72760

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана?

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так. Но однажды со мной произошел такой случай. Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту. Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан.

Русский

2014-11-27

53 KB

0 чел.

             Исследовательская работа по теме:

        « Почему нельзя пить сырую

                  воду из-под крана?»

                                            

                                    Автор работы:

                                    ученик 2-го класса

                                    Лицея №35 ОАО «РЖД»

                                    Баранов Кирилл.

                                

                                                      182387

                                                      Адрес: Тверская область,

                                                       г. Ржев, ул. Московское шоссе

                                                       д. 6, Лицей №35 ОАО «РЖД».

                                                       Руководитель работы:

   учитель начальных классов

                                                      Туманова Надежда Павловна  .                     

    

                   

          

                     Содержание:

1.Введение.

2.Проблема. Задачи.

3.Основная часть.

4.Исследование.

5.Вывод.

6.Заключение.

7.Приложение.

                       Введение.

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так . Но однажды со мной произошел такой случай.

Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник

был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту.

Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан. Он упал на пол и разбился на мелкие осколки. Мне показалось, что кто-то звонко рассмеялся у меня на плече. Я повернул голову и увидел маленького человечка. Он подмигнул мне и сказал:

-Привет!

Я спросил:

-Кто ты такой?

-Я- Старичок- Городовичок!- ответил  гномик. - Я только что спас тебя от болезни.

Это почему? - спросил я.

Потому, что я давно живу в нашем городе и знаю, что воду пить из-под крана нельзя.

-Но она ведь чистая! - сказал я.- Почему же ее нельзя пить?

-А ты сам догадайся! - сказал Старичок- Городовичок и куда-то пропал.

Проблема.

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана в нашем городе Ржеве?

Я задумался и решил все разузнать. Мне пришлось выяснить очень многое:

Задачи:

1.Откуда приходит в наш дом вода?

2.Какие большие и маленькие реки протекают в нашем городе?

3. Как расположен город?

4.Откуда попадает вода в Волгу?

5.Почему вода течет грязная?

6.Как очищают водопроводную воду?

7.Достаточно ли очищена вода.

 Основная часть.

1.В нашем городе протекает самая главная река  России - Волга.   Она  у нас еще не очень широкая,

т.к .начало реки, ее исток, находится всего в нескольких десятках километров от Ржева. Я живу на краю города, на трассе, которая ведет на Москву.

Мой дом стоит на высоком холме, а внизу протекает  маленькая речка Лоча. Я узнал, что в городе есть еще маленькая речка Холынка.

2.Наш город построен на высоких берегах реки Волги и на высоких холмах. Это значит, что вся вода после дождей и талого снега стекает прямо в Волгу и в маленькие реки, а речки и ручьи несут свою воду тоже в Волгу.

3.В городе Ржеве много больших предприятий.

На берегах Волги расположен завод «Электромеханика»,есть завод «Краностроения»,завод «Элтра», «Ремонтно-механический завод», «Кирпичный завод», завод КСК», фабрика жаккардового качества «Колорит», мясокомбинат расположен на берегу реки Лоча.

4.Для всех заводов и фабрик необходима вода. А использованная вода попадает снова в Волгу. Чаще всего это грязная вода , не прошедшая специальную очистку. Я живу рядом с мясокомбинатом. Часто хожу мимо. Пройти мимо иногда просто невозможно, не зажав нос. А зеленая протухшая вода по склону течет прямо в Лочу, а оттуда в Волгу В городе много автозаправочных станций. Горюче-смазочные вещества тоже стекают в реку. Кроме того, по дорогам и склонам в реку стекают отходы бытовые, с городских помоек. На берега Лочи смотреть страшно. Жители близлежащего поселка РТС устроили там настоящую свалку: кучи пластиковых бутылок, банок, упаковок и другого мусора. А весной, когда река разливается, весь этот мусор несет с водой в Волгу. Поэтому санэпидемстанция предупреждает население о том, что вода в водопровод подается не питьевая, а техническая. В нашем городе часто вспыхивают различные эпидемии.

