Have a look at the blackboard. - There are two main groups of sport. What are they? -Name winter sports. (skiing, skating, snowboarding, ice-hockey) - Name summer sports. (rugby, cricket, football, basketball, volley-ball etc.) - Have a look at the picture and say, what sport is it and is it winter or summer sport. - A good job! Thank you!
54718. Бухгалтерские и экономические издержки производства и прибыль 22.83 KB
  В основе любого экономического решения лежит ответ на вопрос: как соотнести то, что затрачивается на тот или иной проект (издержки), и то, что в результате осуществления проекта можно получить сверх понесенных затрат (прибыль)
54719. Издержки и их виды в краткосрочном периоде 24.72 KB
  Краткосрочный – это временный интервал, на протяжении которого невозможно изменить размеры производственного предприятия, принадлежащего фирме, т.е. количество постоянных затрат, осуществляемых этой фирмой
54720. Задачи на проценты 39 KB
  Образовательные: проверка оценка коррекция знаний и умений учащихся по теме урока; развивающие: развивать мышление интерес к предмету познавательную деятельность учащихся математическую речь; учить учащихся учиться математике самостоятельно добывать знания; воспитательные: воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду волю; воспитывать умение к совместной деятельности; Методы обучения: словесный деятельностный. Сколько мальчиков в школе Ответ: 192 мальчика Товар стоил 5000 р. Какова новая цена товара Ответ: 6000...
54721. Реформы государственного аппарата при Петре I 43 KB
  Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный Цели образовательная развивающая воспитательная и задачи учебного занятия: Обучающая: продолжить знакомство с эпохой Петра I с помощью поиска информации. Развить интерес к предмету история через исследовательскую деятельность; Воспитывающая: воспитывать у школьников чувство патриотизма; Задача учебного занятия: с помощью поиска информации доказать что новое государство было эффективнее старого; Оборудование с указанием использованного...
54722. Темперамент 85.5 KB
  Павлов Темперамент По Гиппократу Краткая характеристика Свойства Нервной системы По Павлову Выдающиеся Личности ФЛЕГМАТИК Работоспособный Малоэмоциональный Серьезный Надежный Спокойный Сильный Уравновешенный Малоподвижный Кутузов Крылов Ньютон САНГВИНИК Активный Энергичный Жизнерадостный Легкомысленный Беззаботный Сильный Уравновешенный Подвижный Наполеон ХОЛЕРИК Очень энергичный Вспыльчивый Эмоциональный Напористый Чувствительный Сильный Неуравновешенный Подвижный Петр Первый Пушкин Суворов МЕЛАНХОЛИК...
54723. Сведения о заявках бронирования. Аннуляция бронирования 143 KB
  Образовательная: Знать правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; -организацию службы бронирования; -виды и способы бронирования; -виды заявок по бронированию и действия по ним; -последовательность и технологию резервирования мест в гостинице; -состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов; -правила заполнения бланков бронирования для индивидуалов, компаний, турагентств и операторов;...