72638

Оператор PARAMETER

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

С помощью этого оператора можно любой константе дать символьное имя. Этот неисполняемыми оператор должен находиться перед исполняемыми операторами программы. Часто в разных местах программы употребляются длинные константы, такие как 3.14159265.

Русский

2014-11-26

13.2 KB

0 чел.

Оператор PARAMETER

С помощью этого оператора можно любой константе дать символьное имя. Этот неисполняемыми оператор должен находиться перед исполняемыми операторами программы. Часто в разных местах программы употребляются длинные константы, такие как 3.14159265. Если заменить их символьными именами, такими, например как PI, то вероятность ошибки при наборе прогрммы снижается.

PARAMETER (имя=константа, имя=константа,…)

Символьные имена должны отличатся друг от друга и от всех имен переменных, используемых в программе. Симв имена, определенные опер PARAMETER , обозначают постоянные величины. Поэтому их нельзя использовать в программе так же, как имен переменных. В частности, они не могут  находиться в списке оператора READ или в левой части оператора присваивания.

PARAMETER (PI=3.14159265, E=2.71828183, LIGHT=186000)

Присваивает имя константе.

----------------------------------------------

    PARAMETER ( P=e[,P=e]. . .)

----------------------------------------------

Где

    P   - имя

   e   - константа или константое выражение.

Константа может быть логической, символьной или относиться к любому арифметическому типу. Константное выражение может быть только логическим или целым.

Особенности.

Имя должно соответствовать по типу константе или константному выражению. Если имя не имеет типа по умолчанию, а длина константы - длина по умолчанию, имя должно быть описано в операторе описания типа или в IMPLICIT до использования в тексте программы.

Имя может быть использовано в выражениях только той программной единицы, в которой оно определено.

Имя не может быть использовано в определении формата и в некоторых других константах, например, в комплексной константе. Примеры:

         PARAMETER (NBLOCKS=10)

         INTEGER REMAIN

         PARAMETER (REMAIN=10/3, DIV=7.66)

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66209. ВИХОВАННЯ І ШКОЛА В ЕПОХУ СЕРЕДНЬОВІЧЧЯ 64.5 KB
  Навчання починали з механічного заучування на латині молитов і 150 псалмів а потім вивчали латинську азбуку читання і письмо. Виникла така форма навчання як учнівство. Найкращим методом навчання вважався пошук найкоротшого шляху досягнення знань.
66210. Технология найма и отбора персонала 79.5 KB
  Цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом в том числе и будущих организационных и кадровых изменений увольнений перемещений уходов на пенсию окончаний сроков контрактов изменений направлений...
66211. Модель проектной группы MSF для небольших команд 66 KB
  Задачи ролевых групп Группа Управление программой : управляет процессом разработки с целью получения готового продукта в отведенные сроки; регулирует взаимоотношения и коммуникацию внутри проектной группы; следит за временным графиком проекта и готовит отчетность о его состоянии...
66212. СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТОК ЗАРУБІЖНОЇ ПЕДАГОГІЧНОЇ НАУКИ І ПРАКТИКИ У 17 – 19 СТОЛІТТЯХ 71 KB
  Вона була незалежна від церкви і держави існувала на пожертвування і високу плату за навчання. Єдиних навчальних планів не було кожна школа складала програму навчання на власний розсуд. Уряди численних німецьких держав ставились вимоги до організації початкових шкіл у містах і селах навчання хлопчиків...
66213. Сущность и основные формы адаптации персонала 54.5 KB
  Организация процесса адаптации Понятие цели и основные направления адаптации После заключения трудового контракта человек приступает к выполнению трудовых обязанностей. При этом человек проходит через период адаптации.
66215. РЕФОРМАТОРСЬКА ПЕДАГОГІКА ЗАРУБІЖНИХ КРАЇН НАПРИКІНЦІ 19 – НА ПОЧАТКУ 20 СТОЛІТТЯ 86.5 KB
  Перед масовою народною школою постало завдання розробити нові форми навчання і виховання з метою підняття рівня освіти. При Феррі 1832-1893 було запроваджено автономію університетів розроблено нові навчальні плани середньої школи в яких більше уваги приділялось вивченню природничих наук...
66216. Деловая оценка персонала в организации 60.5 KB
  Структура процесса требования к проведению аттестации Понятие виды функции оценки персонала Деловая оценка – процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации. Объектом аттестации может быть отдельный сотрудник рабочее место соответствие его требованиям...