72999

Создание простых программ на линейный алгоритм

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное. Даны два числа. Найти среднее арифметическое их квадратов и среднее арифметическое их модулей. Скорость лодки в стоячей воде V км/ч, скорость течения реки U км/ч...

Русский

2014-12-08

35.5 KB

6 чел.

Лабораторная работа№1

 Создание простых программ на линейный алгоритм 

Пример:  Найти значение у=cos(x).

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace ConsoleApplication8

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           string s = Console.ReadLine();

           double x = Convert.ToDouble(s);

           double y;

           y = Math.Cos(x);

           Console.Write("Значение у=" + y);

           Console.ReadKey();

       }

   }

}

//Ввести целое х, вещественное y и вычислить сумму квадратов x y, а также косинус числа x

   Console.Write("Введите целое x= ");

   int x = Convert.ToInt16(Console.ReadLine());

     Console.Write("Введите вещественное y= " );

double y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

    double s,u; // описание переменной s, u

           s = x * x + y * y; // расчет значения s

           u = Math.Cos(x);  // расчет значения u

  Console.WriteLine("Значение s=" + s);// вывод s

 Console.Write("Значение u=" + u);// вывод u

Console.Write ("Значение s={0} Значение u={1}",  s, u);

 Console.ReadKey(); // задержка экрана

Begin1. Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, разность, произведение и частное. 

Begin2. Даны два числа. Найти среднее арифметическое их квадратов и среднее арифметическое их модулей. 

Begin3. Скорость лодки в стоячей воде V км/ч, скорость течения реки U км/ч (U < V). Время движения лодки по озеру T1 ч, а по реке (против течения) — T2 ч. Определить путь S, пройденный лодкой. 

Begin4. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга. 

Begin5. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили первоначально движутся навстречу друг другу. 

Begin6. Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника, если даны длины его катетов a и b. 

Begin7. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. 

Begin8. Найти длину окружности и площадь круга заданного радиуса R. В качестве значения Pi использовать 3.14.

 Begin9. Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен R1, а внешний радиус равен R2 (R1 < R2). В качестве значения Pi использовать 3.14. 

Begin10. Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей. 

Begin11. Дана длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. В качестве значения Pi использовать 3.14. 

Begin12. Дана площадь круга. Найти длину окружности, ограничивающей этот круг. В качестве значения Pi использовать 3.14. 

Begin13. Найти периметр и площадь равнобедренной трапеции с основаниями a и b (a > b) и углом alpha при большем основании (угол дан в радианах). 

Begin14. Найти периметр и площадь прямоугольной трапеции с основаниями a и b (a > b) и острым углом alpha (угол дан в радианах).

 Begin15. Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами (x1, y1) и (x2, y2).

Begin16. Даны координаты трех вершин треугольника (x1, y1), (x2, y2), (x3, y3). Найти его периметр и площадь. 

Begin17. Найти корни квадратного уравнения A·x2 + B·x + C = 0, заданного своими коэффициентами A, B, C (коэффициент A не равен 0), если известно, что дискриминант уравнения неотрицателен.

Begin18. Найти решение системы уравнений вида A1·x + B1·y = C1, A2·x + B2·y = C2, заданной своими коэффициентами A1, B1, C1, A2, B2, C2, если известно, что данная система имеет единственное решение.

 Begin19. Дано целое четырехзначное число. Используя операции / и %, найти сумму его цифр.

Begin20. Дано целое четырехзначное число. Используя операции / и %, найти произведение его цифр.

Begin21. Даны два ненулевых числа. Найти их сумму, среднее арифметическое и определить наибольшее из них. 

Begin22. Даны два числа. Найти среднее арифметическое этих чисел в четвертой степени и среднее арифметическое их квадратов. 

Begin23. Скорость лодки в стоячей воде V км/ч, скорость течения реки U км/ч (U < V). Время движения лодки по озеру T1 ч, а по реке (против течения) — T2 ч. Определить путь S, пройденный лодкой. 

