72734

История семьи в судьбе Отечества (вечер воспоминаний)

Практическая работа

История и СИД

Цель: Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на выборе доблестной и почетной профессии военного. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности, строятся отношения между поколениями, формируется отношение к окружающему миру.

Русский

2014-11-27

35 KB

0 чел.

                        

      История семьи в судьбе Отечества

         

                (вечер воспоминаний)

Составила и провела:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №10»

О.К.Ладутько 

Цель: 1. Затронуть патриотические чувства учащихся, сделать акцент на

               выборе доблестной и почетной профессии военного.

          2. Побуждать родителей делиться опытом о том, как в семье хранит

              память о старшем поколении, воспитываются моральные ценности,

              строятся отношения между поколениями, формируется отношение к

              окружающему миру.

Участники: мальчики 5В класса, родители (папы).

Оборудование: «Вечный огонь», письма с фронта, фотографии дедов и

                            прадедов (участников ВОВ), отцов (проходивших срочную

                            службу в армии), мультимедиа, музыкальное

                             сопровождение.

                                      Ход мероприятия

«Вечный огонь»  - вахта памяти (2 мальчиков)

1 реб.: Поклонимся великим тем годам,

           Тем славным командирам и бойцам,

            И маршалам страны и рядовым.

            Поклонимся и мертвым и живым.

2 реб.: Всем тем, которых забывать нельзя

           Всем миром, всем народом,

           Всей землей.

           Поклонимся за тот великий бой.

1 реб.: Помните, через века, через года,

           Помните, о тех, кто уже не придет никогда,

           Пожалуйста, помните!

- Сквозь время говорят с нами те, кто уже никогда не вернется, не обнимет детей, внуков, друзей. Низко поклонимся тем, кто не дожил до наших дней, почтим их память минутой молчания.

                            (Минута молчания)

- Почтим память участников ВОВ и ветеранов других войн минутой молчания.

Ведущий: Сегодня мы собрались здесь в честь Дня защитника Отечества, который приходится на 23 февраля. Как будущие защитники нашего Отечества вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить. держать свое слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас зависит, какой будет наша армия, А чтобы быть настоящим защитником Отечества надо многое уметь. Ребята, любой человек может в душе мечтать о подвигах, но грош ему цена, если этот человек слабый, трусливый и ничего не умеет.

1 реб.:  

Ведущий: Я - гражданин России. Часто ли в обыденной жизни мы с гордостью произносим эти слова? Да и вообще, часто ли задумываемся над вопросами: что есть для нас Родина, что мы можем сделать для нее, для себя, для других? Одним из таких праздников, когда звучат не высокопарно, а искренне и душевно, это День защитника Отечества. В этот день мы вспоминаем героев различных войн, выражаем слова благодарности за ратные подвиги ветеранам, глубоко верим, что наши ребята станут крепкой опорой матерям, своим семьям, а значит, и верными сынами своей Родины.   

1 реб.:  …Только взял боец трехрядку,

                Сразу вино – гармонист.

                 Для началу, для порядку

                 Кинул пальцы сверху вниз.

 

Ведущий: На войне без песни нельзя.

Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах пели песни, которые согревали душу и помогали помнить о доме.

Звучит гармонь.

Дети исполняют пеню «Смуглянка».

«Пупури»

Дед, книга

1 реб.: Вспомним всех поименно,

           Горем вспомним своим…

           Это нужно –

           Не мертвым!

           Это надо живым!

Вед.: Поговорим о старшем поколении.

Вед.: Наша встреча подошла к концу. Спасибо вам, все кто пришел на нашу встречу, помогли юным сердцам прикоснуться к великому подвигу народа. И на память о нашей встрече – примите наши скромные подарки.

Вед.: Вы помните этот день?

           А Вы?

          Война – 4 года.

          1.418 дней

          И 20 000 000 погибших русских людей.

          Это значит 22 человека на каждые 2м земли.

          Это значит 13 человек в каждую минуту.  

          

смена караула

Учащиеся:

  1.  С того рассвета в глубине России,

Где женщины одни и тишина,

Когда бежали, в окна голосили,

Стучали в двери: «Кончилась война»

                                    С.Орлов

     Видео о детях военных лет.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

16458. ОСНОВНІ ФОРМИ І ЗАКОНИ АБСТРАКТНО-ЛОГІЧНОГО МИСЛЕННЯ 186 KB
  ОСНОВНІ ФОРМИ І ЗАКОНИ АБСТРАКТНОЛОГІЧНОГО МИСЛЕННЯ І. Поняття 1. Загальна характеристика поняття як форми мислення. 2. Види понять. Логічна характеристика понять. 3. Типи відношень між поняттями. 4. Операції з поняттями: 4.1. Обмеження й узагальнення понять; 4.2....
16460. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПУБЛИЧНОГО ПРАВА 130 KB
  14 Лекция N 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПУБЛИЧНОГО ПРАВА 1. Понятие сущность и функции международного права. 2. Источники и процесс международного правотворчества. 3. Основные международноправовые принципы и другие ...
16461. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЕГО НАУКИ 107.5 KB
  11 Лекция N2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЕГО НАУКИ. 1. Периодизация и предыстория международного права. 2. Возникновение международного права на рубеже средневековья и Нового времени. 3. Классическое международное право. 4. Переход
16462. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ 125.5 KB
  13 Лекция N3.МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ. 1. Государства основные субъекты международного права. 2. Институты международноправового признания и правопреемства. 3. Международная правосубъектность государствоподобных образований наций и наро
16463. ПРАВО ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ 172.5 KB
  19 Лекция № 6. ПРАВО ВНЕШНИХ СНОШЕНИЙ. 1. Основные понятия дипломатического и консульского права. 2. Дипломатическое право. 3. Консульское право. 1. Дипломатическое и консульское право право внешних сношений можно определить как отрасль междунар...
16464. ПРАВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОНФЕРЕНЦИЙ 67 KB
  6 Лекция № 7. ПРАВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КОНФЕРЕНЦИЙ. 1. Понятие классификация правовая природа и структура международных организаций. 2. Организация Объединенных Наций и другие важнейшие международные организации. 3. Подготовка и правила про
16465. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 99 KB
  11 Лекция № 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1. Понятие и система международной безопасности. 2. Мирное урегулирование международных споров. 1. На всем протяжении человеческой истории чрезвычайную актуальность имела проблема недопущени...
16466. МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО 93 KB
  Лекция № 9. МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО. 1. Понятие и источники международного гуманитарного права. 2. Права человека: понятие классификация и стандарты в международном праве. 3. Система межгосударственного сотрудничества в области прав человека. 1. Нормы ме...