72734

История семьи в судьбе Отечества (вечер воспоминаний)

Практическая работа

История и СИД

Цель: Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на выборе доблестной и почетной профессии военного. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности, строятся отношения между поколениями, формируется отношение к окружающему миру.

Русский

2014-11-27

35 KB

0 чел.

                        

      История семьи в судьбе Отечества

         

                (вечер воспоминаний)

Составила и провела:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №10»

О.К.Ладутько 

Цель: 1. Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на

               выборе доблестной и почетной профессии военного.

          2. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит

              память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности,

              строятся отношения между поколениями, формируется отношение к

              окружающему миру.

Участники: мальчики 5В класса, родители (папы).

Оборудование: «Вечный огонь», письма с фронта, фотографии дедов и

                            прадедов (участников ВОВ), отцов (проходивших срочную

                            службу в армии), мультимедиа, музыкальное

                             сопровождение.

                                      Ход мероприятия

«Вечный огонь»  - вахта памяти (2 мальчиков)

1 реб.: Поклонимся великим тем годам,

           Тем славным командирам и бойцам,

            И маршалам страны и рядовым.

            Поклонимся и мертвым и живым.

2 реб.: Всем тем, которых забывать нельзя

           Всем миром, всем народом,

           Всей землей.

           Поклонимся за тот великий бой.

1 реб.: Помните, через века, через года,

           Помните, о тех, кто уже не придет никогда,

           Пожалуйста, помните!

- Сквозь время говорят с нами те, кто уже никогда не вернется, не обнимет детей, внуков, друзей. Низко поклонимся тем, кто не дожил до наших дней, почтим их память минутой молчания.

                            (Минута молчания)

- Почтим память участников ВОВ и ветеранов других войн минутой молчания.

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь в честь Дня защитника Отечества, который приходится на 23 февраля. Как будущие защитники нашего Отечества вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить. держать свое слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия, А чтобы быть настоящим защитником Отечества надо многое уметь. Ребята, любой человек может в душе мечтать о подвигах, но грош ему цена, если этот человек слабый, трусливый и ничего не умеет.

1 реб.:  

Ведущий: Я - гражданин России. Часто ли в обыденной жизни мы с гордостью произносим эти слова? Да и вообще, часто ли задумываемся над вопросами: что есть для нас Родина, что мы можем сделать для нее, для себя, для других? Одним из таких праздников, когда звучат не высокопарно, а искренне и душевно, это День защитника Отечества. В этот день мы вспоминаем героев различных войн, выражаем слова благодарности за ратные подвиги ветеранам, глубоко верим, что наши ребята станут крепкой опорой матерям, своим семьям, а значит, и верными сынами своей Родины.   

1 реб.:  …Только взял боец трехрядку,

                Сразу вино – гармонист.

                 Для началу, для порядку

                 Кинул пальцы сверху вниз.

 

Ведущий: На войне без песни нельзя.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах пели песни, которые согревали душу и помогали помнить о доме.

Звучит гармонь.

Дети исполняют пеню «Смуглянка».

«Пупури»

Дед, книга

1 реб.: Вспомним всех поименно,

           Горем вспомним своим…

           Это нужно –

           Не мертвым!

           Это надо живым!

Вед.: Поговорим о старшем поколении.

Вед.: Наша встреча подошла к концу. Спасибо вам, все кто пришел на нашу встречу, помогли юным сердцам прикоснуться к великому подвигу народа. И на память о нашей встрече – примите наши скромные подарки.

Вед.: Вы помните этот день?

           А Вы?

          Война – 4 года.

          1.418 дней

          И 20 000 000 погибших русских людей.

          Это значит 22 человека на каждые 2м земли.

          Это значит 13 человек в каждую минуту.  

