72734

История семьи в судьбе Отечества (вечер воспоминаний)

Практическая работа

История и СИД

Цель: Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на выборе доблестной и почетной профессии военного. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности, строятся отношения между поколениями, формируется отношение к окружающему миру.

Русский

2014-11-27

35 KB

0 чел.

                        

      История семьи в судьбе Отечества

         

                (вечер воспоминаний)

Составила и провела:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №10»

О.К.Ладутько 

Цель: 1. Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на

               выборе доблестной и почетной профессии военного.

          2. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит

              память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности,

              строятся отношения между поколениями, формируется отношение к

              окружающему миру.

Участники: мальчики 5В класса, родители (папы).

Оборудование: «Вечный огонь», письма с фронта, фотографии дедов и

                            прадедов (участников ВОВ), отцов (проходивших срочную

                            службу в армии), мультимедиа, музыкальное

                             сопровождение.

                                      Ход мероприятия

«Вечный огонь»  - вахта памяти (2 мальчиков)

1 реб.: Поклонимся великим тем годам,

           Тем славным командирам и бойцам,

            И маршалам страны и рядовым.

            Поклонимся и мертвым и живым.

2 реб.: Всем тем, которых забывать нельзя

           Всем миром, всем народом,

           Всей землей.

           Поклонимся за тот великий бой.

1 реб.: Помните, через века, через года,

           Помните, о тех, кто уже не придет никогда,

           Пожалуйста, помните!

- Сквозь время говорят с нами те, кто уже никогда не вернется, не обнимет детей, внуков, друзей. Низко поклонимся тем, кто не дожил до наших дней, почтим их память минутой молчания.

                            (Минута молчания)

- Почтим память участников ВОВ и ветеранов других войн минутой молчания.

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь в честь Дня защитника Отечества, который приходится на 23 февраля. Как будущие защитники нашего Отечества вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить. держать свое слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия, А чтобы быть настоящим защитником Отечества надо многое уметь. Ребята, любой человек может в душе мечтать о подвигах, но грош ему цена, если этот человек слабый, трусливый и ничего не умеет.

1 реб.:  

Ведущий: Я - гражданин России. Часто ли в обыденной жизни мы с гордостью произносим эти слова? Да и вообще, часто ли задумываемся над вопросами: что есть для нас Родина, что мы можем сделать для нее, для себя, для других? Одним из таких праздников, когда звучат не высокопарно, а искренне и душевно, это День защитника Отечества. В этот день мы вспоминаем героев различных войн, выражаем слова благодарности за ратные подвиги ветеранам, глубоко верим, что наши ребята станут крепкой опорой матерям, своим семьям, а значит, и верными сынами своей Родины.   

1 реб.:  …Только взял боец трехрядку,

                Сразу вино – гармонист.

                 Для началу, для порядку

                 Кинул пальцы сверху вниз.

 

Ведущий: На войне без песни нельзя.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах пели песни, которые согревали душу и помогали помнить о доме.

Звучит гармонь.

Дети исполняют пеню «Смуглянка».

«Пупури»

Дед, книга

1 реб.: Вспомним всех поименно,

           Горем вспомним своим…

           Это нужно –

           Не мертвым!

           Это надо живым!

Вед.: Поговорим о старшем поколении.

Вед.: Наша встреча подошла к концу. Спасибо вам, все кто пришел на нашу встречу, помогли юным сердцам прикоснуться к великому подвигу народа. И на память о нашей встрече – примите наши скромные подарки.

Вед.: Вы помните этот день?

           А Вы?

          Война – 4 года.

          1.418 дней

          И 20 000 000 погибших русских людей.

          Это значит 22 человека на каждые 2м земли.

          Это значит 13 человек в каждую минуту.  

          

смена караула

Учащиеся:

  1.  С того рассвета в глубине России,

Где женщины одни и тишина,

Когда бежали, в окна голосили,

Стучали в двери: «Кончилась война»

                                    С.Орлов

     Видео о детях военных лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54568. Строение вещества. Молекулы 45.5 KB
  Задачи урока: дать представление об атоме и молекуле как о модели строения вещества; выделить значение средств экспериментального исследования в процессе познания; подчеркнуть значение моделирования вещества в познаваемости явлений окружающего мира; продолжить работу по формированию умений делать более общие выводы из наблюдений; формировать убеждения учащихся в познаваемости явлений природы. Еще две с половиной тысячи лет назад обдумывая вопрос о строении вещества греческий философ Демокрит выдвинул гипотезугипотезой называют любое...
54569. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ МУЗЫКИ В 1 КЛАССЕ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 52.5 KB
  Песня – танец – Если нравится тебе – разучивание. И разучим новую песню Если б не было школ разучивается песня Ну а теперь поехали дальше. Познакомились с народной песней – игрой Бояре 4 УРОК ЛОТО – КОНЦЕРТ В 1 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА – ПЕСНЯ ЗАДАЧИ УРОКА ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ВОКАЛЬНОГО ЖАНРА. Что такое песня Из самого слова видно – Песня – то что поют.
54570. Нетрадиционные уроки 70 KB
  Как правило у школьников во время такого урока возникает игровое состояние специфическое эмоциональное отношение к действительности. А знания полученные на уроке становятся для них личностно-значимыми эмоционально-окрашенными что помогает более лучше узнать прочувствовать изучаемую тему. Урок-викторина он повышает познавательный интерес творческую и мыслительную деятельность учащихся стимулирует мотивацию.
54571. Нетрадиційні уроки, як особливої форми організації навчально-пізнавальної діяльності 619 KB
  Розглянути можливості нетрадиційних уроків у початковій школі в реалізації цілей навчання. Вказати деякі методичні аспекти їх проведення. З’ясувати актуальність проведення нетрадиційних уроків в початковій школі.
54572. Спрос. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос 30.7 KB
  Спрос (D – от англ. demand) – это намерение потребителей, обеспеченное платежными средствами, приобрести данный товар. Наличие спроса на какой-либо товар означает согласие покупателя уплатить за него указанную цену.
54573. Моя Україна – моя Батьківщина. Незалежність України 52.5 KB
  Незалежність України Виховна година для учнів випускників Мета: формувати громадянську позицію в учнів розуміння особистої причетності до всіх подій які відбуваються в Україні шанобливе ставлення до нетлінних духовних скарбниць народу повагу до національних символів традицій оберегів; виховувати в учнів почуття патріотизму національної свідомості любові до рідного краю. Що таке Україна для кожного з вас учні наводять свої думки асоціації аргументують власне сприйняття України як держави наводять приклади з власного...
54574. Ніхто не має права ображати людину 49 KB
  Наш дзвінок вже дав сигнал Працювати час настав Ось і ти часу не гай Працювати починай Доброго дня діти Сідайте. Діти мене звати Вікторія Ігорівна і урок Я і Україна сьогодні проведу у вас я. Діти згадайте будьласка тему минулого вашого уроку. Молодці діти згадали ми з вами минулу тему.
54576. Німецькомовні країни. Розвиток монологічного мовлення 48 KB
  Über Deutschland, Österreich und die Schweiz haben wir vieles erfahren. Und noch gibt es zwei kleine Staaten, wo man deutsch spricht. Hört kleine Information über diese Staaten zu!