72618

Распространение дискредитирующей информации. Дезорганизация хозяйственных процессов конкурента. Введение в заблуждение третьих лиц

Доклад

Государство и право, юриспруденция и процессуальное право

В частности речь идет о введении потребителей в заблуждение по поводу характера способа и места изготовления товара его потребительских свойств и качества. Термин введение в заблуждение подразумевает сознательное формирование у потребителя ошибочного мнения о товаре работах услугах.

Русский

2014-11-25

16.11 KB

18 чел.

34. Распространение дискредитирующей информации. Дезорганизация

хозяйственных процессов конкурента. Введение в заблуждение

третьих лиц.

Недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

В отличие от конкуренции, понимаемой как состояние рынка, недобросовестная конкуренция – это результат поведения конкретного хозяйствующего субъекта на рынке.

Распространение дискредитирующей информации.

Информация о конкуренте и его продукции самым непосредственным образом влияет на поведение участников рыночных отношений. К действиям, связанным с распространением дискредитирующей информации о хозяйствующем субъекте относится распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

Под распространением сведений, порочащих деловую репутацию, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и теле видеопрограммам, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в иной форме нескольким или хотя бы одному лицу. Ложные сведения намеренно искажают действительное положение дел у конкурента. Неточные сведения не полностью соответствуют действительности, избирательно представляют те или иные факты. Искаженные сведения полностью не отражают истину. Указанные сведения для признания их распространения недобросовестной конкуренции должны иметь предметный характер и затрагивать производственно-хозяйственную деятельность конкурента.

На практике к распространению такого рода сведений относят, например, упоминание неправильного (уменьшенного) размера дивидендов по акциям акционерного общества. За такого рода дискредитацию по антимонопольному законодательству Российской Федерации не могут нести ответственность лица, не состоящие в конкурентных отношениях с потерпевшей стороной, но распространившие ложную информацию (например, союзы потребителей или средства массовой информации).

Введение в заблуждение третьих лиц

Действия, целенаправленно вводящие в заблуждение третьи лица. В частности, речь идет о введении потребителей в заблуждение по поводу характера, способа и места изготовления товара, его потребительских свойств и качества. Термин «введение в заблуждение» подразумевает сознательное формирование у потребителя ошибочного мнения о товаре (работах, услугах). Причем с практической точки зрения важно доказать, что такое ошибочное мнение повлияло или повлияет на поведение массового потребителя при выборе и покупке товара. Приобретение потребителем конкретной продукции может быть связано с его ожиданием от товара особых устойчивых и известных свойств (например, специальная технология изготовления товара, связь с географическим объектом — местом происхождения товара).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84033. Менеджмент и управление. Основные категории и понятия 17.72 KB
  Элементами управления как всеобщего вида человеческой деятельности являются цель управления и способ достижения цели объект и субъект управления взаимодействующие в определенной окружающей среде. Предметом рассмотрения теории управления являются управленческие отношения реализующиеся как информационные связи при организации производства и управлении им. Процесс управления включает сбор переработку и передачу информации используемой для выработки решений.
84034. Классификация подходов к определению понятия менеджмент 22.31 KB
  Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
84036. Важнейшие элементы управленческого процесса 20.52 KB
  Основной целью науки управления является изучение и совершенствование принципов структур методов и техники управления. Поиск оптимальных методов управления ведется постоянно и в большом диапазоне от технологических до экономических административных и социально психологических. Метод управления можно определить как способ воздействия на управляемую систему для реализации поставленной задачи. Важнейшими элементами управленческого процесса является объект и субъект управления которые путем воздействия друг на друга достигают определенных...
84037. Основные цели и задачи менеджмента 23.72 KB
  Деятельность процесс достижения результата или цели. Не сами цели как таковые приводят к результату а процесс достижения их с помощью материальных средств или действий. Цели являются существенным элементом управления выполняя след.
84038. Классификация форм управленческого труда 19.52 KB
  Эвристический труд представляет собой совокупность действий по анализу проблем стоящих перед организацией разработке на основе этого различных вариантов их решения в том числе стратегического характера. Такой труд характерен для руководителей различного уровня а также специалистов. Администраторный труд присущ руководителям и предполагает текущую координацию и оценку деятельности подчиненных.
84039. Экспертиза ценности документов и их хранение (оперативное и архивное) в ИОГВ Пермского края 40.4 KB
  Экспертиза ценности документов на стадии делопроизводства проводится при составлении номенклатуры дел в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам при подготовке дел к передаче в архив организации. Функции и права ЭК организация работы определяются положениями которые утверждаются руководителями после согласования с ГКУ ГАПК . ЭК организует проведение экспертизы ценности и работу по ежегодному отбору документов для хранения и к уничтожению осуществляет контроль за ее проведением осуществляет...
84041. Организация работы с предложениями, заявлениями, жалобами граждан в ИОГВ Пермского края 36.48 KB
  Обращение гражданина это направленные в государственный орган орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение заявление или жалоба а также устное обращение гражданина в государственный орган орган местного самоуправления. Ходатайство это письменное обращение гражданина с просьбой о признании за ним определенного статуса прав гарантий и льгот с предоставлением документов их подтверждающих. Коллективное обращение обращение двух или более граждан в письменной форме либо обращение принятое на митинге...