72392

Изучение микропроцессора КР580ВМ80

Лабораторная работа

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Цель: приобретение знаний и умений по МПС на базе процессора КР580ВМ80А, умений и навыков по выполнению арифметических и логических операций. Ход работы: Изучить описание ПМК Выполнить структурную схему Выполнить схему эмулятора восьмиразрядного процессора...

Русский

2014-11-21

2.45 MB

14 чел.

Лабораторная работа 1

Вариант 11

         Тема: «Изучение микропроцессора КР580ВМ80»

Цель: приобретение знаний и умений по МПС на базе процессора КР580ВМ80А, умений и навыков по выполнению арифметических и логических операций.

Ход работы:

  •  Изучить описание ПМК
  •  Выполнить структурную схему
  •  Выполнить схему эмулятора восьмиразрядного процессора
  •  Разработать  алгоритм запуска эмулятора по реализации операций MOV, ADD, ADC, ORA, ANA.
  •  Подготовить отчет
  •  Написать вывод.

  •  Структурная схема:

Рис.1

  •  Схема эмулятора восьмиразрядного процессора:

Рис.2

                                        

  •  Алгоритм запуска эмулятора по реализации операций:


X=0111=7   X1= 1010=A   

Y=1110=E   Y1= 0011=3    

А) ADC B (ADD B): сначала присваиваем регистрам  А(аккумулятор), В значения Х и Y, в окне над клавиатурой вводим код команды ADC B – 88 или ADD B – 80(рис.3) и выполняем программу в покомандном режиме, после чего значение регистра А меняется на 5D.

В) ANA B: присваиваем регистрам А, В значения X,Y; вводим код команды ANA B – A0(рис.3) и выполняем программу в покомандном режиме. Значение регистра изменится на 41.

С) ORA B:  так же присваиваем регистрам значения X,Y; в окне над клавиатурой вводим код команды ORA B – B0(рис.3) и выполняем программу в пошаговом режиме. Значение регистра A изменится на E3.

            

               Рис.3

  •  Для выполнения операций ADD,ADC,ORA,ANA,MOV единой программой задаем регистрам А, В – значения X,Y; а регистру С значение Х. С помощью клавиатуры последовательно вводим коды операций ADD B, MOV A,C(присваивает регистру А  значение регистра С), ADD B, ANA B, ORA B. И выполняем программу в последовательном режиме. Программа имеет вид:

             

             Рис.4

Вывод: в ходе данной лабораторной работы я  приобрел знания по работе МПС на базе процессора КР580ВМ80А, приобрел умения и навыки по выполнению арифметических (ADD, ADC) и логических (ANA, ORA) операций с помощью эмулятора восьмиразрядного процессора.


ККЭП

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Выполнил

Кузьминский

Тема:Изучение микропроцессора КР580ВМ80

Лит

Лист

Листов

Принял

Почтер В.М.

у

Гр. 491-Д9-2ИНС


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62036. Урок по подвижным играм 40.79 KB
  Прыгают сначала игроки одной команды затем другой. Правила игры: 1 во время перебежки мяч можно только отбивать как в волейболе а не перебрасывать; 2 если мяч во время передачи упал игрок уронивший мяч должен поднять его и продолжать игру дальше...
62037. Композиція у декоративному мистецтві. Створення ескізу писанки 25.39 KB
  Сьогодні ми з вами зробимо віртуальну подорож щоб дізнатися багато нового та цікавого Слайд 1. Отже перша зупинка Історія писанки слайд 2. Писанки це найпоширеніший вид декоративно-прикладного мистецтва це своєрідний мініатюрний живопис наповнений ритуальним значенням...
62038. Повторение передачи мяча сверху 2-мя руками и прием снизу 2-мя руками 18.02 KB
  Бег с высоким подниманием бедра лицом и спиной вперед с захлестыванием голени лицом и спиной вперед бег левым и правым приставным шагом. Стоя спиной друг к другу мяч вверху; 1. стоя спиной друг к другу мяч верху. стоя спиной друг к другу мяч на пояснице руки в замок.
62040. Food 21.23 KB
  Цілі уроку: Практична: вчити використовувати нові лексичні одиниці на понадфразовому рівні в усній та письмовій формах тренувати учнів у складанні монологічного висловлювання за темою уроку; формувати вміння давати відповіді на поставлені запитання; розвивати навички читання письма.
62042. Изображение головы человека в пространстве 25.47 KB
  Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека пропорциями лица человека. Презентация; Зрительный ряд презентация примеры работ Модель гипсовой головы...
62043. Гигиена девушки. Косметика 31.36 KB
  Учащиеся должны знать: как ухаживать за телом кожей волосами; как правильно держать осанку и походку; тип кожи тип волос; Учащиеся должны уметь: ухаживать за телом кожей волосами; определять тип кожи; определять тип волос и ухаживать за ними...
62044. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов 23.02 KB
  Цель: учить распознавать грибы формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить осторожности при сборе грибов объяснить чем грозят последствия неправильного сбора и употребления грибов...