72396

Сorel Draw. Управление цветом. Имитация воды. Капля росы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз...

Русский

2014-11-21

1.19 MB

1 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

corel draw. управление цветом

Практическая часть

Имитация воды. Капля росы

Corel DRAW имеет достаточно мощные средства, чтобы максимально упростить процесс рисования капли и имитации воды.

Первое, что нужно сделать, — импортировать фотографию в CorelDraw. Образец фотографии  вы найдете в Students на mainserver (G)\graphic\ Сorel\образцы Сorel, показанную на рис. 1.

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) фотографию. Должны получиться два экземпляра одного изображения.

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз ( рис. 2).

Также скопируйте каплю один раз и пока одну копию уберите с рабочего пространства. Выделите один из экземпляров фотографии и выберите команду Effects > Power Clip > Place Inside Container (Эффекты > Фигурная обрезка > Поместить в контейнер). Появившимся курсором щелкните на изображении капли. Фотография будет помещена внутрь нее.

Рис. 1. Выбранная для примера фотография

Интерактивное применение эффекта фигурной обрезки подразумевает перетаскивание правой кнопкой мыши и использование контекстного меню. Чтобы создать эффект таким способом, выполните следующее:

1. Создайте один или несколько объектов, которые будут помещены внутрь контейнера, и расположите их должным образом.

2. Выделите эти объекты инструментом Pick (Выбор). Начните перетаскивать выделенные объекты внутрь контейнера, нажав правую кнопку мыши. Как только указатель окажется внутри контейнера, он изменит свой вид и примет форму окружности с перекрестием.

3. Как только вы отпустите правую кнопку мыши, на экране появится контекстное меню, показанное на следующем рисунке. Выберите команду PowerClip Inside (Поместить в контейнер), и выделенные объекты будут обрезаны в соответствии с формой контейнера.

Рис. 2. Капля из набора инструмента Basic Shapes (Базовые фигуры)

Выполните: Bitmaps >Convert to bitmaps и в диалоговом окне выставите

Следующую операцию вы сделаете для имитации искривления, вызванного взглядом на цветок «сквозь» каплю. Для правдоподобной имитации существует растровый фильтр Sphere (Сфера): Bitmaps > 3D Effects > Sphere (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Сфера). Необходимые настройки показаны на рис. 3.

Затем удалите обводку капли. После выполнения этих шагов должно получиться примерно то же самое, что показано на рис. 4. 

Рис. 3. Настройки эффекта Sphere (Сфера)

Рис. 4. Капля после применения фильтра Sphere (Сфера) и удаления обводки

Первый этап создания капли успешно завершен.

Верните в рабочую область вторую заготовку капли, которую вы убрали чуть раньше. Выберите инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) и создайте заливку с настройками, показанными на рис. 5.

Рис. 5. Настройки заливки второго экземпляра капли

Затем выберите инструмент Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность) и установите настройки, показанные на рис. 6.

Рис. 6. Настройки прозрачности второго экземпляра капли

После этого сгруппируйте каплю с фотографией и каплю с градиентной заливкой. Перенесите полученное изображение на наиболее подходящее место на фотографии.

Итоговое изображение показано на рис. 7.

Рис. 7. Итоговое изображение

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27353. ормально-динамическое направление 24.61 KB
  Соотношение а темперамента и успешности учебной деятельности б темперамента и характера. А Тип темперамента влияет не столько на успешность учебной деятельности обучающегося сколько на выбор способов исполнения учебной деятельности. Особенности темперамента человека не только проявляются в его поведении но и определяют своеобразие динамики познавательной деятельности и сферы чувств отражаются в побуждениях и действиях человека а также в характере интеллектуальной деятельности особенностях речи и т. Тип темперамента есть прирожденный...
27354. Проблема деятельности в психологии образования 24.13 KB
  Проблема деятельности в психологии образования. О деятельности как об объяснительном принципе говорят в том случае если понятия и положения теории деятельности применяют к анализу психических процессов сознания личности Ю. Так можно вести речь о деятельности восприятия деятельности мышления. Психология наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в деятельности человека и поведении животных.
27355. Психическое развитие ребенка до поступления в школу 23.71 KB
  Психическое развитие ребенка до поступления в школу. У детей этого возраста уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений например: у ребенка развито устойчивое положительное отношение к себе уверенность в своих силах; умеет учитывать интересы других детей в некоторой степени сдерживать свои эмоциональные порывы; умеет следовать инструкции взрослого придерживаться игровых правил; новый этап развития познавательных способностей; преобладание общественно значимых мотивов над...
27356. Проблема готовности ребенка к обучению в школе 18.85 KB
  Проблема готовности ребенка к обучению в школе. Готовности ребенка к обучению в школе желания учиться умения общаться со сверстниками и взрослыми способности решать сложные задачи стремления к достижениям самостоятельности и ответственности. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения. Основные компоненты готовности ребенка к школе.
27357. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте 23.74 KB
  Давыдова учебная деятельность один из видов деятельности школьников и студентов направленный на усвоение ими посредством диалогов и дискуссий теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков в таких сферах общественного сознания как наука искусство нравственность право и религия. Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения реализующим положение об общественноисторической обусловленности психического развития. Она сложилась на базе основополагающего диалектикоматериалистического...
27358. Формирование учебной мотивации у младших школьников 22.96 KB
  Учебная мотивация определяется как частный вид мотивации включенный в определенную деятельность в данном случае деятельность учения учебную деятельность. Матюхина выделяет две основные группы мотивов: Мотивы заложенные в самой учебной деятельности: Мотивы связанные с содержанием учения: ученика побуждает учиться стремление узнать новые факты овладеть знаниями способами действий проникнуть в суть явлений и т. Мотивы связанные с самим процессом учения: ученика побуждает учиться стремление проявлять интеллектуальную активность...
27359. Концепции развивающего обучения 18.79 KB
  Основы теории развивающего обучения были заложены Л. Занкова было предпринято масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Усилия исследователей были направлены на разработку дидактической системы обучения младших школьников имеющей целью их общее психическое развитие.
27360. Психологические основы проблемного обучения 21.31 KB
  История проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода многие правила которого были разработаны Джоном Дьюи. В XX столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей Дж.
27361. Исследовательское обучение в начальной школе 24.68 KB
  Главная особенность исследовательского обучения активизировать учебную работу детей придав ей исследовательский творческий характер и таким образом передать учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности. Если задачи исследовательского обучения свести к поощрению учащегося проявлять природную любознательность задавать вопросы и стараться самостоятельно находить на них ответы то оказывается что мы отстаиваем лишь то о чем давно говорили и что даже осуществляли на практике многие талантливые педагоги прошлого....