73108

Влияние шума на организм человека

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Вибрация воздействует на центральнкю нервную систему, желудочно-кишечный тракт, органы равновесия, вызывает головокружение, онемение конечностей, заболевание суставов. Кроме вредного воздействия на организм чел, вибрация приводит к разрушению зданий, сооружений.

Русский

2014-12-04

29 KB

0 чел.

38. Влияние шума на организм человека

Шум и вибр могут в большей степени или меньшей степени временно активизировать или постоянно подавлять определенные психические процессы в организме чел. Физиопатологические последствия могу проявляться в форме нарушения функций слуха и др анализаторов. Шум влияет на углеводный, жировой и белковый обмен в-в в организме.

Производственный шум различной интенсивности и спектра, длительного воздействующий на работающих, может привести со временем к понижению остроты слуха у последних, а иногда и к развитию проф-ой глухоты.

Вибрация воздействует на центр. нервную систему, желудочно-кишечный тракт, органы равновесия, вызывает головокружение, онемение конечностей, заболевание суставов. Кроме вредного воздействия на организм чел, вибрация приводит к разрушению зданий, сооружений.

Инфразвуком принято наз распространяющиеся в воздушной среде колебания с частотой ниже 16 Гц. Источниками инфразвука м.б. средства наземного, воздушного и водного транспорта, пульсация давления в газовоздушных смесях.

Действие инфр на чел воспринимается как физич нагрузка: нарушается пространственная ориентация, возник морская болезнь, головокружение и т д. Ультразвуком принято считать колебания свыше 20 кГц, распространяющиеся как в воздухе, так и в жидкости и ТВ средах.

Контактный ультразвук – это ультразвук, передающийся пр соприкосновении рук или др частей тела чел с его источником, обрабатываемыми деталями.

Воздушный ультр – это ультразвуковые колебания в воздушной среде.

Ультр оказывает существенное влияние на организм чел. В организме чел он воздействует не только собственно на органы и ткани, но и на клеточную и другие жидкости.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46039. Акредитація органів з оцінки відповідності 102.5 KB
  Якість сертифікації залежить від діяльності органу з сертифікації, його високої компетентності та незалежності. Крім того, всі дії органу з сертифікації повинні бути спрямовані на задоволення потреб клієнтів. Орган з сертифікації повинен забезпечувати заявнику безперешкодний доступ до інформації про його послуги.
46040. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов 27.5 KB
  Каналы выхода на различные аудитории: СМИ и оценка эффективности воздействия различных каналов. Под СМИ понимается средство донесения информации словесной звуковой визуальной по принципу широковещательного канала охватывающее большую аудиторию и действующее на постоянной основе. Отличительные черты СМИ публичность; наличие специальных технических приборов для передачи информации; непрямое разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к...
46041. Технология разработки и реализаций PR-акций 12.77 KB
  Технология разработки и реализаций PRакций. Тем не менее разработка PRакций большинства компаний состоит в следующем: 1. Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа можно сформулировать общую цель проведения PRакций. Это один из ключевых компонентов в разработке PRакций.
46042. Обзор системы для проведения PR-мероприятий 86.5 KB
  Компания госпожи Пайн одна из нескольких занимающих особую нишу она разрабатывает инструментарий для оценки эффективности маркетинговых и PRпрограмм. Среди продукции и услуг компании The Mesurement Stndrd ежемесячный специальный бюллетень в котором публикуются последние новости текущая информация и советы по измерению оценке и анализу; One Minute Benchmrking Bulletin регулярно обновляемый информационный ресурс который позволяет менеджерам и маркетологам за минуту или даже быстрее получить информацию о новейших методиках для...
46043. Заключительный этап проведения PR-кампании 32.5 KB
  Наибольшую трудность на этом этапе представляет проблема оценки эффективности всей кампании.4 В российской практике наиболее распространенным методом оценки эффективности PRкампаний стал анализ публикаций в прессе который заключается в постоянном мониторинге публикаций в прессе и других СМИ затрагивающих тематику проводимой PRкампании. Эффективность кампании по связям с общественностью наиболее точно измеряется комплексными методиками сочетающими в себе как неформальные так и формальные методы.
46044. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ 36.56 KB
  Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью. Правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ. Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом.
46045. Построение стратегии взаимодействия со СМИ 48 KB
  Считается даже что до восьмидесяти процентов всей работы в них приходится на взаимодействие со СМИ. По данным социологического исследования опубликованного в журнале Сообщение самую существенную часть расходов компании составляют связи со СМИ для формирования имиджа кандидата в целом. От степени умения и желания работать со СМИ нередко зависит успех деятельности различных предпринимательских структур органов власти отдельных руководителей политиков. СМИ обладают максимальным поражающим эффектом и придают информации определенный статус...