72770

Семь чудес Чечни

Практическая работа

Культурология и искусствоведение

Писать о чудесах в начале XXI века задача которая может показаться трудной и неблагодарной. Семью чудесами света так почти дословно пишется во всех научных справочниках считаются творения которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков.

Русский

2014-11-27

217 KB

1 чел.

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение №6

г. Грозного.  

Исследовательская работа

Семь чудес Чечни.

Выполнила ученица 9а класса

Мусаева Аминат Руслановна.

Руководитель учитель высшей категории

Каурнукаева Зулихан Вахаевна.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.

Помни, ковчег был построен любителем.

Профессионалы построили Титаник.

Писать о чудесах в начале XXI века - задача, которая может показаться трудной и неблагодарной. Чем можно удивить, чем можно поразить воображение человека, на глазах у которого осуществляются все мечты, когда-либо созданные самой смелой человеческой фантазией.

Семью чудесами света, так почти дословно пишется во всех научных справочниках, - считаются творения, которые своими техническим или художественным совершенством вызывали восхищение людей прошлых веков. Выбор числа освящен древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона.

Самые знаменитые памятники древнего мира:

  1.  Египетские пирамиды в Эль-Гизе
  2.  Висячие сады Семирамиды
  3.  Зевса Олимпийского статуя
  4.  Мавзолей в Галикарнасе
  5.  Артемиды Эфесской храм
  6.  Фаросский маяк
  7.  Колосс Родосский.

Проект "обновления" списка чудес света был реализован швейцарским частным фондом, возглавляемым кинематографистом и музейным куратором Бернардом Вебером. Выбрать семь самых удивительных сооружений, созданных руками человека, населению планеты предложили в начале января 2006 года. Каждый человек, имеющий телефон или доступ к Интернету, мог отдать свой голос за того или иного кандидата на сайте комитета. Единственное ограничение для всех достопримечательностей - они должны были быть построены или открыты до 2000 года.

Финал конкурса стал одним из заметных зрелищ года.

Новыми чудесами света были признаны:

  •  Великая Китайская Стена,
  •  вырубленный в скале комплекс Петра в Иордании,
  •  гигантская статуя Христа в бразильском Рио-де-Жанейро,
  •  город древних инков Мачу-Пикчу в Перу,
  •  пирамида древних майя Чичен-Ица на мексиканском полуострове Юкатан,
  •  римский Колизей
  •  и индийский Тадж-Махал.

Кстати, "ЮНЕСКО" отказалась официально поддержать проект "Новые семь чудес света". "Список семи новых чудес света будет результатом частной инициативы и не повлияет каким-либо образом на сохранение выбранных памятников", - считают в этой организации.

Подобные проекты проводились в России. Вот список наших чудес, чудес России:

  1.  Гора Эльбрус
  2.  Долина гейзеров на Камчатке
  3.  Озеро Байкал
  4.  Природный памятник «Столбы выветривания» в Коми
  5.  Петергоф в Санкт-Петербурге
  6.  Мамаев курган и статуя Родины-матери в Волгограде
  7.  Московский собор Василия Блаженного (Покровский собор).

В Республике тоже была предпринята попытка создания собственного списка, в который вошли: Конечно, рейтингами любви народной не измеришь. Но составление, на наш взгляд, таких списков необходимо, так как это привлекает внимание к истории своего края.

Поэтому и родилась идея составить список семи чудес Чечни.

Цель работы: по результатам отбора и голосования составить список семи чудес.

Задачи:

  1.  Провести голосование «Что вы считаете чудесами в нашей гимназии?»
  2.  По результатам отбора провести голосование для составления рейтингового списка по наибольшему количеству голосов.
  3.  Выявить основания для внесения явления или предмета в список.

Этапы исследования:

  1.  Составление плана работы, определение способов исследования
  2.  Организация акции «7 чудесЧечни» в стенах школы  и на сайте школы.
  3.  Обработка собранных материалов
  4.  Сбор материалов о чудесах, попавших в рейтинговый список
  5.  Публикация результатов исследования на сайте школы.

