72358

Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования

Доклад

Маркетинг и реклама

Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PRсообщений имиджа PRкампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы содержащие прямую речь которая в свою очередь...

Русский

2014-11-21

13.22 KB

1 чел.

13. Исследования в области СО. Качественные и количественные методы исследования. Качественные методы исследования в PR используются для изучения индивидуального аспекта восприятия PR-сообщений, имиджа, PR-кампании в целом. Результатом качественных методов исследования в PR являются неструктурированные текстовые материалы, содержащие прямую речь, которая, в свою очередь, содержит оценочные высказывания людей, их реакции на все, что связано с PR-деятельностью. Материалы, полученные в результате качественных исследований, используются при планировании PR-деятельности и оценки ее эффективности. На основе качественных методов выявляется своеобразный портрет проблемы. Полученная информация позволяет более точно сформировать цель и задачи PR-кампании и приступить к разработке креативных материалов. Материалы качественных методов могут дать уникальную информацию о том, насколько сильно изменилось отношение целевой аудитории к базисному субъекту PR. При оценке эффективности PR-деятельности качественные методы, как правило, используются вместе с количественными.

Фокус-группа – фокусированное интервью, которое проводится не с одним информантом, а с группой. Метод фокус-группы предназначен для:выявления и ограничения целевой аудитории;позиционирования базисного субъекта PR;опробации коммуникационных сообщений на целевых аудиториях;тестирования и обработки креативных концепций; оценки эффективности PR-кампаний; отработки инструментария для сбора информации другими методами. Фокус-группа должна проводиться в технически оборудованном помещении (наличие камер, микрофонов и т. д.). Аудитория фокус-групп делится на две категории: модератор (ведущий) и целевая общественность (участники дискуссии).

Интервьюирование – метод получения первичной социальной информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента.

Наблюдение – направленное систематическое непосредственное отслеживание, фиксирование, регистрация значимых фактов, явлений, процессов.

Количественные методы исследования в PR используются для: - выявления и сегментирования целевой аудитории; - выявления социальных и социально-демографических характеристик целевой аудитории; - выявления параметров сознания целевой аудитории: интересов, ценностей, убеждений, стереотипов; - изучения групповых и массовых аспектов восприятия PR-материалов; - восприятия имиджа базовых субъектов PR-кампании; - оценки эффективности PR-деятельности в плане влияния на сознание и поведение целевой аудитории. Результатом количественных методов исследования являются: статистические данные в процентном распределении, графики, таблицы, диаграммы и т. д.

К основным количественным методам исследования относят:анализ документов (контент-анализ);метод опроса.

Опрос метод получения первичной информации путем вопросов к определенной группе людей (респондентам).

Анализ документов получение вторичной информации путем исследования структуры и содержания документов. Анализ документов, в зависимости от конкретного случая, может принадлежать как к количественным, так и к качественным методикам исследования в PR. Одним из основных методов анализа документа является контент-анализ.

Контент-анализ систематическая оценка и обработка, интерпретация формы и содержания различных текстовых документов. Объект контент-анализа любые документальные источники, которые содержат текст (книги, журналы, газеты, афиши, рекламные объявления и т.)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

86036. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Кировэнергосбыт» 989 KB
  Под предметом анализа финансово - хозяйственной деятельности предприятия понимают хозяйственные процессы предприятий, их социально-экономическая сущность и конечные результаты деятельности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему специальных знаний, базирующихся...
86037. Необходимость планирования ассортимента услуг 2.26 MB
  Сначала допустим, что существует универсальный для всего перечня известных услуг перечень потребительских свойств. Под потребительским свойством понимаем способность удовлетворять потребительскую потребность.
86038. Створення формальної моделі регіональної освітньої системи 2.55 MB
  Що робити якщо системи утворення не поспівають за науковотехнічним процесом Протягом багатьох років вищі навчальні заклади створювалися для підготовки фахівців під конкретні підприємства регіону. Дивлячись на цю проблему виникає також проблема розробки системи прогнозування необхідної кількості фахівців для потреб підприємства. Ефективність системи утворення в Україні в значній мірі обумовлена ефективністю її складових регіональних освітніх систем РОС. На сьогоднішній день усі політики керівники і працівники самої системи утворення...
86039. Учет доходов и расходов предприятия, порядок определения финансового результата в бухгалтерском учете 817.5 KB
  Можно произвести большой объем продукции однако если она не будет реализована или реализована по цене не обеспечивающей получение прибыли то предприятие окажется в тяжелом финансовом положении. отражается доход от реализации готовой продукции т. Доход Доход выручка от реализации продукции Прочие операционные доходы Арендная плата Операционные курсовые разницы Возмещение ранее списанных активов Доход от реализации оборотных активов Доход от участия в капитале Дивиденды от инвестиций в ассоциированные...
86040. Использование информационных технологий для повышения эффективности предприятия пищевой промышленности 741.5 KB
  В работе проведены исследования связанные с оценкой эффективности применения современных информационных технологий для предприятий пищевой промышленности. Исследования проводились на Луганском хлебокомбинате №4. Проанализирована сбытовая структура предприятия, выявлены наиболее приоритетные области...
86041. Формирование оптимальной кредитной политики коммерческого банка на основе портфельного подхода 1.61 MB
  Ситуация на финансовом рынке осложняется тем, что всё нарастающая неспособность коммерческих банков осуществлять платежи, выдавать долгосрочные кредиты для развития реального капитала неизбежно отразится на платёжеспособности предприятий и спровоцирует дальнейший спад производства.
86042. Анализ и прогнозирование финансовых рисков работы банка 1.87 MB
  Деятельность отдельных подразделений, в соответствии с выполнением определенных функций, оценивается при помощи введения системы специальных индивидуальных экономических показателей, как правило, валовых. Функции предварительно не анализируются.
86043. Проект производства корпуса подогревателя Рабочее давления 5 атм., температура 700 С V=6 Программа выпуска 800 шт 1.73 MB
  Развитие технологии и оборудования сварочных процессов идет в настоящее время достаточно быстрыми темпами. Это вызвано все более возрастающей потребностью создания качественных неразъемных соединений как из однородных, так и разнородных материалов.