72714

Оптимизация каналов реализации продукции

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Постановка задачи Определить оптимальную структуру каналов реализации получения максимальной выручки от реализации продукции. Известна цена реализации продукции по каждому каналу реализации табл. цена реализации продукции тыс.

Русский

2014-11-27

37.5 KB

6 чел.

Лабораторная работа №5

Оптимизация каналов реализации продукции

Цель: Познакомиться с особенностями постановки задачи, построения модели и анализа при оптимизации каналов реализации продукции

  1.  В тетрадях записать тему.
  2.  Кратко описать постановку задачи.
  3.  Кратко описать экономико-материальную модель.
  4.  Решить задачу с помощью сервисной функции «Поиск решения».
  5.  Записать в тетрадях анализ оптимального решения.
  6.  Записать в тетрадях анализ устойчивости оптимального решения.

1. Постановка задачи

Определить оптимальную структуру каналов реализации получения максимальной выручки от реализации продукции.

Хозяйство планирует производство: моркови – 80 т, свеклы – 60 т, кабачков – 90 т. Вся продукция должна быть реализована.

Через свой магазин хозяйство может реализовать продукции не более: моркови – 40 т, свеклы – 35 т, кабачков – 50 т. Известна цена реализации продукции по каждому каналу реализации (табл.20).

Заключены договора на реализацию продукции (реализовать можно не более):

  •  Овощные магазины: морковь – 30 т, свекла – 25 т, кабачки – 32 т;
  •  Рынок: морковь – 30 т, свекла – 15 т, кабачки – 18 т.

20. цена реализации продукции, тыс.руб/т

Морковь

Свекла

Кабачок

Собственный капитал

10

16

41

Магазины

14

19

49

Рынок

11

17

38

2. Развернутая экономико-математическая модель

Система переменных (тонны):

X1 – количество моркови, реализованное через собственный магазин

X2 – количество моркови, реализованное через овощные магазины

X3 – количество моркови, реализованные через рынок

У1 – количество свеклы, реализованные через собственный магазин

У2 – количество свеклы, реализованное через овощные магазины

У3 – количество свеклы, реализованное сынок

С1 – количество кабачков, реализованное через собственный магазин

С2 – количество кабачков, реализованное через овощные магазины

С3 – количество кабачков, реализованное через рынок

Система ограничений:

I. По объемам реализации овощей, т

1. моркови                   х1+х2+х3=80

2. свеклы                      у1+у2+у3=60

3. кабачков                   с1+с2+с3=90

II. По реализации моркови по каналам, т

4. собственный магазин          х1<=40

5. овощные магазины              х2<=30

6. рынок                                    х3<=30

III. По реализации свеклы по каналам, т

7. собственный магазин             у1<=35

8. овощные магазины                 у2<=25

9. рынок                                       у3<=15

IV. По реализации кабачков по каналам, т

10. собственный магазин     с1<=50

11. овощные магазины         с2<=32

12. рынок                               с3<=18

Целевая функция:

Максимум выручки от реализации продукции, тыс.руб.

F= 10х1+14х2+11х3+16у1+19у2+17у3+41с1+49с2+38с3            max


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

80663. Менеджмент и производственный потенциал предприятия 71 KB
  Для выбора эффективной стратегии действий менеджер должен дать оценку экономическому потенциалу предприятия - совокупности трудовых, материальных, финансовых и других ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия, а также способности работников к использованию ресурсов с целью создания товаров, услуг и получения максимальной прибыли.
80664. Кадры управления. Стиль управления 497.5 KB
  Стиль руководства. Стиль руководства Человеческий фактор на предприятии становится всё больше интеллектуальным дополнением к технологии и современной организации различной деятельности. При этом эффективность его работы во многом определяется стилем руководства. Общая схема использования различных методов менеджмента в зависимости от стиля руководства: Параметры взаимодействия Стили руководства Менеджера с коллективом Авторитарный автократический Демократический.
80665. Методологические аспекты менеджмента 150 KB
  Менеджмент - это искусство ведения дел, управления тем или иным объектом, это владение профессиональным мастерством с помощью эффективных принципов управления, чувство хозяина, сочетающееся как с чутким, бережным отношением к людям, так и с использованием приемов, позволяющих исключить жесткое администрирование, добиваясь при этом успешного выполнения поставленных целей.
80667. Товар и товарная политика в маркетинге 754.5 KB
  Понятие товара и его слагаемые. Концепция жизненного цикла товара. Разработка и реализация концепции нового товара. Итак, первооснова эффективности рыночной экономики и БАЗИС маркетинга - удовлетворение потребностей потребителей. Не случайно маркетологи всего мира считают крылатой фразу неизвестного автора: Бизнес появился, чтобы давать счастье (удовлетворение), а не копить миллионы
80668. Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга 953 KB
  Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга. Методы изучения рынка. Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга Первый шаг менеджера отвечающего за разработку стратегии маркетинга получить информацию о рынке основном инструменте жизни общества который человечество знает со времен первоначальных прямых обменов. РЫНОК место где встречаются продавец и покупатель отличающиеся следующими свойствами: Для развития рынка необходимо: Четкое полное своевременное изучение рынка обеспечивает: ясность целей знание...
80669. Цены и ценовая политика в маркетинге 84 KB
  Именно цены определяют структуру производства оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков распределение товарной массы уровень благосостояния населения. Для успешной работы на рынке очень важно правильно учесть многочисленные факторы влияющие на уровень цены. Цены конкурентов-экспортеров в данную страну.
80670. Коммуникационная политика в маркетинге 76.5 KB
  Планирование и контроль мероприятий ФОССТИС. Цель задачи и правила ФОССТИС Воздействие на покупателя заключающееся в убеждении последнего в том что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно осуществляется различными методами: рекламными посланиями проспекты объявления телевизионные фильмы и т. Все эти средства называются КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКОЙ и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС формирования спроса и стимулирования сбыта.