72770

Семь чудес Чечни

Практическая работа

Культурология и искусствоведение

Писать о чудесах в начале XXI века задача которая может показаться трудной и неблагодарной. Семью чудесами света так почти дословно пишется во всех научных справочниках считаются творения которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков.

Русский

2014-11-27

217 KB

1 чел.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение №6

г. Грозного.  

Исследовательская работа

Семь чудес Чечни.

Выполнила ученица 9а класса

Мусаева Аминат Руслановна.

Руководитель учитель высшей категории

Каурнукаева Зулихан Вахаевна.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.

Помни, ковчег был построен любителем.

Профессионалы построили Титаник.

Писать о чудесах в начале XXI века - задача, которая может показаться трудной и неблагодарной. Чем можно удивить, чем можно поразить воображение человека, на глазах у которого осуществляются все мечты, когда-либо созданные самой смелой человеческой фантазией.

Семью чудесами света, так почти дословно пишется во всех научных справочниках, - считаются творения, которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков. Выбор числа освящен древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона.

Самые знаменитые памятники древнего мира:

  1.  Египетские пирамиды в Эль-Гизе
  2.  Висячие сады Семирамиды
  3.  Зевса Олимпийского статуя
  4.  Мавзолей в Галикарнасе
  5.  Артемиды Эфесской храм
  6.  Фаросский маяк
  7.  Колосс Родосский.

Проект "обновления" списка чудес света был реализован швейцарским частным фондом, возглавляемым кинематографистом и музейным куратором Бернардом Вебером. Выбрать семь самых удивительных сооружений, созданных руками человека, населению планеты предложили в начале января 2006 года. Каждый человек, имеющий телефон или доступ к Интернету, мог отдать свой голос за того или иного кандидата на сайте комитета. Единственное ограничение для всех достопримечательностей - они должны были быть построены или открыты до 2000 года.

Финал конкурса стал одним из заметных зрелищ года.

Новыми чудесами света были признаны:

  •  Великая Китайская Стена,
  •  вырубленный в скале комплекс Петра в Иордании,
  •  гигантская статуя Христа в бразильском Рио-де-Жанейро,
  •  город древних инков Мачу-Пикчу в Перу,
  •  пирамида древних майя Чичен-Ица на мексиканском полуострове Юкатан,
  •  римский Колизей
  •  и индийский Тадж-Махал.

Кстати, "ЮНЕСКО" отказалась официально поддержать проект "Новые семь чудес света". "Список семи новых чудес света будет результатом частной инициативы и не повлияет каким-либо образом на сохранение выбранных памятников", - считают в этой организации.

Подобные проекты проводились в России. Вот список наших чудес, чудес России:

  1.  Гора Эльбрус
  2.  Долина гейзеров на Камчатке
  3.  Озеро Байкал
  4.  Природный памятник «Столбы выветривания» в Коми
  5.  Петергоф в Санкт-Петербурге
  6.  Мамаев курган и статуя Родины-матери в Волгограде
  7.  Московский собор Василия Блаженного (Покровский собор).

В Республике тоже была предпринята попытка создания собственного списка, в который вошли: Конечно, рейтингами любви народной не измеришь. Но составление, на наш взгляд, таких списков необходимо, так как это привлекает внимание к истории своего края.

Поэтому и родилась идея составить список семи чудес Чечни.

Цель работы: по результатам отбора и голосования составить список семи чудес.

Задачи:

  1.  Провести голосование «Что вы считаете чудесами в нашей гимназии?»
  2.  По результатам отбора провести голосование для составления рейтингового списка по наибольшему количеству голосов.
  3.  Выявить основания для внесения явления или предмета в список.

Этапы исследования:

  1.  Составление плана работы, определение способов исследования
  2.  Организация акции «7 чудесЧечни» в стенах школы  и на сайте школы.
  3.  Обработка собранных материалов
  4.  Сбор материалов о чудесах, попавших в рейтинговый список
  5.  Публикация результатов исследования на сайте школы.

   

Работа по составлению списка семи чудес нашей проводилась в 2 этапа: сначала мы повесили плакат в школе, оповещающий о старте этой акции, и предложили учителям и педагогам активно участвовать в голосовании. Почти сразу же, буквально к концу второго дня,  определились явления и предметы, претендующие на звание чудес, среди них: обелиск павшим во время Вов учителям и ученикам нашей школы, историческое прошлое первой гимназии, статус старейшего учебного учреждения города, педагоги, учащиеся тоже значились среди чудес, а также зимний сад, компьютерный класс, библиотека, газета «Большая перемена».

