73109

Нормирование и измерение шума и вибрации

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Нормируемыми параметрами постоянного шума на рабочих местах является: уровни звукового давления дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 315; 63; 125; 250; 500; 1000; 4000; 8000 Гц; уровень звука дБА измеряемый по шкале А шумомера при котором чувствительность...

Русский

2014-12-04

31 KB

1 чел.

39. Нормирование и измерение шума и вибрации

Нормируемыми параметрами постоянного шума на рабочих местах явл-ся:

 уровни звукового давления , дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 4000; 8000Гц;

 уровень звука , дБА, измеряемый по шкале А шумомера, при котором чувствительность всего шумоизмерительного тракта соответствует средней чувствительности органа слуха чел на различных частотах спектра.

Нормируемыми параметрами непостоянного шума чел-ся:

эквивалентный (по энергии) уровень звука, дБА;

максим-ый уровень звука, дБА.

Эквивалентный уровень звука непосто шума – уровень звука постоянного широкополосного шума, который имеет такое же среднее квадратичное звуковое давление, что и данный непостоянный шум в течение заданного интервала времени.

Максимальный уровень звука – уровень звука, сотв-щий максим-ому показанию измерительного прибора при вкл необходимой стандартизированной временной хар-ке.

Предельно допустимый уровень шума(ПДУ) – уровень, который при ежедневной работе(кроме выходных дней), но не более 40 часов в неделю в течение всего раб стажа, не должен вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными м-дами исследований, а процессе роботы или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.

Пред допустимые и эквив-ые уровни шума устанавливаются в завасимости от напряженности и тяжести трудовой деятельности.

ПДУ звукового давления, уровни звука и эквив уровни звука для основных наиболее типичных видов трудовой деятельности установлены СанПиН.

.  

Для измерения уровня звука без частотного анализа исп-ют шумомеры Шум-1, ШМ-1. Для контрольного уровня вибрации применяюи вибромер ВМ-1 с октавным фильтром ФЭ-2, приборы ВШВ-003, ШВК-1.

Нормируемыми параметрами контактного ультразвука явл-ся пиковые значения виброскорости в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 8,0; 16,0; 31,5; 63,0; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000; 16000; 31500 кГц или уровни виброскорости в этих же полосах частот.

Нормируемыми параметрами пост вибрации явл-ся:

среднее квадратичное значение виброускорения и виброскорости в октавных третьоктавных полосах частот, или их логарифмические уровни;

корректированные по частоте значения виброускорения и виброскорости, или их логарифмические уровни.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54984. «Салют, Победа!» 151.5 KB
  О минувшей войне необходимо знать все. Когда мне приходится туго ― Читаю в ночной тишине Письмо незабытого друга Который погиб на войне. У Юрия Бондарева есть роман о Великой Отечественной войне ― Горячий снег.
54985. Видоизменение побегов 657 KB
  Методы и приемы: словесный (рассказ с элементами беседы), практический, логический (проведение сравнений корневища, клубня, луковицы); установление общих признаков, организационный – выполнение лабораторной работы.
54986. З початкової школи в основну: проблеми наступності 104 KB
  Перехідний період з початкової школи в основну позначається на всіх учасниках освітнього процесу: учнів педагогів батьків адміністрації школи фахівців психологопедагогічної служби. Скоротити перехідний період пом'якшити пов'язані з ним фактори негативного характеру допомагає педагогічному колективу спеціально розроблена програма Спадкоємність яка створена з метою координації більш ефективної організації навчальновиховного процесу і психологопедагогічного супроводу учнів випускників початкової школи при переході їх в середню...
54987. МУЗИКА ЯК МОВА ПОЧУТТІВ 138 KB
  Мета (для вчителя): збагатити художньо – естетичний досвід школярів, розвивати асоціативне мислення, формувати художньо – естетичні ціннісні орієнтири; стимулювати творче мислення учнів; вчити розрізняти елементи музичної мови, збагатити знання про музику як мову почуттів, поглибити знання про засоби музично виразності в музиці, в живописі, в літературі;...
54988. ПРЯМІ І НЕПРЯМІ ПОДАТКИ 73 KB
  Мета заняття: продовжити знайомство з податками, вивчити види податків: прямі та непрямі; розвинути інтерес до предмету і процесу навчання в цілому. Мета заняття: Освітня - розглянути сутність та види податків.
54989. ПОДАТКОВА СИСТЕМА 50 KB
  Мета заняття: Навчальна: поглибити уявлення про роль податкових методів залучення коштів до Державного бюджету України; сформувати та поглибити знання про сутність функцій, які виконують податки; навчити здійснювати аналіз податків за класифікаційними ознаками;
54990. Подготовка граждан Российской Федерации к военной службе 26.5 KB
  Обязательная подготовка к военной службе осуществляется при проведении военных сборов в ходе которых гражданин получает необходимые знания в области обороны. Что предусматривает добровольная подготовка гражданина к военной службе Добровольная подготовка гражданина к военной службе может включать в себя: занятия военноприкладными видами спорта; овладение военноучетными специальностями; военную подготовку в образовательных учреждениях среднего полного общего образования и в образовательных учреждениях начального и среднего...
54991. Подготовка конспекта урока как форма квалификационного испытания 216 KB
  При проведении предлагается инструкция содержащая цель работы тему урока по которой должен быть составлен конспект критерии оценки. Время предоставляемое на написание конспекта урока составляет 3 часа. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы нового учебного материала.
54992. Потребление и сбережение. Факторы, определяющие уровень и динамику потребления, и сбережения 18.45 KB
  Изменение величины потребления вследствие изменений в доходе называется предельной склонностью к потреблению, т. е. это отношение любого изменения в потреблении к тому изменению в величине дохода, которое привело к изменениям потребления.