5.Я узнал, что вода, которая поступает из Волги по трубам в город, проходит через очистные сооружения там, где построен водозабор. Но все это было построено очень давно, сооружение давно устарело и износилось, вода очищается плохо.

6.В газетах часто пишут, что вода в водопроводе не питьевая, а техническая, Это значит, что использовать ее можно только для мытья и стирки, а для приготовления пищи она не годится.

    Практическая    часть.

Снова мне на помощь пришел Старичок - Городовичок.

Однажды он поставил на стол несколько баночек с водой. На каждой баночке была надпись. Так я узнал, что вода в них не обычная, а взята из разных мест. Я стал думать, зачем нужны эти баночки и решил тщательно проверить их содержимое.

1опыт.

Я налил из банок воду в чистые прозрачные стаканы и посмотрел на свет сквозь стаканы.

В стакане с надписью «Вода из снега на дороге», оказалась самая мутная и грязная вода. На поверхности плавало масляное пятно, вода пахла бензином.

В стакане с надписью « Из реки Лоча», вода была более прозрачной, но на дне был осадок из мусора и хлопьев коричневого цвета.

В стакане с надписью «Из Волги» , вода была темно-желтого цвета, а осадок оказался больше, чем во втором стакане.

Вода из водопроводного крана была более прозрачной, и я ничего особенного не увидел.

Значит вода из-под крана оказалась самой чистой и на вид прозрачной.

Опыт№2.

Я взял мамины ватные диски, положил их в ситечко, которое нашел у бабули на кухне , и процедил воду, то есть профильтровал.

Больше всего грязи оказалось в стакане№1, я три раза  фильтровал воду , а  она так и не стала чистой. Поменьше грязи было  в стакане №2, еще меньше в стакане № 3.Я думал, что в стакане №4 грязи совсем не будет. Но ошибся.

На ватном диске тоже была грязь, хотя и в небольшом количестве.

Я сделал вывод, что самая грязная вода с дороги как раз и попадает в реку. Грязь эту трудно профильтровать. Она содержит еще и горюче-смазочные вещества, которые в воде не растворяются.

Поэтому в водопроводной воде содержатся разные примеси и болезнетворные микробы.

Опыт№3.

Я взял книгу с мелкими буквами. Поставил на буквы стаканы по очереди. В стаканах воды было по полстакана. Сверху я посмотрел через воду на буквы. Они хорошо просвечивались через стаканы с водой из крана и из Лочи. Вода из Волги оказалась темнее, желтоватого оттенка, поэтому буквы просвечивались хуже.

В последнем стакане вода стала просвечивать только тогда, когда ее осталось в стакане на 2 миллиметра.

    Вывод:

Так я пришел к выводу, что воду из под крана нельзя пить неочищенной. Сточные воды несут в реку Волгу всю грязь, отходы, горючие вещества, от которых не так легко избавиться.

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Прав оказался Старичок- Городовичок.

Воду из водопроводного крана в нашем городе действительно сырую пить нельзя.

Она плохо очищается. А еще я читал, что воду у нас обезвреживают с помощью хлора, а он тоже вреден для здоровья. Я видел, как бабуля чистит чайник.

Внутри чайника есть серый и коричневый налет.

Бабуля объяснила, что это оседает известь и ржавчина от труб. Я представил, что все это оседает и у меня в организме , и мне стало страшно.

Я сказал бабуле, чтобы она срочно купила фильтр для очистки воды. Теперь я хочу, чтобы пищу готовили только из очищенной воды.

А руководителям нашего города я хочу посоветовать, чтобы они быстрее построили новые очистные сооружения, чтобы люди могли пить чистую воду Из нашей замечательной , прекрасной реки – матушки –Волги.

