73140

Основные характеристики взрывоопасности химико-технологических процессов. Классификация процессов по ОПВ-96

Доклад

Безопасность труда и охрана жизнедеятельности

Для взрывопожароопасных производств и объектов при проектировании должна определяться категория взрывоопасности составляющих их технологических блоков. При размещении взрывопожароопасных производств или объектов в помещениях зданиях сооружениях должна определяться категория помещений по пожарной опасности.

Русский

2014-12-04

26.5 KB

3 чел.

58. Основные характеристики взрывоопасности химико-технологических процессов. Классификация процессов по ОПВ-96.

 Для взрывопожароопасных производств и объектов при проектировании должна определяться категория взрывоопасности составляющих их технологических блоков.

В зависимости от значений относительных энергетических потенциалов - Qв и приведенной массы взрывоопасной парогазовой среды - m технологические блоки в подразделяются на три категории взрывоопасности:

 

1   Qв   >37       m, кг        >5000         

2    Qв   27-37      m, кг        2000-5000       

3    Qв   <27       m, кг        <2000         

Если в технологическом блоке обращаются вещества 1, 2 класса опасности или вещества остронаправленного действия III и IV классов по ГОСТ 12.1.007, категория блока должна приниматься на одну выше, кроме технологических блоков с Qв<10.

При размещении взрывопожароопасных производств или объектов, в помещениях (зданиях, сооружениях) должна определяться категория помещений по пожарной опасности.

При выборе необходимой степени взрывозащиты электроустановок, элементов систем контроля, ПАЗ, связи и оповещения для взрывопожароопасных производственных помещений и наружных установок должны определяться взрывоопасные зоны и выполняться требования Правил устройства электроустановок (ПУЭ).

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58641. Простые и составные числительные 61.5 KB
  Цели урока: Образовательная цель: познавательная цель: познакомить учащихся с обозначением числительного одним и несколькими словами их правописанием рассказать о происхождении сложных числительных практическая...
58642. Гласные и согласные звуки 822 KB
  Сегодня мы попомним что звуки на письме обозначаются с помощью букв повторим какие звуки есть в русском языке и по каким признакам они различаются. Как звуки обозначаются на письме Чем звуки отличаются от букв Звуки мы слышим и произносим.
58643. Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную 55 KB
  Цель: Развитие умения работать по алгоритму чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова познакомить с новым значением омонимы воспитывать самостоятельность пополнять словарный запас.
58645. Склонение личных местоимений в единственном и множественном числе 56 KB
  Цели: образовательные: совершенствовать умение склонять личные местоимения в единственном и множественном числе употреблять их в речи; развивающие: развивать орфографическую зоркость внимание мышление память...
58648. Формирование синтаксических умений при разборе простого и сложного предложения на грамматическом уровне развития речи младших школьников на уроках русского языка 58 KB
  Синтаксический анализ предложения. Из предложения текста: Крепкий лёд незаметно сковал реку. Назвать сочетание слов которое не является словосочетанием определить и охарактеризовать грамматическую основу предложения лёд сковывает А теперь давайте поиграем.
58649. Письменный пересказ текста-рассуждение 45.5 KB
  Задачи: образовательные Моделировать интонационный состав высказывания Составлять высказывание по опорным вопросам Участвовать в учебном диалоге: отвечать на вопрос задавать вопрос Создавать план текста. Осознавать особенности каждого типа текста.