73024

Ввод, редактирование и форматирование текста в Word

Лабораторная работа

Информатика, кибернетика и программирование

Изучить основные приемы ввода редактирования и форматирования текста; Контрольные вопросы Каково назначение программы Word Как изменить формат слова формат абзаца Как удалить ненужную часть текста Как изменить параметры страницы Как переместить и скопировать текст...

Русский

2014-12-03

61 KB

12 чел.

4

Лабораторная работа 1.  Ввод, редактирование и форматирование текста в Word

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР WORD 

Лабораторная работа 1

Ввод, редактирование и форматирование текста

  1.  Цель работы
  2.  Изучить основные приемы ввода, редактирования и форматирования текста;

1.2. Научиться сохранять и загружать подготовленный документ.

  1.  Отчет о работе должен содержать
  2.  Название темы, вид, цель  и  название работы;
  3.  Ответы на контрольные вопросы;
  4.  Записи в соответствии с пунктом 4.

  1.  Контрольные вопросы
  2.  Каково назначение программы Word?
  3.  Как изменить формат слова,  формат абзаца?
  4.  Как удалить ненужную часть текста?
  5.  Как изменить параметры страницы?
  6.  Как переместить и скопировать текст?
  7.  Как выполнить обрамление фрагмента текста?
  8.  Как сохранить новый документ? Как загрузить документ?
  9.  Как вывести документ на печать?

  1.  Порядок выполнения работы
  2.  Включить ПК. Проверить (установить, если необходимо) дату и время.
  3.  Запустить программу Microsoft Word.  Установить масштаб отображения документа - 100% (или другой),  режим представления документа - Разметка страницы, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 12 пунктов, абзацный отступ (красную строку) – 0,5 см, выравнивание - По ширине,  нажать клавишу Enter.
  4.  Ввести следующий текст (Текст 1):

Текст 1

Microsoft Word – основа любого офиса и, пожалуй, самая нужная и популярная программа во всем Microsoft Office. К тому же на примере  Word удобно изучать интерфейс всех остальных программ семейства Microsoft Office: изучая Word, вы тем самым подбираете ключик ко всем офисным программам.

Microsoft Word  для Windows  - это мощный текстовый процессор, используемый для создания и редактирования документов, вставки и удаления текста, графических изображений, а также для создания документов специального назначения. С помощь. Word сможете не просто набрать текст, но и оформить его по своему вкусу: включить в него таблицы и графики, картинки и даже звуки и видеоизображения.  

Word поможет вам составить простое письмо и сложный объемный документ, яркую поздравительную открытку или рекламный блок. По своим функциям Word вплотную приближается к издательским системам и программам верстки. Это означает, что с помощью Word можно полностью подготовить к печати (или как говорят специалисты, сверстать) журнал, газету или даже книгу, изготовить WWW-страницу Интернет…

Вы можете запускать Word с помощью меню Пуск – Все программы, щелкнув в открывшемся списке установленных программ на строке Microsoft Word. Однако при частом использовании программы целесообразно создать ярлык на Рабочем столе либо в Панели быстрого запуска.

  1.   Проверить текст на наличие ошибок.
    1.   Сохранить полученный документ в папке Word под именем Знакомство с Word на диске Е:.
    2.   Ввести заголовок - Знакомство с Word. Установить для заголовка стиль Заголовок 1, разместить по центру.
    3.   Выровнять второй и четвертый абзац по левому краю.
    4.   Установить для второго абзаца шрифт Arial, размер 13 пунктов, курсив, подчеркнутый, цвет  

      шрифта – синий.

  1.   Скопировать формат второго абзаца на четвертый. Выделить четвертый абзац зеленым цветом.
    1.  Сохранить сделанные изменения в документе.
    2.  Выполнить обрамление второго абзаца рамкой: тип рамки – Объемная, тип линии – Двойная,    

           ширина линии - 1,5 пт,   цвет – Красный. Выполнить заливку фрагмента Желтым цветом.

