72652

Константы. Типы констант

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Константа — это величина, которая не изменяется в программе в процессе программирования, то есть её значение не изменяется. Типы констант Существуют константы следующих типов: Целые — это простые целые числа любого знака. Например: 3; 157.

Русский

2014-11-26

13.61 KB

0 чел.

Константы

Константа — это величина, которая не изменяется в программе в процессе программирования, то есть её значение не изменяется.

Типы констант

Существуют константы следующих типов:

1). Целые — это простые целые числа любого знака. Например: 3; 157.

Максимальным числом целого типа на 16-ти разрядных ЭВМ является число 32767, но уже на современных 32-х разрядных ЭВМ это число составляет 109.

2).Константы вещественного типа — они могут записываться в двух формах:

а). С фиксированной запятой — это числа следующего вида:

-0.125; 1.7; -167.087

Сначала записывается знак числа ”-” или “+” (его можно опустить), целая часть числа а затем десятичная точка и дробная часть числа.

Вещественное число записывается в памяти ЭВМ в приближённом виде с точностью до 7-го знака после запятой.

б). С плавающей точкой — применяются в основном для записи очень больших или очень маленьких чисел для более наглядного и понятного представления:

0.25Е—3; -1.57Е2 .

При записи вещественного числа с плавающей точкой в начале указывается знак числа, число (целое или вещественное), затем показатель степени - латинская буква E, за которой без пробела следует целая константа со знаком или без знака.

Так —4.Е6 соответствует —4∙106 (без использования Е это число выглядело бы —4000000.)

Константы вещественного типа могут находиться в диапазоне порядка 1037.

3). Константы комплексного типа — представляют собой два вещественных числа, заключённые в круглые скобки и разделённые запятой.

Первая константа представляет действительную, а вторая — мнимую часть комплексного числа. Пример:

(1.35, -0.87)=1.35—0.87∙j;

(1.,.1)=1.+0.1∙j

4).Логические константы — записываются в виде .TRUE. и .FALSE. и обозначают соответственно истина и ложь. Всегда с двух сторон ограничиваются точками.

5).Константы удвоенной точности — имеют такой же вид, как вещественные константы, содержащие показатель степени. Только присутствующая в показателе буква Е заменяется буквой D. Их точность представления вещественных чисел в 2 раза выше, а диапазон используемых значений имеет порядок 10307.

6) Символьные константы – строка символов, заключенная в апострофы ‘…..’


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

8061. Истории возникновения и развития форм обучения 29.59 KB
  Истории возникновения и развития форм обучения Формы организации обучения имеют долгую историю. На заре человечества опыт и знания передавали детям в процессе разнообразной трудовой деятельности. Трудовая деятельность выступала универсальной формой ...
8062. Формы организации обучения и их характеристика 25.25 KB
  Формы организации обучения и их характеристика Форма организации обучения - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, упаковка для содержания обучения. Они возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактичес...
8063. Классно-урочная система обучения и её признаки 24 KB
  Классно-урочная система обучения и её признаки Классно-урочная система обучения, возникшая еще в XVII веке, образовалась и развивалась благодаря деятельности великих деятелей педагогической науки И. Лойолы, И. Штурма, Я. А. Коменского. Классно-урочн...
8064. Понятие урок. Типология и структура урока 25.14 KB
  Понятие урок. Типология и структура урока Урок - это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. На каждом уроке решается триединая цель: обучить, воспитать, развить. Урок явл...
8065. Контроль и оценка знаний учащихся 25.97 KB
  Контроль и оценка знаний учащихся. Одним из важнейших звеньев процесса обучения является контроль усвоения знаний. Он показывает, насколько полно и глубоко усвоены знания как на уроке, так и в системе уроков, а также вносит коррективы в организацию ...
8066. Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока 21.66 KB
  Подготовка учителя к уроку. Анализ и самооценка урока. Подготовку учителя к уроку можно разделить на два больших этапа. Планирование урока. Составляется тематический план - отражение единства и взаимосвязи всех форм организации по данному пр...
8067. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере 26.32 KB
  Дифференцированный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере. Едва ли не с самых давних времен, говоря об образовании, стремятся подчеркнуть желание учитывать интересы учащихся, строить процесс обучения разнопрофильно, на разну...
8068. Характеристика воспитания как педагогического явления 24.6 KB
  Характеристика воспитания как педагогического явления В общем педагогическом процессе развивается и процесс воспитания. Традиционно он рассматривается отдельно, потому что имеет свои особенности и его нельзя свести ни к процессу обучения, ни к проце...
8069. Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры 25.24 KB
  Цель воспитания и задача воспитания. Реализация целей воспитания в деятельности работника в сфере культуры Одной из фундаментальных проблем в педагогической науке является проблема целеполагания. Существуют разные подходы к определению цели воспитан...