Begin24. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили удаляются друг от друга. 

Begin25. Скорость первого автомобиля V1 км/ч, второго — V2 км/ч, расстояние между ними S км. Определить расстояние между ними через T часов, если автомобили первоначально движутся навстречу друг другу. 

Begin26. Найти периметр и площадь прямоугольного треугольника, если даны длины его катетов a и b. 

Begin27. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. 

Begin28. Найти длину окружности и площадь круга заданного радиуса R. В качестве значения Pi использовать 3.14.

 Begin29. Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен R1, а внешний радиус равен R2 (R1 < R2). В качестве значения Pi использовать 3.14. 

Begin30. Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника и радиусы вписанной и описанной окружностей. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

24721. Характер 42 KB
  Задачи: определение понятия характер структуры характера его черт взаимосвязи с темпераментом. Ключевые понятия: характер отношение волевые интеллектуальные эмоциональные качества темперамент структура характера черты характера потребности установки интересы акцентуации характера. Структура характера свойства характера зависящие друг от друга связанные друг с другом и образующие целостную организацию. В структуре характера выделяют 2 группы черт: к 1 группе относятся черты выражающие направленность личности устойчивые...
24722. Сознание 44 KB
  Задачи: определение понятия сознание функции сознания слои сознания по Зинченко В. психические состояния человека состояния сознания. Ключевые понятия: понятие сознание слои сознания функции сознания психические состояния человека: определение измерения характеристики виды; состояния сознания. Слои сознания по Зинченко В.
24723. Я-ОБРАЗ 52.5 KB
  Общение с собой: Начало психологии активности. Основы общей психологии. Элементы практической психологии.
24725. Предметная область психологии 71.5 KB
  занятие контрольнодиагностические задания Цели: теоретическое и практическое овладение знаниями знакомство с наукой психология связь психологии с другими науками Ключевые понятия: психология как наука предмет психологии задачи психологии. Методология и методы психологии: методология – наука о методах. психологии харакны след принципы: В основе лежат постулаты диалектического материализма Принцип развития психика – непрерывно изменяющ.
24726. Человек как предмет общей психологии 35.5 KB
  Предложите и обоснуйте проект проведения лекции по теме Человек как предмет общей психологии Тема: человек как предмет общей психологии лекция. Цель: человек как предмет общей психологии. Ключевые понятия: объект психологии; предмет психологии; модельное описание психического облика человека: лингвистическая картина психического облика человека описание состава человеческой души: Аристотель Платон Плотин; ингредиенты психического облика; психика. Основные тезисы и краткое их доказательство: Первым и важнейшим объектом психологии...
24727. ТЕМПЕРАМЕНТ 43.5 KB
  Адресат: студенты 1го курса психологического факультета Цели: знакомство студентов с понятием темперамент раскрытие этого понятия через его определение и свойства с помощью темперамента показать психологические личностные различия. Задачи: определение темперамента история представлений о темпераменте свойства темперамента. Ключевые понятия: темперт темпераментные свойства типы ВНД типы темпта.
24728. Личность 41 KB
  Задачи: определение подходов к пониманию личности понятия личность подходов выявляющих ядро личности закономерностей развития личности направления исследования личности. Ключевые понятия: личность; система смыслов черт планов отношений; индивид субъект деятельности индивидуальность; биологическое и социальное социализация личности. и краткое их доказательство: В психологии имеются разные подходы к пониманию личности: она м. Подходы выявляющие ядро личности можно систематизировать след.
24729. Тромбоцитопеническая пурпура 140 KB
  Заболевание начинается исподволь или остро с появления геморрагического синдрома: кровоизлияния в кожу или слизистые оболочки и кровотечения из них. Для ТП характерны кровотечения из слизистых оболочек. Наиболее часто у детей наблюдаются кровотечения из носа маточные кровотечения у девочек в пубертатном возрасте. Реже бывают желудочнокишечные и почечные кровотечения.