72747

Вторая «новая» жизнь старой шубы

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Слово «шуба» пришло к нам из арабского языка (джубба). Шуба – верхняя одежда для защиты от зимних холодов. Впервые, слово «шуба» упоминается в письменных источниках 14 века. Из-за суровых зим на Руси шуба является традиционной одеждой.

Русский

2014-11-27

31 KB

0 чел.

Исследовательская работа

ученика 1 «А» класса МОУ СОШ №43

Подзорова Антона

Тема:

Вторая  «новая»   жизнь старой шубы

Цель:

Как  использовать старую шубу?

Задачи

1.Почему так говорят : «По горам и долам ходит шуба да кафтан»?

2.Узнать способы вторичного использования старых шуб.

3. Применить эти способы на практике.

Методы и средства:

1.Подумать самостоятельно

2.Посмотреть книги  по своему вопросу

3.Спросить у других людей

4.Обратиться к компьютеру, посмотреть в сети Интернет

План

1. История появления слова «шуба»

2. Что делать , если шуба износилась?

3.Полезное и нужное из старой шубы

4.Практическая работа .

Слайд 1

    «По долам и горам ходит шуба да кафтан». Почему ответы у загадки :овца  или баран? Да потому что  их сравнивают с шубой! Ведь когда смотришь на этих животных, кажется, что они одеты в шубу – такая густая и длинная у них шерсть.

Слайд 2                

И это сравнение неспроста – именно овцы и бараны дают нам шерсть, а из их шкуры шьют очень тёплые шубы.  

Слайд 3               

 1.Слово «шуба» пришло к нам из арабского языка (джубба). Шуба – верхняя одежда для защиты от зимних холодов. Впервые, слово «шуба» упоминается в письменных источниках 14 века.   Из-за суровых зим на Руси шуба является традиционной одеждой. В старину кто победнее, носил шубу из овчины, козьего, волчьего или медвежьего меха. Богатые и знатные шили шубы из песца, бобра, лисицы, белки и куницы. Шубы шили мехом внутрь. Шубы были длинные и короткие, но всегда широкие.

Слайд 4

2. У моей мамы была шуба из волчьего  меха, она ее носила, а потом отдала бабушке.  Бабушка носила до тех пор, пока шуба  не стала совсем старая. Старая , а выбросить  её очень жалко..

3.Интересно, можно ли из старых шуб сделать что-то полезное и нужное? Как, оказалось, существует огромное количество способов использования старой меховой шубы.

Слайд 5

Один из популярных – это выбрать части изделия, где мех находится в отличном состоянии и сшить из них другое изделие – к примеру, детский полушубок или безрукавку.

Слайд 6

Кроме того, из  участков с мехом отличного качества , можно изготовить :  меховые сумочки, варежки,  дополнение к обуви.  А из обрезков меха с низким ворсом получится  тёплый  берет и тапочки.

Слайд 7

Из совсем маленьких остатков меха можно делать различные    

украшения,

Слайд 8   

и,   конечно же, замечательные мягкие игрушки.  

 4.А еще я узнал, что мех можно стричь, красить, комбинировать с другими материалами и даже выщипывать.  Я и сам попробовал стричь и выщипывать мех. Это очень интересно и увлекательно, получается всегда что-то новое.  А главное, мы с мамой попытались сами переделать старую шубу в нечто новое – получилась красивая и теплая безрукавка.

Слайд 9

Выводы:

