72601

Права работников антимонопольного органа при проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства. Обязанность представления информации в антимонопольный орган

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения...

Русский

2014-11-25

12.97 KB

2 чел.

Права работников антимонопольного органа при проведении проверок соблюдения антимонопольного законодательства. Обязанность представления информации в антимонопольный орган.

Статья 24. Права работников антимонопольного органа при осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства

При осуществлении контроля за соблюдением антимонопольного законодательства работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного законодательства (далее - проверка) имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также в государственные внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения необходимых антимонопольному органу документов и информации.

Статья 25. Обязанность представления информации в антимонопольный орган

 

1. Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

2. Центральный банк Российской Федерации обязан представить по запросу в письменной форме федерального антимонопольного органа принятые Центральным банком Российской Федерации нормативные акты, а также информацию (за исключением информации, составляющей банковскую тайну), необходимую для проведения федеральным антимонопольным органом анализа состояния конкуренции на рынке услуг кредитных организаций и осуществления контроля за ее состоянием.

3. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67369. ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ И ПРАВОВОЙ ИДЕАЛИЗМ 245.5 KB
  Проблема правового нигилизма и правового идеализма в учебной литературе по теории государства и права до сих пор не рассматривалась. Современное российское общество характеризуется множеством различных противоречий среди которых наблюдается и такое как причудливое переплетение...
67370. Перевантаження операторів введення-виведення даних 85.5 KB
  У розглянутих раніше прикладах програм для виконання операції введення або виведення «класових» даних створювалися функції-члени класів, призначення яких полягало тільки у тому, щоб ввести або вивести ці дані. Незважаючи на те, що у такому вирішенні цих питань немає нічого неправильного, проте у мові...
67371. МЕХАНИЗМ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 118.5 KB
  Право — многогранное явление, призванное регулировать общественные отношения. Его можно рассматривать с разных сторон. В роли социального феномена цивилизации, элемента культуры, меры свободы и справедливости право в большей степени...
67372. Форматування даних за допомогою функцій-членів класу ios 645 KB
  Дотепер під час введення або виведення інформації в наведених вище прикладах програм діяли параметри форматування, які за замовчуванням використовує С++-система введення-виведення. Але програміст може сам керувати форматом представлення даних, причому двома способами.
67373. СТИМУЛЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРАВЕ 118.5 KB
  Правовое регулирование не имеет ни вещественной, ни энергетической формы, а осуществляется преимущественно на информационном уровне. Однако информация бывает разная: описательного характера (дескриптивная) и сугубо управленческая, нормативная, предписывающая (прескриптивная).
67374. Створення власних маніпуляторних функцій 532 KB
  Програміст може самостійно створювати власні маніпуляторні функції. Існує два типи маніпуляторних функцій – ті, що приймають (параметризовані) і не приймають аргументи (непараметризовані). Для створення параметризованих маніпуляторів використовуються підходи...
67375. ЛЬГОТЫ И ПООЩРЕНИЯ В ПРАВЕ 162 KB
  Находит новое отражение в законодательстве и учет особых интересов субъектов средством которого выступают правовые льготы. Льготы есть прежде всего социальная мера в этом проявляется их общественная ценность. Кроме того льготы все активнее используются в российской правовой системе...
67376. ИНДИВИД И ЛИЧНОСТЬ 98 KB
  Проблема nостоянства или тождества личности одна из важнейших и наиболее разработанных проблем философии психологии и социологии. Религиозная концепция личности также настаивает на бессмертии и бесконечной ответственности постоянного ядра личности но либо допускает перевоплощение душ...
67377. ЗАКОННОСТЬ И ПРАВОПОРЯДОК 136.5 KB
  Проблема законности одна из центральных в общей теории государства и права. В свете этих изменений существующая в литературе интерпретация законности обладает рядом принципиальных недостатков. Вопервых содержание данной категории не отражает всего многообразия явлений формирующих представления о ней...