72398

Линзы и прозрачность в Сorel Draw. Иллюзия стекла

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой...

Русский

2014-11-21

515.5 KB

1 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Векторная графика»

Специальности: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», 230106 «Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей»

Тема занятий:

линзы и прозрачность в corel draw

Практическая часть

Иллюзия стекла.

Задание: создайте эффект объёмного осколка стекла на исходном изображении.

1.Выберите нужное фото, которое ляжет в основу работы. Выберите на панели инструментов "Кривые Безье".

2.Создайте продолговатый треугольник. Для этого вам понадобится всего четыре клика.

3. Выделите созданный вами треугольник, выберите команду Effect\Extrude\Edit (Эффекты\Экструзия\Изменить), откройте панель Extrude (выдавливание) и нажмите кнопку Edit (редактирование).

4.В появившемся диалоговом окне установите тип выдавливания Back Parallel (параллели). Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой толщины стекла (см. пример ниже).

5.Когда вы добьетесь нужной толщины вашего "осколка", нажмите Apply (применить). Если все же захотите что-то изменить, кликните на осколке, зайдите в панель "Выдавливание" и установите положение точки исчезновения. Когда результат вас удовлетворит, нажмите применить.

6.Ваш осколок должен быть похож на тот, что изображен на рисунке:

7.Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке. Кликните на Arrange/Break Extrude Group Apart (Расположение/Разделить группу экструзии). После этого исходный треугольник отделится от выдавленного. Если пункт Break Extrude Group Apart выпадающего меню недоступен, значит, вы выделили не ту часть осколка

8.После разделения вы не заметите никаких изменений на экране. Теперь выделите выдавленную часть осколка.

9.Кликните на UnGroup All (Разгруппировать все) и вы получите выдавленную форму, разбитую на три части.

10.Выделите поочередно каждую часть и залейте светлым голубовато-зеленым цветом (C20 M0 Y0 K20). Затем удалите контур всех трех частей. В панели графики откройте панель группы инструментов Outline (Обводка), щелкните на кнопке No Outline (Удалить обводку) Ваш осколок должен походить на изображенный ниже:

11.Выделите каждую часть в отдельности и примените Fountain Transparency, изменяя направление прозрачности в каждом случае. Осколок будет напоминать этот:

12.Теперь выберите команду Effect\Lens (Эффекты\Линза). Выделите исходный треугольник. Для этого можно использовать клавишу Tab - с ее помощью вы будете перемещаться по объектам, составляющим ваш осколок. Исходный треугольник будет выделен рамкой.

13.Выделив исходный треугольник, зайдите в панель Lens (линза), нажмите Magnify (увеличение), выберите установку по умолчанию (2.0) и нажмите Apply (применить). Необходимый последний шаг - выделить весь осколок и сгруппировать его

 

14.Осколок должен напоминать изображенный ниже. Поместите под изображением осколка фотографию

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52901. Екологічний ерудиціон (екологічна гра) 76 KB
  І ми спробуємо сьогодні дати відповідь на нього. Команда за кожну правильну відповідь отримує свою смужку а земна куля очищається від сміття. За правильну відповідь 1 бал Запитання 1. Якщо команда дає неправильну відповідь з подальшої боротьби в цьому турі вибуває.
52902. Уроки литературы в 5 классе. Книга для учителя 1.12 MB
  Из русской литературы XVIII века балладу сказки романы рассказ. Вариативная природа фольклора Урок чтения и обсуждения произведений 3 Сказки как вид народной прозы. Сказки о животных волшебные бытовые сказки Урок знакомства с теоретическими понятиями Царевналягушка Урок чтения и изучения произведения 5 Царевналягушка.
52903. Спонтанні роздуми… 305.5 KB
  Пазли чомусь асоціюються в мене з педагогікою. Тож хіба пазли то не своєрідний символ науки педагогіки До речі перші пазли були створені не для забавки а як навчальний посібник у 1761 році лондонський торговець географічними картами Джон Спілсбері наклеював останні на дерев′яну основу і розрізав отриманий сандвіч на шматки неправильної форми. І ще: навіть у давнину пазли розрізнялися кількістю й химерністю форм частинок на які було розбито малюнок. Відтак можна говорити про рівні складності завдання А це вже щось зовсім методичне...
52905. П’ять сходинок до успіху або маршрутами життєвої успішності 114 KB
  Людина Її життя вимірюється не кількістю років а ступенями ціннісного сходження. Згадалась досить цікава інформація: вченими було підраховано що життя кожної людини нараховує 700 тисяч годин. А на життя власне внутрішнє життя людини залишається 200 тисяч годин. Уявіть собі лише всього 200 тисяч годин І вся справа духовності зводиться до одного питання: як використати як заповнити ці 200 тисяч годин Це при тому що ми витрачаємо два роки життя щоб додзвонитися до своїх знайомих і рік життя на пошуки речей...
52906. Если ребенок не хочет делать уроки 40.5 KB
  Важно понять распространяется ли эта неприязнь на все уроки или на домашние задания по какимто конкретным предметам. Если ребенок в целом не желает садиться за уроки тогда переходим к Правилам № 2 и № 3. Главное чтобы за уроки он сел отдохнувшим и со свежей головой.
52908. Essen. Meine Lieblingsspeise 51 KB
  L.: Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich, euch zu sehen! Heute arbeiten wir zum Thema „Essen“. Alle Leute haben ihre Lieblingsspeisen, nicht wahr? Wir werden heute über unsere Essengewohnheiten sprechen! Ich hoffe, dieses Thema ist für euch interessant. Also heute lesen wir einen Text, machen verschiedene Übungen, diskutieren über unsere Essengewohnheiten.
52909. Математична естафета: «Острів скарбів» Гра для учнів 8-9-тих класів 152.5 KB
  Ведучий 1. До нашої школи надійшло повідомлення від Старика Хотабича. Цей вельмишановний старець повідомляє, що на Таємничому Острові Скарбів він заховав чарівний напиток. Хто скуштує цього напитку усі задачі з математики буде мов насіння лускати. Отримає цей напиток той хто найкраще пройде математичну естафету. Для визначення переможця у нас працює рада розумних.