72809

Гипотезы происхождения жизни на земле. Уровни организации живой природы

Доклад

Экология и защита окружающей среды

Вначале Земля была безжизненной но под действием солнечной радиации а так же процесса на поверхности Земли химических веществ произошёл синтез органических соединений который привел к образованию первых примитивных организмов. Исследование метеоритов показали наличие в них сложных органических соединений углеводородов спиртов...

Русский

2014-11-28

138 KB

1 чел.

2.Гипотезы происхождения жизни на земле. Уровни организации живой природы.

Вернадский В.И. создал теорию «Чистого развития человечества». Устойчивое развитие – это соотношение между экономикой и экологией, когда остаются естественные ресурсы будущим поколениям.

Жизнь – это активное поддержание и самовоспроизведение специфической структуры, которая идёт с затратой энергии полученной из вне.

Гипотезы.

  1.  Жизнь зародилась после образования Земли.

Вначале Земля была безжизненной, но под действием солнечной радиации, а так же процесса на поверхности Земли химических веществ произошёл синтез органических соединений, который привел к образованию первых примитивных организмов.

Первыми появились анаэробные организмы, способные размножаться в без кислородной среде. Первичные организмы при радиоактивных излучениях и высоком атмосферном давлении, способны были существовать и видоизменятся.

  1.  Жизнь возникла вместе с формированием Земли.

Исследование метеоритов показали наличие в них сложных органических соединений (углеводородов, спиртов, органических соединений, кислот), которые обычно являются составными элементами белковых тел. Образование простейших существ – вирусов (не клеточная форма жизни). В этой гипотезе важным моментом является то, что организмы перешли от стадии гетеро к автотрофному режиму жизни.

Автотрофы – дыхание основано на окислительных процессах.

Гетеротрофы – питание  через биохимические реакции.

Дальнейшее развитие по Гипотезе 1.

  1.  Жизнь возникла до образования Земли и была занесена на неё.

В космосе были обнаружены: цианистый водород, муравьиная кислоты, этиловый спирт.

Процессы становления жизни условно выделяют четыре этапа:

1. Синтез низкомолекулярных органических соединении  (биологических мономеров) из газов первичной атмосферы.

2. Образование биологических полимеров.

3. Формирование фазообособленных систем органических веществ, отделенных от внешней среды мембранами (протобионтов).

4. Возникновение простейших клеток, обладающих свойствами живого, в том числе репродуктивным аппаратом, обеспечивающим передачу дочерним клеткам свойств клеток родительских.  

          Первые три этапа относят к периоду химической эволюции, а с четвертого начинается эволюция биологическая.  

Уровни организации живой природы:

1. Молекулярный. На уровне отдельных молекул органических веществ протекают важнейшие жизненные процессы.

2. Клеточный. Клетка - основная единица живого. Жизнь невозможна вне клетки.

3. Тканевый. Ткани - системы клеток, сходных по строению и выполняемым в организме функциям. Ткани имеются у животных и растений.

4. Органный. Орган - часть животного или растения, выполняющая определённую функцию. Органы объединяют в себе несколько типов тканей.

5. Организменный. Организм - система органов, действующая как единое целое.

6. Популяционно-видовой. Особи одного и того же вида, длительно занимающие определённое пространство, создают популяцию.

7. Биогеоцентрический. Популяции нескольких различных видов взаимодействующие между собой, вместе с окружающей их неживой природой объединяются в биогеоценоз (экологическую систему).

8. Биосферный. Биосфера охватывает все живые организмы Земли, все проявления жизни на планете.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75581. З історії відомих винаходів людства, Числівники, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 141.5 KB
  Обладнання: підручник Numbers HO1 Write the numbers s words HO2 ordinl Numbers H03 Clendrrdquo; H04 Look t the picture H05 Frctions nd decimls H06 Circle the letter Н07 автентичний текст Blue Jens Cross out the word HOs. We hve to review the grmmr bout Numbers: crdinl numbers ordinl number; frctions decimls. By the end of the lesson you should be ble: to review nd operte the numbers crdinl ordinl frctions decimls when dcing exercises; to identify min ides nd detils of uthentic text for reding despite the...
75582. Американські індіанці, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 61.5 KB
  Обладнання: підручник Mtch the pirs HO1 ngrms H02 карта світу на дошці Put the sentences given below in the correct order H03 автентичний текст для позакласного читання mericn Indins H04. Т: The topic of our todys lesson is: mericn Indins . By the end of the lesson you should be ble: to recognize understnd nd operte lexicl mteril bout Indins; to identify min ides nd detils from the text for reding; to prticipte in common converstionl exchnge on the topic of our...
75583. День Незалежності США, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 57 KB
  Т: We re going to tlk bout the Independence Dy of US. By the end of the lesson you should be ble: to identify min ides nd detils from the uthentic text for reding despite the nturl difficulties; to tlk bout the celebrtion of the Independence Dy in US; to conduct your own dilogues using the given ones s model...
75584. Риси характеру американців, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 57 KB
  Т: Tody we re going to tlk bout the min fetures of chrcter of mericn pec By the end of the lesson you should be ble: to identify min ides nd detils from the text for reding; to tlk bout the min fetures of chrcter of mericn people; to conduct your own dilogues using the given ones s model. Т: Wht do you know bout culture shock When people trvel to other countries they find tht mny things re different from their own country the wether the food the greetings gestures of people their behviour lifestyle nd so on. Often it upsets people nd...
75585. Традиційна американська їжа. Активізація ЛО теми «їжа» 78 KB
  Практикувати учнів у читанні тексту і в аудіюванні автентичного тексту з метою отримання загального уявлення та з метою точного та повного розуміння усієї інформації, що в ньому міститься, незважаючи на мовні труднощі.
75586. Вашингтон — столиця США, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 74.5 KB
  Обладнання: підручник автентичний текст для читання Wshington D. Т: Tody we re going to tlk bout Wshington D. By the end of the lesson you should be ble: to review lexicl nd grmmr mteril bout the United Sttes nd its lrgest city New York; to identify min ides nd detils from the uthentic text for reding; to tlk bout Wshington D. The clp of the US is Wshington D.
75588. Театр. Вільний час, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 71.5 KB
  Активізувати вживання ЛО теми «Вільний час», «Відвідування театру естради». Практикувати учнів у читанні тексту з метою отримання загального уявлення (skimming) та максимально повного й точного розуміння усієї інформації, що в ньому міститься (scanning) Підготувати до самостійного усного висловлювання про відвідування театру.
75589. Відвідування театру естради, План-конспект уроку з англійської мови для учнів 9-х класів 65.5 KB
  Активізувати в мові учнів вживання ЛО теми «Відвідування театру». Підготувати учнів до самостійного висловлювання про відвідування театру естради на основі плану. Практикувати у діалогічному мовленні: конструюванні діалогів за заданою ситуацією та з урахуванням міжрольових взаємодій комунікативних партнерів...