72396

Сorel Draw. Управление цветом. Имитация воды. Капля росы

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз...

Русский

2014-11-21

1.19 MB

1 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

corel draw. управление цветом

Практическая часть

Имитация воды. Капля росы

Corel DRAW имеет достаточно мощные средства, чтобы максимально упростить процесс рисования капли и имитации воды.

Первое, что нужно сделать, — импортировать фотографию в CorelDraw. Образец фотографии  вы найдете в Students на mainserver (G)\graphic\ Сorel\образцы Сorel, показанную на рис. 1.

Затем скопируйте (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) фотографию. Должны получиться два экземпляра одного изображения.

После этого выберите инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и найдите фигуру, близкую по форме к «классической» капле на панели свойств, удерживая нажатым маленький черный треугольник. Создайте на ее основе объект средних размеров. Пропорции определите на глаз ( рис. 2).

Также скопируйте каплю один раз и пока одну копию уберите с рабочего пространства. Выделите один из экземпляров фотографии и выберите команду Effects > Power Clip > Place Inside Container (Эффекты > Фигурная обрезка > Поместить в контейнер). Появившимся курсором щелкните на изображении капли. Фотография будет помещена внутрь нее.

Рис. 1. Выбранная для примера фотография

Интерактивное применение эффекта фигурной обрезки подразумевает перетаскивание правой кнопкой мыши и использование контекстного меню. Чтобы создать эффект таким способом, выполните следующее:

1. Создайте один или несколько объектов, которые будут помещены внутрь контейнера, и расположите их должным образом.

2. Выделите эти объекты инструментом Pick (Выбор). Начните перетаскивать выделенные объекты внутрь контейнера, нажав правую кнопку мыши. Как только указатель окажется внутри контейнера, он изменит свой вид и примет форму окружности с перекрестием.

3. Как только вы отпустите правую кнопку мыши, на экране появится контекстное меню, показанное на следующем рисунке. Выберите команду PowerClip Inside (Поместить в контейнер), и выделенные объекты будут обрезаны в соответствии с формой контейнера.

Рис. 2. Капля из набора инструмента Basic Shapes (Базовые фигуры)

Выполните: Bitmaps >Convert to bitmaps и в диалоговом окне выставите

Следующую операцию вы сделаете для имитации искривления, вызванного взглядом на цветок «сквозь» каплю. Для правдоподобной имитации существует растровый фильтр Sphere (Сфера): Bitmaps > 3D Effects > Sphere (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Сфера). Необходимые настройки показаны на рис. 3.

Затем удалите обводку капли. После выполнения этих шагов должно получиться примерно то же самое, что показано на рис. 4. 

Рис. 3. Настройки эффекта Sphere (Сфера)

Рис. 4. Капля после применения фильтра Sphere (Сфера) и удаления обводки

Первый этап создания капли успешно завершен.

Верните в рабочую область вторую заготовку капли, которую вы убрали чуть раньше. Выберите инструмент Interactive Fill (Интерактивная заливка) и создайте заливку с настройками, показанными на рис. 5.

Рис. 5. Настройки заливки второго экземпляра капли

Затем выберите инструмент Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность) и установите настройки, показанные на рис. 6.

Рис. 6. Настройки прозрачности второго экземпляра капли

После этого сгруппируйте каплю с фотографией и каплю с градиентной заливкой. Перенесите полученное изображение на наиболее подходящее место на фотографии.

Итоговое изображение показано на рис. 7.

Рис. 7. Итоговое изображение

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54356. Методи розв’язування текстових задач 64 KB
  Мета: Узагальнити і систематизувати знання учнів про розв’язування текстових задач вчити розв’язувати задачі за допомогою систем нелінійних рівнянь; формувати навички роботи в групі; залучати дітей до знаходження і розвязання проблем виробничого характеру повязаних із застосуванням математики; виховувати інтерес до математики. Хтось захоплюється проектуванням...
54357. Возникновение и ранние формы славянской культуры. Формирование культуры восточных славян и ее особенности 23.94 KB
  Начало процесса обособления славян из древней индоевропейской общности относят к II тыс. до н.э. В греческих, римских, арабских, византийских источниках начала нашей эры славяне упоминаются под именами венедов, антов, склавинов
54359. Межпредметные связи на уроках технологии 298.5 KB
  Почва верхний слой земли на которой растут растения. Разработка почвы как один из приемов повышения урожайности культур. Виды обработки почвы вспашка плугом перекопка лопатой. Плодородие почвы повышается при правильной ее обработке и внесении удобрений.
54360. SQL Server 2000. Система управления реляционными базами данных и анализа данных 908.5 KB
  Microsoft SQL Server 2000 является законченным решением в области управления базами данных и анализа данных, предназначенным для быстрого создания масштабируемых веб-приложений следующего поколения. Являясь базовым компонентом семейства. NET Enterprise Servers, он значительно ускоряет выпуск приложений электронной коммерции, бизнес-приложений и хранилищ данных, в то же время обеспечивая уровень масштабируемости...
54361. Робота з базою даних в програмі Microsoft Access. Створення форм 955.5 KB
  Мета уроку: навчитись проектуванню баз даних; оформлювати форми додавання в форму елементів керування; введення в форму даних; створення підпорядкованої таблиці в формі; використання проектних технологій у побудові форм; придбання практичних навичок створення форм; формувати навички свідомого планування своєї навчальної діяльності; розвивати: логічне та образного мислення; самостійність у засвоєнні навчального матеріалу; виховувати: впевненість у своїх силах колективізм; естетичність у оформленні форми;...
54362. Мифы Древней Греции. Верования древних греков 40 KB
  Цель: расширить кругозор учащихся; познакомить их с Грецией; рассказать о возникновении древнегреческих мифов, отражении в них представлений греков об окружающем их мире; стимулировать познавательный процесс, развивать коммуникативные способности учащихся; раскрыть потенциальные возможности детей; развивать творческие способности и интерес к литературе; воспитывать у учащихся инициативность в построении совместной учебной деятельности; формировать умение работать в группе.
54363. Мифы Древней Греции. Верования древних греков. Интегрированный урок 4.81 MB
  Мы предлагаем конспект интегрированного урока с использованием информационных и мультимедийных технологий на уроках литературы в 6 классе по теме Мифы Древней Греции. Овладеть знаниями о мифах Древней Греции не посетив страну пусть даже виртуально весьма трудно. Как же можно построить уроки по изучению мифов Древней Греции с использованием информационных и компьютерных технологий По программе на изучение этого...
54364. Свято – урок «Ой хто, хто Миколая любить» 42.5 KB
  Всі річки тепер в обнові біле скло над бережком Ходить зима по діброві застеляє все сніжком. Сніг сідав на усмішки і сміявся з усіма Бо прийшла до нас зима Пісня Зимонька Сорока. Йшла зимонька поміж полями Усміхнулася до зір...