72760

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана?

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так. Но однажды со мной произошел такой случай. Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту. Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан.

Русский

2014-11-27

53 KB

0 чел.

             Исследовательская работа по теме:

        « Почему нельзя пить сырую

                  воду из-под крана?»

                                            

                                    Автор работы:

                                    ученик 2-го класса

                                    Лицея №35 ОАО «РЖД»

                                    Баранов Кирилл.

                                

                                                      182387

                                                      Адрес: Тверская область,

                                                       г. Ржев, ул. Московское шоссе

                                                       д. 6, Лицей №35 ОАО «РЖД».

                                                       Руководитель работы:

   учитель начальных классов

                                                      Туманова Надежда Павловна  .                     

    

                   

          

                     Содержание:

1.Введение.

2.Проблема. Задачи.

3.Основная часть.

4.Исследование.

5.Вывод.

6.Заключение.

7.Приложение.

                       Введение.

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так . Но однажды со мной произошел такой случай.

Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник

был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту.

Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан. Он упал на пол и разбился на мелкие осколки. Мне показалось, что кто-то звонко рассмеялся у меня на плече. Я повернул голову и увидел маленького человечка. Он подмигнул мне и сказал:

-Привет!

Я спросил:

-Кто ты такой?

-Я- Старичок- Городовичок!- ответил  гномик. - Я только что спас тебя от болезни.

Это почему? - спросил я.

Потому, что я давно живу в нашем городе и знаю, что воду пить из-под крана нельзя.

-Но она ведь чистая! - сказал я.- Почему же ее нельзя пить?

-А ты сам догадайся! - сказал Старичок- Городовичок и куда-то пропал.

Проблема.

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана в нашем городе Ржеве?

Я задумался и решил все разузнать. Мне пришлось выяснить очень многое:

Задачи:

1.Откуда приходит в наш дом вода?

2.Какие большие и маленькие реки протекают в нашем городе?

3. Как расположен город?

4.Откуда попадает вода в Волгу?

5.Почему вода течет грязная?

6.Как очищают водопроводную воду?

7.Достаточно ли очищена вода.

 Основная часть.

1.В нашем городе протекает самая главная река  России - Волга.   Она  у нас еще не очень широкая,

т.к .начало реки, ее исток, находится всего в нескольких десятках километров от Ржева. Я живу на краю города, на трассе, которая ведет на Москву.

Мой дом стоит на высоком холме, а внизу протекает  маленькая речка Лоча. Я узнал, что в городе есть еще маленькая речка Холынка.

2.Наш город построен на высоких берегах реки Волги и на высоких холмах. Это значит, что вся вода после дождей и талого снега стекает прямо в Волгу и в маленькие реки, а речки и ручьи несут свою воду тоже в Волгу.

3.В городе Ржеве много больших предприятий.

На берегах Волги расположен завод «Электромеханика»,есть завод «Краностроения»,завод «Элтра», «Ремонтно-механический завод», «Кирпичный завод», завод КСК», фабрика жаккардового качества «Колорит», мясокомбинат расположен на берегу реки Лоча.

4.Для всех заводов и фабрик необходима вода. А использованная вода попадает снова в Волгу. Чаще всего это грязная вода , не прошедшая специальную очистку. Я живу рядом с мясокомбинатом. Часто хожу мимо. Пройти мимо иногда просто невозможно, не зажав нос. А зеленая протухшая вода по склону течет прямо в Лочу, а оттуда в Волгу В городе много автозаправочных станций. Горюче-смазочные вещества тоже стекают в реку. Кроме того, по дорогам и склонам в реку стекают отходы бытовые, с городских помоек. На берега Лочи смотреть страшно. Жители близлежащего поселка РТС устроили там настоящую свалку: кучи пластиковых бутылок, банок, упаковок и другого мусора. А весной, когда река разливается, весь этот мусор несет с водой в Волгу. Поэтому санэпидемстанция предупреждает население о том, что вода в водопровод подается не питьевая, а техническая. В нашем городе часто вспыхивают различные эпидемии.

