73000

Программирование разветвлений

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Begin1. Даны три целых числа. Возвести в квадрат отрицательные числа и в третью степень — положительные (число 0 не изменять). Begin2. Из трех данных чисел выбрать наименьшее. Begin3. Из трех данных чисел выбрать наибольшее. Begin4. Из трех данных чисел выбрать наименьшее и наибольшее.

Русский

2014-12-02

36 KB

3 чел.

Лабораторная работа№2а (2)

Программирование разветвлений

Пример: Дан треугольник со сторонами а и b. Найти третью сторону. Проверить треугольник равностороний и равнобедренный.

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

namespace ConsoleApplication8

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           string s = Console.ReadLine();

           double a = Convert.ToDouble(s);

                  s = Console.ReadLine();

           double b = Convert.ToDouble(s);

           double c=Math.Sqrt(Math.Pow(a,2)+Math.Pow(b,2));

           if ((a == b) && (b == c))

               Console.Write("Равностороний треугольник");

           if ((a == b) || (b == c) || (c == a))

               Console.Write("Равнобедренный треугольник");

           Console.ReadKey();

       }

   }

}

Begin1. Даны три целых числа. Возвести в квадрат отрицательные числа и в третью степень — положительные (число 0 не изменять).

Begin2. Из трех данных чисел выбрать наименьшее.

Begin3. Из трех данных чисел выбрать наибольшее. 

Begin4. Из трех данных чисел выбрать наименьшее и наибольшее.

Begin5. Перераспределить значения переменных X и Y так, чтобы в X оказалось меньшее из этих значений, а в Y — большее. 

Begin6. Значения переменных X, Y, Z поменять местами так, чтобы они оказались упорядоченными по возрастанию. 

Begin7. Значения переменных X, Y, Z поменять местами так, чтобы они оказались упорядоченными по убыванию. 

Begin8. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. 

Begin9. Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной максимальное из этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. 

Begin10. Даны три переменные: X, Y, Z. Если их значения упорядочены по убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. 

Begin11. Даны три переменные: X, Y, Z. Если их значения упорядочены по возрастанию или убыванию, то удвоить их; в противном случае заменить значение каждой переменной на противоположное. 

Begin12. Даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести 0. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 1. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси OX или OY, то вывести соответственно 2 или 3. 

Begin13. Даны вещественные координаты точки, не лежащей на координатных осях OX и OY. Вывести номер координатной четверти, в которой находится данная точка. 

Begin14. На числовой оси расположены три точки: A, B, C. Определить, какая из двух последних точек (B или C) расположена ближе к A, и вывести эту точку и ее расстояние от точки A. 

Begin15. Даны четыре целых числа, одно из которых отлично от трех других, равных между собой. Вывести порядковый номер этого числа. 

Begin16. Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести соответствующий ему номер столетия, учитывая, что, к примеру, началом 20 столетия был 1901 год. 

Begin17. Дан номер некоторого года (положительное целое число). Вывести число дней в этом году, учитывая, что обычный год насчитывает 365 дней, а високосный — 366 дней. Високосным считается год, делящийся на 4, за исключением тех годов, которые делятся на 100 и не делятся на 400 (например, годы 300, 1300 и 1900 не являются високосными, а 1200 и 2000 — являются). 

Begin18. Для данного x вычислить значение следующей функции f,  вещественные значения: –1 если x <=  0, 2 если 0 < x < 2, 4, если x >= 2. 

Begin19. Для данного x вычислить значение следующей функции f, принимающей значения целого типа: 0, если x < 0, f(x 1, если x принадлежит [0,1), )= [2,3), ... , –1 если x принадлежит [1,2), , [3,4), ... . 

Begin20. Дано целое число, лежащее в диапазоне от –999 до 999. Вывести строку — словесное описание данного числа вида "отрицательное двузначное число", "нулевое число", "положительное однозначное число" и т.д. 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62391. Роль измерений в физике. Прямые и косвенные измерения 24.38 KB
  А ведь для измерения всех этих величин необходимы измерительные приборы. Ребята а какие измерительные приборы вы знаете И какие физические величины ими измеряются Правильно для каждой физической величины существует определенный измерительный прибор ее измеряющий.
62394. Язык и речь. Общие сведения о языке и речи 24.6 KB
  Язык как и все другие человеческие способности входит в социальный опыт человечества развивается вместе с человеческим обществом и усваивается каждым отдельным человеком только благодаря общению с другими людьми.