Подводя итог своей работы , могу сказать, что мои предположения полностью подтвердились: у старой шубы есть вторая, новая жизнь. Изделия из старой шубы  могут быть полезными, модными, красивыми и просто приятными. Главное – желание и фантазия!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45543. Слоган в политических и корпоративных маркетинговых коммуникациях 59.5 KB
  СЛОГАН: Понятийный аппарат: Слоган четкая ясная и сжатая формулировка рекламной идеи которая воспринимается и запоминается. Ачкасова Слоган спрессованная до формулы суть рекламной концепции доведенная до лингвистического совершенства запоминающаяся мысль. Феофанов Слоган фирменный лозунг представляет собой постоянно используемый оригинальный фирменный девиз.Иванова Слово слоган произошло от гаэльского означавшего в древности воинственный призыв к бою.
45544. Политический имидж 43.5 KB
  Политический имидж Структурная модель политического лидера ЕгороваГантман Пятичленная модель Персональные характеристики психофизические активность агрессивность сила мощь; характер тип личности стиль принятия решений; локус контроля психологическая интенция индивида на восприятие им ситуации контроля значимых для него ситуаций внутренний сам всё контролирует; внешний фаталист; личные коммуникативные характеристики Социальные характеристики модель ролевого поведения по Берну человеческие качества социальный и...
45545. Имидж организации 39 KB
  Имидж организации Имидж целенаправленно сформированный образ субъекта ПР персоны корпорации выделющий определённые ценностные характеристики призванный оказать эмоциональнопсихололгическое воздействие на определённую группу ЦО. Имидж форма. Конечным результатом PRдеятельности является формирование стойкого социальнопсихологического стереотипа под названием ИМИДЖ. Образ непроизвольный и имидж конструируется специально и целенаправленно.
45546. Консалтинг в PR-деятельности: виды и технологии 44 KB
  Мнение консультанта должно носить свободный и объективный характер. Опыта консультанта. Самая важная характеристика в консалтинге КОМПЕТЕНТНОСТЬ консультанта в области бизнеса клиента и самое главное связей с общественностью. И может быть охарактеризована следующими позициями: Неосязаемость услуги Непостоянство качества Неотделимость от источника Несохраняемость Главные критерии оценки труда консультанта: Прозрачность труда консультанта степень открытости к.
45547. Понятийный аппарат 70 KB
  Потенциалом навредить компании или разрушить ее.Регресс Негативизация имиджа падение авторитета Последствия кризисов: необходимость уплаты штрафных санкций; смена руководства компании; массовые увольнения сотрудников; отзыв продукции с рынка; остановка производства; ликвидация предприятия; поглощение конкурентами Особенности эффективного давления на кризис: репутация компании; признание вины; открытость и обеспечение информацией; аргументы и факты; поддержка общественных групп; гибкость стратегии Кризисный PR В каких же...
45548. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 33.5 KB
  ИМК это технология т. ИМК новый способ понимания целого состоящего из отдельных видов МКPR это группы общественности Маркетинг потребиели а реклама целевая аудитория . ИМК перестраивают МК с целью увидеть их так как и потребитель единым потоком инфи из одного источника. Что входит в состав ИМК Несколько точек зрения: 1.
45549. Использование современных интернет-технологий в ПР-деятельности 42 KB
  Использование современных интернеттехнологий в ПРдеятельности. PR в Интернете это коммуникативная деятельность в сети Интернет направленная на формирование и поддержание взаимопонимания и сотрудничества между субъектом PR Интернетпредставительством компании Интернетпроектом отдельным сайтом и сетевой общественностью; а также на обеспечение стабильной двусторонней коммуникации и получение обратной связи от целевых групп субъекта PR. Под PRкоммуникацией в сети Интернет можно понимать следующие: PR коммуникация в Интернете...
45550. Маркетинговые исследования в PR 41.5 KB
  Маркетинговое исследование состоит из 5 основных этапов: Выявление проблемы возможности и формулировка целей Отбор источников информации Сбор информации Анализ полученной информации Подготовка отчета Главные цели маркетингового исследования: Поисковые разведдовательные сбор предварительной информации которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезу. Каузеальные причинноследственные Эксперимент проверка гипотезы На этапе отбора источников информации важно помнить что выделяют ПЕРВИЧНЫЕ собираем под цели...
45551. Ситуационный анализ в PR 26.5 KB
  Ситуационный анализ в PR. Компоненты ситуационного анализа: анализ сильных и слабых сторон компании SWOT; анализ стратегической позиции компании; анализ конкуренции; позиционный анализ. Технология ситуационного анализа: 1. Исследовательский этап анализ ситуации.