5.Я узнал, что вода, которая поступает из Волги по трубам в город, проходит через очистные сооружения там, где построен водозабор. Но все это было построено очень давно, сооружение давно устарело и износилось, вода очищается плохо.

6.В газетах часто пишут, что вода в водопроводе не питьевая, а техническая, Это значит, что использовать ее можно только для мытья и стирки, а для приготовления пищи она не годится.

    Практическая    часть.

Снова мне на помощь пришел Старичок - Городовичок.

Однажды он поставил на стол несколько баночек с водой. На каждой баночке была надпись. Так я узнал, что вода в них не обычная, а взята из разных мест. Я стал думать, зачем нужны эти баночки и решил тщательно проверить их содержимое.

1опыт.

Я налил из банок воду в чистые прозрачные стаканы и посмотрел на свет сквозь стаканы.

В стакане с надписью «Вода из снега на дороге», оказалась самая мутная и грязная вода. На поверхности плавало масляное пятно, вода пахла бензином.

В стакане с надписью « Из реки Лоча», вода была более прозрачной, но на дне был осадок из мусора и хлопьев коричневого цвета.

В стакане с надписью «Из Волги» , вода была темно-желтого цвета, а осадок оказался больше, чем во втором стакане.

Вода из водопроводного крана была более прозрачной, и я ничего особенного не увидел.

Значит вода из-под крана оказалась самой чистой и на вид прозрачной.

Опыт№2.

Я взял мамины ватные диски, положил их в ситечко, которое нашел у бабули на кухне , и процедил воду, то есть профильтровал.

Больше всего грязи оказалось в стакане№1, я три раза  фильтровал воду , а  она так и не стала чистой. Поменьше грязи было  в стакане №2, еще меньше в стакане № 3.Я думал, что в стакане №4 грязи совсем не будет. Но ошибся.

На ватном диске тоже была грязь, хотя и в небольшом количестве.

Я сделал вывод, что самая грязная вода с дороги как раз и попадает в реку. Грязь эту трудно профильтровать. Она содержит еще и горюче-смазочные вещества, которые в воде не растворяются.

Поэтому в водопроводной воде содержатся разные примеси и болезнетворные микробы.

Опыт№3.

Я взял книгу с мелкими буквами. Поставил на буквы стаканы по очереди. В стаканах воды было по полстакана. Сверху я посмотрел через воду на буквы. Они хорошо просвечивались через стаканы с водой из крана и из Лочи. Вода из Волги оказалась темнее, желтоватого оттенка, поэтому буквы просвечивались хуже.

В последнем стакане вода стала просвечивать только тогда, когда ее осталось в стакане на 2 миллиметра.

    Вывод:

Так я пришел к выводу, что воду из под крана нельзя пить неочищенной. Сточные воды несут в реку Волгу всю грязь, отходы, горючие вещества, от которых не так легко избавиться.

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Прав оказался Старичок- Городовичок.

Воду из водопроводного крана в нашем городе действительно сырую пить нельзя.

Она плохо очищается. А еще я читал, что воду у нас обезвреживают с помощью хлора, а он тоже вреден для здоровья. Я видел, как бабуля чистит чайник.

Внутри чайника есть серый и коричневый налет.

Бабуля объяснила, что это оседает известь и ржавчина от труб. Я представил, что все это оседает и у меня в организме , и мне стало страшно.

Я сказал бабуле, чтобы она срочно купила фильтр для очистки воды. Теперь я хочу, чтобы пищу готовили только из очищенной воды.

А руководителям нашего города я хочу посоветовать, чтобы они быстрее построили новые очистные сооружения, чтобы люди могли пить чистую воду Из нашей замечательной , прекрасной реки – матушки –Волги.