   

Работа по составлению списка семи чудес нашей проводилась в 2 этапа: сначала мы повесили плакат в школе, оповещающий о старте этой акции, и предложили учителям и педагогам активно участвовать в голосовании. Почти сразу же, буквально к концу второго дня,  определились явления и предметы, претендующие на звание чудес, среди них: обелиск павшим во время Вов учителям и ученикам нашей школы, историческое прошлое первой гимназии, статус старейшего учебного учреждения города, педагоги, учащиеся тоже значились среди чудес, а также зимний сад, компьютерный класс, библиотека, газета «Большая перемена».

Следующим этапом исследования стало голосование, объявление мы разместили и на сайте гимназии, поэтому была возможность принять участие в этой акции у любого желающего. Голосование завершено, каждый  голос подсчитан и учтён. Всего в голосовании приняло участие 234 человека.

                  

      Великолепная семерка выглядит так:

                               

                      Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова.

 

 

Церковь в Грозном

 

 

                 Республиканский русский драматический театр им. М.Ю. Лермонтова.

 

  •  

 

     Чеченский государственный драматический театр

                      имени Ханпаши Нурадилова..

 

                                  Стадион  имени Ахмата-Хаджи Кадырова

 

Мемориал славы.

 

Комплекс «Грозный –Сити».

                                    Заключение

На сегодняшний момент исследование завершено, и мы готовим материал для публикации на сайте школы. Нужно отметить, что не всё из названного участниками акции вошло в список семи чудес.

Итак, вот они – семь чудес  Грозного, старейшего образовательного учреждения города первооткрывателя чеченской нефти.

 

                                       Список литературы

  1.  Детская энциклопедия, т. 8, 1968 г.
  2.  И. Можейко (Кир Булычёв) «7 из 37 чудес», 1983 г.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46639. Quite and rather 23.5 KB
  Мы часто употребляем quite в позитивных ситуациях, а rather в негативных: She is quite intelligent but rather lazy. Когда мы употребляем rather с позитивными словами
46640. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ СОЦИАЛЬНО–ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР К ИСХОДУ 30–Х ГОДОВ 23.6 KB
  На наш взгляд в оценке итогов развития страны к началу 40х годов следует учитывать два объективных обстоятельства: вопервых конечный результат вовторых средства и методы с помощью которых он был достигнут. Бесспорно то что в конце 30хгодов были созданы основные конструкции социалистического общества. К исходу 30х годов наша страна вышла с пятого места в1913году на второе место в мире после США по объемам валовой промышленной продукции.
46641. Прогнозирование возможной радиационной обстановки и ее оценка 23.62 KB
  Полученные размеры ОЯП и зон РЗ ВП наносят на карту или схему местности с учетом принятого или фактического направления ветра. Методика прогнозирования и оценки зон РЗ местности при ЯВ. На 1 этапе определяют размеры зон Р3 изображают их на карте схеме местности в соответствующих цветах и находят в какую зону по РЗ попал рассматриваемый объект. На 3 этапе разрабатывают текст оповещения населения об опасности РЗ местности и принимают решения по работе персонала объекта.
46642. Образование единых централизованных государств 23.65 KB
  Экспансия государства была в основе своей экспансией сельского хозяйства которое при всей своей первобытности обнаруживало превосходство над кочевниками Юга и Востока. Жадная требовательность государства и скудость крестьянской базы под господствующими классами порождали самые ожесточенные формы эксплуатации. Национальный гнет в России был несравненно грубее чем в соседних государствах не только по западную но и по восточную границу. Если в национально однородных государствах буржуазная революция развивала могучие центробежные тенденции...
46646. Методика изучения темы «ПЗ, ПС химических элементов Д.И. Менделеева» 24.04 KB
  элтов это не только один из важнейших законов природы это и методическая основа изучения химии. средство изучения химии.время любой систематический курс химии имеет в своей основе ПЗ. В программе по химии приводятся требования к знаниям относящиеся к образовательной стороне обучения.
46647. Исламская республика 24.33 KB
  Политические партии. Это партии входившие в Национальный фронт партии марксистского типа а также партии использовавшие исламские лозунги. Активное участие в свержении шахского режима приняли такие левые партии как Организация моджахедов иранского народа Моджахедине Хальк Организация партизанфедаев Федаяне хальк иранского народа Народная партия Ирана Туде. Поддержали революцию некоторые буржуазнодемократические партии Национального фронта члены которых вошли в состав Временного революционного правительства партия Движение за...