72644

Последовательность выполнения операторов в программной единице

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Главная программа является ведущей программной единицей, и обработка всей программы всегда начинается с первого исполняемого оператора главной программы. Обычно главную программу располагают в начале всей программы, т.к. этого требуют некоторые компиляторы; за главной программой следуют подпрограммы.

Русский

2014-11-26

12 KB

0 чел.

Последовательность выполнения операторов в программной единице

ПЕ должна иметь оригинальное имя, оригинальный список входных данных, эти параметры наз формальными, и оригинальный список возвращ параметров

ПЕ списко вх пар -> ИМЯ -> список возв пар

Главная программа является ведущей  программной единицей, и обработка всей программы всегда начинается с первого исполняемого оператора главной программы. Обычно главную программу  располагают в начале всей программы, т.к. этого требуют некоторые компиляторы; за главной программой следуют подпрограммы. Порядок следования подпрограмм не имеет значения.

Подпрограмма – это отдельная ПЕ, кот может быть использована как главной программой , так и любой другой ПЕ.

ПЕ, из кот осуществляется вызов подпрограммы, наз вызывающей ПЕ. Часто то глав прог, но вызыв ПЕ мб любая ПЕ. Однако подпр не может быть вызвана из самой себя. Подпр, входящие в состав программы, наз внешними подпрог в отличии от стандартных (встроенных) функций, таких как EXP и SQRT , составляющих языка.

Имеются 2 типа подпр.: подпрог и подпрог-функции. Подпрог-функция вычисляет единственное значение и возвращает управление в вызывающую ПЕ вместе с этим значением. Подпрог несколько сложнее , они позволяют решать ряд задач, таки как сортировка чисел, хранящихся в массиве, или выполнять какие-то  спец операции ввода-вывода. Подпрог может возвращать одно значение, но для этой цели лучше использовать Подпрог-функцию


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

1808. Виховна година: Чорнобиль не має минулого 23.52 KB
  Розширити знання дітей про Чорнобильську трагедію, наголосити про потенційну небезпеку радіації для усього живого, розповісти про ліквідаторів аварії на Чорнобильській АЕС, показати, що чужої біди немає. Вчити застосовувати у повсякденному житті елементарні радіаційно-гігієнічні навички. Виховувати любов до рідного краю, природи; виховувати у дітей людяність, доброту та згуртованість.
1809. Виводимо формулу щастя та успіху 46.5 KB
  Узагальнити поняття про складові успіху; про індивідуальність щастя для кожної особистості, дати можливість учням упевнитися, що щастя, життєвий успіх залежить від власних зусиль, від вміння відчувати гармонію в собі; сприяти розвиткові чітких життєвих орієнтирів, формуванню правильної самооцінки.
1810. Виховний захід. У світі тварин 27.63 KB
  Розширити і уточнити знання дітей про тварин та середовище їх існування. Розвивати пізнавальний інтерес учнів, спостережливість, уважність, пам’ять, уяву, кмітливість, логічне мислення, вміння спостерігати за тваринами, описувати зовнішній вигляд тварин, виховувати розумне бережливе ставлення до природи, дружні взаємовідносини під час гри, дбайливе ставлення до тварин, чуйність, доброту, милосердя.
1811. Виховна, соціально-педагогічна робота з дітьми групи ризику 83.5 KB
  Фактори та причини виникнення категорії дітей "групи ризику". Соціально-педагогічна діяльність з дітьми групи ризику. Організація соціально-педагогічної взаємодії для забезпечення роботи з учнями групи ризику. Формування банку даних дітей і підлітків групи ризику.
1812. Интернет-зависимость. Причины, последствия, рекомендации. 36.05 KB
  Развитие навыков эффективного использования компьютера, интернета. Знакомство с правилами безопасного использования интернета. Знакомство с основными причинами, признаками и последствиями интернет-зависимости.
1813. Методы синтеза оптических систем 1.34 MB
  Под синтезом понимается этап проектирования оптической системы, на котором оптик-конструктор устанавливает её структуру, т. е. количество и взаимное расположение линз (зеркал), материалы, из которых они будут выполнены, а также численные значения конструктивных параметров для последующей оптимизации. Понятие об аберрациях.
1814. АМЕРИКАНО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ: ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ И ДИПЛОМАТИИ 1.33 MB
  Концепции внешнеполитической деятельности США и Великобритании и традиции американо-английских отношений накануне Первой мировой войны. Американская историография проблемы вступления Соединенных Штатов в войну и развития американо-английских отношений в 1917-1918 гг. Американская историография проблемы вступления Соединенных Штатов в войну и развития американо-английских отношений в 1917-1918 гг.
1816. НАЛОГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ФЕДЕРАЦИИ: ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПО КОМПЛЕКСНЫМ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 1.33 MB
  Понятие и экономическое содержание налогового потенциала субъекта федерации. Факторы, определяющие величину налогового потенциала субъектов Российской Федерации и показатели его оценки. Совершенствование системы требований к комплексной оценке налогового потенциала субъекта федерации. Краткосрочное моделирование показателей налогового потенциала субъектов федерации Дальневосточного федерального округа.