72398

Линзы и прозрачность в Сorel Draw. Иллюзия стекла

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой...

Русский

2014-11-21

515.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

линзы и прозрачность в corel draw

Практическая часть

Иллюзия стекла.

Задание: создайте эффект объёмного осколка стекла на исходном изображении.

1.Выберите нужное фото, которое ляжет в основу работы. Выберите на панели инструментов "Кривые Безье".

2.Создайте продолговатый треугольник. Для этого вам понадобится всего четыре клика.

3. Выделите созданный вами треугольник, выберите команду Effect\Extrude\Edit (Эффекты\Экструзия\Изменить), откройте панель Extrude (выдавливание) и нажмите кнопку Edit (редактирование).

4.В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой толщины стекла (см. пример ниже).

5.Когда вы добьетесь нужной толщины вашего "осколка", нажмите Apply (применить). Если все же захотите что-то изменить, кликните на осколке, зайдите в панель "Выдавливание" и установите положение точки исчезновения. Когда результат вас удовлетворит, нажмите применить.

6.Ваш осколок должен быть похож на тот, что изображен на рисунке:

7.Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке. Кликните на Arrange/Break Extrude Group Apart (Расположение/Разделить группу экструзии). После этого исходный треугольник отделится от выдавленного. Если пункт Break Extrude Group Apart выпадающего меню недоступен, значит, вы выделили не ту часть осколка

8.После разделения вы не заметите никаких изменений на экране. Теперь выделите выдавленную часть осколка.

9.Кликните на UnGroup All (Разгруппировать все) и вы получите выдавленную форму, разбитую на три части.

10.Выделите поочередно каждую часть и залейте светлым голубовато-зеленым цветом (C20 M0 Y0 K20). Затем удалите контур всех трех частей. В панели графики откройте панель группы инструментов Outline (Обводка), щелкните на кнопке No Outline (Удалить обводку) Ваш осколок должен походить на изображенный ниже:

11.Выделите каждую часть в отдельности и примените Fountain Transparency, изменяя направление прозрачности в каждом случае. Осколок будет напоминать этот:

12.Теперь выберите команду Effect\Lens (Эффекты\Линза). Выделите исходный треугольник. Для этого можно использовать клавишу Tab - с ее помощью вы будете перемещаться по объектам, составляющим ваш осколок. Исходный треугольник будет выделен рамкой.

13.Выделив исходный треугольник, зайдите в панель Lens (линза), нажмите Magnify (увеличение), выберите установку по умолчанию (2.0) и нажмите Apply (применить). Необходимый последний шаг - выделить весь осколок и сгруппировать его

 

14.Осколок должен напоминать изображенный ниже. Поместите под изображением осколка фотографию

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

83100. Валентин Бичко «Казка — вигадка...». Українська народна казка «Кирило Кожум’яка» 78 KB
  Мета. Розширити знання учнів про українські народні казки; формувати вміння розрізняти героїко-фантастичні казки; вдосконалювати уміння читати в особах; виявляти залежність мовної та інтонаційної характеристики дійових осіб від їхньої ролі у творі; вдосконалювати навички швидкого виразного...
83101. Число и цифра 9. Написание цифры 9. Сравнение чисел в пределах 9. Измерение и сравнение длин отрезков 192 KB
  Цель: закреплять знание учениками названий чисел в пределах 10; продлить работу над формированием у учеников умения сравнивать числа и решать задачи; совершенствовать навыки устного счета, проводить простейшие обобщения, формировать умение определять название деревьев по их листьям.
83102. Розповідне речення. Розділові знаки в кінці розповідного речення 119 KB
  Мета. Дати дітям уявлення про розповідне речення; формувати навички інтонування розповідних речень; розвивати мовлення пам’ять увагу учнів; виховувати любов до природи Обладнання. Таблиця до теми Речення Сніжинки ілюстрації зими індивідуальні картки...
83103. Каїн і Авель (біблійна легенда) 74 KB
  Продовжити знайомство учнів із біблійними легендами. Розкрити зміст біблійної історії про Каїна та Авеля, її глибокі народні витоки.Формувати уміння розрізняти ознаки доброго і лихого, усвідомлювати неминучість кари за вчинене зло. Розвивати читацькі навички та зв’язне мовлення молодших школярів.
83104. Людські чесноти: добро, доброта 104.5 KB
  Мета: ознайомити учнів з людськими чеснотами, вчити характеризувати події та явища, як прояв добра і зла; розкрити моральний зміст доброти; сприяти розвитку в учнів мотивації до добрих, гуманних вчинків, розвивати мислення, творчу уяву, збагачувати словниковий запас...
83105. Святкуємо Різдвяні свята разом із музикою 66.5 KB
  Дидактична мета: закріпити поняття про виражальні та зображальні можливості музики. Розвиваюча мета: розвивати музично-творчі здібності дітей, природну музичність, вокально-хорові навички на основі сприймання художньо-образного музичного матеріалу, інтелектуальну гнучкість.
83106. На сонці тепло, біля матері добре. О.Єфімов «Задачі трапляються різні» 708 KB
  На сонці тепло біля матері добре. Обладнання: мультимедійна дошка проектор презентаційний матеріал картки із завданнями малюнки дітей вправи для розвитку техніки читання азбука почуттів. Вправи на вдосконалення техніки читання картки вправа Ланцюжки. Робота з текстом перед читанням твору.
83107. Урок природознавства «Ґрунт» 263 KB
  Земля на якій ростуть рослини називається ґрунтом. Тож завданням нашої експедиції буде дізнатися: що таке ґрунт; яке значення має ґрунт для всього живого на нашій планеті: рослин тварин людей. З часом вода вітер зміна температури та живі організми сприяли утворенню ґрунту.
83108. Будь обережним. Правила безпечної поведінки вдома (з побутовими приладами, газом, водою, вогнем) 72 KB
  Прибери з кімнати небезпечні предмети Діти називають предметиякі потрібно прибрати з кімнати. Накажи щоб усі діти обережно поводились з електричними приладами сірниками. Отже діти ніколи не залишайте увімкненою газову плиту і не грайтеся зі сірниками.