          

смена караула

Учащиеся:

  1.  С того рассвета в глубине России,

Где женщины одни и тишина,

Когда бежали, в окна голосили,

Стучали в двери: «Кончилась война»

                                    С.Орлов

     Видео о детях военных лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

21693. Обучение контроллера: подход на основе прогнозируемой ошибки выхода 361.5 KB
  Шаг 1. read ; Шаг 2. {Обучение эмулятора} for := downto 0 do begin :=; ; end; Шаг 3. {Генерация управляющего входного сигнала} :=; или :=; :=; Шаг 4.
21694. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ 538.5 KB
  ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ В параллельной архитектуре нейронного управления нейронная сеть используется наравне с обычным ПИДрегулятором. Настройка выполняется таким образом чтобы выходной сигнал объекта управления как можно точнее соответствовал заданному опорному сигналу . Из этих примеров следует что даже если удастся разработать хорошую общую стратегию управления может возникнуть необходимость в её настройке с целью получения лучших практических результатов.
21695. ПРИЛОЖЕНИЯ НЕЙРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 453.5 KB
  Далее мы будем изучать примеры практического применения некоторых методов нейроуправления и не только нейроуправления для реальных систем. ПРИЛОЖЕНИЯ НЕЙРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В качестве реальной системы будем рассматривать систему управления температурой водяной ванны инвертированный маятник систему управления генератором в электрическом транспортном средстве и печь как многомерный объект управления со многими входами и выходами. Система управления температурой водяной ванны Система управления представляет собой регулятор температуры для...
21696. МЕТОДЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 286 KB
  Вычисления соответствующие действиям нечёткого контроллера в системе управления температурой водяной ванны можно представить в виде следующего алгоритма: Шаг 1. Гн Омату рассматривает помимо нейросетевого и нечёткого управления ещё два способа управления водяной ванной. По результатам экспериментов из всех схем управления схема ПИД наиболее проста в реализации.
21697. Система стабилизации перевёрнутого маятника 668.5 KB
  Система стабилизации перевёрнутого маятника Перевёрнутый маятник представляет собой модель нестабильной системы управления сам маятник закреплён сверху на тележке которая может перемещаться вправо и влево в горизонтальной плоскости причём это перемещение является управляемым. Задача управления состоит в стабилизации маятника в вертикальном положении на возможно более продолжительное время. Цель управления состоит в том чтобы переместить тележку в позицию таким образом чтобы маятник оставался в вертикальном положении.
21698. Применение нейросетей для управления печью 145 KB
  В таких случаях целью управления является возможно более быстрое и плавное достижение требуемой температуры с последующим удерживанием её значения в заданных пределах. Система управления печью разработана японской фирмой Omron Inc. Структурная схема системы управления печью В состав системы управления входит модуль датчиков плата параллельного интерфейса вводавывода компьютер NEC PC9801F и исполнительное устройство.
21699. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА 198.5 KB
  Более простое и пожалуй более понятное базовое определение интеллекта даёт доцент Днепропетровского национального университета Алексей Дубинский. Способность это мера интеллекта. Измеряется величиной интеллекта.
21700. ЦЕЛИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 152.5 KB
  При этом все объекты делятся на порядки и объект более высокого порядка может управлять только объектом более низкого порядка т. Из теории объектов следует что все программы объекты одного порядка а значит не существует программы которая могла бы генерировать другие программы. Точнее три порядка и три подпорядка третьего порядка. Итак объекты 1го порядка это материальные носители данных.
21701. ТЕОРИЯ ОБЪЕКТОВ 431 KB
  его модификации отражающие некоторые значимые конструктивные отличия объектов одного порядка порядок. Из приведённого выше определения следует что Вселенная это объект Мира более низкого порядка. 2 Объект более высокого порядка полностью включает в себя все свойства объекта низшего порядка в том числе и в потенциальной форме. Следует заметить что свойства объекта низшего порядка могут быть полностью равны свойствам объекта высшего порядка и они при этом не сольются поскольку в результате наличия у объекта более высшего порядка...