72651

Запись операторов в свободном и фиксированном форматах

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Для записи комментариев ставится символ С в первой позиции строки далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором. Допускается запись нескольких операторов на одной строке разделителем является символ...

Русский

2014-11-26

12.37 KB

0 чел.

Запись операторов в свободном и фиксированном форматах

Несколько слов о правилах записи программы. Возьмем для рассмотрения тетрадку в клетку. Каждая клетка – позиция для одного символа. Существует два формата записи программ на Фортране.

В старом формате – FIXED (фиксированный) – позиции (клетки) с 1 по 5 служат для записи метки – номера оператора, по которому вы сможете вернуться к нему в программе или сослаться на него. С 7 по 73 – поле операторов, после – комментарии. В 6-ой позиции ставится любой символ для обозначения продолжения предыдущей строки, если оператор не уместился на ней. Для записи комментариев ставится символ «С» в первой позиции строки, далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором.

Новый формат – FREE (свободный). Нет ограничений на расположение оператора на строке. Метка ставится перед оператором через пробел. Допускается запись нескольких операторов на одной строке – разделителем является символ ”;”. Для продолжения оператора на следующей строке необходимо в конце поставить символ ”&”. В свободном формате пробелы (в ключевых словах) являются значимыми. Комментарий – символ ”!” в любой позиции, далее до конца строки любой текст считается комментарием и игнорируется компилятором.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9153. Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся 82 KB
  Формирование экологической культуры и здорового образа жизни учащихся. Понятия экология, экологическое образование и экологическое воспитание. 2. Задачи и содержание экологического воспитания школьников. Валеология как наука о здор...
9154. История развития научной психологии 25.75 KB
  История развития научной психологии Структура конспекта: Этапы становления и развития психологии как самостоятельной науки Основные направления зарубежной психологии XX века Основные направления отечественной психологии XX века...
9155. Предмет и методы психологии 22.57 KB
  Предмет и методы психологии Предмет психологии - закономерные связи субъекта с физическим и социальным миром, запечатленные в системе чувственных и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а также в самих действиях, переживан...
9156. Психика и организм 18.13 KB
  Психика и организм Нервная система- совокупность нервных образований в организме человека и позвоночных животных. Ее основные функции: обеспечение контактов с внешним мироминтеграция внутренних органов в системы, координация и регуляция...
9157. Психика, поведение и деятельность 28.67 KB
  Психика, поведение и деятельность. Развитие психики в филогенезе Первый вопрос, который возникает при исследовании развития психики в онтогенезе, это вопрос об объективном критерии, который отделяет психическую жизнь от допсихической. Су...
9158. Развитие психики человека. Историческое развитие психики и сознания (филогенез) 25.05 KB
  Развитие психики человека Историческое развитие психики и сознания (филогенез) Этапы Характеристика Примеры Сенсорный (ощущения) Простые безусловные рефлексы - совершенствование двигательного аппарата - постепенно развивается способность дифференци...
9159. Методы педагогических исследований. Исследование в области педагогики 62.5 KB
  Методы педагогических исследований Исследование в области педагогики - процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. М...
9160. Основные понятия педагогики 17.86 KB
  Основные понятия педагогики Педагогика изучая процессы передачи и усвоения социально - исторического и культурного опыта, не может не задеть субъектов этого процесса, понимание динамики их личностного развития и влияние на личность различных фа...
9161. Педагогика как наука. Функции педагогической науки 20.26 KB
  Педагогика как наука Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существ...