73116

Принцип действия и устройство защитных заземления и зануления

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Защитное заземление выполняют путем преднамеренного соединения корпусов оборудования с землей. Защитное заземление оборудования в сети с глухозаземленной нейтралью безопасность не обеспечивает.

Русский

2014-12-04

29 KB

2 чел.

46. Принцип действия и устройство защитных заземления и зануления.

Согласно Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), в трехфазных трехпроводных сетях напряжением до 1000 В с изолированной нейтралью применяется защитное заземление.

 Защитное заземление выполняют путем преднамеренного соединения корпусов оборудования с землей. Чаще всего это стержни из угловой стали, забитые в землю вертикально и соединенные между собой под землей приваренной к ним стальной полосой.

В качестве естественных заземлителей можно также использовать водопроводные трубы и любые другие металлические трубопроводы (за исключением трубопроводов горючих газов, жидкостей, а также трубопроводов, покрытых изоляцией).

Согласно ПУЭ, для электроустановок напряжением до 1000 В при изолированной нейтрали трансформатора (генератора) сопротивление защитного заземления должно быть не более 4 Ом.

В случае пробоя одной из фаз электросети на корпус электродвигателя благодаря защитному заземлению напряжение, под которое может попасть человек, прикоснувшись к корпусу, значительно снижается.

Защитное заземление оборудования в сети с глухозаземленной нейтралью безопасность не обеспечивает. Для защиты от поражения электрическим током в сетях с глухозаземленной нейтралью применяется зануление.

Занулением называется преднамеренное соединение металлических частей, корпусов оборудования, аппаратов, приборов, нормально не находящихся под напряжением, с нулевым проводом.

Основная задача зануления состоит в том, чтобы превратить замыкание фазы на корпус в однофазное короткое замыкание и вызвать тем самым отключение поврежденного оборудования от сети.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30575. Природа эстетического творчества 40 KB
  Эстетическое начало способно пробуждать мощные духовные потенции ужас какой Хорошо хоть не импотенции в наших чувствах и мыслях способно организовать их и стимулировать. Эстетическое сфера субъектобъектных отношений в которой творчески активное восприятие объекта или создание его сопровождается бескорыстным незаинтересованным удовольствием. Фазы эстетического восприятия: эстетическая установка настроенность на восприятие: волевой акт чка сознательно пришедшего в театр кино музей или отправившегося полюбоваться природным...
30576. Эстетика и творчество 36.5 KB
  Как красота в природе или в жизни будучи воспринята нами мобилизует наши духовные силы так и эстетическое начало в орнаменте музыкальной ритмике и ритмике танца организуют естественно эстетически наш внутренний мир. Однако ритм только тогда эстетически и художественно действует на наше восприятие когда он преобразуясь в соответствующие психологические импульсы способен привести наш духовный мир в особое состояние эстетическое настроение. Недаром художники писатели журналисты понимают эстетическое начало как тот вид...
30577. К.С. Станиславский о творчестве 24 KB
  Анализ роли через действие не может быть оценено иначе как открытие гениальное это самый главный и самый верный способ воздействия на актерское воображение стимулятор его работы. Ввел понятие перспектива роли т. Зерно роли душевное типическое изображение героя.
30578. Розанов о тв-ве, таланте, литературе («Уединенное», «Опавшие листья») 77.5 KB
  Розанов о твве таланте литературе Уединенное Опавшие листья Василий Васильевич Розанов целое явление в русской философии отдельное от всех не принадлежащее ни к какому течению. Розанов выработал собственный стиль а стиль это душа вещей как он писал сам. Розанов интересен еще тем что он не был устоявшимся раз и навсегда мыслителем который всю свою научную карьеру отстаивает какието свои убеждения и мысли или развивает их свои идеи он постоянно обновлял или подвергал критике. Среди работ важных для понимания...
30579. Лосев А. о творчестве 34.5 KB
  Лосев А. Лосев 23. Лосева учителя математики страстного любителя музыки скрипачавиртуоза и Н. Лосевой дочери настоятеля храма Михаила Архангела протоиерея о.
30580. Неосферные трансформации СМИ 34 KB
  Война и мир цивилизаций Лукьянов: все культуры имеют единый генетический код; есть единый культурный архетип. Война: агрессор стремится разрушить перепрограммировать массовое сознание. 3я мировая информация психологическая война. С 3 мая 1946 речь Черчилля в Фултоне Стадии: холодная война до1988 информационнопсихологическая война с 1988 Медиа как военные средства.
30581. Творчество Юрия Роста 27.61 KB
  Творчество Юрия Роста.Юрий Михайлович РОСТ родился в 1939 году в городе Киеве.Юрий Рост очень интересный человек. Работал в Комсомолке Литературке на RENTV Конюшня Роста в Общей газете.
30582. Информационные потоки и их особенности 30.69 KB
  В его рамках объединены и производство и распространение МИП причем во всей сложности того и другого. В отличие от всех этих видов творчества ориентированных на создание определенного типа произведений жка оказывается еще и деятельностью направленной на производство МИП.Что представляет собой структура распространения МИП В ней четко определяются три взаимосвязанных обусловливающих друг друга элемента:1 тиражирование информационных продуктов;2 хранение их;3 доставка получателю.А если в качестве основания для рассмотрения взять...
30583. История журналистской профессии 20.29 KB
  Но журналистика могла развернуться лишь с появлением печатных периодических изданий возникших в Европе в XVI веке в России в XVII веке.Массовой журналистика стала после отмены крепостного права.Дореволюционная журналистика знала замечательных репортеров профессионалов мастеров своего дела умеющих быть мобильными находчивыми остроумными и подчас смелыми людьми писал Б.После 1917 года журналистика изменилась другими стали требования к журналисту.