Еще я узнал из книг, что в некоторых странах воду не хлорируют, а озонируют. Озоном наполнен чистый воздух. Так пусть и вода тоже станет чистой!                                      

   

                  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73754. Етапи проведення геоекологічного, гідрогеологічного та інженерно – геологічного картування 36 KB
  Етапи картування зйомочних робіт. Етапи картування зйомочних робіт. Основною задачею тематичних загонів це ув`язка зйомочних робіт загонів партії та експедиції. У підготовчій період створюються партії виконується проектування робіт та підготовка матеріальної та технічної бази для виконання запроектованих робіт.
73755. Особливості зйомки у різних геолого-географічних умовах 24.5 KB
  Методика польових робіт. Техніка польових робіт. Тип геологічної зйомки і напрямок досліджень визначається геологічною обстановкою і фізикогеографічними умовами району робіт. Полевій метод являється основним і самим відповідальним у циклі геолого зйомочних робіт.
73756. Охорона навколишнього середовища і вимоги до виконання правил екологічного захисту місцевості, на якій проводились геологозйомочні роботи 38 KB
  Картування гідрогеологічних і інженерногеологічних процесів та явищ. Інженерногеологічні основи рекультивації геологічного середовища. Основними компонентами геологічного середовища формуючи умови будівництва і інженерногосподарського освоєння території являються гірничі породи підземні або ґрунтові води і геодинамічні процеси. Додатковими компонентами прямо або косвенно впливаючи на умови будівництва та експлуятяції споруд які необхідно включати при інженерногеологічних пошуків являються атмосфера гідросфера почви та рослинність.
73757. Камеральна обробка матеріалів 35.5 KB
  Завершальна обробка зібраного матеріалу. Завершальна обробка зібраного матеріалу. Завершальна обробка зібраного матеріалу складається з наступного: Проведення ретельних визначень зібраних залишків фауни та флори обов`язково виконується спеціалістами палеонтологами та петрографічних визначень зразків порід на основі цього уточнюється стратиграфічний склад порід і їх розповсюдження в районі...
73758. Організація бухгалтерського обліку на підприємстві та облікового процесу 158 KB
  Вибір підприємством форми організації бухгалтерського обліку. Вибір форми ведення бухгалтерського обліку. Мета вивчення Після вивчення теми 3 студент повинен знати: сутність і значення організації бухгалтерського обліку на підприємстві; форми організації бухгалтерського обліку; порядок ведення бухгалтерського обліку з використанням різних форм; порядок розробки робочого плану рахунків.
73759. Основные направления трансформации системы регулирования социально-трудовых отношений в современных условиях 82.5 KB
  Имеется ввиду расширение социального диалога за рамки собственно социальнотрудовых отношений. Однако численность профсоюзов далеко не единственный показатель их силы и возможностей участия в регулировании социальнотрудовых отношений. За предыдущие годы профсоюзам удалось стать реальным институтом рынка труда и использовать для участия в регулировании социальнотрудовых отношений самые различные институты и механизмы: благодаря наличию механизмов распространения условий коллективных договоров и соглашений заключаемых профсоюзами с...
73760. Загальні засади організації бухгалтерської служби 122 KB
  Функції облікових працівників; види розподілу праці між обліковими працівниками у межах бухгалтерської служби; кваліфікаційні та етичні вимоги які висуваються до бухгалтерів на сучасному етапі.
73761. Основные черты социального партнерства в Российской Федерации 45.5 KB
  Для пореформенной России характерна также сегментированность социальнотрудовых отношений и неоднородность качества трудовой жизни по отраслям и секторам экономики чему способствовало нарастание отраслевых диспропорций в оплате труда. Сформированные в стране механизмы регулирования социальнотрудовых отношений как законодательные так и коллективнодоговорные недостаточно эффективны. В целом регулирование социальнотрудовых отношений развивается в рамках советской парадигмы экономического развития которую принято называть экстенсивной...
73762. Социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (на примере лечебно-реабилитационного научного центра детской гематологии, онкологии, иммунологии) 523 KB
  Несмотря на то, что в настоящее время на решение проблемы сопровождения детей в трудной жизненной ситуации направлены усилия многих специалистов, использующих широкий комплекс методов - медицинских, социально-педагогических и психологических, они часто оказываются недостаточно эффективными.