72405

CorelDraw. Работа с растровыми объектами. Завернутый уголок

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Существует растровый фильтр Page Curl (Завернутый угол страницы): Bitmaps > 3D Effects > Page Curl (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Завернутый угол страницы). Где вы сможете выбрать место сворачивания уголка (слева, справа, снизу, сверху), направление...

Русский

2014-11-22

1.39 MB

6 чел.

Лабораторная работа

Дисциплина: «Мультимедийные технологии»

Специальности: 070602 «Дизайн (по отраслям)», 032401 «Реклама»

Тема занятий:

corel draw. Работа с растровыми объектами

Практическая часть

Завернутый уголок

Задание: создайте имитацию завернутого угла на картинке различными способами.

Импортируйте фотографию в CorelDraw. Образец фотографии вы найдете в Students на mainserver (G)\graphicorel\образцыСorel\surfer,показанную на рис. 2.

Эффект имитации завернутого уголка страницы довольно часто встречается и выглядит неплохо при минимальных затратах усилий на создание.

I. Выполните: Bitmaps >Convert to bitmaps и в диалоговом окне выставите

Существует растровый фильтр Page Curl (Завернутый угол страницы): Bitmaps > 3D Effects > Page Curl (Точечная графика > Трехмерные эффекты > Завернутый угол страницы). Где вы сможете выбрать место сворачивания уголка (слева, справа, снизу, сверху), направление (вертикальное или горизонтальное), цвет обратной стороны страницы, её качество и другие параметры.

  1.  

В панели графики уже имеется готовый инструмент для создания завернутого уголка. Для его вызова найдите в панели графики инструмент Basic Shapes (Базовые фигуры) и в панели свойств щелкните на квадратике с завернутым углом (рис. 1).

Рис. 1. Пример использования инструмента Basic Shapes (Базовые фигуры)

III. Если готовый вариант не подходит, начните создавать свой.

Рис. 2. Исходное изображение

Нарисуйте прямоугольник. Расположите его у основания картинки. Для этого в группе Rectangle (Прямоугольник) на панели графики выберите инструмент 3 Point Rectangle (Прямоугольник по трем точкам).

Должно получиться аналогичное изображение тому, что вы видите на рис. 3.

Рис. 3. Расположение прямоугольника относительно фотографии

Выделите одновременно обе фигуры при помощи инструмента Pick (Выбор). Затем откройте пристыковываемое окно Shaping (Изменение формы): Window > Dockers > Shaping (Окно > Пристыковываемые окна > Изменение формы) (рис. 4). Выберите в раскрывающемся списке режим Trim (Исключение), после чего щелкните на одноименной кнопке, а затем изменившимся указателем щелкните на прямоугольнике. В итоге срежется та часть картинки, которая пересекается с прямоугольником.

Инструментом Pick (Выбор) разделите прямоугольник и фотографию. Сразу удалите прямоугольник — больше он не нужен. 

Рис. 4. Появившейся стрелкой щелкните на прямоугольнике

Теперь при помощи инструмента Shape (Форма) нарисуйте треугольник (рис.5).

Рис. 5. Создаем треугольник

Продублируйте исходную фигуру (Ctrl+«+»), после чего вся работа по созданию треугольника будет вестись с дубликатом.

Выделите инструментом Shape (Форма) фигуру, затем левый верхний угол перетащите в левый нижний. Результат — подходящий треугольник (рис. 6).

Поместите треугольник на фотографию, при этом перевернув его. Для этого воспользуйтесь уже хорошо знакомым вам инструментом Shape (Форма), для вызова которого можно воспользоваться клавишей F10. При этом понадобится точность. Поэтому увеличьте объект, чтобы хорошо видеть фигуры, в частности те места, где они сходятся.

Рис. 6. С этими фигурами и предстоит дальше работа

Чтобы добиться идеального результата при создании завернутого уголка, воспользуйтесь командой Smooth (Сглаживание), которая поможет сгладить неровности. Для вызова этой команды инструментом Shape (Форма) выделите то место, которое требует сглаживания, и щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите команду Smooth (Сглаживание). При необходимости повторите сглаживание несколько раз.

Перейдите к созданию заливки.

Для этого в группе Fill (Заливка) на панели графики выберите инструмент Fountain Fill Dialog (Диалоговое окно градиентной заливки).

В открывшемся диалоговом окне Fountain Fill (Градиентная заливка) установите следующие параметры: за основу возьмите голубой цвет, так как он преобладает на картинке; выберите тип заливки Linear (Линейный) и поверните градиент на 70° (рис. 7).

После того как вы настроите все параметры (для начала воспользуйтесь теми, что вы видите на рисунке), поэкспериментируйте сами.

После применения заливки уголок стал смотреться совсем по-другому. Последний этап работы — сделать уголок закругленным при помощи инструмента Shape (Форма) Для этого выберите указанный инструмент и щелкните им на треугольнике — фигура разобьется на фрагменты, ограниченные маркерами, которые помогут вам изменить форму треугольника (рис. 8). 

Рис. 7. Параметры заливки треугольника

Рис. 8. Перемещение маркеров инструментом Shape (Форма) позволяет создать нужный изгиб уголка

Окончательный результат показан на рис. 9.

Рис. 9. Итоговое изображение

PAGE  1


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9518. Психологічні теорії пам’яті 25 KB
  Психологічні теорії памяті Психологічні теорії підкреслюють роль обєкта або активність субєкта у формуванні процесів памяті. Асоціативний напрям в основу психічних утворень кладе звязок. Якщо певні психічні утворення ви...
9520. Критерии психики, как особенной формы отображения 24.5 KB
  Критерии психики , как особенной формы отображения Психическое отражение это отражение объективного мира в его связях и отношениях. Психическое отражение не является зеркальным, механически пассивным копированием мира (как зеркало или фотоаппарат), ...
9521. Интеллектуальная форма регуляции деятельности 26 KB
  Интеллектуальная форма регуляции деятельности Предпосылкой и основой развития интеллекта животных является манипулирование, причём прежде всего с биологически нейтральными объектами. В ходе манипулирования происходит наиболее глубокое ...
9522. Сравнительный анализ этологии, зоопсихологии, поведенческой экологии 23 KB
  Сравнительный анализ этологии, зоопсихологии, поведенческой экологии Этология. Проблемы: эволюция поведения и его функционированое значения. Методы: наблюдение. Зоопсихология. Проблемы: развитие и проксимальные механизмы поведения, восприятия. Метод...
9523. Подходы к рассмотрению развития психики в филогенезе 24 KB
  Подходы к рассмотрению развития психики в филогенезе В качестве объективного критерия психики А.Н.Леонтьев предложил рассматривать способность живых организмов реагировать на нейтральные биотические воздействия. Выделение стадий развития психики по ...
9524. Экологическая валидность в зоопсихологических исследованиях 25 KB
  Экологическая валидность в зоопсихологических исследованиях Термин, первоначально введенный Эгоном Брунсвиком для обозначения степени, в которой дистальные и проксимальные стимулы ковариируют. Он полагал, что главной операцией восприятия является на...
9525. Сообщество. Условия его существования 24.5 KB
  Сообщество. Условия его существования Сообщество - это стабильная группа особей, члены которой поддерживают интенсивную коммуникацию и находятся в некоторых постоянных отношениях друг с другом. Сообщества имеют разную структуру: Же...
9526. Ритуализация поведения 23.5 KB
  Ритуализация поведения Ритуализация представляет собой эволюционный процесс, в результате которого какая-либо форма поведения изменяется таким образом, что либо становится сигналом, используемым для общения, либо усиливает свою эффективность в качес...