72983

Консольное приложение Windows с использованием шаблона в среде программирования Dev С++

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Дополнительное задание: Написать программу которая принимая параметры командной строки суммирует их как целочисленные значения если значение невозможно интерпретировать как целое число то суммируем значение параметра как...

Русский

2014-12-02

572.21 KB

2 чел.

Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет

«ЛЭТИ»

Кафедра ИИСТ

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: №4

по информатике

Сдал:       Филиппов Алексей Александрович

Факультет: ИБС

Группа: 4583

                                                              Проверил:                 Беляев Фёдор Яковлевич

Санкт-Петербург

2014

Задание:

  1. Создать консольное приложение Windows используя шаблон в среде программирования Dev С++.
  2.  Приложение должно выводить приветственное сообщение на консоль (например: Здравствуй Мир, Hello World, и т.п.).
  3.  После вывода сообщения приложение должно ожидать нажатия клавиши (например Enter, или Anykey), после нажатия клавиши приложение должно закончить свою работу.
  4. Для консольного приложения выполнить обработку параметров командной строки.
  5.  Вывести значения всех введённых параметров через пробел вместо сообщения из п.п. 1.1
  6.  Если параметры командной строки не заданы то вывести сообщение из п.п. 1.1 по умолчанию.
  7.  Попробовать русские слова в качестве параметров консольного приложения.
  8.  Протестировать работу приложения на различных вариантах параметров командной строки.
  9. Дополнительное задание: Написать программу которая принимая параметры командной строки суммирует их как целочисленные значения, если значение невозможно интерпретировать как целое число, то суммируем значение параметра как О. Результат суммирования выводится в консоль.

Отчёт:

  1. Что бы создать консольное приложение я вошёл в программу Dev C++. Далее выбрал файл и нажал создать проект.

1.1. Что бы получить на экране вывод приветственного сообщения я использовал команду system(“chcp 1251>0”), которая позволяет использовать русский язык. Затем я нажал клавишу и программа закрылась.

#include <cstdlib>

#include <iostream>

using namespase std;

int main(int argc, char *argv[])

{

system(“chcp 1251>0”);

cour << “Привет мир/n”;

system(“PAUSE”);

return EXIT_SUCCESS;

}

2.

2.1.   Чтобы вывести параметры наэкран необходимо внести в программу массив. Значения массива будут параметрами.

2.2.   В том случае, если параметры не заданы, но надо получить на экране « по умолчанию», я ввожу условие argc<2.

#include <cstdlib>

#include <iostream>

# include <stdio.h>

using namespase std;

int main(int argc, char *argv[])

{

system(“chep 1251>0”);

cout << “Привет Мир/n”;

cout << ”Параметры:/n”;

if (argc<2)

printf(“По умолчанию/n”);

else

for (int I - 0; i < argc; i++)

{       printf(“%s”, argv[i]);}

system(“PAUSE”);

return EXIT_SUCCESS;

}

3.

Вывод:

  1. Сначала я скачал программу и создал проект.
  2. Для вывода приветствия на экран использовал cout.
  3. Далее нажал клавишу для выхода из программы.
  4. Для вывода параметров внёс массив.
  5. Для вывода по умолчанию при не заданных параметрах, я написал условие, и программа вывела нужную информацию.
  6. Далее я закрыл программу Dev C++.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76534. Значение и место учебника по русскому языку. Анализ учебника русского языка 30 KB
  В этой книге излагаете материал в соответствии с программой по предмету. Цель использования учениками: получение необходимой информации приобретения комплекса умения и навыков Для учителя: источник методической системы который помогает определить методику работы на разных этапах усвоения учебного материала чему и как учить. Систематизирующую: материал представлен в системе усвоение по системе от простого к сложному. Весь теоретический материал может быть представлен в учебниках разными способами: дедукция способ мышления основой является...
76535. Закономерности усвоения родного языка и вытекающие из них принципы 34.5 KB
  Способность ребенка понимать отвлеченное лексическое значение слова в дальнейшем приводит его к пониманию слова как части речи. В какие сроки ребенокдошкольник овладевает указанными выше фактами языка и овладевает ли зависит от того как его обучают речи каков развивающий потенциал языковой среды в которой он растет а самое главное имеет ли он возможность усваивать грамматические и лексические значения родного языка синхронно в нужных пропорциях. Письменная речь усваивается если ее опережает развитие устной речи если она является как...
76536. Упражнения по русскому языку и их виды 27.5 KB
  Приступа по критериям: Упражнение зависит от характера мыслительной деятельности учащихся аналитической и тдОт времени выполненияОт последовательности связано с этом усвоения языкового материала: 1. Пропедовтическиеподготовка к восприятию нового материала ок цент на изучаемую единицу;Иллюстративные наиболее ярко показать примеры тех языковых фактов которые разбираются на уроке;Закрепительные закрепление теоретических сведения: постоянно воспроизведение существенных признаков изучаемого материала.
76537. Методы и приемы обучения русскому языку 40 KB
  Метод - способы взаимодействия учителя и ученика, направленные на достижение положительных результатов обучения. Положительные результаты - достижение цели. Действия: учение и обучение. Классификация Дубникова (основа: характеристика способов мышления - индукция(от частного к общему) и дедукция)
76538. Диктант как метод обучения и форма контроля 32 KB
  Диктант как метод обучения и форма контроля. Среди упражнений с помощью которых происходит формирование умений и навыков используется списывание простое и осложненное обучающие диктанты а также упражнения творческого характера: конструирование словосочетаний и предложений изложения и сочинения малых форм; разные виды грамматического разбора. В методике разработаны различные виды обучающих диктантов. Диктант с карточками удобен на первых этапах закрепления: дети записывают слова поднимая карточку с изучаемой орфограммой что позволяет...
76539. Теоретические методы усвоения русского языка 26.5 KB
  Теоретические методы усвоения русского языка. Федоренко выделяет методы практического изучения языка объяснение непонятных слов подготовка устных сообщений письменных сочинений составление планов конспектов тезисов исправление ошибок грамматических и стилистических обучение работе со справочной литературой методы теоретического изучения языка беседа сообщение чтение правил в учебнике методы теоретикопрактического изучения языка различные упражнения: при изучении грамматики грамматический разбор анализ готового материала...
76540. Языковой разбор и его роль в формировании знаний, навыков и умений обучающихся 30 KB
  Языковой разбор и его роль в формировании знаний навыков и умений обучающихся. Языковый разбор представляет собою лингвистический анализ и толкование предложенного учителем дидактического материала: это могут быть отдельные слова предложения небольшие тексты. Языковый разбор основывается на рецептивной деятельности учащихся так как проводится на готовом языковом материале восприятие которого сквозь призму изученных понятий и правил и составляет суть метода. В зависимости от того какое умение отрабатывается различаются следующие виды...
76542. Методы практического изучения языка и обучения речи. Анализ текста на уроке русского языка 26.5 KB
  Анализ текста на уроке русского языка. Сочинение вид письменной школьной работы изложение своих мыслей знаний на заданную тему Анализ текста. анализ текста создаёт условия для формирования у школьников представления о языковой системе реализации внутрипредметных межуровневых а также метапредметных связей включает уроки русского языка в единую систему филологического образования. Определить тему и проблему текста 3.