72760

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана?

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так. Но однажды со мной произошел такой случай. Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту. Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан.

Русский

2014-11-27

53 KB

0 чел.

             Исследовательская работа по теме:

        « Почему нельзя пить сырую

                  воду из-под крана?»

                                            

                                    Автор работы:

                                    ученик 2-го класса

                                    Лицея №35 ОАО «РЖД»

                                    Баранов Кирилл.

                                

                                                      182387

                                                      Адрес: Тверская область,

                                                       г. Ржев, ул. Московское шоссе

                                                       д. 6, Лицей №35 ОАО «РЖД».

                                                       Руководитель работы:

   учитель начальных классов

                                                      Туманова Надежда Павловна  .                     

    

                   

          

                     Содержание:

1.Введение.

2.Проблема. Задачи.

3.Основная часть.

4.Исследование.

5.Вывод.

6.Заключение.

7.Приложение.

                       Введение.

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так . Но однажды со мной произошел такой случай.

Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник

был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту.

Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан. Он упал на пол и разбился на мелкие осколки. Мне показалось, что кто-то звонко рассмеялся у меня на плече. Я повернул голову и увидел маленького человечка. Он подмигнул мне и сказал:

-Привет!

Я спросил:

-Кто ты такой?

-Я- Старичок- Городовичок!- ответил  гномик. - Я только что спас тебя от болезни.

Это почему? - спросил я.

Потому, что я давно живу в нашем городе и знаю, что воду пить из-под крана нельзя.

-Но она ведь чистая! - сказал я.- Почему же ее нельзя пить?

-А ты сам догадайся! - сказал Старичок- Городовичок и куда-то пропал.

Проблема.

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана в нашем городе Ржеве?

Я задумался и решил все разузнать. Мне пришлось выяснить очень многое:

Задачи:

1.Откуда приходит в наш дом вода?

2.Какие большие и маленькие реки протекают в нашем городе?

3. Как расположен город?

4.Откуда попадает вода в Волгу?

5.Почему вода течет грязная?

6.Как очищают водопроводную воду?

7.Достаточно ли очищена вода.

 Основная часть.

1.В нашем городе протекает самая главная река  России - Волга.   Она  у нас еще не очень широкая,

т.к .начало реки, ее исток, находится всего в нескольких десятках километров от Ржева. Я живу на краю города, на трассе, которая ведет на Москву.

Мой дом стоит на высоком холме, а внизу протекает  маленькая речка Лоча. Я узнал, что в городе есть еще маленькая речка Холынка.

2.Наш город построен на высоких берегах реки Волги и на высоких холмах. Это значит, что вся вода после дождей и талого снега стекает прямо в Волгу и в маленькие реки, а речки и ручьи несут свою воду тоже в Волгу.

3.В городе Ржеве много больших предприятий.

На берегах Волги расположен завод «Электромеханика»,есть завод «Краностроения»,завод «Элтра», «Ремонтно-механический завод», «Кирпичный завод», завод КСК», фабрика жаккардового качества «Колорит», мясокомбинат расположен на берегу реки Лоча.

4.Для всех заводов и фабрик необходима вода. А использованная вода попадает снова в Волгу. Чаще всего это грязная вода , не прошедшая специальную очистку. Я живу рядом с мясокомбинатом. Часто хожу мимо. Пройти мимо иногда просто невозможно, не зажав нос. А зеленая протухшая вода по склону течет прямо в Лочу, а оттуда в Волгу В городе много автозаправочных станций. Горюче-смазочные вещества тоже стекают в реку. Кроме того, по дорогам и склонам в реку стекают отходы бытовые, с городских помоек. На берега Лочи смотреть страшно. Жители близлежащего поселка РТС устроили там настоящую свалку: кучи пластиковых бутылок, банок, упаковок и другого мусора. А весной, когда река разливается, весь этот мусор несет с водой в Волгу. Поэтому санэпидемстанция предупреждает население о том, что вода в водопровод подается не питьевая, а техническая. В нашем городе часто вспыхивают различные эпидемии.

5.Я узнал, что вода, которая поступает из Волги по трубам в город, проходит через очистные сооружения там, где построен водозабор. Но все это было построено очень давно, сооружение давно устарело и износилось, вода очищается плохо.

6.В газетах часто пишут, что вода в водопроводе не питьевая, а техническая, Это значит, что использовать ее можно только для мытья и стирки, а для приготовления пищи она не годится.

    Практическая    часть.

Снова мне на помощь пришел Старичок - Городовичок.

Однажды он поставил на стол несколько баночек с водой. На каждой баночке была надпись. Так я узнал, что вода в них не обычная, а взята из разных мест. Я стал думать, зачем нужны эти баночки и решил тщательно проверить их содержимое.

1опыт.

Я налил из банок воду в чистые прозрачные стаканы и посмотрел на свет сквозь стаканы.

В стакане с надписью «Вода из снега на дороге», оказалась самая мутная и грязная вода. На поверхности плавало масляное пятно, вода пахла бензином.

В стакане с надписью « Из реки Лоча», вода была более прозрачной, но на дне был осадок из мусора и хлопьев коричневого цвета.

В стакане с надписью «Из Волги» , вода была темно-желтого цвета, а осадок оказался больше, чем во втором стакане.

Вода из водопроводного крана была более прозрачной, и я ничего особенного не увидел.

Значит вода из-под крана оказалась самой чистой и на вид прозрачной.

Опыт№2.

Я взял мамины ватные диски, положил их в ситечко, которое нашел у бабули на кухне , и процедил воду, то есть профильтровал.

