73122

Безопасность нестационарных сосудов под давлением

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Безопасность эксплуатации передвижных сосудов обеспечивается: Необходимой механической прочностью и надлежащим контролем за их состоянием Исключением возможности наполнения горючими газами сосудов предназначенных для негорючих газов и наполнение кислородом...

Русский

2014-12-04

30 KB

0 чел.

52.  Безопасность нестационарных сосудов под давлением.

К передвижным сосудам относятся баллоны, цистерны и бочки. Они предназначены для хранения и перевозки сжатых (кислород, водород, азот, воздух и др.), сжиженых (аммиак, хлор, пропан и др.) и растворенных (ацетилен) газов.

Безопасность эксплуатации передвижных сосудов обеспечивается:

  1.  Необходимой механической прочностью и надлежащим контролем за их состоянием
  2.  Исключением возможности наполнения горючими газами сосудов, предназначенных для негорючих газов, и наполнение кислородом баллонов, предназначенных для горючих газов
  3.  Соблюдение правил наполнения, транспортирования и использования

Передвижные сосуды регулярно подвергаются техническому освидетельствованию с периодичностью, приведенной в Правилах.

Баллоны с газами могут храниться как в специальных помещениях, так и на открытом воздухе (долны быть защищены от атмосферных осадков и солнечнох лучей). Складское хранение в одном помещении баллонов с кислородом и горючими газами запрещается.

Перемещение баллонов в пунктах наполнения и потребления газов производят на специально приспособленных для этого тележках или при помощи других устройств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

612. Изучение геометрии скольжения на примере ГЦК монокристалла и расчет фактора Шмида для различных систем скольжения 71 KB
  Действующие системы скольжения и их количество для никеля при ориентировке кристалла. Системы скольжения и их количество при ориентации кристалла своей осью внутри стереографического треугольника 001\0-11\-1-11.
613. Развитие эмоционального общения со взрослым 68.5 KB
  Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
614. Сварка давлением. Специальные термические процессы в сварочном производстве. Пайка 70.5 KB
  Сущность получения неразъемного сварного соединения двух заготовок в твердом состоянии состоит в сближении идеально чистых соединяемых поверхностей. Сварные соединения получаются в результате нагрева деталей проходящим через них током и последующей пластической деформации зоны соединения.
615. Интеллектуальные информационные системы в профессиональной деятельности 70.5 KB
  Понятие и классификация интеллектуальных информационных систем. Использование ИИТ в реальной практике. Множественность субъектов, участвующих в решении проблемы. Хаотичность, флюктуируемость и квантованность поведения среды. Слабая формализуемость, уникальность, нестереотипность ситуаций.
616. Теория и практика использования одномерных массивов. Строки 84.5 KB
  Описать одномерный массив размерностью 10. Заполнить массив случайными значениями из диапазона от 1 до 10. Вывести массив на экран. Вывести массив задом наперед. Отсортировать массив по возрастанию методом пузырька.
617. Вычисление сумм и произведений методом накопления 50 KB
  Вычислить значение функции, содержащее алгебраическое произведение методом накопления в системе Turbo Pascal. В рамках данной работы были выработаны практические навыки по вычислению произведения методом накопления в системе Turbo Pascal.
618. Исследование многоканальной системы передачи информации с нелинейным уплотнением каналов 56 KB
  Функциональная схема макета. Нелинейное уплотнение каналов. Используются адресные функции значности. Многоканальная система передачи информации.
619. Неврозы у детей и подростков 143.5 KB
  Невротические реакции. Невротические расстройства. Ипохондрический невроз. Истерический невроз. Астенический невроз (неврастения). Невроз навязчивых состояний (обсессивно-компульсивное расстройство). Системные неврозы. Невротические расстройства у детей раннего возраста. Механизмы социальной и школьной дизадаптации, профилактика и коррекция при невротических расстройствах в дошкольном и школьном возрасте.
620. Особенности невербальных средств общения 62.5 KB
  Познакомить педагогов с основными формами невербальной коммуникации. Разобрать с педагогами значение некоторых проявлений невербальной коммуникации. Способствовать развитию педагогической интуиции.