72747

Вторая «новая» жизнь старой шубы

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Слово «шуба» пришло к нам из арабского языка (джубба). Шуба – верхняя одежда для защиты от зимних холодов. Впервые, слово «шуба» упоминается в письменных источниках 14 века. Из-за суровых зим на Руси шуба является традиционной одеждой.

Русский

2014-11-27

31 KB

0 чел.

Исследовательская работа

ученика 1 «А» класса МОУ СОШ №43

Подзорова Антона

Тема:

Вторая  «новая»   жизнь старой шубы

Цель:

Как  использовать старую шубу?

Задачи

1.Почему так говорят : «По горам и долам ходит шуба да кафтан»?

2.Узнать способы вторичного использования старых шуб.

3. Применить эти способы на практике.

Методы и средства:

1.Подумать самостоятельно

2.Посмотреть книги  по своему вопросу

3.Спросить у других людей

4.Обратиться к компьютеру, посмотреть в сети Интернет

План

1. История появления слова «шуба»

2. Что делать , если шуба износилась?

3.Полезное и нужное из старой шубы

4.Практическая работа .

Слайд 1

    «По долам и горам ходит шуба да кафтан». Почему ответы у загадки :овца  или баран? Да потому что  их сравнивают с шубой! Ведь когда смотришь на этих животных, кажется, что они одеты в шубу – такая густая и длинная у них шерсть.

Слайд 2                

И это сравнение неспроста – именно овцы и бараны дают нам шерсть, а из их шкуры шьют очень тёплые шубы.  

Слайд 3               

 1.Слово «шуба» пришло к нам из арабского языка (джубба). Шуба – верхняя одежда для защиты от зимних холодов. Впервые, слово «шуба» упоминается в письменных источниках 14 века.   Из-за суровых зим на Руси шуба является традиционной одеждой. В старину кто победнее, носил шубу из овчины, козьего, волчьего или медвежьего меха. Богатые и знатные шили шубы из песца, бобра, лисицы, белки и куницы. Шубы шили мехом внутрь. Шубы были длинные и короткие, но всегда широкие.

Слайд 4

2. У моей мамы была шуба из волчьего  меха, она ее носила, а потом отдала бабушке.  Бабушка носила до тех пор, пока шуба  не стала совсем старая. Старая , а выбросить  её очень жалко..

3.Интересно, можно ли из старых шуб сделать что-то полезное и нужное? Как, оказалось, существует огромное количество способов использования старой меховой шубы.

Слайд 5

Один из популярных – это выбрать части изделия, где мех находится в отличном состоянии и сшить из них другое изделие – к примеру, детский полушубок или безрукавку.

Слайд 6

Кроме того, из  участков с мехом отличного качества , можно изготовить :  меховые сумочки, варежки,  дополнение к обуви.  А из обрезков меха с низким ворсом получится  тёплый  берет и тапочки.

Слайд 7

Из совсем маленьких остатков меха можно делать различные    

украшения,

Слайд 8   

и,   конечно же, замечательные мягкие игрушки.  

 4.А еще я узнал, что мех можно стричь, красить, комбинировать с другими материалами и даже выщипывать.  Я и сам попробовал стричь и выщипывать мех. Это очень интересно и увлекательно, получается всегда что-то новое.  А главное, мы с мамой попытались сами переделать старую шубу в нечто новое – получилась красивая и теплая безрукавка.

Слайд 9

Выводы:

Подводя итог своей работы , могу сказать, что мои предположения полностью подтвердились: у старой шубы есть вторая, новая жизнь. Изделия из старой шубы  могут быть полезными, модными, красивыми и просто приятными. Главное – желание и фантазия!


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

57646. Роль грошей у житті людства 44.5 KB
  Good morning my students and our guests! Sit down,please. It’s so nice to see you. How are you? Thank you. I’m fine too. So prepare everything required for the lesson. Make yourself comfortable and be attentive.
57647. Nature. The Londoners 47 KB
  Objectives: Structures: Preposition of time: in, on, at. Talking about the seasons and the weather. Vocabulary: Seasons: autumn, spring, summer, winter. Months of the year (revision). Weather: cloudy, cold, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, windy.
57648. Nature is in danger 110.5 KB
  Objectives: to acquaint students with the problems of nature protection to teach students to express the opinion to practise student’s speaking stills to develop creative thinking to develop positive attitude towards the world around us...
57649. Nature. Weather 55 KB
  Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to use the words from the topic “Weather”; to complete the dialogues; to compare the weather in different parts of the world; to answer the questions about the weather...
57650. The Nobel Prizes 263 KB
  Objectives: - to teach pupils to work in groups; to teach pupils to gather additional information on the topic; to practice speaking; to develop pupils language skills...
57651. Occupation, Profession, Trade 31 KB
  Objectives: to practice the new vocabulary for talking about professions and trades to develop communicative skills to involve students into reading, writing, communicative activities...
57652. Sports. Olympic Games 106 KB
  Good morning, my dear children. I am very glad and happy to see all of you today. Today we are going to speak about... So, can you guess what we would be talking about at the lesson? Look at the screen. Let’s open the words.
57653. Last night 325.5 KB
  Objectives: by the end of the lesson pupils will be able to activate the knowledge of numerals, practice cardinal numerals, practice positive sentences in the Past Simple Tense...
57654. It’s your planet! 63 KB
  I am very glad to see you! I hope that everybody is in order. Look at the pictures and try to guess the topic of our lesson. Yes, exactly – it is “It’s our planet”. I suppose this topic will be interesting for you, because nature is our home and our duty is to respect its rights.