72760

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана?

Практическая работа

Педагогика и дидактика

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так. Но однажды со мной произошел такой случай. Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту. Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан.

Русский

2014-11-27

53 KB

0 чел.

             Исследовательская работа по теме:

        « Почему нельзя пить сырую

                  воду из-под крана?»

                                            

                                    Автор работы:

                                    ученик 2-го класса

                                    Лицея №35 ОАО «РЖД»

                                    Баранов Кирилл.

                                

                                                      182387

                                                      Адрес: Тверская область,

                                                       г. Ржев, ул. Московское шоссе

                                                       д. 6, Лицей №35 ОАО «РЖД».

                                                       Руководитель работы:

   учитель начальных классов

                                                      Туманова Надежда Павловна  .                     

    

                   

          

                     Содержание:

1.Введение.

2.Проблема. Задачи.

3.Основная часть.

4.Исследование.

5.Вывод.

6.Заключение.

7.Приложение.

                       Введение.

Говорят, что гномики давно перевелись. Может это и так . Но однажды со мной произошел такой случай.

Я играл, бегал, а потом захотел пить. Чайник

был горячий , поэтому я взял стакан и налил воды из-под крана. Я уже хотел попить и поднес стакан ко рту.

Вдруг кто-то сел ко мне на плечо. От неожиданности я выронил стакан. Он упал на пол и разбился на мелкие осколки. Мне показалось, что кто-то звонко рассмеялся у меня на плече. Я повернул голову и увидел маленького человечка. Он подмигнул мне и сказал:

-Привет!

Я спросил:

-Кто ты такой?

-Я- Старичок- Городовичок!- ответил  гномик. - Я только что спас тебя от болезни.

Это почему? - спросил я.

Потому, что я давно живу в нашем городе и знаю, что воду пить из-под крана нельзя.

-Но она ведь чистая! - сказал я.- Почему же ее нельзя пить?

-А ты сам догадайся! - сказал Старичок- Городовичок и куда-то пропал.

Проблема.

Почему нельзя пить сырую воду из-под крана в нашем городе Ржеве?

Я задумался и решил все разузнать. Мне пришлось выяснить очень многое:

Задачи:

1.Откуда приходит в наш дом вода?

2.Какие большие и маленькие реки протекают в нашем городе?

3. Как расположен город?

4.Откуда попадает вода в Волгу?

5.Почему вода течет грязная?

6.Как очищают водопроводную воду?

7.Достаточно ли очищена вода.

 Основная часть.

1.В нашем городе протекает самая главная река  России - Волга.   Она  у нас еще не очень широкая,

т.к .начало реки, ее исток, находится всего в нескольких десятках километров от Ржева. Я живу на краю города, на трассе, которая ведет на Москву.

Мой дом стоит на высоком холме, а внизу протекает  маленькая речка Лоча. Я узнал, что в городе есть еще маленькая речка Холынка.

2.Наш город построен на высоких берегах реки Волги и на высоких холмах. Это значит, что вся вода после дождей и талого снега стекает прямо в Волгу и в маленькие реки, а речки и ручьи несут свою воду тоже в Волгу.

3.В городе Ржеве много больших предприятий.

На берегах Волги расположен завод «Электромеханика»,есть завод «Краностроения»,завод «Элтра», «Ремонтно-механический завод», «Кирпичный завод», завод КСК», фабрика жаккардового качества «Колорит», мясокомбинат расположен на берегу реки Лоча.

4.Для всех заводов и фабрик необходима вода. А использованная вода попадает снова в Волгу. Чаще всего это грязная вода , не прошедшая специальную очистку. Я живу рядом с мясокомбинатом. Часто хожу мимо. Пройти мимо иногда просто невозможно, не зажав нос. А зеленая протухшая вода по склону течет прямо в Лочу, а оттуда в Волгу В городе много автозаправочных станций. Горюче-смазочные вещества тоже стекают в реку. Кроме того, по дорогам и склонам в реку стекают отходы бытовые, с городских помоек. На берега Лочи смотреть страшно. Жители близлежащего поселка РТС устроили там настоящую свалку: кучи пластиковых бутылок, банок, упаковок и другого мусора. А весной, когда река разливается, весь этот мусор несет с водой в Волгу. Поэтому санэпидемстанция предупреждает население о том, что вода в водопровод подается не питьевая, а техническая. В нашем городе часто вспыхивают различные эпидемии.

