72396

Сorel Draw. Управление цветом. Имитация воды. Капля росы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз...

Русский

2014-11-21

1.19 MB

1 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

corel draw. управление цветом

Практическая часть

Имитация воды. Капля росы

Corel DRAW имеет достаточно мощные средства, чтобы максимально упростить процесс рисования капли и имитации воды.

Первое, что нужно сделать, — импортировать фотографию в CorelDraw. Образец фотографии  вы найдете в Students на mainserver (G)\graphic\ Сorel\образцы Сorel, показанную на рис. 1.

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) фотографию. Должны получиться два экземпляра одного изображения.

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз ( рис. 2).

Также скопируйте каплю один раз и пока одну копию уберите с рабочего пространства. Выделите один из экземпляров фотографии и выберите команду Effects > Power Clip > Place Inside Container (Эффекты > Фигурная обрезка > Поместить в контейнер). Появившимся курсором щелкните на изображении капли. Фотография будет помещена внутрь нее.

Рис. 1. Выбранная для примера фотография

Интерактивное применение эффекта фигурной обрезки подразумевает перетаскивание правой кнопкой мыши и использование контекстного меню. Чтобы создать эффект таким способом, выполните следующее:

1. Создайте один или несколько объектов, которые будут помещены внутрь контейнера, и расположите их должным образом.

2. Выделите эти объекты инструментом Pick (Выбор). Начните перетаскивать выделенные объекты внутрь контейнера, нажав правую кнопку мыши. Как только указатель окажется внутри контейнера, он изменит свой вид и примет форму окружности с перекрестием.

3. Как только вы отпустите правую кнопку мыши, на экране появится контекстное меню, показанное на следующем рисунке. Выберите команду PowerClip Inside (Поместить в контейнер), и выделенные объекты будут обрезаны в соответствии с формой контейнера.

Рис. 2. Капля из набора инструмента Basic Shapes (Базовые фигуры)

Выполните: Bitmaps >Convert to bitmaps и в диалоговом окне выставите

Следующую операцию вы сделаете для имитации искривления, вызванного взглядом на цветок «сквозь» каплю. Для правдоподобной имитации существует растровый фильтр Sphere (Сфера): Bitmaps > 3D Effects > Sphere (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Сфера). Необходимые настройки показаны на рис. 3.

Затем удалите обводку капли. После выполнения этих шагов должно получиться примерно то же самое, что показано на рис. 4. 

Рис. 3. Настройки эффекта Sphere (Сфера)

Рис. 4. Капля после применения фильтра Sphere (Сфера) и удаления обводки

Первый этап создания капли успешно завершен.

Верните в рабочую область вторую заготовку капли, которую вы убрали чуть раньше. Выберите инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) и создайте заливку с настройками, показанными на рис. 5.

Рис. 5. Настройки заливки второго экземпляра капли

Затем выберите инструмент Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность) и установите настройки, показанные на рис. 6.

Рис. 6. Настройки прозрачности второго экземпляра капли

После этого сгруппируйте каплю с фотографией и каплю с градиентной заливкой. Перенесите полученное изображение на наиболее подходящее место на фотографии.

Итоговое изображение показано на рис. 7.

Рис. 7. Итоговое изображение

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

71361. Специальные эффекты в Corel Draw 9.0 1.1 MB
  На панели атрибутов есть кнопки позволяющие задавать режим редактирования оболочки: 1. Возможны четыре способа деформации объекта в результате применения эффекта Огибающая список панели атрибутов: 1. для получения таких изображений воспользуйтесь кнопками панели атрибутов инструмента...
71362. Работа с текстом в CorelDraw 9.0 493.5 KB
  В CorelDRW существует два типа текста: фигурный и простой. Выбор типа текста зависит от того что вы с ним будете делать. Если к нему будут применяться художественные спецэффекты выбирайте фигурный текст. Для изменения всего текста необходимо выделить его инструментом Выбор.
71363. CorelDraw 11.0 Знакомство с CorelDRAW 8.41 MB
  Выделите последовательно каждый объект инструментом Указатель и измените цвета контуров и заливку выделенных объектов используя левую и правую кнопки мыши и цветовую палитру в правой части экрана. С помощью инструмента Кривая нарисуйте кривую удерживая левую кнопку мыши.
71364. Corel Draw 9.0 Преобразование формы объектов. Специальные эффекты 357.5 KB
  Инструмент Форма выделяет контур объекта и представляет его как совокупность отрезков прямых и кривых линий соединенных опорными точками узлами. Перемещение узлов меняет форму объекта воспользуйтесь контекстным меню Преобразовать в кривые.
71365. Служба доменних імен (DNS) 457 KB
  Завдання на роботу Провести настроювання первинного сервера DNS для зони згідно варіанту завдання. Визначити резервний DNS-сервер для створеної зони. Виконати процедуру передачі інформації про зону. Створити обернену зону, для локального IP 10.18.51.1.
71366. Передача поштових повідомлень. Протокол SMTP 216 KB
  Налаштувати поштовий сервер на базі MTA Postfix для обробки повідомлень для домену згідно варіанту завдання. Використовувати базові засоби запобігання пересилання небажаних повідомлень, включити підтримку «чорних списків» і синонімів поштових скриньок.
71367. Побудова VPN сервера 1.42 MB
  Коли з на реальній машині підключається VPN з’єднання доступ до Інтернету за замовченням йде через нього, так як віртуальна машина отримує Інтернет через NAT з реальної машини, перевірити працездатність роздачі Інтернету неможливо, бо відбувається замкнуте коло.