Следующим этапом исследования стало голосование, объявление мы разместили и на сайте гимназии, поэтому была возможность принять участие в этой акции у любого желающего. Голосование завершено, каждый  голос подсчитан и учтён. Всего в голосовании приняло участие 234 человека.

                  

      Великолепная семерка выглядит так:

                               

                      Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова.

 

 

Церковь в Грозном

 

 

                 Республиканский русский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова.

 

  •  

 

     Чеченский государственный драматический театр

                      имени Ханпаши Нурадилова..

 

                                  Стадион  имени Ахмата-Хаджи Кадырова

 

Мемориал славы.

 

Комплекс «Грозный –Сити».

                                    Заключение

На сегодняшний момент исследование завершено, и мы готовим материал для публикации на сайте школы. Нужно отметить, что не всё из названного участниками акции вошло в список семи чудес.

Итак, вот они – семь чудес  Грозного, старейшего образовательного учреждения города первооткрывателя чеченской нефти.

 

                                       Список литературы

  1.  Детская энциклопедия, т. 8, 1968 г.
  2.  И. Можейко (Кир Булычёв) «7 из 37 чудес», 1983 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

50195. ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ И ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОННЫХ ЛАМП 336.5 KB
  Важнейшей характеристикой диода является зависимость силы тока текущего через лампу анодного тока от разности потенциалов между катодом и анодом анодного напряжения. Анодный ток зависит от анодного напряжения и от температуры катода. При постоянной температуре катода анодный ток возрастает с увеличением анодного напряжения . Поскольку механизм возникновения электрического тока в этом случае отличается от механизма возникновения тока в проводниках то зависимость анодного тока от анодного напряжения не описывается законом Ома.
50197. Развитие русской социологической мысли: этапы, школы, представители 17.23 KB
  Социологическая мысль в России развивается как часть общемировой социологической науки. Изменение общественных отношений, вызванное развитием капитализма в России после реформ 60-70-х гг.
50198. Нечеткая логика 68 KB
  Согласно заданным вариантам разработать программу на любом алгоритмическом языке, способную: А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Негр – Мулат – Белый
50199. ВИВЧЕННЯ ДИФРАКЦІЇ ФРАУНГОФЕРА НА ДВОХ ЩІЛИНАХ 132 KB
  Всі деталі установки розміщаються в рейтерах. Пластини зі щілинами встановлюються в тримач, який містить пристрій, що дозволяє регулювати і встановлювати пластини відносно світлового променя. На оптичній лаві закріплена масштабна лінійка довжиною 1м з ціною поділки 1мм.
50200. Нечеткая логика 69 KB
  А. Различать степени изменения лингвистической переменной в трех степенях – «Очень – Нормально – Слабо» Б. Изменять порог чувствительности. Адский – земной – святой
50201. Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи. Методическая разработка 117.5 KB
  МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по учебной дисциплине Средства и комплексы подвижной радиосвязи ДД41505 Тема № 03 Основы построения систем и комплексов подвижной радиосвязи Занятие № 21 Расчет основных характеристик сети подвижной радиосвязи Обсуждена на заседании ПМК . Учебные цели Сформировать навыки самостоятельного применения полученных знаний для расчета и обоснования основных характеристик сети подвижной радиосвязи. Исходные данные: стандарт системы подвижной радиосвязи; ТТХ элементов сети;...
50202. Дослідження спектрального розподілу оптичної густини і визначення концентрацій водних розчинів 591.5 KB
  В даній лабораторній роботі для дослідження спектрального розподілу оптичної густини розчинів використовується фотоелектричний спектрофотометр типу КФК3 оптична схема якого наведена на рис. Головним елементом оптичної схеми спектрофотометра є дифракційна гратка 4 яка працює на відбивання. За рахунок виникнення оптичної різниці ходу променів що відбиваються від кожного з елементів решітки на âекраніâ дзеркало 5 утворюється дифракційний спектр який спрямовується на вихідну діафрагму Д2 так що в її щілину проходить лише невелика...
50203. САПР технологических процессов, конспект лекций 11.79 MB
  С помощью САПР в десятки раз ускоряется разработка конструкторской и технологической документации, при этом обеспечивается возможность обнаружения ошибок, от проектирования на ранних этапах до передачи изделия в производство.