72397

Огибающие и деформации. Ледяная надпись

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Для того чтобы инструмент Shape (Форма) мог быть применен к тексту, текст нужно перевести в кривые. Для этого, выбрав инструмент Pick (Выбор), щелкните на тексте правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите команду Convert To Curves (Преобразовать в кривые).

Русский

2014-11-21

2.31 MB

0 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

огибающие и деформации

Практическая часть

Ледяная надпись

Задание. Сделайте имитацию ледяного текста.

Выполнение:

1. Для начала выберите инструмент Text (Текст). Гарнитуру лучше выбрать достаточно массивную, с засечками. Неплохой вариант — a_Concepto Tittil Broken, кегль также выберите крупный — около 72 пунктов (рис. 1).

Рис. 1. Исходное изображение

2. Далее работайте с инструментом Shape (Форма). С его помощью увеличьте засечки текста. Впоследствии это очень повлияет на качество эффекта.

3. Для того чтобы инструмент Shape (Форма) мог быть применен к тексту, текст нужно перевести в кривые. Для этого, выбрав инструмент Pick (Выбор), щелкните на тексте правой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите команду Convert To Curves (Преобразовать в кривые).

Результат применения инструмента Shape (Форма) вы видите па рис. 2.

Рис. 2. Эффект от применения инструмента Shape (Форма)

Перейдите к заливке. Здесь потребуется точность, так как мы имитируем лед, а это бело-синие тона — очень сложные как в работе, так и при последующей печати.

4. Выберите инструмент Texture Fill Dialog (Диалоговое окно текстурной заливки) в группе инструментов Fill (Заливка) (рис. 3). В раскрывающемся списке Texture Library (Библиотека текстур) выберите библиотеку Samples 6 и найдите в ней текстуру под названием Oatmeal. Вид надписи после применения этой заливки показан на рис. 4.

Рис. 3. Выбираем текстурную заливку для текста

5. Когда в диалоговом окне Texture Fill (Текстурная заливка) вы установите вышеуказанные параметры, перед вами откроется точно такая же текстура, как на рис. 3, но при этом она будет другого цвета. Не пугайтесь. Дело в том, что эта текстура подходит по структуре, но нам необходим голубой цвет, поэтому в поле 1st mineral мы установили синий цвет, а в поле 2nd mineral — голубой.

Рис. 4. Применяем текстуру Oatmeal

Теперь превращаем эту надпись в ледяную.

6. Для этого выберите инструмент Interactive Distortion (Интерактивная деформация), щелкните на тексте, после чего вытяните его чуть-чуть вверх (рис. 5).

Рис. 5. Надпись превращается в ледяную

Главный этап в создании эффекта пройден, подчеркните глубину и блеск надписи. Для этого создадим глубину — добавим тень от надписи.

7. Для этого выберите инструмент Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень) (рис. 6). Примените инструмент к надписи, выбрав для тени голубой цвет.

Рис. 6. Создаем глубину изображения

8. Теперь добавьте блеска — что это за лед, который не блестит в лучах солнца. Выберите инструмент Polygon (Многоугольник) и нарисуйте звездочку (рис. 7.).

Рис. 7. Заготовка для блика

9. Сначала у вас должна получиться обычная пятиконечная звезда. Инструментом Pick (Выбор) удлините се лучи — так она лучше будет смотреться в виде блика.

Далее выделите заготовку блика и выберите команду Arrange > Shaping > Weld (Расположение > Изменение формы > Объединить). Результат этой операции показан на рис. 8.

Рис. 8. В итоге у нас получилась звездочка

10. Теперь отмените обводку этой фигуры. Для этого в панели графики найдите группу инструментов Outline (Обводка) и выберите в ней инструмент No Outline (Удалить обводку).

11. Далее залейте фигуру светло-голубым цветом и примените инструмент Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность). Кроме того, примените и инструмент Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень), чтобы придать блику глубину (рис. 9).

Рис. 9. Готовый блик

12. Разместите блики хаотично, чтобы не перегрузить изображение. Кстати, вы можете изменять размер звездочек для достижения качественного результата. Итоговое изображение показано на рис. 10.

Рис. 10. Итоговое изображение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

42365. Двумерные графики. Дифференцирование. Интегрирование функции одной переменной. Интегрирование функции многих переменных. Действия с матрицами 218 KB
  Построить на отдельных рисунках графики функций Бесселя первого рода Jn(x) для различных ее номеров n в интервале. Функции Бесселя вызываются командой BesselJ(n,x), где n – номер функции Бесселя, x – независимая переменная. Построить первые 6 функций Бесселя для. Как они выглядят и чем отличаются друг от друга Сделать подписи осей курсивом
42366. Разработка программного обеспечения управления технической системой 694.5 KB
  Необходимо разработать алгоритм и программу управления угловым движением спутника по углу тангажа в процессе поддержания нулевых угловых отклонений относительно заданного положения. Для обеспечения проверки правильности и отладки этих алгоритмов необходимо разработать имитационную математическую модель внешней среды. Алгоритм управления должен быть реализован в управляющей БЦВМ. Она эмулируется в ПК. В рамках этой эмуляции реализуется заданная дискретная во времени работа управляющего алгоритма. В рамках данной работы недостижима отладка на системной ЦВМ.
42367. Побудова лексичного аналізатора 370 KB
  Граматика створена під впливом мов Pascal та C , зокрема аналогічно першій програма починається з ключового слова program, для початку оголошення використовується слово var. Від мови С було перейнято дужки, що позначають початок і кінець програми, ключове слово main, конструкції умови, циклу та присвоєння.
42368. Побудова синтаксичного аналізатора 198.5 KB
  Синтаксичний аналізатор отримує послідовність лексем з лексичного аналізатора і перевіряє чи може ця послідовність бути утворена за заданим алогритмом граматикою. оп ввід вивід присвоєння цикл...
42370. ВИЗНАЧЕННЯ ВІДНОШЕНЬ ПЕРЕДУВАНЬ ЗА ПРАВИЛАМИ ГРАМАТИКИ 142.5 KB
  Задачею висхідного розбору є зведення вхідного термінального ланцюжка до аксіоми. Для висхідного розбору критичним є тип виводу. Вивід зліва направо визначається таким чином, що на кожному кроці замінюється основа поточної синтенсійної форми. Тоді ланцюжок справа від основи завжди буде складатися лише з термінальних символів. Ключовим питанням при висхідному розборі є питання – як знайти основу та на який не термінал її замінити? Це питання легко вирішується для граматик простого передування.
42371. Системы программирования Turbo Pascal 7.0 1.16 MB
  End Переместиться к концу строки. CtrlEnd Переместиться к последней строке окна. Найдите первое вхождение строки end в тексте программы. Замените все end на 234 .
42372. Нанесення плівок металів і сплавів у вакуумі методом термічного випаровування у вакуумі 320 KB
  Нанесення тонких плівок у вакуумі полягає в створенні потоку частинок, який направлений у бік оброблюваної підкладинки, які конденсуються з утворенням тонкоплівкових шарів на підкладинці.
42373. ПОЛУЧЕНИЕ ПЛЕНОК КАТОДНЫМ РАСПЫЛЕНИЕМ 107.5 KB
  Изучение катодного распыления привело к широкому использованию этого явления для создания весьма чистых поверхностей всевозможных тонких пленок металлов и сплавов полупроводников и диэлектриков для травления указанных выше материалов многие из которых не поддаются травлению другими способами. Поэтому в круксовом темном пространстве создается положительный пространственный заряд что приводит к перераспределению потенциала вдоль трубки и к возникновению катодного падения потенциала. С точки зрения физики разряда наиболее важной является...