5.Я узнал, что вода, которая поступает из Волги по трубам в город, проходит через очистные сооружения там, где построен водозабор. Но все это было построено очень давно, сооружение давно устарело и износилось, вода очищается плохо.

6.В газетах часто пишут, что вода в водопроводе не питьевая, а техническая, Это значит, что использовать ее можно только для мытья и стирки, а для приготовления пищи она не годится.

    Практическая    часть.

Снова мне на помощь пришел Старичок - Городовичок.

Однажды он поставил на стол несколько баночек с водой. На каждой баночке была надпись. Так я узнал, что вода в них не обычная, а взята из разных мест. Я стал думать, зачем нужны эти баночки и решил тщательно проверить их содержимое.

1опыт.

Я налил из банок воду в чистые прозрачные стаканы и посмотрел на свет сквозь стаканы.

В стакане с надписью «Вода из снега на дороге», оказалась самая мутная и грязная вода. На поверхности плавало масляное пятно, вода пахла бензином.

В стакане с надписью « Из реки Лоча», вода была более прозрачной, но на дне был осадок из мусора и хлопьев коричневого цвета.

В стакане с надписью «Из Волги» , вода была темно-желтого цвета, а осадок оказался больше, чем во втором стакане.

Вода из водопроводного крана была более прозрачной, и я ничего особенного не увидел.

Значит вода из-под крана оказалась самой чистой и на вид прозрачной.

Опыт№2.

Я взял мамины ватные диски, положил их в ситечко, которое нашел у бабули на кухне , и процедил воду, то есть профильтровал.

Больше всего грязи оказалось в стакане№1, я три раза  фильтровал воду , а  она так и не стала чистой. Поменьше грязи было  в стакане №2, еще меньше в стакане № 3.Я думал, что в стакане №4 грязи совсем не будет. Но ошибся.

На ватном диске тоже была грязь, хотя и в небольшом количестве.

Я сделал вывод, что самая грязная вода с дороги как раз и попадает в реку. Грязь эту трудно профильтровать. Она содержит еще и горюче-смазочные вещества, которые в воде не растворяются.

Поэтому в водопроводной воде содержатся разные примеси и болезнетворные микробы.

Опыт№3.

Я взял книгу с мелкими буквами. Поставил на буквы стаканы по очереди. В стаканах воды было по полстакана. Сверху я посмотрел через воду на буквы. Они хорошо просвечивались через стаканы с водой из крана и из Лочи. Вода из Волги оказалась темнее, желтоватого оттенка, поэтому буквы просвечивались хуже.

В последнем стакане вода стала просвечивать только тогда, когда ее осталось в стакане на 2 миллиметра.

    Вывод:

Так я пришел к выводу, что воду из под крана нельзя пить неочищенной. Сточные воды несут в реку Волгу всю грязь, отходы, горючие вещества, от которых не так легко избавиться.

               ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Прав оказался Старичок- Городовичок.

Воду из водопроводного крана в нашем городе действительно сырую пить нельзя.

Она плохо очищается. А еще я читал, что воду у нас обезвреживают с помощью хлора, а он тоже вреден для здоровья. Я видел, как бабуля чистит чайник.

Внутри чайника есть серый и коричневый налет.

Бабуля объяснила, что это оседает известь и ржавчина от труб. Я представил, что все это оседает и у меня в организме , и мне стало страшно.

Я сказал бабуле, чтобы она срочно купила фильтр для очистки воды. Теперь я хочу, чтобы пищу готовили только из очищенной воды.

А руководителям нашего города я хочу посоветовать, чтобы они быстрее построили новые очистные сооружения, чтобы люди могли пить чистую воду Из нашей замечательной , прекрасной реки – матушки –Волги.

