72597

Правовые последствия установления факта доминирования на рынке

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

Закона о конкуренции на товарных рынках; 2 необходимость установить доминирующее положение возникает при осуществлении предварительного и последующего государственного контроля за экономической концентрацией в соответствии со ст. 17 18 Закона о конкуренции на товарных рынках...

Русский

2014-11-25

11.4 KB

19 чел.

Правовые последствия установления факта доминирования на рынке.

Установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта входит в исключительную компетенцию антимонопольных органов

Правовые последствия установления факта доминирующего положения:

1) обладание доминирующим положением — необходимое условие для квалификации противоправных действий хозяйствующего субъекта, нарушающих требования антимонопольного законодательства. Притом нарушением считается факт злоупотребления доминирующим положением (ст. 5 Закона о конкуренции на товарных рынках); 

2) необходимость установить доминирующее положение возникает при осуществлении предварительного и последующего государственного контроля за экономической концентрацией в соответствии со ст. 17, 18 Закона о конкуренции на товарных рынках; 

3) доминирование имеет правовое значение, когда рассматриваются вопросы о принудительном разделении хозяйствующих субъектов;

4) доминирование учитывается также в ходе специальных исследований товарных рынков с целью разработки рекомендаций по их возможной демонополизации и созданию конкурентной среды.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82371. Психология аномального развития 575 KB
  Проблемы эмоционального развития детей. Постоянное увеличение детей с нарушениями развития особо выделяет проблему изучения данной категории детей. Необходимо отметить что клинико-психолого-педагогическая картина развития детей с ограниченными возможностями сложна и многообразна.
82373. Modern Global Ecological Problems (Современные глобальные экологические проблемы) 53 KB
  Environmental pollution is one of the biggest problems the world faces today. It is an issue that troubles us economically, physically and everyday of our lives. The contamination of the environment is also being linked to some of the diseases that are around currently. Yet, most people do not know about this problem.
82374. Сертификация програмных средств 324.18 KB
  В современном мире разработка программного обеспечения является одной из важнейших индустрий. Это обусловлено тем, что все промышленные отрасли, а также бизнес-процессы автоматизированы. Спрос на такие средства стремительно возрастает, параллельно увеличивается и уровень требований, предъявляемых к ним.
82375. Реклама в деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет документа 57 KB
  Многие компании стремятся представить в рамках Public Relations престижную рекламу, цель которой - сформировать солидный образ фирмы в сознании широкого круга людей, вне зависимости от того, являются они потенциальными клиентами или нет.
82376. Массовая культура и ее функции 43.27 KB
  Массовая культура (масскультура, поп-культура) - важнейшее социальное явление современного общества. Ее продукты, начиная от серийно изготовленных вещей и предоставляемых услуг и заканчивая шлягерами, бестселлерами, блок-бастерами, вошли в повседневную жизнь людей.
82377. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОПТИЧЕСКОЙ СЕТИ WDM ПРИ СТАТИЧЕСКОМ ВАРИАНТЕ ТРАФИКА 2.49 MB
  Актуальность темы. Транспортные сети следующего поколения будут широко использовать архитектуру оптической сети с маршрутизацией длин волн. Это объясняется тем, что они предлагают несколько привлекательных особенностей.
82378. Факторинг. Механизм факторингового обслуживания 646 KB
  В данной работе рассмотрены факторинговые услуги, заключающиеся в кредитовании оборотного капитала клиентов из малого и среднего бизнеса, предоставляемые банками и нашедшие широкое применение в настоящее время в сфере финансовых услуг.
82379. Management, Marketing. Financial Markets. Banks and Banking. Saving 139.5 KB
  Some small businesses are already using social networks to generate new ideas. After spending time on Twitter, employees at Cordarounds.com, a small American clothing company, noticed that many folk twittering in their area were using bicycles to get to work.