  1.  Поместить третий абзац после четвертого.
    1.  Вставить в начало документа  текущую дату и время, номер страницы.  Сохранить изменения.
    2.  Вставить между абзацами пустые абзацы.
    3.  Маркировать второй абзац (любым маркером).
    4.  Анимировать заголовок – вид Неоновая реклама.
    5.  Разбить первый абзац на три колонки.
    6.  Установить для третьего абзаца межстрочный интервал  Полуторный.
    7.  Создать верхний колонтитул, в котором поместить текст: Работа выполнена студентом  

           (Ф.И).,  группа …

4.20.    Сохранить полученный документ в папке Word-2, под именем Мой документ на дискете (диск  

           3,5А:).   Записать свойства полученного файла по вкладке Общие в отчет.

4.21.   Выйти из программы Word. Отыскать документ Знакомство с Word и загрузить его.

4.22.   Установить параметры страницы: Ориентация – Альбомная, левое поле – 4 см., правое поле – 3

           см., верхнее и нижнее поле – 2 см., переплет слева, 2 см., размер бумаги – А4.

  1.  Просмотреть  документ в режиме Предварительный просмотр.
    1.  Показать результаты работы преподавателю.
    2.  Вывести документ на печать (только по разрешению преподавателя!)
    3.  Выйти из программы Word не сохраняя каких-либо изменений в документе.
    4.  Ввести и оформить текст по образцу (см. Текст 2).  Сохранить документ на диске Е: под именем "Инструкция". Записать свойства полученного файла по вкладке Общие в отчет.
    5.  Ввести и оформить текст по образцу (см. Текст 3).  Сохранить документ в папке Мои документы под именем "Форматирование". Записать свойства полученного файла по вкладке Общие в отчет.
    6.  Показать результаты работы преподавателю.
    7.  Очистить диск Е: и диск А:, меню Документы и Корзину.
    8.  Закрыть  все открытые окна и выключить ПК.
    9.  Привести в порядок рабочее место и записать в журнал регистрации время  начала и  окончания работы.

       

 

Текст 2

Just press the MODE key and functions to change the function you need. There are four functions built in:

  1.  Telephone: store names, numbers (3 telephone modes TEL1, TEL2, TEL3)
  2.  Schedule: store appointment and deadlines
  3.  Calculator: for calculation
  4.  Clock: date and time

ARROWS

Moving around  the Organizer's display screen is a snap. The two big  and show you a new screen each time. The four arrows , , , and , move you around on the current screen.

 

THINGS TO KNOWW

  1.  The and   arrows have no effect unless there's too much data to fit on the screen, or unless you go into EDIT mode.
  2.  Press MODE repeatedly to cycle through TEL1, TEL2, TEL3, SCHEDULE, and CALC. TEL modes are separate groups for, say, accounts, vendors, and personal. Data stored in TEL1 cannot be viewed in TEL2, etc.
  3.  Press REMARK to change display for search by remark.

SECRET

Protects your private information. You select a password that only you know. That password is required to see any on the files you mark as secret. And the secret function kicks in automatically  every time you power off, so you never worry about forgetting to "lock the safe."

If   "" appears in a box to the under side of the display, that means secret is off. Until you  turn secret on, you will be able to look at any files that were stored with MARK*. Press SECRET, then key in the password and press ENTER.

SPECIAL FUNCTIONS

  1.  Press SHEFT OPTION to transfer data.
  2.  Press   for KEY BEEP on and off in calc mode.
  3.  Press   fore schedule ALARM on and off in schedule mode.
  4.  Press   for set ALARM  on and off in clock mode.

Текст 3

1. Специальные возможности Microsoft Word      

Программа Microsoft Word включает средства, облегчающие доступ к выполнению многих операций. К ним относятся: изменение масштаба документа при просмотре, изменение размера кнопок панелей инструментов и расстояния между ними, хранение и неоднократное использование фрагментов текста и рисунков, создание сочетаний клавиш и кнопок для выполнения нестандартных команд и действий.