Еще я узнал из книг, что в некоторых странах воду не хлорируют, а озонируют. Озоном наполнен чистый воздух. Так пусть и вода тоже станет чистой!                                      

   

                  


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43941. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Методические указания 273 KB
  Руководствуется допустимыми дозами облучения установленными для различных категорий населения НРБУ99 оказавшегося в зоне радиоактивного загрязнения при аварии на АЭС. При написании расчетной части студент использует исходные данные полученные у преподавателя цикла ГО и по методическим указаниям к расчетнографической работе Выявление и оценка радиационной обстановки на объекте при загрязнении радиоактивными веществами после аварии на АЭС выполняет ее. Определяет допустимое время начала работы рабочих и служащих...
43942. Обгрунтування застосування пристроїв для збирання, завантаження та транспортування рулонів трести льону-довгунця та конопель в Інстітуті луб'яних культур 27.69 MB
  Обгрунтування застосування пристроїв для збирання завантаження та транспортування рулонів трести льонудовгунця та конопель в Інстітуті луб'яних культур. Зміни у затратах на завантаження та перевезення рулонів впливають на затрати у механізованих роботах та суттєво впливають на собівартість кінцевого продукту. Кількість рулонів на довжині стрічки наприклад довжиною 500 м може бути різною рис. Також на кількість рулонів на довжині стрічки впливають конструктивні особливості прес підбирачів діаметр пресувальної камери та ширина захвату.
43943. Программа MS Publisher как инструмент создания электронного пособия 573.5 KB
  Для этого щелкнуть левой кнопкой мыши внутри текстовой рамки. Текстовый файл Чтобы создать текстовую рамку надо щелкнуть на кнопке на панели инструментов Объекты MS Publisher щелкнуть в публикации протащить указатель мыши при нажатой левой кнопке чтобы нарисовать рамку нужного размера и отпустить кнопку мыши. Чтобы избавиться от фона надо щелкнуть на кнопке Цвет заливки на панели инструментов Форматирование и выбрать значение Нет заливки. Чтобы сгруппировать рамки необходимо их выделить а затем щелкнуть на кнопке Сгруппировать...
43944. Вплив мотивації на вибір професії у підлітковому віці 361 KB
  При задоволенні потреби закінчується потребовий цикл. Задоволення потреби – це оволодіння предметом потреби та його використання. Виконавча діяльність організму, орієнтована у напрямку його потребових зв’язків з оточуючим середовищем, розуміється як діяльність
43945. Организация движения пассажирских поездов дальнего, местного и пригородного сообщения 3.21 MB
  Технология обработки составов пригородных поездов. Основными направлениями развития пассажирских перевозок обеспечивающими их эффективность и качество в ближайшей перспективе являются оптимальное планирование эксплуатационной работы по пассажирским перевозкам четкое выполнение графика движения поездов совершенствование форм и методов продажи билетов повышение уровня пассажирского сервиса и развития материальнотехнической базы пассажирского хозяйства. Наиболее полно...
43946. Разработка и обоснование мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Феникс-Т» 839.5 KB
  Для предприятия одним из направлений повышения эффективности его деятельности могут рассматриваться инвестиции в расширение деятельности. Обоснование целесообразности инвестиций осуществляется на основе разработки бизнес-проекта инвестиционного проекта и расчета показателей эффективности инвестиций. Цель выпускной квалификационной работы разработать и обосновать мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО Феникс Т. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические основы повышения...
43947. Практическое выполнение следующих видов макияжа и грима - подиумный, свадебный, портретный и ретро-макияж в стилистике 20-х годов 1.21 MB
  Практическое выполнение следующих видов макияжа и грима подиумный свадебный портретный и ретромакияж в стилистике 20х годов. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Собрать и проанализировать теоретический и иллюстративный материал касающийся выполнения подиумного макияжа свадебного макияжа портретного грима и ретромакияжа. Выделить характерные...
43948. Метафора в англоязычном тексте политической рекламы 324 KB
  Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста Определение роль и место рекламы в современном социуме Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования Проблема функционально-стилевой дифференциации языка Определение стилевого статуса языка рекламы Метафора в английском рекламном тексте Концепции метафоры общелингвистического характера Метафора в рекламном тексте Метафора в рамках текстов политической рекламы
43949. Управління прибутком та дивідендною політикою на прикладі акціонерного товариства «Укртелеком» 1.2 MB
  Теоретичні засади здійснення дивідендної політики та управлінням прибутком акціонерного товариства Прибуток акціонерного товариства джерела формування та напрями використання Прибуток найважливіша економічна категорія основна стратегічна й найближча ціль підприємства основна умова функціонування підприємств у ринковій економіці. Прибуток характеризує остаточний результат діяльності підприємства його отримання обов'язкова умова розширеного відтворення підприємства забезпечення...