Еще я узнал из книг, что в некоторых странах воду не хлорируют, а озонируют. Озоном наполнен чистый воздух. Так пусть и вода тоже станет чистой!                                      

   

                  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73895. Электронная тепловая поляризация 123.69 KB
  Тензоры упругости и податливости Приложенные извне механические напряжения Х упруго и обратимо изменяют форму кристалла – происходит его деформация х. Поскольку xmn и Xmn – тензоры второго ранга в анизотропных кристаллах или текстурах можно ожидать что каждая из девяти компонентов деформаций xkp индуктирована девятью компонентами тензора напряжения...
73896. Виникнення класичної буржуазної політичної економії в Англії. 32.5 KB
  Петті Уільям Петті 1623 1687 основоположник класичної політичної економії в Англії. Петті є неоднозначною. У своїх працях особливо ранніх Петті віддає данину меркантилізму. Отже на відміну від меркантилістів які використовували емпіричний описовий метод Петті заклав основи абстрактного методу в політичній економії.
73897. Зародження і проблеми суперечливого розвитку класичної буржуазії політекономії у Франції. 29.5 KB
  Буагільбер У XVII ст. П’єр де Буагільбер 1646 1714 засновник класичної політичної економії у Франції народився в Руані в дворянській сім'ї здобув гарну освіту займався певний час літературною діяльністю потім юриспруденцією. Особливості економічного розвитку Франції позначилися на формуванні економічних поглядів Буагільбера. 1696 Роздрібна торгівля Франції 1699 Міркування про природу багатства грошей і податків 1707 та інших Буагільбер виступає з гострою критикою меркантилізму.
73898. Виникнення політичної економії в Німеччині. Ф. Ліст, “Стара і нова” історичні школи В. Рошер, К. Кніс, Б. Гільдебранд, Г. Шмолер, В. Зомбард, Брентано 50.5 KB
  Німеччина XIX ст. — це країна, що складалася з політично й економічно відособлених держав, обєднаних у конфедерацію за національною ознакою. їхня економічна відособленість базувалась на феодальних відносинах
73899. Економічна думка Давньої Греції. 34.5 KB
  Проте Ксенофонт як захисник натурального господарства все ж помітив зрослий поділ праці в суспільстві хоча й заперечував об'єктивний недолік який випливав звідси потребу розгортання товарногрошових відносин. Зрівняльний розподіл у філософів та воїнів поєднувався з широким розподілом праці між всіма громадянами. Численні його праці охоплюють найрізноманітніші галузі знання: логіку психологію риторику етику поетику економіку фізику зоологію. Серед визначних його відкриттів у галузі економіки аналіз розвитку форм вартості в...
73900. Начала політичної економії та оподаткування 33 KB
  Давід Рікардо 17721823 рр. Рікардо покладена теорія вартості визначення вартості товару робочим часом. Рікардо і проблему усереднення прибутку та впливу застосованого капіталу на ціноутворення. Рікардо є те що він як і багато його попередників ототожнював робочу силу як товар з його функцією працею.
73901. Економічна думка в Україні в демографічний період 19 століття 45 KB
  Загострення кризи кріпосницької системи зростання селянських заворушень стали поштовхом для розвитку антикріпосницького руху. Значна частина членів товариства яка стояла на ліберальних позиціях заперечувала революційну боротьбу і виступала за еволюційний шлях розвитку. Каразін розробляє проекти господарського розвитку країни в цілому. Каразін прихильник розвитку різних галузей вітчизняної промисловості він закликає дворян організовувати промислові підприємства та сприяє наданню їм фінансової допомоги.
73902. Электроника, конспект лекций. Усилители 8.76 MB
  Загострення кризи кріпосницької системи зростання селянських заворушень стали поштовхом для розвитку антикріпосницького руху. Значна частина членів товариства яка стояла на ліберальних позиціях заперечувала революційну боротьбу і виступала за еволюційний шлях розвитку. Каразін розробляє проекти господарського розвитку країни в цілому. Каразін прихильник розвитку різних галузей вітчизняної промисловості він закликає дворян організовувати промислові підприємства та сприяє наданню їм фінансової допомоги.
73903. Економічне вчення фізіократії. Ф.Кене. А.Р.Ж.Тюрб 49 KB
  Фізіократи — французькі економісти другої половини XVIII ст., представники класичної політичної економії. Поява школи фізіократів зумовлена соціально-економічними умовами тогочасної Франції