2. Создание нового документа

  1. Выберите команду Создать в меню Файл.

  2. Чтобы создать новый пустой документ, выберите вкладку         

     "Общие", а затем значок "Новый документ".

3. Вставка   специальных   символов

Для вставки специальных символов,  букв национальных алфавитов и других нестандартных символов предназначена команда Символ (меню Вставка).

                                ©     @

4. Присвоение имен документам

Чтобы документы можно было легко найти, им следует давать длинные, описательные имена файлов.

  •  Общий путь к файлу может состоять из не более чем 255 символов.

  •  Имена файлов не могут включать следующие символы:
  •  косую черту (/), обратную косую черту (\)
  •  знак "больше" (>), знак "меньше" (<)
  •  звездочку (*), вопросительный знак (?), кавычки (“)
  •  вертикальную черту (|)
  •  двоеточие (:) или точку с запятой (;)


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

10332. Взаимоотношения личности и группы как психолого-педагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике 51 KB
  Взаимоотношения личности и группы как психологопедагогическая проблема в отечественной и зарубежной теории и практике. Детский коллектив д.к. как объект и субъект воспитательного процесса психологическая структура коллектива педагогические условия его становления....
10333. Философские, психологические и педагогические проблемы духовного развития личности, ее мировоззрения, формирование личностного смысла научных и этических знаний 36.5 KB
  Философские психологические и педагогические проблемы духовного развития личности ее мировоззрения формирование личностного смысла научных и этических знаний. Ступени духовного роста человека. Духовное развитие личности ребенка в учебновоспитательном процессе в
10334. Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи, содержание, методы нравственного воспитания в современных условиях 37 KB
  Нравственное воспитание как фундамент системы воспитательной работы. Задачи содержание методы нравственного воспитания в современных условиях. Моральные чувства их характеристика. Нравственное воспитание формирование системы моральнонравственных норм установ
10335. Трудовое воспитание, задачи, содержание и методы. Ушинский, Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение 64.5 KB
  Трудовое воспитание задачи содержание и методы. Ушинский Макаренко о роли труда в развитии личности. Профессиональное самоопределение. Отечественные и зарубежные теории профессионального самоопределения Д. Сьюпер Э. Гинзберг Е.А. Климов И.С. Кон. Проф. ориентация и эк...
10336. Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи, содержание, методы и формы ФВ в современной школе 36.5 KB
  Физическое воспитание. Понятие о здоровом образе жизни. Задачи содержание методы и формы ФВ в современной школе. Учет индивидуальнотипологических особенностей субъектов образовательного процесса в экологически неблагополучных регионах. Здоровьесберегающие технолог...
10337. Эмоционально-волевая сфера личности. Задачи, содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе 52 KB
  Эмоциональноволевая сфера личности. Задачи содержание и методы эстетического воспитания учащихся в современной школе. Воспитание эстетических чувств вкусов понятий идеалов; формирование умений навыков воплощения прекрасного в жизнь. Эмоциональные процессы – пси
10338. Воспитательная система: сущность, структура, функции, динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы 42 KB
  Воспитательная система: сущность структура функции динамика. Взаимодействие дидактической и воспитательной подсистем школы. Отечественные и зарубежные воспитательные системы В.А. Караковский А.А. Захаренко Р. Штайнер М. Монтессори. Проектирование психологически ко
10339. Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи 60.5 KB
  Семья и ее воспитательные возможности. Школа и семья как институты социализации. Проблемы современной семьи. Психологическая характеристика стилей семейного воспитания. Модели семьи. Содержание формы и методы взаимодействия школы и семьи в целостном педагогическом про...
10340. Целостный педагогический процесс, его структура, закономерности и принципы. Психолого-педагогические основы гуманизации обучения и воспитания 60 KB
  Целостный педагогический процесс его структура закономерности и принципы. Психологопедагогические основы гуманизации обучения и воспитания. Развитие субъектности школьника его ценностносмысловой сферы в ЦПП. Целостный педагогический процесс ЦПП – это специальн