72592

Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Согласно ст. 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или предписания. Как правило, заявления об оспаривании актов антимонопольного органа подаются в арбитражный...

Русский

2014-11-25

11.84 KB

6 чел.

52. Порядок обжалования решений и предписаний антимонопольного органа

Согласно ст. 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения или предписания. Как правило, заявления об оспаривании актов антимонопольного органа подаются в арбитражный суд и рассматриваются в порядке, предусмотренном гл. 24 АПК РФ. Судебная практика рассматривает требования об оспаривании и решения и предписания как единое требование.

В случае оспаривания законности решения и предписания антимонопольного органа участником процесса исполнение предписания приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.

Трехмесячный срок оспаривания ненормативных правовых актов установлен также п. 4 ст. 198 АПК РФ и исчисляется со дня, когда государственному или муниципальному органу, организации или  гражданину стало известно о нарушении их прав. При пропуске срока оспаривания решения антимонопольного органа по уважительно  причине суд вправе восстановить пропущенный срок.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64145. Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи 87.83 KB
  Попытки внедрять различные модели оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, новые формы занятий, предлагаемых различными авторами без учета возможностей дошкольного образовательного учреждения и знания контингента занимающихся, не приводят к желаемым результатам
64146. Рекламная деятельность предприятий гостиничного бизнеса (на примере ООО «Мираж») 4.66 MB
  Сущность содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Экономическая роль рекламы реализуется в том что она способствует росту общественного производства объема капиталовложений и числа рабочих мест.
64147. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта производства пива в г. Озерск Челябинской области на примере ООО «СоХо Плюс» 4.64 MB
  Вкус и аромат пива обуславливают содержащиеся в нем экстрактивные вещества, извлеченные из зернового сырья, горькие и ароматические вещества хмеля, а также спирт, диоксид углерода и другие продукты брожения.
64149. Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности 1.12 MB
  Осознавая объективные обстоятельства организации коммерческой деятельности и необходимость существования в условиях насыщенного рынка, жесткой конкуренции, быстро меняющихся рыночных обстоятельствах и увеличения разносторонних требований потребителей
64150. Эстрадное представление «Дед Мороз и Санта – хранители волшебства» 10.35 MB
  В плане работы любого из учреждений культуры есть место новогодним мероприятиям. Ежегодно продюсерская компания «КДК–Премьер» организовывает городские елки в Крымском Академическом Музыкальном Театре. Руководители компании обратились за помощью к студентам, их выбор пал на меня.
64151. Разработка теоретических и методических основ совершенствования механизма управления гостиничным комплексом «Белгород» 10.04 MB
  Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: анализ состояния и перспектив развития российского гостиничного бизнеса; исследование особенностей управления предприятиями гостиничного бизнеса в современных условиях...
64152. СЛЕНГ В ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЕ МУРМАНСКА 8.24 MB
  Теоретическую базу по формам существования русского языка в общем и социолектов в частности составляют труды таких учёных как Л. В первой главе рассматривается понятие русского языка как национального даётся характеристика...
64153. Проектування будівлі банку «Хрещатик» 7.73 MB
  Капітальне будівництво, як одна з найважливіших галузей матеріального виробництва країни, впливає на науково-технічний прогрес всіх інших галузей матеріального виробництва. Немає такої галузі виробництва і взагалі діяльності людей, де не треба була б участь будівельників.