72734

История семьи в судьбе Отечества (вечер воспоминаний)

Практическая работа

История и СИД

Цель: Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на выборе доблестной и почетной профессии военного. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности, строятся отношения между поколениями, формируется отношение к окружающему миру.

Русский

2014-11-27

35 KB

0 чел.

                        

      История семьи в судьбе Отечества

         

                (вечер воспоминаний)

Составила и провела:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №10»

О.К.Ладутько 

Цель: 1. Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на

               выборе доблестной и почетной профессии военного.

          2. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит

              память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности,

              строятся отношения между поколениями, формируется отношение к

              окружающему миру.

Участники: мальчики 5В класса, родители (папы).

Оборудование: «Вечный огонь», письма с фронта, фотографии дедов и

                            прадедов (участников ВОВ), отцов (проходивших срочную

                            службу в армии), мультимедиа, музыкальное

                             сопровождение.

                                      Ход мероприятия

«Вечный огонь»  - вахта памяти (2 мальчиков)

1 реб.: Поклонимся великим тем годам,

           Тем славным командирам и бойцам,

            И маршалам страны и рядовым.

            Поклонимся и мертвым и живым.

2 реб.: Всем тем, которых забывать нельзя

           Всем миром, всем народом,

           Всей землей.

           Поклонимся за тот великий бой.

1 реб.: Помните, через века, через года,

           Помните, о тех, кто уже не придет никогда,

           Пожалуйста, помните!

- Сквозь время говорят с нами те, кто уже никогда не вернется, не обнимет детей, внуков, друзей. Низко поклонимся тем, кто не дожил до наших дней, почтим их память минутой молчания.

                            (Минута молчания)

- Почтим память участников ВОВ и ветеранов других войн минутой молчания.

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь в честь Дня защитника Отечества, который приходится на 23 февраля. Как будущие защитники нашего Отечества вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить. держать свое слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия, А чтобы быть настоящим защитником Отечества надо многое уметь. Ребята, любой человек может в душе мечтать о подвигах, но грош ему цена, если этот человек слабый, трусливый и ничего не умеет.

1 реб.:  

Ведущий: Я - гражданин России. Часто ли в обыденной жизни мы с гордостью произносим эти слова? Да и вообще, часто ли задумываемся над вопросами: что есть для нас Родина, что мы можем сделать для нее, для себя, для других? Одним из таких праздников, когда звучат не высокопарно, а искренне и душевно, это День защитника Отечества. В этот день мы вспоминаем героев различных войн, выражаем слова благодарности за ратные подвиги ветеранам, глубоко верим, что наши ребята станут крепкой опорой матерям, своим семьям, а значит, и верными сынами своей Родины.   

1 реб.:  …Только взял боец трехрядку,

                Сразу вино – гармонист.

                 Для началу, для порядку

                 Кинул пальцы сверху вниз.

 

Ведущий: На войне без песни нельзя.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах пели песни, которые согревали душу и помогали помнить о доме.

Звучит гармонь.

Дети исполняют пеню «Смуглянка».

«Пупури»

Дед, книга

1 реб.: Вспомним всех поименно,

           Горем вспомним своим…

           Это нужно –

           Не мертвым!

           Это надо живым!

Вед.: Поговорим о старшем поколении.

Вед.: Наша встреча подошла к концу. Спасибо вам, все кто пришел на нашу встречу, помогли юным сердцам прикоснуться к великому подвигу народа. И на память о нашей встрече – примите наши скромные подарки.

Вед.: Вы помните этот день?

           А Вы?

          Война – 4 года.

          1.418 дней

          И 20 000 000 погибших русских людей.

          Это значит 22 человека на каждые 2м земли.

          Это значит 13 человек в каждую минуту.  

          

смена караула

Учащиеся:

  1.  С того рассвета в глубине России,

Где женщины одни и тишина,

Когда бежали, в окна голосили,

Стучали в двери: «Кончилась война»

                                    С.Орлов

     Видео о детях военных лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9746. Свойства горных пород. Породоразрушающие инструменты 19.15 KB
  Свойства горных пород. Породоразрушающие инструменты. Механическое разрушение - энергия для разрушения горной породы передается от двигателя с поверхности к породоразрушающему инструменту. После изобретения долота 1906 году, шарошечными долотами бур...
9747. Колонковые долота 53.44 KB
  Колонковые долота. Типы колонковых снарядов. Снаряд НЕДРА - используется при роторном бурении. (КС НЕДРА 203/104)Наружный диаметр/диаметр керна. Силур. - применяются при отборе керна при сложных условиях 146/30 Кембрий - применяе...
9748. Бурильная колонна и ее элементы 115.59 KB
  Бурильная колонна и ее элементы. Ведущая бурильная труба или квадрат. Это квадратная толстостенная штанга, имеющая на одном конце переводник для соединения с вертлюгом, и нижний штанговый переводник и предохранительный переводник. Имеет в сече...
9749. Роль УБТ, создание оптимальной работы БК 52.49 KB
  Переходники могут быть, правая-левая, обе правые.. найти калибраторы, расширители... Роль УБТ, создание оптимальной работы БК. Роль УБТ - создает нагрузку на долото и растягивает часть БК. Определение длины УБТ при роторном бурении. Gд – нагруз...
9750. Подготовка обсадных колонн к спуску к скважину 59.41 KB
  Подготовка обсадных колонн к спуску к скважину. На буровую завозится количество буровых труб с 5% запасом от длины обсадной колонны по проекту. Обсадные трубы должны быть опрессованы на БТО - базопроизводственное обслуживание, или на бур...
9751. Цементирование скважины 487.84 KB
  Цементирование скважины. Цементирование ОК - это процесс вытеснения бурового раствора из кольцевого пространства, тампонажным раствором. (Рис. 1) Цель цементирования: Разобщение насыщенных жидкостью и газами проницаемых горизонтов Упрочн...
9752. Забойные двигатели. Типы забойных двигателей 64.55 KB
  Забойные двигатели. Типы забойных двигателей: Турбобур Объёмные двигатели Электробур. При турбинном бурении БК не вращается, а лишь компенсировать вращающий момент от долота. По БК подается промывочная жидкость, таким образом БК яв...
9753. Бурение наклонно направленных скважин 276.96 KB
  Бурение наклонно направленных скважин Скважины бурятся для достижения нужной точки продуктивной зоны. При разработке морских месторождений (Рис. 1) А - проложение скважины. Бурение с морской платформы. Иногда нет возможности построить установку в ну...
9754. Осложнения аварий при бурении скважин 108.72 KB
  Осложнения аварий при бурении скважин. Под осложнением понимается, прерывание. Нормального процесса бурения при выполнении проектных условий, принятие неотложных мер. Поглощение промывочной жидкости. Нарушение устойчивости стенки скважин...