73109

Нормирование и измерение шума и вибрации

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Нормируемыми параметрами постоянного шума на рабочих местах является: уровни звукового давления дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 315; 63; 125; 250; 500; 1000; 4000; 8000 Гц; уровень звука дБА измеряемый по шкале А шумомера при котором чувствительность...

Русский

2014-12-04

31 KB

1 чел.

39. Нормирование и измерение шума и вибрации

Нормируемыми параметрами постоянного шума на рабочих местах явл-ся:

 уровни звукового давления , дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 31,5; 63; 125; 250; 500; 1000; 4000; 8000Гц;

 уровень звука , дБА, измеряемый по шкале А шумомера, при котором чувствительность всего шумоизмерительного тракта соответствует средней чувствительности органа слуха чел на различных частотах спектра.

Нормируемыми параметрами непостоянного шума чел-ся:

эквивалентный (по энергии) уровень звука, дБА;

максим-ый уровень звука, дБА.

Эквивалентный уровень звука непосто шума – уровень звука постоянного широкополосного шума, который имеет такое же среднее квадратичное звуковое давление, что и данный непостоянный шум в течение заданного интервала времени.

Максимальный уровень звука – уровень звука, сотв-щий максим-ому показанию измерительного прибора при вкл необходимой стандартизированной временной хар-ке.

Предельно допустимый уровень шума(ПДУ) – уровень, который при ежедневной работе(кроме выходных дней), но не более 40 часов в неделю в течение всего раб стажа, не должен вызывать заболеваний или отклонений в состоянии здоровья, обнаруживаемых современными м-дами исследований, а процессе роботы или в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений.

Пред допустимые и эквив-ые уровни шума устанавливаются в завасимости от напряженности и тяжести трудовой деятельности.

ПДУ звукового давления, уровни звука и эквив уровни звука для основных наиболее типичных видов трудовой деятельности установлены СанПиН.

.  

Для измерения уровня звука без частотного анализа исп-ют шумомеры Шум-1, ШМ-1. Для контрольного уровня вибрации применяюи вибромер ВМ-1 с октавным фильтром ФЭ-2, приборы ВШВ-003, ШВК-1.

Нормируемыми параметрами контактного ультразвука явл-ся пиковые значения виброскорости в октавных полосах со среднегеометрическими частотами 8,0; 16,0; 31,5; 63,0; 125; 250; 500; 1000; 2000; 4000; 8000; 16000; 31500 кГц или уровни виброскорости в этих же полосах частот.

Нормируемыми параметрами пост вибрации явл-ся:

среднее квадратичное значение виброускорения и виброскорости в октавных третьоктавных полосах частот, или их логарифмические уровни;

корректированные по частоте значения виброускорения и виброскорости, или их логарифмические уровни.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

62694. Мировая экономика (МЭ), урок 34.59 KB
  Существуют глобальные то есть охватывающие все страны мира ВТО региональные совещание стран АТЭС и локальные ШОС организации. В системе ООН принято делить все страны на 3 группы: развитые страны развивающиеся страны и страны с переходной экономикой.
62695. Вправляння у розборі дієслова як частини мови 32.33 KB
  Хто мені їх прочитає Згаяного конем наздоженеш часу не Спробуйте скласти з цих слів прислів’я. Згаяного часу конем не наздоженеш Як ви думаєте що воно означає Дітки назвіть дієслово в прислів’ї. Згаяного часу конем не наздоженеш...
62696. Дзеепрыслоўе як асобная форма дзеяслова 19.17 KB
  Мэты: пазнаёміць вучняў з неазначальнай формай дзеяслова дзеепрыслоўем, даць яму пэўнае азначэнне і характарыстыку; закрапіць атрыманыя падчас урока веды, уменні, навыкі; выхоўваць матывы навучання.
62697. Музика передає почуття людини 60.56 KB
  Обладнання: загадки про дзвіночок ілюстрації дзвіночка школи та школярів аудіо записи двох мелодій Віктора Косенко: €œНе хочуть купити ведмедика і Купили ведмедика малюнки ведмедика. Прослухайте твори Віктора Косенка...
62699. Музика польського народу 28.84 KB
  Розвивати уміння: працювати з текстом знаходити в ньому головні думки і опорні слова виразно виконувати музичний твір звуковедення дикція спів в унісон фразування динаміка інтонація ритм; аналізувати музичний твір.
62700. Спорідненість музики словянських народів. Розучування пісні «Не щебечи соловейку» (слова Н. Забіли, муз. М. Глінки). Слухання музики: концерт для оркестру «Пустотливі частівки» Р. Щедріна, українські коломийки 20.95 KB
  Мета: поглиблювати тему семестру; розвивати ритмічне і ладове відчуття учнів слух память вокально хорові навики дикцію частоту інтонування; прививати любов до народної пісні збагачувати музичний кругозір.
62701. Современный урок музыки, его типы и структура 23.05 KB
  В организации процесса музыкального образования решающее значение приобретают вопросы построения урока музыки. Конкретная реализация любой темы урока предполагает множественность решений.