Больше всего грязи оказалось в стакане№1, я три раза  фильтровал воду , а  она так и не стала чистой. Поменьше грязи было  в стакане №2, еще меньше в стакане № 3.Я думал, что в стакане №4 грязи совсем не будет. Но ошибся.

На ватном диске тоже была грязь, хотя и в небольшом количестве.

Я сделал вывод, что самая грязная вода с дороги как раз и попадает в реку. Грязь эту трудно профильтровать. Она содержит еще и горюче-смазочные вещества, которые в воде не растворяются.

Поэтому в водопроводной воде содержатся разные примеси и болезнетворные микробы.

Опыт№3.

Я взял книгу с мелкими буквами. Поставил на буквы стаканы по очереди. В стаканах воды было по полстакана. Сверху я посмотрел через воду на буквы. Они хорошо просвечивались через стаканы с водой из крана и из Лочи. Вода из Волги оказалась темнее, желтоватого оттенка, поэтому буквы просвечивались хуже.

В последнем стакане вода стала просвечивать только тогда, когда ее осталось в стакане на 2 миллиметра.

    Вывод:

Так я пришел к выводу, что воду из под крана нельзя пить неочищенной. Сточные воды несут в реку Волгу всю грязь, отходы, горючие вещества, от которых не так легко избавиться.

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Прав оказался Старичок- Городовичок.

Воду из водопроводного крана в нашем городе действительно сырую пить нельзя.

Она плохо очищается. А еще я читал, что воду у нас обезвреживают с помощью хлора, а он тоже вреден для здоровья. Я видел, как бабуля чистит чайник.

Внутри чайника есть серый и коричневый налет.

Бабуля объяснила, что это оседает известь и ржавчина от труб. Я представил, что все это оседает и у меня в организме , и мне стало страшно.

Я сказал бабуле, чтобы она срочно купила фильтр для очистки воды. Теперь я хочу, чтобы пищу готовили только из очищенной воды.

А руководителям нашего города я хочу посоветовать, чтобы они быстрее построили новые очистные сооружения, чтобы люди могли пить чистую воду Из нашей замечательной , прекрасной реки – матушки –Волги.

Еще я узнал из книг, что в некоторых странах воду не хлорируют, а озонируют. Озоном наполнен чистый воздух. Так пусть и вода тоже станет чистой!                                      

   

                  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13908. ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ И ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ 67.5 KB
  УРОК 4 ВОСПРИЯТИЕ НА СЛУХ И ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ 1. Запишите на слух ряд чисел и повторите их по записи: 2. Повторите следующие имена собственные выражающие индивидуальные понятия в любом порядке: 3. Повторите в любом порядке существительные выражающие абстрактн
13909. О.П. Довженко «Україна в огні», її справедлива критика «культу особи». Особливості сюжету й композиції. Проблеми «людина і війна», «історична пам’ять народу». Образ Запорожця як символ нескореності свого народу 49.5 KB
  Урок української літератури 11 клас ТЕМА: О.П. Довженко Україна в огні її справедлива критика культу особи. Особливості сюжету й композиції. Проблеми людина і війна історична память народу. Образ Запорожця як символ нескореності свого народу. МЕТА: ознай
13910. Урок. У чому виявляється істинний патріотизм? (За поезією Тараса Шевченка «Минають дні, минають ночі) 30.99 KB
  Тема. У чому виявляється істинний патріотизм За поезією Тараса Шевченка Минають дні минають ночі Мета: допомогти учням поглибити знання про творчу діяльність великого митця зосередити увагу на ідейнохудожньому аналізі поезії Минають дні минають ночі засвої
13911. Зарождение демократии в Афинах 57 KB
  Конспект урока по истории Древнего мира в 6м классе Тема: Зарождение демократии в Афинах. Цель: дать представление о зарождении демократии в Афинах реконструировать социальный конфликт между демосом и аристократией в Афинах в VI в до н.э. ознакомить с рефо...
13912. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи 15.22 KB
  Урок русского языка в 9Б9В классах Тема урока: Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Цель урока: углубить знания учащихся о знаниях препинания в сложных предложениях. Задача: формировать навыки и умения пунктуационной и орфографической гра...
13913. Обработка больших массивов числовых данных 1.62 MB
  Тема урока: Обработка больших массивов числовых данных Цель урока: Научиться использовать электронные таблицы для автоматизации расчетов Задачи урока: Образовательные: научиться обрабатывать числовые данные при помощи математических и статистических функци...
13914. Кіномистецька спадщина Олександра Довженка. Кіноповість як новий жанр у літературі, його характерні ознаки. Проблеми народу та війни, історичної пам’яті в кіноповісті «Україна в огні» 66 KB
  Урок літератури 11 клас Тема. Кіномистецька спадщина Олександра Довженка. Кіноповість як новий жанр у літературі його характерні ознаки. Проблеми народу та війни історичної памяті в кіноповісті Україна в огні. Мета: ознайомити учнів з творчим д
13915. Урок. Я НАРОДИВСЯ І ЖИВ ДЛЯ ДОБРА І ЛЮБОВІ (життєвий і творчий шлях Олександра Довженка) 115.5 KB
  Урок української літератури 11 клас Я НАРОДИВСЯ І ЖИВ ДЛЯ ДОБРА І ЛЮБОВІ життєвий і творчий шлях Олександра Довженка Мета уроку: поглибити знання учнів про життєвий і творчий шлях Довженка словесно намалювати живий образ письменника славного сина нар
13916. Анимация объектов 1.47 MB
  Урок 13. Анимация объектов Под анимацией сцены в max понимается автоматизированный процесс визуализации серии изображений называемых также кадрами frames каждое из которых фиксирует некоторые изменения состояния этой сцены. Эти изменения могут касаться положений объект